АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГЛАВА V. 1 декабря1917 года газета «Революционная Ставка» обнародовала пространное «Положение о демократизации армии» (правильнее бы назвать «О деморализации армии»)

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

1 декабря 1917 года газета «Революционная Ставка» обнародовала пространное «Положение о демократизации армии» (правильнее бы назвать «О деморализации армии»). Оно утверждало выборность командного состава. Власть в Вооружённых Силах переходила к выборным комитетам. Упразднялись офицерские чины, звания, ордена и погоны. Вколачивался могильный крест во всё то, что было русской императорской армией.

11 декабря всё того же года Общеармейский съезд единогласно избрал Н. В. Крыленко Верховным главнокомандующим.

«Крыленко, эпилептический дегенерат, будущий общественный прокурор и самый отталкивающий тип из всех, с кем мне приходилось встречаться среди большевиков...»* — отозвался о нём английский разведчик Брюс Локкарт.

 

* Локкарт Р. Г. Брюс. История изнутри: Мемуары британского агента. — М: Новости, 1991. С. 236.

 

В 1938 году Николай Васильевич Крыленко будет казнён Сталиным за «ненадобностью», а между прочим, душа первых поддельных (подставных) сталинских процессов. Вождь возьмёт и зачеркнёт его имя в списке синим карандашом (вождь любил синие карандаши — я видел подлинники документов с его рукой; там очерки толстовато сделаны именно синим карандашом; читать сталинскую руку легко, он писал разборчиво). И поехала горбатенькая «эмка» с чекистами к дому, где обдумывал свое житие Николай Васильевич.

«Кто в тереме живёт?..»

В тех же воспоминаниях читаем о ленинском любимчике Радеке (я уже приводил данный отзыв Локкарта в своём «Огненном Кресте»: «Еврей, его настоящее имя Собельсон... Маленький человечек с огромной головой, с торчащими ушами, с гладко выбритым лицом (в те дни он ещё не носил этой ужасной мочалки, именуемой бородой), в очках, с большим ртом с жёлтыми от табака зубами, в котором всегда торчала большая трубка или сигара, он всегда был одет в тёмную тужурку, галифе и гетры... По внешности он был нечто среднее между профессором и бандитом...

Когда мир (Брестский. — Ю.В.) был ратифицирован, он чуть ли не со слезами восклицал: «Боже! Если бы в этой борьбе за нами стояла другая нация, а не русские, мы бы перевернули мир...»* Им бы всё мир переворачивать...

 

* Локкарт. Там же. С. 234,235.

 

И это был ближайший сподвижник Ленина, назначенный им среди немногих в вожди русского народа. Вождь, презирающий русский народ…

Ленин народ не презирал, но относился к нему, народу, как средству, которое должно обеспечить торжество его утопических планов.

 

После разгрома Ставки Михаил Константинович Дитерихс командовал армией и фронтом у Верховного правителя России адмирала Колчака. По отстранении от командования генерал получил 17 января 1919 года приказ правителя руководить расследованием убийства отреченного императора и его семьи. Без настойчивости Дитерихса вряд ли мир проведал бы, что стряслось в действительности тогда, в угольно-тёмную, сатанинскую ночь с 16-го на 17 июля 1918 года в пышущем летним жаром Екатеринбурге. Пять месяцев следствие возглавлял такой юрист как Николай Алексеевич Соколов (1882-1924). Весь добытый следственный материал до последнего слова Михаил Константинович обнародовал летом 1922 года во Владивостоке ныне в ненаходимой книге «Убийство царской семьи и членов дома Романовых на Урале» (у меня были самые широкие связи в букинистической Москве 1950-1960-х годов, но я эту книгу выудить не сумел, а её искали для меня по-настоящему; правда, был риск получить за такое «срок» — сие, безусловно, могло сдерживать розыск, но мне находили политически не менее опасные книги. — Ю.В.)».

В предисловии Дитерихс отмечал:

«... убийство это выдвигается из ряда обычных большевистских злодеяний той эпохи на степень события национального значения (то есть события, имеющего прямое отношение к национальной судьбе русского народа. — Ю.В.)... эти убийства совершенно исключительны и не только для русского народа, но и для всего мира.

Мир часто не видит правды, не хочет правды и не любит правды... Заставить мир убедиться в правде — это задача, кажется, бесцельная...

Убийства Членов Царской Семьи и других Членов Дома Романовых представляются убийствами совершенно исключительными...

Это были преступления идейные, фанатичные, изуверские, но совершавшиеся скрытно, в тайне, во лжи и обмане от Христианского русского народа.

Это было планомерное, заранее обдуманное и подготовленное истребление...

Прямая линия династии Романовых кончилась: она началась в Ипатьевском монастыре Костромской губернии и кончилась — в Ипатьевском доме города Екатеринбурга...

Мы знаем, что Германия не смогла одолеть своих противников в честном, открытом бою; тогда, не брезгуя средствами борьбы, она бросила на наш фронт и тыл подлейшее из орудий борьбы, ужаснейший из ядов — яд политический, яд большевизма, заразу анархии. Но сама стала жертвой нанятых ею для этой борьбы рабов.

Мы знаем, что народ советской России и до сих пор не знает, что совершили его властелины; какие кровавые, зверские преступления навязаны ему ныне историей и волей его теперешних вождей. Но мы знаем и то, что над Романовыми не было народного суда, и вожди не посмели прибегнуть к нему для своих целей <...>

С политически-гражданской точки зрения в мире бывают Цари, которые по своей натуре призваны царствовать, но бывают Цари, которые по своей натуре призваны быть мучениками царствования. Ко вторым относится и покойный бывший Имератор.

Но с точки зрения идеологии русского народа, есть ещё и другая сторона — духовный символ, олицетворяемый в фигуре Царя... свержение Царя, который в мировоззрении народа является ещё и Помазанником Божьим, представляется преступлением «по духу», затрагивающим всё историческое, национальное и религиозное мировоззрение народа и выбивающим из-под его ног нравственные устои жизни и быта. После этого он, естественно, легко впадает в крайности... МЫ ВСЕ ПОВИННЫ В ТОМ, ЧТО НАРОД ОКАЗАЛСЯ НЕ С НАМИ, А С ПРИШЛЫМИ, ЕМУ СОВЕРШЕННО ЧУЖИМИ НЕХРИСТЯМИ...»*

 

* Дитерихс М. К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. — М: Скифы, 1991. Т. I. С.17,18-19, 20. Текст выделен мной. - Ю. В.

 

Народ был доведен ленинской пропагандой и агитацией до исступления, до истерии, до какого-то психического угара и потери человеческого облика. Помните, как и что кричал вокзальный комиссар в Екатеринбурге Василию Васильевичу Яковлеву (будет казнён Сталиным 16 сентября 1938 года под фамилией Константина Алексеевича Стояновича), что с рассветом 30 апреля 1918 года доставил из Тобольска царя, царицу и их дочь Марию. Я забыть эти слова не могу. Вокзальный комиссар выкрикивал: «Яковлев! Выведи Романовых из вагона. Дай я ему в рожу плюну!»*

Жил-был народ праведник...

 

* Шофёр П Т. Самохвалов, что в тот день увёз из вагона в дом Ипатьева августейших пленников, показывал в контрразведке адмирала Колчака 20-21 ноября 1919 года:

«...Я хорошо помню, Государь был одет в шинель солдатского сукна, то есть цвета солдатского сукна, как носили в войну офицеры. Я хорошо помню, что погон на ней не было; помнится мне также, что пуговицы на его шинели были защитные. Фуражка его была офицерского фасона из защитного сукна с козырьком также защитного цвета и таким же ремешком. Государыня была в чёрном пальто... Княжна также была в каком-то тёмном пальто. Их посадили в мой автомобиль.. Командовал здесь всем делом Голощёкин...» (Соколов Н. А. Убийство царской семьи. — Баку: Азербайджанский фонд культуры, 1991. С. 145.)

Самохвалова, как причастного к убийству царя, белые расстреляют.

Шая Исаакович Голощёкин будет казнён Сталиным.

 

Свобода, равенство, братство!

Свобода от всего.

Хвост налево, хвост направо...

Равенство всех в безответственности перед родной землёй, перед несметным трудом и подвигами предков и пращуров. Согласие на другое лицо для себя и народа, на другие песни, на другую речь. Нет отныне твоих напевных песен, нет твоей русской речи...

И братство — всё на твоей земле топчется и захватывается другими людьми, даже целыми народами. Всё, чем владели твои деды и пращуры, — уже не твоё. И земля — уже не твоя, а того, у кого водятся кредитные карточки и деньги, а у тебя их нет и не будет. Следовательно, не будут твоя земля твоей, твои города — твоими... Всё станет не твоим (уже стало)... Холуйничай, работай на чёрных работах, тяни из себя жилы: теперь ты уже не хозяин своим лесам, полям, рекам. Ты всегда будешь выполнять чужую волю — волю тех, у кого капиталы... А у русских их на 90% нет почти никаких.

МИЛОСТЯМИ ДЕМОКРАТИИ И ДЕМОКРАТОВ ТЫ, РУССКИЙ, — НАРОД-БОМЖ. За тебя вообще всё решают, ты здесь лишний...

И мы это допустили. Свободня!

Безмерно прав Михаил Константинович: «МЫ ВСЕ ПОВИННЫ В ТОМ, ЧТО НАРОД ОКАЗАЛСЯ НЕ С НАМИ, А С ПРИШЛЫМИ, ЕМУ СОВЕРШЕННО ЧУЖИМИ НЕХРИСТЯМИ».

Михаил Константинович сердцем переживал крушение Родины, безвозвратную утрату её единства и могущества, что всегда оборачивается утратой независимости, которая уже давно стала призрачной для России. Она лишилась её не сразу, но... лишилась — уже при нас лишилась. Мы допустили.

 

И важнейший вывод, узловой для данной книги.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)