|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Воистину: разврати душу — и получишь телоГЛАВА III
Иоанн Кронштадтский в проповеди среди революционного брожения 1905 года заявил остерегающе: «Россия, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от неё многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью Святой. И, если не будет покаяния у русского народа, — конец мира близок. Бог отнимет благочестивого царя и пошлёт бич в лице нечестивых, жестоких, самозванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами»*.
* Иеромонах Серафим (Роуз). С. 8.
И о нашем чёрном времени вещал преподобный Серафим Саровский, когда Мотовилов спросил его, почему он, Серафим Саровский, «плотью своею в Сарове лежать не будет»? Старец отец Серафим ответствовал: «...к тому времени архиереи так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиеереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут...»*
* Там же. С. 12-13.
Они, архиереи, в этом и преуспеют, лобызаясь ныне с погромщиками России — сплошь выкресты в русских святых местах. Есть Русская православная церковь, есть Греческая, есть Сербская, есть Болгарская — почему же евреям не устроить свою Еврейскую православную церковь и не иметь касательства к русскому православию?!! Проповедник епископ Иоанн Смоленский (Соколов) предрекал в середине того же светло-мутного столетия, забеременевшего в России враждой к собственной матери-Родине: «Помни, Россия, что в день, когда ты посягнешь на свою веру, ты посягнешь на свою жизнь». А ныне православие опасно занедужило церковным масонством — экуменизмом. Призрак экуменической, израилевой ереси, грозит отравить последние остатки православной чистоты. А как иначе: сверху донизу службу правят выкресты. Гложут чужие зубы святой престол московский. Да и слабовата голова у возрожденной православной церкви (случайно ли?..). Душа есть. Она, как никак, а всё же сохраняется в духе учения Христа, в молитвах, обрядах (в основе христианства покоится учение о любви к людям — уже одно это перемогает все рассудочные копания в вере, ибо без любви человечеству просто не выжить), да больше паства несёт и сохраняет дух подлинного христианства. Она искренне предана Христу, но не «экуменические» выкресты в высших церковных чинах, «экуменические» растлители веры. Да и какие они служители церкви, почти все залиты таким жиром, что едва перемещаются по храму — и это те, кто должны соблюдать посты и смирять плоть... У русской православной церкви нет пастыря. Её поддерживают тени великих святых России. В итоге душа народа к 1916 году — к третьей године великой войны — стала отходить в чужие руки, да так в них и остаётся (точнее сказать: бьётся, хрипя и плача), лишь отчасти исключая срок правления Сталина, который, правда, до начала 30-х годов ещё не укрепился всевластным владыкой России, хотя и обладал высшими полномочиями, а всего будет всевластным лет семнадцать-двадцать. При соответствующем воспитании человек способен возненавидеть свою семью, способен избить отца, изнасиловать мать (многое из сего стало возможным теперь), словом, предать и замарать всё и вся. Воспитание способно лепить из людей чудовищ. Если к этому добавить нелегкие материальные условия жизни — разложение способно превратить землю в скопище отравленных и опасных самим же себе особей. Этот мир расчётливых барышников предлагает людям вместо любви — похоть (нет семьи — нет государства, нет воспитания детей в семье; звериное будет во всходах от таких поколений), вместо добра — хищное преумножение своего достояния. Растление происходит и там, где всё имущество, все деньги — гроши в кулачке. Происходило и происходит сознательное разложение народа своим делом, которое уже выше интересов общего (а уж что эти интересы значат для того, кому завтра и вовсе будет не на что поесть или купить лекарства?..). Человеческая природа слаба, а в такой обстановке (да к тому же без веры!), вдвойне слаба и ненадежна. Чахнет идеал жизни, становится невозможной поэзия жизни, исчезает своё национальное государство, как собрание близких по духу людей, рушится личный быт. Человек пробивается по жизни без семьи. Бездуховный, продажный мир побеждает, опираясь на животную, сумеречную основу человека — и теснит правду, честь, добро, семью, долг, веру, побеждая и торжествуя. Не запамятовали признание князя Жевахова? «Силы... зла не боятся только потому, что безусловное зло вооружено такими малоосязаемыми средствами, как способность разлагать и растлевать слабую человеческую природу».*
* Товарищ, обер-прокурора Св. Синода князь Н. Д. Жевахов. Воспоминания Том 2, март 1917-январь 1920.-М: Родник, 1993. С. 251.
И растлили, растлевают — да ещё как!... Коли отвлечься от понятий «сионизм», «масонство», «апокалипсис», то власть в современных светских государствах можно определить как такое устройство жизни, при котором барыш, выгода, накопительство, безнравственность целиком её, эту самую жизнь, выражают и исчерпывают. От коммунистического учения меня отталкивало ярко выраженное иудейское начало, тот интернационализм, который не позволял выкорчёвывать сионизм из жизни Большой России, более того — оберегал его.
И ещё об экуменизме масонствующих иерархов. В 1887 году в Москве поступила в продажу неприметная книжечка — «Воспоминание о дне 1-го сентября 1812 года на Филях под Москвою», составитель Д. Струков. «Давно Наполеон, мечтавший о всемирной монархии, простирал властолюбивые виды свои на Россию, которая одна в Европе оставалась непобедимою и непреклонною ему. Зная, что вера составляет главную опору России он незадолго перед 1812 г. сделал предложение митрополиту Платону, чрез своего поверенного епископа Блуаскаго Грегоара, о соединении Восточной Церкви с Западною; но мудрый Иерарх, отвергнув этот коварный замысел, отвечал, что «мысль о сближении двух церквей совершенно противна духу Русского народа, который столько привязан к своей вере, сколько поникнут обязанностию сохранить её во всей целости, что всякая перемена может сделаться для русских оскорбительною и пагубною». Но это покушение Наполеона тем не кончилось...» *
* Воспоминание о дне 1-го сентября 1812 года на Филях под Москвою/ Сост. Д Струков. - М, 1887. С. 3.
Очень пользительный пример для новой масонствующей церковной знати России, всячески втискивающей русское православие в синагогу. Ныне посох патриарха проторяет дорогу к экуменизму, да и некоторым вещам похуже. Передо мной бумага за подписью патриарха Алексия. Это распоряжение патриарха от 25 января 1993 года за номером 175 с грифом «конфиденциально». Распоряжение направлено Высокопреосвященному Питириму, митрополиту Волоколамскому и Юрьевскому, председателю издательского отдела Московского патриархата. Читаем: «Ваше Высокопреосвященство/ Считаю нецелесообразным публиковать на страницах журнала Московского патриархата выступления Митрополита Санкт-Петербургского Иоанна, напечатанные в светских изданиях... АЛЕКСИЙ».
Пламенное слово великого патриота земли русской митрополита Иоанна пользовалось громадным уважением, а сам он был почитаем народом. В глазах русских он воплощал собой религиозную идею и совесть России, именем Бога служил её возрождению. Да разве выкресты (не все, разумеется) да экуменисты — эти церковные масоны, прислужники западных разрушителей России позволят патриоту России творить волю Божию?.. Как же они радовались, когда Господь Бог забрал его к себе (из канцелярии митрополита я и получил бумагу патриарха). Я не ставлю иных целей, помимо защиты своего народа. В этом и только в этом моя единственная «вина». Я всегда помню те миллионы русских, которые в разные времена (столетия) приняли смерть за свою землю, за веру, за свой народ — я всё время готовлю себя к тому, чтобы принять это не хуже, быть достойным их и в смерти.
Вернёмся к книжечке Струкова (эти разрозненные листочки я переплел с особым чувством). Читаем о нашей жизни два века назад: «Козни, втайне устроенные Наполеоном, вполне открылись. Он вооружил против России Европу от Мадрида до Варшавы... воинство из двадцати народов вторглось в пределы нашего Отечества... Царь, известив всем сословиям о грозящей царству... опасности, призвал их на защиту веры, Отечества, Престола и свободы. «Я с вами... — сказал он. — Я не положу оружия, доколе ни единого неприятельского воина не останется в царстве моем». ...речь, произнесённая Наполеоном... в Дрездене: «Венценосные друзья Франции!.. Уже берега Прегеля и Вислы покрыты Орлами Франции (на французских знаменах красовались характерные «наполеоновские» орлы, а личным гербом Бонапарта были пчёлы. — Ю.В.). Мои народы! Мои союзники! Мои друзья! Думайте со мной одинаково. Я хочу и поражу древних тиранов Европы. Я держал своё слово и теперь говорю: прежде шести месяцев две северные столицы Европы (Москва и Петербург. — Ю.В.) будут видеть в стенах своих победителей Европы». Летом 1812 года гул грозных шагов Наполеона по России становился в Москве слышнее и слышнее...» Для оправдания нашествий на Россию всегда толковали о русских «тиранах». Гитлер (1889- 1945) повторил то же самое, но привнёс и своё, назвав нас ещё и «расово неполноценными», а посему не заслуживающими жизни. 29 мая 1812 года по старому стилю генерал-губернатором Москвы был назначен друг незабвенного Суворова граф Федор Васильевич Ростопчин (1763-1826) — муж, безусловно, решительный и дельный. Как человек решительный, человек действия, Суворов говаривал: «Уступаю диалектику денщикам». Суворов презирал болтовню. Он решал историю мужеством прямой борьбы. Он знал, что такое победа: перед ней склоняют головы все. При императоре Павле Петровиче, в 1798-1801 годах, граф Ростопчин руководил русской внешней политикой. В Москве лета 1812 года он сделал очень много для возбуждения общественного мнения против французов. Правда, в возбуждении общества, особливо людей самого простого звания, он часто был шумлив и лубочен. Когда до Ростопчина дошла наглая речь Бонапарта, произнесённая в Дрездене перед титулованными правителями Рейнского союза, граф распорядился напечатать её, что вызвало возмущение русских. Ещё бы, хозяин Европы называет их «древними тиранами» и похваляется отнять у них родные столицы. «Хочу наказать варваров», — заявляет французский император. В той же речи он «повелевавши» правителям Рейнского союза «удвоить свои ополчения»*.
*Воспоминание о дне 1-го сентября 1812 года на Филях под Москвою. С 4, 27, 32. Курсив мой. - Ю. В. Сталин говорил: «...наш гениальный полководец Кутузов... загубил Наполеона и его армию при помощи хорошо подготовленного контрнаступления». Пушкин в 1836 году, уже незадолго до смерти, писал в статье «Объяснение»: «Слава Кутузова неразрывно соединена со славою России, с памятью о величайшем событии новейшей истории. Его титло (титулование, наименование, прописание. — Ю.В.): спаситель России; его памятник: скала святой Елены! Имя его не только священно для нас, но не должны ли мы ещё радоваться, мы, Русские, что оно звучит Русским звуком?» Михайло Юрьевич Лермонтов писал в драме «Странный человек» в 1834 году: «А разве мы не доказали в 12-м году, что мы русские? — Такого примера не было от начала мира... Мы — современники и вполне не понимаем великого пожара Москвы; мы не можем удивляться этому поступку; эта мысль, это чувство родились вместе с русскими. Мы должны гордиться, а оставить удивление потомкам и чужестранцам».
Надо сказать, все обращения Наполеон сочинял сам. Никто и никогда за него не написал ни буквы. Гордыня снедала этого человека.
5 апреля 1813 года Михаил Илларионович Кутузов (1745-1813) присутствовал в Гайнау на совете императора Александра I (1777-1825) и короля Пруссии, откуда и направился в Бунцлау, где располагалась главная квартира русской армии. По пути престарелый фельдмаршал простыл и слёг. 16 апреля того же года высшей славы России сердце его перестало биться (числа названы по старому стилю). Он был немощен, но преставился от душевного надрыва, вызванного захватом французами Москвы. Какое русское сердце не обливалось тогда слезами!.. «Император Александр писал... вдове Кутузова: «Благодарное отечество никогда не забудет заслуг, и Европа и весь свет не перестанут ему удивляться, и внесут имя его в число знаменитых полководцев. Не вы одни проливаете о нём слезы, с Вами плачу я, плачет вся Россия»*.
* Воспоминание о дне 1-го сентября 1812 года на Филях под Москвою. С. 4,27.
Светлейший князь Михаил Илларионович Кутузов женился в 1778 году на дочери генерал-поручика Бибикова Екатерине Ильиничне. Имел сына, «умершего во младенчестве, и 5 дочерей». Возле той филёвской избы офицеры гренадерского корпуса установили верстовой столб, который оказался свидетелем грозных событий, в том числе и памятного всем совещания первых генералов русской армии 1 сентября 1812 года. На столбе были закреплены две мраморные доски, на одной можно было прочесть: «На совете фельдмаршал высказал: с потерею Москвы ещё не потеряна Россия, поставили первою обязанностию сберечь армию, сблизиться с подкреплениями и самим уступлением Москвы приготовить неприятелю неизбежную погибель и потому намерен, пройдя Москву, отступить по Рязанской дороге, закончил он Совет: «Так я вижу, что мне придётся поплатиться за всё, но жертвую собою для блага отечества и приказываю отступить»»*.
* Там же.С.32.
К слову будет сказано, гробница Наполеона в Париже — дар России. Она вся сработана из огромной глыбы карельского мрамора. Знаменитый военный теоретик Карл Клаузевиц (1780-1831) доказал, что Наполеон в России действовал совершенно правильно. Наполеон потому потерпел поражение, писал Клаузевиц, что в России существовала крепкая власть и народ ей был безоговорочно предан. Поход Наполоена был обречён заранее. Из стихотворения Гаврилы Романовича Державина «Гимн лиро-эпический на прогнание французов из отечества 1812 года»:
...Цари Европы и народы! Как бурны вы стремились воды, Чтоб поглотить край Росса весь, Но, буйные! Где сами днесь? ------------------------------------- Где царственны, народны правы? Где, где германски честны нравы? Друзья мы были вам всегда, За вас сражались иногда;
Но вы, забыв и клятвы святы, Ползли грызть тайно наши пяты...
«ПРИКАЗЪ ВОИСКАМЪ. Ребята! Передъ вами памятникъ, свидътельствуюшiй о славномъ подвигъ вашихъ товарищей! Здесь, на этомъ самомъ мъсть, за 27 лътъ передъ симъ, надменный врагъ возмечталъ победить Русское войско, стоявшее за Веру, Царя и Отечество! Богь наказалъ безразсуднаго: отъ Москвы до Нъмана разметаны кости дерзкихъ пришельцевъ — и мы вошли въ Парижъ! Теперь настало время воздать славу великому дълу. И такъ да будетъ память въчная безсмертному для насъ Императору Александру I, — Его твёрдою волею спасена Россия; въчная слава падшимъ геройскою смертию товарищамъ нашимъ, и да послужить подвигъ ихъ примъромъ намъ и позднъйшему потомству. Вы же всегда будете надеждою и оплотомъ вашему ГОСУДАРЮ и общей матери нашей Россiи. На подлинномъ Собственною ЕГО ИМПЕРАТОРСКАГО ВЕЛИЧЕСТВА рукою подписано: «НИКОЛАЙ». Лагерь при селъ Бородинъ. 26-го Августа 1839 года»* '.
* Гвардейская артиллерия в Бородинском бою. — СПб.: составил и издал Павел Потоцкий, 1912. С. 4.
Из слова Даниила Заточника: «Не запрещай глупому глупость его, да не уподобишься сам ему...» Для главы государства очень важная мысль. И он же, Даниил Заточник, поучал нас из конца своего ХII века: «Ибо мудрого мужа посылай — и мало ему объясняй, а глупого посылай — и сам вслед не ленись пойти. Очи мудрого желают блага, а глупого — пира в доме...»
Но безжалостный удар по национальным государствам наносится (и будет наноситься) и с другой стороны. В духе коммунизма не только отрицание достоинств, да и самого смысла национальных государств (с заменой их на космополитически интернациональные), но уничтожение их, а следовательно, и подавление веры, дробление первородной глыбы русской культуры и, хочешь — не хочешь, ослабление народа, ибо нация и народ неразрывные сути одного явления: сообщества людей, говорящего на одном языке и имеющего общую историю и судьбу... Поэтому после революции и в гражданскую войну столь глумились над церковью, над русской культурой (в немалой мере всё это повторилось в начале 90-х годов), в частности, над литературой, называя её дворянским пережитком, вознося Писарева и закидывая грязью даже Пушкина. Этому с усердием предавалось и самое крупное объединение литераторов — революционное, руководитель которого Авербах будет прибит Сталиным. Леопольд Леонидович Авербах (1903-1939) являлся одним из «отцов» основателей ВАППа — Всероссийской ассоциации (ну и слово — почти «писсуар»... запачкали русский язык до омерзения!) пролетарских писателей. Из 5 класса гимназии, прямо из-за парты, он ловко пересаживается на огненно-красного скакуна революции: надо же просвещать народ, а заодно и... руководить им. И стремена есть, и шашка сносить головы: слава великой диктатуре пролетариата! Их, авербаховской диктатуре! Однако уже кое-что становилось по-другому, не как, скажем, в 1918-м или 1924-х годах — и это «кое-что» начисто проглядел кучерявый комсомолец... Леопольд Леонидович (по слухам, родственник семейства Гаухманов) почти тут же оказывается членом ЦК комсомола 1-го созыва и секретарем Московского комитета РКСМ. Затем перебрасывает себя за границу — в Коммунистический интернационал молодёжи (КИМ). По возвращении редактирует журналы и газеты, среди них — журнал «Молодая гвардия». А тут приспело время для руководства и русско-российской литературой («времечко», «сегоднячко» коли выражаться в излюбленной ими «ласкательной» манере; «хохмочки», «послушайте сюда, маэстро: а ну-ка музычку!» или вот такой перл: «почему ты на меня смеёшься?») Даже ещё не 30-летний Леопольд Львович сколачивает ВАПП и приступает к вынесению приговора (оценок) всей русской классике, при этом производит изрядный шум. Опыт он обобщает в до смешного серьёзной книге «Современная литература и вопросы культурной революции» (звучит явно по-хунвэйбиновски, впрочем, и по-ленински). Недоучившийся школяр, обойдённый даже средним образованием, определяет судьбы литературы — это вполне в духе их ленинской революции. Кто только не плевал в душу русского народа... А тут на нём приостановил взгляд генеральный секретарь ЦК ВКП(б), очи у него были желтоватые, с прищуром — вроде как столбняк от них приключался. Люди враз цепенели. Так и плясал огненно-красный скакун диктатуры под своим сердитым седаком с усами. Школу идейных убийств сердитый всадник проходил у самого Ленина. Ленин очень высоко ставил своего усатого ученика. Под урез жизни учителя тот удивит его самого... Сталин свято следовал заповеди учителя: «...Политика, боящаяся насилия, не является ни устойчивой, ни жизненной, ни понятной». Любая власть может утвердить себя только кровью — иначе быть не может. Не щадить никого и ничего — на том будет стоять Сталин! Во веки веков — никого и ничего! Словом, родство с семейством бывшего первого президента красной России не уберегло молодого жокея революции*. Усох в заключении пламенный Авербах, а погодя и вовсе дематериализовался. Проглядел, что сидел к тому времени уже на осле да лицом к хвосту...
* «Отец сионизма» Герцль говорил, что еврейство порождает огромную массу посредственной интеллигенции. Согласимся с ним.
Ещё до дематериализации недотридцатилетний Леопольд Авербах ухитрился имя своё втиснуть в «Литературную энциклопедию» 1929 года. Наравне с первыми именами русской и мировой литератур красуется: читайте, кто был и каков есть Леопольд Леонидович Авербах. А как по-другому? Чья нынче власть на землях бывшей «тюрьмы народов»?.. Национальная культура не исключает естественного взаимопроникновения культур. Но на земле этот процесс искажён. Мы приветствовали бы взаимопроникновение, но не подавление одной культурой другой или даже всех других — подавление с опорой на хозяйственное и военное превосходство, то бишь подавление силой, а не действительным культурным превосходством. Происходит принудительное исключение национальной культуры из обихода, настойчивое вытеснение и замена её чужеродной, низкопробно-массовой. Уничтожение народа другой культурой. Как и все советские люди, я прожил свой интернациональный отрезок жизни. Национальное сознание уродливо сочеталось с интернациональным, неродным, не русским. Я разорвал путы марксистского безразличия к Родине и вернулся к своему народу и своей земле. Но правды ради: я никогда не был равнодушен к Родине. Имя моей Родины, её скорбь и величие заставляли бешено колотиться сердце. Не было для меня ничего выше, чем святое имя - Россия! Моя Россия! Мы были неразлучны, и я лягу в могилу с твоим именем... Родина моих дедов и отцов, Отечество моего языка, моего счастья, моего страдания и моей любви, самое высокое небо моего почитания... Жизнь моя! Родина моя!
Умаление одной составляющей (в данном случае национальной) неизбежно бьёт по другой — народу, что и происходило при советской власти. Именно поэтому русский народ оказался столь ослабленным после 74 лет, казалось бы, народной власти. А в общем, безнациональная среда проявила и будет проявлять себя самой нестойкой, неспособной к сплочению народа. Она не имеет корней в прошлом народа, а также в культуре, обычаях. Малейшая неустойчивость в «обстановочке» — и такое государство уже трещит, кренится...
В истории революционной и масонской Франции такое явление, как генерал де Голль (1890- 1970), представляется из ряда вон выходящим. Он появился вопреки всем условиям, как напоминание о том, от чего люди отрекаются и что зовут. Он был одержим страстью к Франции. Это он писал: «Сдержанность, характер, величие — эти условия престижа необходимы для осуществления усилий, которые не очень нравятся большинству»*. Де Голль всё время готовил себя для высшего поста во Франции. Он смолоду начал вырабатывать в себе определённое поведение. Он знал: ему придётся взять на себя власть в самое чёрное для Франции время. Об этом де Голль не забывал ни на минуту. У нас бы его упекли в «психушку».
* Молчанов Н. Н. Генерал де Голль. — М: Международные отношения, 1973. С. 83.
Даже в мире западных демократий генерал сумел доказать исцеляющую силу национальной идеи и вождя для спасения и оздоровления государства. Франция долго была «больным человеком» Европы. Она и рухнула под первым ударом Гитлера, а после войны должна была превратиться в американскую полуколонию. Не Бидо, не Блюм, не Рамадье и не Рейно или Миттеран подвигнули Францию к независимости, достойному миру и положению великой державы, что, кстати, имеет самое непосредственное отношение к жизненному уровню народа. Нынешняя Франция обязана величием Шарлю де Голлю, ему одному. Кстати, он был пламенным и идейным поборником могучей личной власти*.
* Де Голль очень высоко оценивал русский народ, когда провидчески предрекал, говоря о Гитлере 30 июня 1940 года (за год до нападения его на Советский Союз): «...Он не сможет удержаться от искушения решить судьбу России, и это будет началом его гибели...» (Молчанов Н. Н. Генерал де Голль С. 153.) Через год фюрер напал на Россию. Русский народ тогда был другой. С теперешним у того, ушедшего в землю, ограниченно мало точек соприкосновения.
Распрощавшись со своей блестящей историей и культурой, Франция, презрев заветы великого генерала, уже почти целиком растворённая в выходцах из других народов и всё более походящая на США, эта Франция, с каждым днём решительно отдаляясь от своего национального образа, проваливается в космополитическое, безродное будущее. Выходцы из других народов дробят и ослабляют национальные силы и дух страны, поскольку им достаются лакомые куски от богатств её души и тела. А ведь не они строили эту страну, и не они веками проливали за неё кровь. И ещё, что имеет отношение к нашим дням. На заседании правительства 13 августа 1963 года де Голль стучал кулаком по столу, выкрикивая: «Правительство ничего не делает, чтобы помешать росту цен. Мы в разгаре инфляции. Великая страна не может существовать без стабильной валюты. Или мы спасём франк или нас всех выкинут. Я даю вам пятнадцать дней для принятия решительных мер»*.
* Молчанов Н. Н. Генерал де Голль. С. 423.
Де Голль отмечал у англичан неотвратимое отмирание чувства нации. Уразуметь сие несложно. Англия всегда являлась опорой для масонских, космополитических идей и сил всего света. Отравление сознания не могло не произойти. Зато сионизированный капитал чувствовал себя на островах превосходно с времён Английской буржуазной революции середины ХVII века, времён лорда-протектора Оливера Кромвеля (1599-1658). До второй мировой войны Англия являлась, по сути, штаб-квартирой мирового сионизма с его идеями подавления национальных государств. После 1945 года мировой сионизм организационно перемещается в США. Он и сейчас, помимо Израиля, сохраняет базовое положение в США, которые во многом подменили свои национальные интересы на интересы Израиля. Сколько вспоминаю себя маленьким, самым замечательным, что и по сию пору единственно хранит память, была… красота — красота неба, красота травы, красота инея, красота солнца, красота раскаленного металла, красота птицы, красота песни... Подрастая, я не мечтал о власти над людьми, богатстве, чинах или славе. Над всем преобладало, всё стирая или умельчая, поклонение, восхищение красотой — и красотой женщины тоже. Красоту женщины я заметил едва ли не в первые свои сознательные лета, ещё ребенком, — и оказался смят ею и покорён. Красота — вот что имело для меня смысл и значение, вот ради чего стоило жить. И ещё. Молодой Чехов писал брату: «Ничтожество своё надо сознавать перед Богом, природой, умом, красотой, но не перед людьми». И он же в зрелые лета говорил: «Фарисейство и произвол царят не в одних только купеческих домах и кутузках, а их приходится встречать в науке, литературе и даже среди молодёжи». Я встретил эти высказывания Чехова на рассвете жизни. Они так задели — всю жизнь держу их в памяти. Пережив жизнь, скажу: «Самое трудное — во всю жизнь оставаться человеком». Тяжесть дней и лет, горе и ожесточённость так властно подводят к черте «оправданной» черствости и скотства. Господь уберегал меня от этих последних подлых шагов. Чело моё не опозорено низостью поступков. Я с ясной душой делаю свои шаги, всё ближе и ближе черта жизни и смерти...
Ленин беспощадно разрушал старый мир. Под его развалинами гибла и русская национальная государственность. Это ему принадлежат слова, сказанные с трибуны на 2-м конгрессе III Интернационала в августе 1920 года: «Но убеждать недостаточно. Политика, боящаяся насилия, не является ни устойчивой, ни жизненной, ни понятной»*. Чего-чего, а насилия вождь не боялся — и, не унимаясь, обильно хлестала кровинь из тела народа. Новый, ленинский мир можно было утверждать только с новыми людьми, не людьми русского прошлого, воспитанных не на русской истории, и не людьми русской, православной веры. А после Ленин настроил государственную машину на создание вообще новых людей и народа из них — нового народа, советского. И заходил, зарокотал штамп выработки миллионов этих людей.
* «Конгресс» — словечко иностранное, обозначающее «съезд», но пущей важности более соответствует слово «конгресс» (пригнуть человека важностью иностранного словца что против него значит просто «съезд»?). Употребление иностранных слов свидетельствует о скверном знании родного языка и пренебрежительном отношении к русской культуре вообще да ещё — о холуйстве перед всем иностранным. Язык ныне целенаправленно приспосабливается под неоправданное использование иностранных слов — это одно из промежуточных состояний в переходе к единому всемирному государству. Национальные языки подавляются вполне сознательно, но с помощью полчищ национальных простофиль — добровольных губителей родного языка
В итоге в 90-е годы в России из всепоглащающего материализма вылупится хищный, бездушный, утробно-низменный мир. Без культуры невозможно воспитание человека. В основе же культуры покоится язык. Поэтому вторжение наднациональной культуры, а в её личине выступает американская, начинается с языка. Наблюдается неоправданное умаление родного языка, неоправданное внедрение чужих слов при полной возможности выражения их смысла родной речью (просто так сдают родной язык). К примеру, сплошь и рядом говорят и пишут «ситуация», хотя это слово отлично заменяется русскими, родными словами. «Ситуация» — это уже общее слово, размытое множеством смысловых оттенков. Использование общих слов, возьмём «ситуация», приводит в русской речи к неточности, расплывчатости изложения. Посудите сами: «ситуация» — это «обстановка, положение, случай, события, происшествие, обстоятельства...» Как видим, язык теряет точность и определённость, то бишь качество, способность к более выразительной речи, опускаясь до самых общих уже не слов, а слов-понятий. Это то, от чего каждый народ с развитием культуры, прежде всего речевой, уходил, развивая образность, выразительность и точность языка. Таким образом, мы утрачиваем силу языка. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.02 сек.) |