|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Воистину: разврати душу — и получила» телоРоссийские генералы-предатели (есть такие) давно уже сидят на поводках мирового масонства. Этих псов недурно подкармливают. В образе спасителей народа они придут, дабы подчинить хозяевам капиталов недовольный народ, а непокорных убить. На многие размышления наводит выражение Березовского — «в России еврейскому капиталу не хватает только одного — крепких русских кулаков, какими обладает Лебедь» (см. А. Коржаков «Борис Ельцин: от рассвета до заката», С. 437). Борис Абрамович Березовский являлся членом-корреспондентом Академии наук СССР, имеет более ста печатных работ. Вещь у русских учёных невозможная: чтобы более или менее заметный учёный-математик — и заделался крупным дельцом, воротилой, да ещё, по словам бывшего руководителя службы безопасности президента России А. В. Коржакова, просил его убить своего недруга — еврейского банкира Гусинского. В русской науке подобного примера я не помню, хотя у американцев это случалось сплошь и рядом: учёный становился и становится дельцом. Но это у них. А. С. Попов изобрёл беспроволочный телеграф, попросту говоря, радио. Он продолжал заниматься наукой, а Маркони, оспаривающий у Попова приоритет открытия, оказался владельцем процветающей фирмы. Правда, Маркони не был американцем, но и то правда, он не искал громил для убийства Попова... И вот этот наниматель убийц крутится не с чем иным, как генеральским кулаком для России (Лебедь ему шибко понравился: подходит). А кулак-то для чего? БИТЬ ИМ ЛЮДЕЙ. Этот говорливый делец-учёный, попрекающий то или иное движение в нацизме, сам пытается действовать на нацистский лад. Можно ещё приводить примеры. Но я хочу подчеркнуть другое: как человек, который «нанимал» службу безопасности президента для убийства своего недруга, смеет выступать по российскому телевидению, поучать политиков и т.п.? У него на это нет даже ничтожного морального права. Впрочем, это не имеет значения: Ельцин взял и назначил Березовского министром по делам СНГ.
У русских есть поговорка: два сапога пара.
Сионисты, являясь на деле расистами, ибо относят себя к избранному народу (всякая избранность уже по меньшей мере есть неравноправие народов), полны национальной спеси и воинственности, однако они не имеют ничего общего с еврейским народом, который в той же степени, что и другие народы, страдает от произвола своей буржуазии, наиболее хищной и наиболее бессердечной. Особенность расистской части еврейства заключается в том, что она пролезала везде и всюду и всё, буквально всё заставляла принимать форму, выгодную ей. Она становилась либерализмом, масонством, социал-демократией, ленинизмом и теперь даже... православием... Фигаро здесь, Фигаро там... Но есть и другое оружие. Всё самостоятельное, не поддающееся разложению в жизни народов, сионисты, извращая, выхолащивая смысл его или заталкивая на кривые пути истории, превращают в пугало, в страшилище для народов. Скажем, такой крайний пример: Гитлер был убеждённым расистом. Он ставил целью истребление целых народов, как якобы неполноценных. Таким народом, к примеру, он считал славян («унтерменшей»). Но ведь всё это не имеет ни малейшего отношения к патриотизму, однако сионисты выставляют и представляют нацизм уже событием сугубо национального порядка, чувства и строй идей которого неизбежно ведут к гитлеризму, в любых случаях являются выражением гитлеризма. То есть любое национальное чувство есть чувство коричневое. Но это жебессмыслица! На этом основании сионисты распространяют понятие нацизма безраздельно вширь, причисляя к нему вообще проявление любого национального чувства, но ведь в основе их прежде всего лежат патриотизм, любовь к родной земле и уважение к другим народам. Таким образом, уже и национальные движения, движения народов, представляются как коричневые, нацистские, головорезные. Это ведь очень удобно: мазнул — и никаких забот. Отмывайтесь. Люди, перенёсшие громадные страдания из-за гитлеризма, сразу же проникаются невосприятием национального движения. Ведь это же нацизм! Происходит передёрг: смысл затушёвывается, искажается и на его место выпячивается кровавый гитлеровский нацизм (расизм). Замена не только не правомерная, но откровенно рассчитанная на страх людей прослыть фашистами, сторонниками расистских, гитлеровских порядков. Люди не сознают отличий между гитлеризмом и естественным чувством патриотизма, единственно защищающим и сплачивающим народ в борьбе за своё существование. Пугало гитлеризма давно уже стало для мракобесных сионистов одним из первых средств шельмования и подавления национальных движений, борьбы с пользующимися уважением национальными вождями и оправдания погромов национальных государств, превращения их в масонские республики.
К основным задачам масонства, помимо разрушения национальных государств, следует отнести создание видимости народоправия. В условиях, когда капитализм владеет всем сверху донизу, покупает всё и вся, в том числе кресла президентов и скамейки депутатов в парламентах, масонство создаёт облыжное (ложное) представление о правах человека, свободе, равенстве, братстве и т.п. декларативной (заявительной) болтовне, никогда, однако, не вспоминая о свободе экономической, без которой нет и не может быть свободы политической и правовой. БЕЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СВОБОДЫ СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА ЗНАЧИТ НУЛЬ — НИЧЕГО И НИЧТО...
Уже в первую четверть XIX столетия зложелательное масонство поразило русское общество. Привлекает внимание рассказ Александра Николаевича Мотовилова — русского православного сочинителя, дворянина и верного почитателя гордости русской православной церкви старца отца Серафима (1758-1833). Окончив Казанский университет, Мотовилов поступил на службу. Вскоре масонская ложа решила привлечь его в своё братство. Предложение поступило от самого симбирского губернского предводителя дворянства князя Михаила Петровича Баратаева — великого мастера Петербуржской ложи иллюминатов. За отказ вступить в ложу масоны мстили Мотовилову. Его едва ли не подвели под обвинение в государственной измене, и спасло лишь заступничество министра юстиции*.
* Дивный старец; Жизнеописание преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея Руси чудовторца. — М: Издательство Николо-Перервинского монастыря, Русский Хронографъ,1993. С.147.
Сталин, если прибегнуть к словесным оборотам своего времени, скорее всего относил масонов к «врагам первого в мире государства рабочих и крестьян». Лет 25 назад я свёл близкое знакомство с видным чекистом, сыном бывшего царского полного генерала, который занимался частью масонских дел при Дзержинском и Менжинском. Кое-что он (уже дряхловатый старик) мне порассказал, кое-что и показал... Для чёрного масонства отсутствовали благоприятные условия в СССР, они появились уже после смерти Сталина в прозападно и просионистски настроенной интеллигенции и, не исключено, — в высшей бюрократии. Таким масоном, к примеру, вполне мог заделаться Александр Яковлев — верховный обоснователь идеологического разоружения советского государства с последующим скатыванием его в ельцинскую яму лжедемократии. Вообще всё, что не вписывалось в представления вождя о мире, Сталин уничтожал. Другого подхода к людям и фактам по документам не прослеживается. Братья-масоны загорали в лагерях или сразу отправлялись под пулю. Нынешняя Россия исчервивилась в масонских ложах, разодранная в лохмотья правами человека... Национальное, сердцевинное постепенно выедается. Народ не отдаёт себе отчёта в том, что же это такое, не противится новой жизни, довольствуясь сохранением внешних признаков русского: песнями и танцами нескольких чудом уцелевших при Ельцине хоров, надписями старой русской вязью на бутылочных наклейках с водкой, пивом и квасом, некоторыми экранизациями русских народных сказок и бесконечной матерщиной блатных песен... Но народность в искусстве — это не кафтан или образная речь простого человека, не танцы или песни, а всегда выражение основных чаяний и душевных переживаний народа, и прежде всего это выражение СМЫСЛА ЕГО ВЕРЫ. Правда, с таким руководством и таким устройством жизни не мудрено и растрясти свои национальные достоинства. Вот уже почти 10 лет терзают душу и плоть народа. В ельцинском государстве хорошо лишь банкирам да... мёртвым. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |