|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Могущественный Бог, Господь проговорил и призывает землю, от восхода солнца до заката. С Сиона, который есть совершенство красоты, воссияет Бог- Псалом 49:1-2 (KJV) Нам сказано здесь, что Господь проговорил, и с того места, которое является совершенством красоты Сиона, что является образным описанием славного народа Божьего, явленного в полноте своей зрелости в конце веков, «воссияет» Бог. Это слово в Септуагинте и есть пархесия,которое показывает, что страсть Бога коренится в такой уверенности, в таком свободном желании все сказать, полностью открыть Себя, чтобы мы могли познать Его точно Таким, как Он есть. В воплощении Слово Божье стало плотью, чтобы мы могли увидеть Бога, как Он есть. В Своих делах, в Своем стиле взаимоотношений со Своими друзьями и с народом Израиля Бог говорит: «Вот Я! Посмотрите на Меня! Вот Кто Я, и Я здесь для вас!» Кульминацией этого уверенного, решительного самораскрытия является крест Иисуса Христа. Его жертва известна как Его страсть именно потому, что на кресте Иисус с радостью и в полноте раскрыл все о Себе. Посмотрите на Агнца Божьего! Вот Он, точный образ Божественной природы Бога.[133] Вот это твой Господь – Тот, Кто висит обнаженным без всякого стыда, чтобы иметь возможность назвать меня Своим. Что за Спаситель! Он является олицетворением пламенной страсти, основанной на уверенной радости, не стыдящейся назвать меня Своей Возлюбленной. Мы приглашены – нет, нам повелевается – войти в Его Присутствие с той же уверенной смелостью, с полным самораскрытием без малейшей нужды притворяться в чем-либо, играть или маскироваться. Эта уверенность базируется на пролитой крови Иисуса, Который, не стыдясь, взял весь наш грех на Себя и заплатил цену за наше полное раскрытие. Он говорит нам о том, что находится в сердце Отца: «Я знаю тебя, каков(а) ты на самом деле. Я взял весь твой грех на Себя, когда висел на кресте. Я знаю тебя и люблю тебя с неугасимой страстью! Приди ко мне с полной уверенностью. И Я сделал так, чтобы этот путь был открыт». Это наше наследие. Это наша уверенность. Мы можем приходить в Божье присутствие с абсолютной свободой и радостью такими, какие мы есть, так как Он провозгласил нас принятыми в Его возлюбленном Сыне, и мы желанны для Него. К сожалению, лишь немногие познали свободу приходить к Богу таким образом. Большинство из нас приходит по-другому, с такой ревностью, которая больше напоминает ту, что была у Гарольда Абрахамса, чем ту, что – у Эрика Лиддела. Во многих горит огонь ревности по Богу, страсть быть самыми посвященными, самыми радикальными, чтобы тем самым завоевать расположение сердца Бога. Подобно Абрахамсу они больше движимы страхом, чем любовью, стремясь заслужить ту любовь, которая уже дана им из радостного сердца Божьего. Но мне кажется, что зачастую наше стремление, наше рвение продиктовано страхом оттого, что мы не до конца любимы и приняты Господом. Мы приходим, скорее, из места неуверенности, если только каким-то образом не доказали Ему, что мы этого достойны. И это радикальным образом влияет на нашу способность радостно жить и эффективно ходатайствовать. От нас требуется, чтобы мы приходили в вере, с полным согласием с Его мнением о нас, чтобы получить то, что мы просим у Него.[134] Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |