|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских
- Песня Песней 1:12-13 Царь отвечает, облекая в слова именно то, что ей так хочется услышать, и его пламенные речи разжигают в ее сердце такую страсть, какую она не знала раньше: О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна, глаза твои голубиные! - Песня Песней 1:14 Считаться прекрасной самим царем! В его словах содержится сила жизни и смерти. И он называет ее прекрасной! Сила этих слов захватывает ее душу, глубоко проникая в тайные уголки ее сердца, уголки беззащитности и страха, которые еще не были полностью исцелены. Она еще не представляет собой зрелую невесту, которая позже проявится в Песне Песней. Она все еще незрелая девушка, которая знает, что в ней есть слабости, и которой доставляет боль осознание своей склонности к неверности и греху. Его слова начинают менять это. Он говорит о ней как о той, у которой «голубиные глаза». Для нас это звучит поэтично, но не будет иметь большого смысла, пока мы не узнаем, что голубь обладает способностью фокусировать свой взгляд только на одной вещи. Он видит только что-то одно. И когда царь произносит эти слова в адрес Суламиты, он провозглашает тем самым, что в его глазах она уже достигла безраздельной страстности любви, которой жаждет ее сердце. Он видит ее прекрасной и верной, и все это в начале их взаимоотношений. Как такое может быть? В своей мудрости и предвидении царь смотрит на Суламиту как на ту, какой она станет тогда, когда его любовь к ней завершит свой труд, и он смотрит на нее с этой перспективы уже с самого начала. Он знает, что сила ее истинного тождества и динамика его любви преобразят ее, и это настолько же необратимо, как восход солнца по утрам. В месте близких взаимоотношений он может говорить эти слова так, чтобы ее сердце услышало их и поверило в них. Итак, он приглашает ее в место близости и любви – в дом пира[57] – и там осыпает ее словами своей глубочайшей любви. Эта восхитительная и прекрасная картина языка любви между двумя возлюбленными нашла свое выражение в жизни Иисуса, на этот раз записанная для нас в Евангелии от Матфея. Но в новозаветной иллюстрации сердце Иисуса наполнено переживанием и скорбью. В Матфея 23:37-39описан плач Иисуса об Иерусалиме из-за того, что этот город, являясь образом Невесты Христовой,[58] отверг Его приглашение к близости и вместо этого продолжил историческую практику убийства всех тех, кто приходил во Имя Его, чтобы привлечь его на Свою сторону. Чувства, переполнявшие сердце Иисуса, очевидны: Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! - Матфея 23:37 Здесь Иисус свидетельствует о страсти, горящей в сердце Бога, той же страсти, которая побуждала Его говорить слова любви в жизнь Его темной, но красивой Невесте из Песни Песней. Он стремится собрать Свой народ в Дом Вина (больше об этом в 5-й Главе) и воспламенить наши эмоции, чтобы мы ощутили себя желанными и любимыми, причем Он видит нас горячими и неразделенными, желающими только одного. Он сильно желает говорить к нашим сердцам о том, какими Он нас видит, о восхищении, которое Он питает к нам, о той уверенности, какую имеет Он в силе Своей любви, чтобы исполнить все то, что Он обещал. Те, кто в течение всей человеческой истории испытал на себе такую «полноту», такое излияние любви Господа, свидетельствуют о том, что ничто другое уже не имеет значения, когда наши сердца наполняет прикосновение любви Христа. Вот почему апостол Павел мог уверенно почитать за сор все остальные важные вещи в жизни по сравнению с удовольствием от познания Иисуса.[59] Вот почему Стефан торжествовал перед лицом смерти, так как видел славу Господа, своего Жениха, стоявшего по правую руку Бога Отца и приветствовавшего его в вечности.[60] Благодаря этой реальности мученики во все времена с радостью отдавали свои жизни ради лучшего воскресения – того, в котором они полностью сообразуются с жизнью Возлюбленного.[61] Иисус выполняет Свое обещание и призывает тебя и меня в это место. Иисус, я принимаю Твое приглашение в место близости в молитве. Я жажду услышать Твой голос, говорящий мне истину о том, кто я такой, и как Ты любишь меня. Я жажду пребывать в месте подтверждения, которое исходит из Твоего сердца и дает мне свободу любить Тебя в ответ и жить в красоте Твоей святости. Влеки меня, Господь, и я последую за Тобой. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |