АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Глава 8. Обеспокоенный дворецкий
- Ах, я так рад, что ты разрешил мне заняться костюмами! - восклицал Виконт, кружась со всевозможными нарядами. - У меня не было другого выбора, - усмехнулся Эдвард, решая примеры по математике. - Вы пропустили запятую, - улыбнулся Кристофер, указав на ошибку графа. В кабинете Камфри было очень непривычно, а если быть точным, то людно, ведь здесь были оба дворецких, Виконт Друид, Мейлин, разглядывающая серебряные статуэтки, Бард, разговаривающий с Финни, и мистер Танака, который расположился на подушке по правую сторону от графа и попивал зеленый чай. "Они все уйдут, когда Сиэль вернется, - пробежала мысль в голове Эдварда, от которой он резко осмотрел всех взглядом. Поместье пустовало, пока Эдварду не пришло письмо с королевской печатью. - Я завидую Сиэлю, хоть его окружение и странное, но все же... Даже мой брат был знаком с ним, чего я раньше не знал. Достоин ли он вновь стать человеком? Способен ли я спасти его?" - Придумал! - Алистер поднял одну руку кверху, раскидав костюмы по всему кабинету. - Что-то не внушают мне доверие его слова, - прошептал Кристофер так, чтобы его слышал только Себастьян. Михаэлис улыбнулся, но решил промолчать.
Через час костюмы были готовы. Все примиряли свои наряды... Но костюмы Себастьяна и Кристофера были самыми необычными: Белоснежные штаны, украшенные поясами из цепей, белые туфли на невысоком каблуке, белоснежная шелковистая рубашка, которая была не застегнута и отлично показывала стройное тело Михаэлиса, так же черная повязка сменилась белой, слегка испачканной в красной краске; на Кристофера надели облегающую майку, у которой Виконт отрезал небольшой кусок, показывая часть живота. Так же на дворецкого семьи Камфри надели собачий белый ошейник, а на правой щеке нарисовали слезу. Дополняли образ дворецких белые перчатки, с которыми демоны не желали расставаться и небольшие крылья, прикрепленные к их спинам. Эдварда же нарядили в расшитый серебром костюм, слегка испачканный в малюсенькие капли красного цвета. Длинные волосы парня собрали и спрятали в цилиндр таким образом, что было впечатление, что волосы юноши обстригли до плеч. - Ох, я гениален! - воскликнул Друид, готовый упасть в обморок от нахлынувшего его восторга, но он этого не делал, не желая испортить павлиний хвост, прикрепленный к его повседневному наряду и небольшую шапочку, изображающую голову павлина. - Юный граф с трагической историей, которую он никому не рассказывает, и два ангела-друга, защищавшие своего господина до последнего. Так же один лишился глаз, что лишь добавляет трагичности всей этой истории! О Боже, я уже вижу всю эту картину, от которой хочется пожалеть каждого героя! - Ангелы? - с удивлением спросил Себастьян. - Друзья? - с той же интонацией спросил Кристофер. Эдвард слышал вопросы дворецких, видел, как Алистер восхваляет себя, замечал, как Мейлин пытается удлинить слегка коротковатую юбку наряда "Алисы из страны Чудес", наблюдал как Бард разглядывает свою военную форму в зеркале и улыбается, а Финни, одетый в костюм кота, пытается напялить собачьи уши на господина Танаку. Не выдержал, граф схватился за живот и упал на колени. - Господин, - забеспокоился Крис, тронув своего лорда за плечо, но остановился, когда понял, что юноша просто смеется. Смех Камфри привлек к себе внимание всех окружающих. Юноша смеялся от души. Маленькие слезинки появились на его глазах, но он продолжал смеяться. Почему? Почему ему так весело? Почему он испытал счастье, когда ничего не произошло? - Эдвард... - прошептал Алистер и на его лице появилась счастливая улыбка и не только у него. Слуги Сиэля, Кристофер и даже Танака улыбались, а Себастьян... Себастьян всегда прятал свои мысли под улыбкой, но не сейчас. Он не видел, что происходит, но отчетливо слышал, а слышал он веселый смех графа. Впервые он слышит нечто подобное, ведь все люди, заключившие контракт с демоном, всегда очень несчастны и все их улыбки и смех пропитан фальшью, которую может услышать лишь демон, но Эдвард смеялся искренне, чего Михаэлис понять не мог.
- Я так рада! - восклицала Элизабет, несясь к гостям. - Себастьян вернулся! Какие миленькие наряды! Только эти капли совсем не миленькие... А где Сиэль? Я думала, что он тоже нашелся... - Совсем скоро я найду его, - улыбнулся граф. - Я верю, - улыбнулась в ответ юная мисс и, заметив милое платьице на одной из дам, побежала к ней. В поместье собралось очень много народа в всевозможных костюмах, но большее внимание привлекали два прекрасных ангела, в роли которых были дворецкие. - Эдвард, - позвал графа старший брат Лиззи, - благодарю за чудесный подарок. - Это мелочи, - поклонился Камфри. - Даже мелочи могут быть приятны. Мне нужно встретить других гостей, так что мне придется вас оставить. Еще раз благодарю. - С днем рождения, - произнес Эд, когда именинник последовал к другим гостям. - Агни, это же Себастьян! - услышал граф чье-то восклицание. Почти с самого конца зала навстречу графу несся, чуть не сбивая людей, молодой юноша с темной кожей и в индийском костюме, украшенном многочисленными ожерельями и браслетами из золота. Фиолетовые волосы украшала золотая цепочка, переплетенная с некоторыми прядями. За странным юношей пытался поспеть еще один темнокожий парень, облеченный тоже в индийский костюм и перебинтованной рукой. На голове - светлый тюрбан. - А где же мой братец Сиэль? А что с глазами этого дворецкого? Что тут вообще происходит?! Я требую объяснений! - Какой разговорчивый, - удивился Эдвард. - Принц Сома, рад вас слышать, но к сожалению у меня небольшая проблема с глазами, так что увидеть вас не смогу, - поклонился Себастьян. - Моего господина сейчас разыскивает граф Эдвард Камфри. Михаэлис указал в сторону Эда, так что четыре глаза устремились на него, разглядывая с ног до головы. - Я буду вам так признателен, если вы найдете моего маленького братишку! - воскликнул Сома, схватив руку графа и усиленно тряся ее. - Мой господин, принц Сома Асман Кадар, очень подружился с господином Сиэлем и ждет его возвращения, - пояснил Агни, заметив удивленный взгляд Эдварда. - Если вам потребуется помощь, то мы вам с удовольствием поможем. - Агни вообще способен сделать все, что требуется, да и я помогу, чем смогу, - улыбался принц, не отпуская руку лорда. - Обращайтесь в любое время! Я очень дорожу дружбой с Сиэлем и его уход меня очень расстроил, поэтому я буду очень рад, если он вновь вернется!
- С каждым днем я все больше узнаю о жизни твоего хозяина и все больше поражаюсь тому, чего он добился, - усмехнулся Эдвард, сидя на стуле и разглядывая как Кристофера окружили молодые девушки, чтобы тот пригласил их потанцевать. Себастьян, сразу дав понять, что он танцевать не в силах, хотя это было не так, стоял чуть позади графа, слушая его речь. - Вы отличаетесь от моего господина, - слегка улыбнулся Михаэлис. - Он не ценил того, что имел, считая своей главной целью отомстить убийце его родителей, но у вас иное представление мира. - Совсем чуть-чуть, так как люди разные, - произнес Эд. - Я тоже мечтаю убить того, кто приговорил к смерти мою семью, но это, как ни странно, у меня стоит на втором месте, после поручения королевы... До ее письма я жил в пустом поместье, которое больше походило на дом с привидениями, я был истощен скукой, хоть Кристофер и пытался меня всячески развеселить. Я чувствовал одиночество и пустоту среди родных стен, пропитанных кровью, но теперь я радуюсь каждому дню, так как мне интересно узнавать о жизни другого графа, у которого, как оказалось, схожая со мной судьба, но жизнь гораздо интереснее. Жнецы, люди с необычными способностями, странные личности, преступления... Я так ему завидую, но тем ни менее понимаю, что этому окружению, этим людям нужен Сиэль... - А по мне ты лучше, - Эдварда передернуло от уже знакомого голоса красного жнеца. Рука Греля схватила плечо графа так, что лорд теперь сбежать не в силах. - Вы тоже приглашены на праздник? - спросил Себастьян. К сожалению он не мог видеть наряда жнеца, а полюбоваться было на что: пышное алое платье с золотыми вставками, белые перчатки без пальцев, красные туфли на высоком каблуке и белая роза на собранных в прическу волосах. Чтобы не привлекать много внимания Сатклифф закрывал свое лицо веером, так что были видны лишь зелёные с оттенком жёлтого глаза и его любимые очки. - А разве прекрасной даме нужно приглашение? - спросил Грель, захлопав ресницами. Неожиданно руку, которой жнец держал Эдварда, схватили. - Вы так и не усвоили урок? - спросил Кристофер, смотря на испуганного жнеца демоническими глазами. - Все я усвоил, - фыркнул Грель, освободив свою руку из плена, и улыбнулся демону улыбкой чеширского кота. - Просто запретный плод сладок... - Ваше счастье, что здесь много гостей, - слегка улыбнулся дворецкий. - Твое счастье, что при мне нет моей пилы, - произнес Грель. - Дурдом, - вздохнул Эдвард и решил прогуляться, пока демоны и жнец выясняли отношения. В зале играл вальс и многие гости кружились в танце, некоторые девушки собирались вместе, чтобы обсудить наряды и парней. Пару раз Эд слышал и свое имя и имена дворецких. За столом с угощениями собрались знатные обжоры города и дети, которые решили перекусить сладостями. Кстати, Эдвард заметил и близнецов-демонят, одетых в костюмы эльфа и феи. Дети сидели на одном стуле и кормили друг друга пирожными, о чем-то болтая и хихикая. Неподалеку граф увидел Финни, Барда и Мейлин, которые пытались привести в сознания здорового слугу, которого Финниан нечаянно толкнул и тот отлетел к стене. Возле мистера Танаки, одетого в костюм маленького песика, собрались молодые девушки и внимательно и с улыбкой слушали его бессмысленное "хо-хо-хо". Виконт беседовал с девушками и одаривал каждую комплиментами, что было вполне обычным делом. Из-за громкой музыки и духоты графу захотелось вдохнуть свежего воздуха, поэтому он пошел на балкон, где уже находился какой-то юноша в синем костюме. Черные не длинные волосы напомнили графу о том, кого он должен найти. Закрыв балконные двери, Эд подошел поближе, но остановился, когда незнакомец повернулся к нему лицом. Повязка на одном из синих глаз развеяла все сомнения Камфри. - Я нашел тебя раньше, чем думал, - прибывая в неком шоке, произнес Эдвард. - Нет, - коротко ответил граф, посмотрев на Эда бесчувственными глазами, словно из них выкачали всю жизнь и душу. - Что ты хочешь сказать? - спросил Камфри, не зная зачем, отступив на полшага назад. - Ты нашел лишь тело, а не душу, - ответил пропавший граф. - Все верно, - раздался смех позади Эдварда и граф повернулся назад. Позади него стояла прекрасная молодая особа с голубыми глазами и длинными волнистыми волосами цвета шоколада. - Душа не хотела служить мне и мне пришлось ее спрятать. Наконец-то, мы вновь встретились, Эдвард. - Кто вы? - спросил глав. В его душе почему-то появился страх, тело покрылось холодным потом, а сердце забилось так часто, что готово было выпрыгнуть наружу, но, не смотря на это, он внешне оставался спокойным и даже слегка сердитым. - Не узнаешь меня? - удивилась девушка и слегка улыбнулась. - А, может, это даже к лучшему, что не помнишь? Могу сказать лишь то, что благодаря мне все твои родные лишились головы и ты должен был лишиться, но тебе вновь удалось сбежать от меня, а точнее тебя вновь спас этот пес. - Что за загадки? - рассердился Эд, который готов был сам порвать эту леди, но не решался. Что-то сдерживало его, а именно то, что девушка что-то знает. Что-то, что может помочь отыскать ответы на многие вопросы. - Ты же любишь отгадывать загадки, - улыбка девушки стала жестокой и теперь ее личико не казалось таким милым. - Если тебе это интересно, то меня зовут Елизавета Батори, но меня ты знаешь как пожирательницу. Тебе никогда не казалось странным некая любовь твоего демона к тебе? Ты никогда не задумался почему этот пес не стремиться съесть твою душу? Тебе никогда не казалось, что ты уже жил когда-то? Человек с проклятой самим Богом душой... Как красиво звучит, но и трагично, ведь твоя душа должна быть съедена одним из пожирателей, но тебе всегда помогали и тебе удавалось уйти от расплаты, но не теперь. Ты хочешь спасти Сиэля и ты сможешь сделать это, но в обмен на свою смерть. Я даже сделаю этого мальчика вновь человеком и освобожу его от контракта, но ты будешь съеден... Предлагаю тебе некую игру. - И что это за игра? - дыхание графа сбилось. Ему было страшно, но он держался. Сдерживал себя, чтобы не вызвать Кристофера. Он вслушивался в слова Елизаветы и не мог поверить. Душа проклята самим Богом? Раз так, то теперь понятно, почему он не может попасть в Рай. - Ты защищен силой демона и я не в силах забрать твою сладкую душу, поэтому нам нужно разрушить эту связь и это сможет сделать энергетика одного места под названием чистилище. Но оно откроется лишь через три месяца, так что пока я хочу, чтобы ты узнал почему душу ангела заключили в человеческое тело и в этом мне помогут мои слуги. Кстати, с некоторыми из них ты был знаком, но твой пес убил моего прекрасного Метью... Поймешь мои загадки и узнаешь ответ на главный вопрос - хорошо, а нет - твои проблемы. Через три месяца мы вновь встретимся, Эдвард. - Ты не обязан спасать меня, - Батори скрылась, а Сиэль словно проснулся ото сна. - Не будь таким уверенным, - усмехнулся Эд, когда Сиэль последовал за своей госпожой. - Я не хочу, чтобы из-за моей глупости погиб человек, - Фантомхайв скрылся в толпе, а Эдвард взглянул на небо. Вечер, солнце садиться и небо приобрело желтоватый оттенок. - Я псих, - усмехнулся граф, потянувшись и вдыхая свежий, прохладный воздух. - Вот ты где, - подошел к лорду именинник. - Эдвард, выручай. Музыканты куда-то делись и сейчас некому выступать. Не мог ли ты сыграть на фортепиано? Кристофер и Себастьян уже согласились спеть и сыграть на скрипке, так что все зависит от тебя. Граф взглянул на двух демонов. Михаэлис и Фрейн стояли рядом с повернутыми к графу головами. Ветер с улицы развивал их волосы, перья на крыльях и повязку Себастьяна. Эдвард усмехнулся, ведь эти юноши, действительно, напоминали ангелов, которые только что спустились с небес. - С удовольствием сыграю для вас, - слегка поклонился граф. В зал принесли стулья и разместили их по кругу, чтобы всем зрителем было видно, что будет творится в середине. В середину поставили фортепиано, за которое и сел юноша. Что он будет играть? В голове была какая-то мелодия, но он не знал каким образом он будет ее "оживлять". Все зависело от него, ведь он не сомневался, что демоны ждут его игру, ведь Себастьян легко сможет подстроится под игру графа, а Кристофер может легко придумать слова песни. Демоны как ни как. Во втором ряду Эд заметил своего учителя, который с любопытством смотрел на своего ученика. "Если у человека есть смысл жизни, то он способен сыграть любую мелодию," - размышлял Эдвард. Ему было все равно, что пауза затянулась, ему было все равно на то, что он чувствовал обеспокоенный взгляд Кристофера. И вот, наконец, его пальцы стали нажимать на клавиши. Себастьян тоже заиграл, так что настала очередь и Криса показать свой талант. - Так же как мы печальны цветы и деревья. И мы ничего не увидим, смотря в небеса, Лишь оглянувшись на землю, увидишь крылья, Но снова ты поднимаешь наверх глаза. Все гости затаили дыхание, вслушиваясь в прекрасный голос Кристофера и восхитительную игру Эдварда и Себастьяна. Чтобы песня была еще лучше, Себастьян решил подпевать Кристоферу, что было не лишним. Впервые Эдвард так хорошо играл. Он чувствовал мелодию всей своей душой, наслаждаясь каждой секундой. На его лице играла улыбка. "У меня есть цель, смысл которой я понял, учитель, - думал граф, посмотрев на своего довольного учителя. - Пусть это покажется странным, но я не боюсь смерти, я не боюсь будущего. Я должен идти вперед и разобраться со своим прошлым. Должен понять свое предназначение и уничтожить Елизавету, так же мне нужно вернуть этого глупого Сиэля в родной дом..." "Молодец, Эдвард, - улыбаясь, думал учитель. - Я знал, что у тебя есть талант к музыке, но ты превзошел мои ожидания. Ты, наконец-то, смог забыть свое горе и вернуться к жизни." "Этот человек сильно отличается от моего господина, - думал Себастьян подпевая Крису. - Я верю в него, хоть раньше и сомневался. Я чувствую присутствие господина..." - Восхитительно, - улыбалась Елизавета, выходя из поместья и вслушиваясь в песню. - Эта игра будет очень интересна, но Эдвард на этот раз не уйдет от наказания. Верно, Сиэль? Сиэль? Фантомхайв стоял спиной к своей госпоже и лицом к выходу, внимательно вслушиваясь в мелодию, но последний вопрос госпожи заставил его повернуться и последовать к карете, ничего не сказав Елизавете. - Противный мальчишка, - усмехнулась девушка, тоже сев в карету. В зале девушки вытирали слезы, а гости мужского пола одобрительно улыбались. Кристофер вновь посмотрел на своего господина, продолжая петь. "Почему лишь сейчас я вижу ваше счастливое лицо? - думал демон, прикрыв глаза. - Как же я хочу, чтобы вы всегда были так счастливы... я исполню любой ваш приказ, любое ваше желание. Я хочу вечно видеть вашу улыбку. Я ваш верный пес, который никогда не оставит вас, никогда не предаст, никогда не оставит в беде. Я последую за вами даже в Ад, даже на край света. Я убью каждого, кто посмеет хоть немного вас обидеть. Мне не нужна свобода, мне нравится носить ошейник, зная, что поводок будет в ваших руках..." - Я буду хранить тебя всегда и везде. И бьются крылья, и ходят тени вокруг, Но я не боюсь. Нет свободы ни у кого. "Свобода" - это не для меня, милый друг. Последние два куплета Кристофер пел с закрытыми глазами, делая плавные движения руками, словно при танце. Себастьян прекратил игру, когда Крис пропел последнее слово. Демоны встали на одно колено и опустили головы. Эдвард перестал нажимать на клавиши и встал, чтобы поклониться. Аплодировали стоя, некоторые гости кричали "Браво!". Это был успех, что в общем-то было обыденно для демонов. - Похоже, мы справились, - улыбнулся Себастьян. - Мне тоже так кажется, - усмехнулся Кристофер. - Что и ожидалось от нелюдей, - засмеялся Эдвард, подойдя к демонам. - Прекрасный музыкальный слух и замечательный голос. Я доволен вами, господа. - Благодарю, - в один голос произнесли дворецкие и встали. К выступающим стали подходить восхищенные гости. - Я доволен тобой, - продолжая хлопать, произнес учитель. - Это было очень-очень миленько! - воскликнула Элизабет, а ее служанка Паула, весело улыбнулась. - Это было бесподобно, господин! - произнесли близнецы, прыгая на месте и улыбаясь графу. Подошли и принц Сома и Агни, и Алистер, и слуги Сиэля, Грель и все, кто хотел выразить свое впечатление от выступления. "Чувствую ли я сейчас одиночество? - думал граф, смущенно улыбаясь и почесав свой затылок, уронив при этом цилиндр и распустив волосы. - Впервые, после смерти родителей, я твердо могу сказать, что нет. Спасибо тебе, Сиэль, я обязательно спасу тебя и это будет моя расплата за то, что ты подарил мне смысл в жизни."
***
От автора: песня, которую поет Кристофер, называется "Bird" (Yuya Matsushita). Советую читать сцену представления именно под эту песню. Приятного прочтения ^_^ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Поиск по сайту:
|