|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВЛАСТЬ В БЛИЗОСТИ
Писание представляет нам еще одну историю, которая, на мой взгляд, является ясным описанием понимания Ходатайства Невесты. Это ветхозаветная история о Есфири, серия исторических событий, которые рисуют изумительную картину того, как Бог рассматривает дело Ходатайства Невесты среди Своего народа. Вполне возможно, что Иисус имел в виду именно эту историю, когда рассказывал притчу из Луки 18,так как Его центральной мыслью было то, что верующий в молитве может всецело положиться на Божье благоволение и любовь к Своей Невесте. Давайте кратко рассмотрим эту историю. Примерно в 450 году до н.э. верховным правителем Мидии и Персии был человек по имени Артаксеркс (которого далее мы будем называть просто «царь» по понятным причинам). Историческое свидетельство гласит, что он был языческим царем, и, являясь таковым, безусловно, во многом вел себя нечестиво. И, тем не менее, я верю, что он символизирует Царя небес, славного Жениха народа Божьего, представителем которого здесь является прекрасная царица Есфирь. История начинается с того, что царь организовывает огромное празднество, этакий банкет для князей и государственных правителей областей. Цель этого пира, как об этом говорится в первой главе, состояла в том, чтобы «показать великое богатство своего царства и превосходный блеск своего величия в течение многих дней, ста восьмидесяти дней». Это был полугодичный пир, который должен был продемонстрировать величие и щедрость царя! Затем, в самом конце этого празднования царь устроил еще один семидневный пир, еще более роскошный, чем первый, для жителей престольного города Сузы. Посреди этого второго празднования царь решил позвать свою жену – царицу Астинь. Он хотел показать ее знатным князьям и правителям, чтобы они восхитились ее красотой и оценили царя по достоинству. В культуре тех дней было традицией смотреть на красоту царицы как на вершину славы царя. Многие толкователи Писания утверждают, что царь был неправ в том, что позвал Астинь с этой целью, и заходят так далеко, что восхваляют ее за отказ прийти на зов царя, считая ее решение морально правым. Однако я убежден, что подобная позиция не отражает библейского понимания данной ситуации. По всему Писанию Божий народ всегда рассматривается как главный сосуд для явления Его славы. В Исаии 62:3сказано о том, что Бог будет держать Свой народ как венец славы в Своей руке, чтобы показать его красоту в качестве свидетельства Своей силы и благодати. 1 Коринфянам 11 возвещает, что славой мужа является его жена, а муж является «славой Бога». Далее, согласно Ефесянам 3:10,грядеттакой день, когдачерез Церковь Иисуса Христа будет явлена мудрость и слава Божьяначальствам и властям в поднебесье. Другими словами, Бог собирается показать красоту и славу Своей Невесты, Церкви, и духовные силы поднебесья падут перед Невестой и ее Царем, провозглашая Его славу и силу, так как Его мудрость будет так продемонстрирована, чтобы ее увидели все. Какая картина благодати: Царь царей, являющий Свою несравненную славу через явление Своей Невесты, искупленной и освященной Церкви! Это символическая реальность того приглашения, которое царь передал Астини. Он хотел показать ее красоту, чтобы начальники земель почтили его величие и прославили его еще больше. Но случилось немыслимое. Она отказалась прийти. Она была занята своей собственной вечеринкой и не желала, чтобы ее прерывали, и, к ужасу царя и его придворных, не думая о последствиях своего решения, она отклонила это приглашение. Этим актом Астинь навлекла на себя гнев царя и подняла всех государственных советников на ноги. Состоялся совет, и еще до конца дня были написаны и разосланы письма всем начальникам областей с осуждением Астини за ее отказ повиноваться царю и с уведомлением о том, что она смещена со своего положения царицы. Я могу предположить, что эта история служит иллюстрацией той части народа Божьего, которая отказывается и не желает занять место славы, приготовленное для нее Богом. Относится ли это к народу Израиля в настоящее время или к кому бы то ни было, кто отказывает Богу, дело не в этом. Дело в том, что царь пожелал принести славу своему имени, продемонстрировав красоту своей царицы, а она отказала ему в этом к своей собственной погибели. Как только гнев царя утих, он начал осознавать тот факт, что остался без царицы, поэтому был предпринят грандиозный проект по поиску достойной замены. Этот поиск охватил все царство, и во дворец были доставлены все красивые девушки, чтобы, находясь в гареме, подготовиться к представлению их царю. Эта подготовка, которая включала в себя целый год принятия ванн, притираний и обучения, проходила под надзором Гегая, главного евнуха в царском гареме. Каждая красавица, пройдя подготовку, по очереди была представлена царю, чтобы он мог избрать для себя новую царицу. Книга Есфирьясно говорит о том, что эта еврейская девушка обрела больше благоволения и, кроме того, великую мудрость, чем любая другая. Когда пришло время предстать этой молодой девушке перед царем, ей было разрешено взять с собой все, что по ее мнению могло завоевать любовь царя. По мудрости Божьей, которая пребывала на жизни Есфири, она подошла к Гегаю, тому человеку, который хорошо знал царя, и спросила его о том, что может понравиться царю. Итак, когда она вошла к Артаксерксу, она была готова к тому, чтобы предстать таким образом, который бы понравился ему. Я верю, что это является картиной подготовительного процесса роста Церкви в святости под руководством Духа Святого. Дух Божий, Который часто действует через пророческое служение, обучает Невесту в ее подготовке, чтобы она была омыта и благоухала определенными маслами и ароматами, каждый из которых имеет особое символическое значение.[90] Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |