|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТРЕМЛЕНИЕ ПОСТРОИТЬ БОЖИЙ ДОМЯ верю, что подобная динамика происходила и в жизни Давида, когда он искал того, чтобы воздвигнуть Скинию во 2 Царств в главах 6 и 7.Неодолимое чувство предназначения горело в его сердце и разуме многие годы, и Господь уже провел его через невероятный процесс, чтобы осуществить большую часть этого видения.[116] И все же оставалась еще одна грань данного видения, которое еще не было исполнено, и оно касалось вечной природы царства Давида. Сердце Давида все еще не верило в этот последний элемент Божьего плана, и единственное место, в котором он мог осуществиться, был дом Господень. Но Давид должен был пройти через определенный процесс, чтобы исполнилась эта последняя часть. В начале 2 Царств главы7 мы видим царя Давида в состоянии довольства и покоя, так как ему была дана победа над всеми врагами его царства. Однажды, находясь в своем кедровом доме, Давид начинает рассматривать возможность построения храма для присутствия Божьего. У Давида было желание, которое, по моему мнению, очень распространено среди лидеров в Теле Христовом. У него возникает идея сделать что-то великое для Бога. Бог являл Свое присутствие в Ковчеге Завета на протяжении нескольких сотен лет. Давид обратил внимание на тот дом, в котором он жил, и из-за его сравнительной роскоши в голову Давида приходит мысль, что, наверное, Всемогущий устал от Своего простенького жилища. Я верю, что в вопросе видения и призвания мы, руководители и лидеры, часто ставили все с ног на голову, считая, что Бог ищет таких людей, которые, будут что-то для Него делать, и что благодаря этим усилиям будут удовлетворены желания нашего сердца обрести смысл и значимость в жизни. Но те взаимоотношения, которые существуют между Богом и Его народом, никогда не строились на том, что люди могут сделать для Него, а, наоборот, на том, что Он может сделать для них. Любая деятельность с нашей стороны призвана представлять собой такую жизнь, которая вытекает из партнерства с Богом в осуществлении Его намерений на земле. Истина, выраженная во 2 Паралипоменон 20:17,всегда являлась стандартом для народа Божьего: Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам. Иуда и Иерусалим, не бойтесь и не ужасайтесь! Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами. В этом стихе ясно сказано, что именно Господь является Автором благополучия Своего народа. Он не ищет таких людей, которые защитят Его, поддержат Его или будут работать на Него. В том же тоне благожелательной и любвеобильной суверенности в Псалме 49 говорится нам о том, что наше поклонение угодно Господу не благодаря всему тому, что мы делаем для Него или приносим Ему, но благодаря тому, что наше отношение сердца выражает благодарение и доверие. Посмотрим на следующий отрывок: Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, И воздай Всевышнему обеты твои, - Псалом 49:12-15 Бог говорит Своему народу в этом Псалме, что мы приносим жертвы не потому, что Он голоден. Более того, Он заходит так далеко, что говорит, что если бы Он и был голоден, то не беспокоил бы этим людей, потому что нет ничего, что мы могли бы сделать, чтобы удовлетворить этот голод. Земля принадлежит Ему. Он не нуждается в наших приношениях и дарах. Он, скорее, желает жертвы благодарения, выражений благодарного сердца и готовность еще раз попросить о помощи во время нужды: «Скажи Мне «спасибо» и снова попроси Меня о помощи!»Это довольно странная истина для нас, деятельных и деловых верующих, но с самого начала это и было основой взаимоотношений с Богом. Давид делится со своим пророческим советником Нафаном идеей о том¸ что он хочет сделать для Бога, и получает благословение пророка для осуществления этого проекта. Но как только Нафан дал свое одобрение, Дух Божий обращается к нему и дает ему совершенно другую перспективу того, что есть в сердце Божьем относительно этого вопроса. Бог говорит Нафану примерно следующее: «Ты знаешь, этот проект с храмом, который задумал Давид, – это очень неплохая идея, но это не Моя идея. Этот храм будет возведен в Мое время и рукой другого человека, но сейчас у Меня в мыслях то, что не Давид построит Мне дом, а Я построю ему дом!» Другими словами, Господь говорит Нафану, что Он не заинтересован в том, чтобы Давид сделал что-то для Него. Вместо этого Бог собирается сделать что-то для Давида, так чтобы правление этого земного царя стало вечным партнерством близости с Богом, Чье сердце охвачено любовью к Своему народу. Знаете, в этой главе Господь заходит так далеко, что, по сути, говорит: «Слушай, Нафан, скажи Давиду, что Мне действительно нравится жить в этом шатре. Я нахожусь в этом шатре уже несколько сотен лет и не тороплюсь его оставить. Я больше заинтересован в том, чтобы утвердить Давида в том месте, какое есть у Меня для него, чтобы мы могли разделить место славы в вечности». Какое смиренное отношение Бога Вселенной! Он тот Бог, Который не заботится о внешних атрибутах, но сосредоточен на радости сердца. Внешнее выражение придет в свое время, и оно будет славным, но сейчас приоритетом является утверждение идентичности и предназначения Давида. Есть один важный отрывок, который созвучен желаниям сердца Давида построить соответствующий храм для Господа. Давид был сосредоточен на земном здании. Во 2 Коринфянам5 апостол Павел говорит о внутреннем желании верующего облечься в небесное жилище вместо земной «хижины», которой является наше физическое тело. Мы стремимся к этому перевоплощению, с нетерпением ожидая создания истинной небесной обители, и стенаем из-за того, что это задерживается. Я верю, что Дух говорит в этих обоих местах о том, что Бог не очень торопится забрать нас из нашей плотской обители. Его наивысшим желанием является то, чтобы мы пришли к еще большему убеждению в том, что Он на самом деле наслаждается нами в наших физических хижинах. Он сотворил земную скинию под названием человеческое тело, в которое облачил Себя на всю вечность, и я верю, что Он желает, чтобы мы наслаждались красотой и величием физического тела, каким бы ограниченным оно ни было. По сравнению с теми телами, которые у нас будут, наши нынешние тела – это все равно что шатер из кож по сравнению с храмом Соломона во всей его славе.[117] Но это было такое тело, которое Отец приготовил для Сына, в котором Ему предстояло жить в послушании и близости с Отцом – Слово, ставшее плотью, физически жившее на земле. Для Него радостно, когда мы живем в верности, хотя и облачены в неадекватную оболочку, и Он не торопится покончить с этим. Он говорит нам: «Не будьте слишком озабочены из-за ограничений своего физического естества. Я понимаю, что значит жить в земной хижине, и Я наслаждаюсь вами в этой ограниченности больше, чем вы можете себе это представить». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |