АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских

Читайте также:
  1. ВСЁ ЭТО САМОЕ ДОПОДЛИННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПОДЛЕЖИТ УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ, НАЧИНАЯ ОТ ПЕРВЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СТРАНЫ.
  2. ГЕРОИ И ПОДЛЕЦЫ
  3. Глава 6. У меня трусы в горошек, разве ты не знаешь?
  4. Говорят, что полезно заставать людей врасплох. Никогда не знаешь, что можно тогда узнать.
  5. Деревня Шляпихинская подле обе стороны Вотцкой речки
  6. Доходы, не подлежащие налогообложению
  7. ДЬЯВОЛ В ТВОИХ ГЛАЗАХ
  8. Если ты узнаешь мои недостатки, то оставишь меня
  9. Знаешь ли ты, что такое помои?
  10. И все-таки расскажи про твое новое прочтение смысла песни «Я хочу быть с тобой». Музыкальные критики столько говорят про это с твоих слов.
  11. Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. (Иоан.13:7)

- Песня Песней 1:7

В своем предложении царь приглашает Суламиту присоединиться ко многим святым всех времен, которые стремились к близости с Иисусом экстравагантным образом. Мы, современные евангельские протестанты, должны принять тот факт, что во всей человеческой истории бесчисленное количество людей ощутило на себе такую реальность, которой жаждут наши сердца. В этой реальности они обрели удовлетворение всех человеческих желаний. Приглашение царя, обращенное к Суламите, относится и ко мне, чтобы присоединиться к процессии тех людей, которые искали Его самозабвенно и страстно, и моим ответом на это приглашение, конечно же, является «ДА!»

Пророческое Слово воплощается в Личности Иисуса, когда Он, олицетворенный Жених, все так же приглашает реальных людей прийти и присоединиться к Нему в этих взаимоотношениях. В Иоанна 1:35-39 говорится о том, как Иоанн Креститель и два его ученика встречаются на следующий день после крещения Иисуса. Иоанн провозглашает, что это Тот, Которого он ждал. Ученики видят Иисуса, проходящего мимо, и идут за Ним. Он замечает их, поворачивается к ним и спрашивает, чего они хотят. В их ответе слышится отклик сердца Суламиты, облеченный в голоса реальных людей первого столетия, и к тому же мужчин: «Учитель, – где живешь?»

Вы слышите вибрирующее звучание желания их сердца? «Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? Где отдыхаешь в полдень?» Это невероятно, но факт: в определенный день в истории, приблизительно в четыре часа дня Вечное Слово, ставшее плотью – Бог-Жених, Который с прошлых веков стремился иметь близкие взаимоотношения с людьми, – посмотрел на этих двух мужчин из плоти и крови, подобных мне, и сказал, как сказал бы Жених: «Пойдите и увидите». Итак, они пошли за Ним, и их жизнь изменилась навсегда.

Когда я пишу эти строки в Доме Молитвы в Канзас-Сити, группа прославления поет из Псалма 26:4 о том, что подобно царю Давиду я не желаю ничего другого, а только провести свою жизнь в созерцании красоты Господней.

Я буду приближаться к Тебе, Иисус! Ты моя жизнь и моя радость! Благодарю Тебя за то, что приглашаешь меня пойти и посмотреть. Мое сердце горит желанием еще больше знать Тебя, я хочу найти Тебя и услышать твой голос. Поцелуй меня еще раз, Господь, лобзанием Твоих уст, и дай мне познать истину о Твоей любви ко мне.

Страстный Обожатель

Когда я смотрю на свою собственную жизнь перед Господом, я осознаю, что одним из моих глубочайших желаний является то, чтобы быть горячо любимым и желанным, а также радовать сердце другого. Если это реально до чудесной степени на уровне человеческих взаимоотношений, то глубоко внутри нас мы ощущаем, что были сотворены любить Кого-то и быть любимым Кем-то бесконечно. Мы знаем, что внутри нас содержится нечто, что не будет удовлетворено до тех пор, пока мы не сможем высвободить свою любовь в жгучем стремлении, которое наполнит смыслом и страстью все то, что мы делаем. Осознание этого желания причиняет боль человеческой душе, которую невозможно успокоить ничем, кроме как прикосновением безграничного Возлюбленного и нашим откликом – пламенного посвящения Ему. Только Он может проникнуть в такую глубину, только Он может так любить, только Он может вызвать такой отклик.

Такова реальность чрезвычайно прекрасной встречи Суламиты с царем в конце главы 1 и в начале главы 2 Песни Песней. В стихе 11 главы 1, получив приглашение к близости, где Суламита могла познать сердце царя, она начинает выражать романтическую проникновенность своего сердца, говоря, что ее аромат привлекает его внимание, когда он сидит за столом трапезы. Она предается той страсти, которая горит в ее сердце, и находит ей поэтическое выражение:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)