|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разврати душу — и получишь власть над людьми
Любовь — это не только и не столько половое чувство, это итог развития человеческой цивилизации: культуры, сознания, ума. Это величайшее достижение человечества, а уподабливают похоти. Одновременно происходит развращение детей и юношества. Это тоже оборачивается загниванием и, как следствие, ослаблением народа. Это же телевидение всячески воспевает проституцию. Шлюхи — почётные и желанные гостьи целых передач. Так, 24 июля 1998 года восторженно-благожелательному общению с проститутками оказался посвещен целый час на телеканале «Культура»! А радио меж тем распевает песню о путанах — девицах, позорно торгующих собой — что может быть гаже?.. Но и проституция прямым образом связана с сокращением рождаемости и развращением детей и юношества: неизбежных множественных жертв подобных передач. А ночные ведущие останкинского телевидения? Какие-то потусторонние призраки? Не лица людей, а маски. Вообще, что за мерзость господствует на ночных экранах. Какой-то замогильный бред… Спирт и наркотики разрушают личность, подрывают здоровье. Наркоманы редко доживают до половины обычной жизни. Спирт делает то же самое, но несколько растянуто. Табак отравляет кровь, калечит организм... И наркомания, и спирт, и табак ведут к быстрому сокращению населения, ослабляя его умственные и психические способности. Права человека... Всё бьёт по количеству населения. Россия, потеряв за ельцинско-демократические годы 4 млн. человек, приблизительно столько же и не дородила (тех, что рожала прежде). Стало быть, потери за 1992-1998-е годы гораздо больше, нежели 4 млн. душ. Они составляют около 5-6 млн. и подтягиваются к 7-8 млн.! Ай да «всенародно избранный»! Зачем войны, коли можно так истреблять народ. И обратите внимание: передач, посвященных мужеству, отваге, уму, образцам великой жертвенности и дружбы — ничтожный ручеёк по сравнению с всеохватывающим останкинским потоком растления. Всё зло невозможно без общей поддержки людей. Следовательно, нужно растлить, растлевать людей. А это означает, что всё в искусстве следует рассматривать именно с данных позиций: в растление или нет. Сокращение русского населения является заветной целью масонско-сионистского отребья. Ему страшна и неприемлема большая и могучая Россия. Товар — деньги — товар... Родина-мать, как же не уберегли тебя, как же отдали на глумление... Из метро «Маяковская» поднимаюсь на Садовую, напротив ресторана «София». На два шага впереди медленно переступает истощённо-худая женщина с внушительным рюкзаком и связкой коротких досок в руках. Очевидно, для ремонта. Она не несёт их, а как бы тянет. Тянет всё своё усталое тело. Она в заношенном пальто не то синего, не то фиолетового цвета. На немолодом бледном, распаренном лице бусинки пота. Мягко беру у неё доски: «Я вам помогу». Она шепчет: «Вам самим тяжело». Эта высокая лестница впереди чудится ей ужасом. Она шепчет: «Сейчас такси такое дорогое. Вот всё на себе. Одна я, милый...» Потом, наверху, уже среди грохота машин и людской толкотни, смотрю на город своего детства, юности, молодости и с невыразимой печалью и горечью выговариваю: «Одни и мы! Не наш город. Отнят наш город...»
О растлении и оболванивании. Пабло Пикассо родился в 1881 году, умер за девяносто. Он был знаменитейшим художником. Испанец по крови, он считал себя французом. Между прочим, этот незаурядный человек вступил в коммунистическую партию Франции. На одном из последних своих юбилеев Пабло Пикассо выступил с таким откровением: «Многие из вас становятся художниками по причинам, имеющим мало общего с искусством. Люди уже не ищут в искусстве утешения и чего-то высокого. Самая утончённая часть (я бы сказал, извращённая. — Ю.В.)... требуют нового, оригинального, экстравагантного и скандального, и я, начиная от кубизма и далее, доставлял удовольствие этим господам и критикам всевозможными экстравагантностями, которые мне приходили в голову. И чем меньше их понимали, тем больше мной поражались. И чем больше я забавлялся всеми этими играми, всеми этими загадками, ребусами и арабесками, тем больше приходила ко мне слава. А слава для художника — значит распродажа, прибыли, богатства. Сейчас я, как знаете, известен и очень богат, но, когда я остаюсь наедине с самим собой, у меня не хватает смелости увидеть в себе художника в старом, великом значении этого слова. Джотто и Тициан, Рембрандт и Гойя были великими художниками. Я всего лишь развлекатель публики, который понял своё время. Это моё признание горько и больно, но оно заслуживает того, чтобы быть искренним...» У власти одна задача: оглупить и разложить волю народа. Иду и повторяю: «Заброшенный народ! Заброшенный народ!..»
Смысл патриотизма заключается в том, чтобы держать интересы Отечества выше частных интересов людей и отдельных их сообществ. Это необходимо для выживания ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ВСЕГО НАРОДА. Разумеется, это не повод для оправдания духовного подавления личности. О России словами Овидия можно сказать*: «Горькие слезы её — это была моя кровь». Эта кровь невыносимо жжёт, кажется, струится не кровь, а расплавленный металл...
* Публий Овидий Назон. Аmores: Любовные элегии. — М: Худ. лит., 1963. С. 47. Я любил Овидия и собрал всё, что было издано его на русском языке.
Во власть позора брошено всё. Заседаний, конференций, съездов, конгрессов и т.п. с каждым годом всё больше и больше, а жизнь всё хуже и гаже, подлее*.
* Дни напролёт льются песни, звучат голоса радиостанции «На семи холмах» — образцовой американской радиостанции. Именно американской — в ней ни на ноготок нет русского, кроме нарочито звучащих подобранных русских имён дикторов. Это чисто американская станция, и она просвещает нас, «олухов»... И сколько же таких радиостанций — каких угодно: американских, французских, немецких... Но никогда — русских (российских сколько угодно, но не русских)! Здесь звучат голоса Америки, Израиля, да кого угодно, но только не русской земли. О русской земле и не вспоминают. Русская народная музыка (и любимые песни) звучит как милостыня. Впрочем, она и не звучит. Деньги все качают русские — от русского пота и труда, а станции, как и всё прочее, не русские, чуждаются русского, в лучшем случае — извиняюще снисходительны к русскому... Образцовая американская радиостанция на русской земле. Все эти радиостанции давно уже позабыли, что русская речь не тараторенная. Она плавная и мелодичная. Редким злопыхательством к русской земле пронизана телепередача «Катастрофы недели». К примеру, клеймится русская бомба, сброшенная на Новую Землю в 1961 году. А кто первый открыл атомную эру? Американцы без всякой военной нужды, как это выяснилось позже, бомбардировали Хиросиму и Нагасаки. Цель была одна: запугать Москву. Об этом господа из телепередачи не издают ни звука, как и о варварских испытаниях ядерного оружия на атоллах Тихого океана, причём до последнего времени. Гадостью и гадостью поливается Россия, её военные усилия. Да не имей мы ядерного оружия и ракет, нас уже давно разодрали бы на части, как Югославию... Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |