АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МЕСТО 24-ЧАСОВОГО ХОДАТАЙСТВЕННОГО ПОКЛОНЕНИЯ

Читайте также:
  1. II. Группировка месторождений по сложности геологического строения для целей разведки
  2. II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
  3. II. Сроки и место проведения
  4. III. Изучение геологического строения месторождений и вещественного состава песка и гравия
  5. Pronоuns – Местоимения
  6. V. Изучение гидрогеологических, инженерно-геологических, экологических и других природных условий месторождения
  7. VII. Степень изученности месторождений (участков месторождений)
  8. Wohnort Место жительства
  9. XV. Место, где помогают людям
  10. XV. МЕСТО, ГДЕ ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ
  11. А) Рабочее место б) Функции
  12. Абдель дал мне знак поторопиться — казалось, ему хочется быстрее покинуть это место. Самия Шарифф Мой отец заплатил за билеты первого класса.

 

 

Я вспоминаю, как однажды в самом начале моего прихода в Международный Дом Молитвы в Канзас-Сити там кто-то вел поклонение, и этот стиль действовал мне на нервы. Я любитель прославления «Виноградника», и мне нравятся довольно спокойные и мягкие песни, выражающие нежную любовь к Иисусу. Мой личный стиль поклонения больше созерцательный, чем энергичный.

У того человека, который вел прославление, был другой стиль, более резкий и утверждающий в провозглашении славы Господа и Его планов на земле, и это вызывало у меня высокомерное раздражение. Помню, как я стоял в конце зала, а критикующий дух лился из меня через все «поры», хотя я чувствовал себя по-справедливому правым. В какой-то момент прославления я прямо спросил Господа, можно ли мне подойти к этому лидеру и поговорить с ним по поводу того, что мне не нравилось в его стиле.

Нельзя сказать, что мне не знаком наставляющий голос Господа, но редко мне приходил ответ в сердце так быстро и так четко, как в тот раз. Как будто Господь проговорил в мой дух: «Гари, любой человеческий стиль поклонения является проявлением Моей благости к человеческой слабости. Я люблю людей так сильно, что позволяю им приходить ко Мне с любым допустимым стилем поклонения. И знай: по сравнению с тем, что происходит здесь, в небесном центре поклонения, ничто происходящее на земле не является таким же захватывающим».

Пока это замечание звенело в моих духовных ушах, я осознал, что мой стиль прославления не был правильным, потому что он мне нравился, но Бог по Своей милости сотворил для меня именно такой путь приходить к Нему, который я мог принимать с радостью. И я понял в этот момент, что Он сделал это для каждого человека, группы, языка, племени и народа. Если я действительно хочу познать Его, я вмещу и тех, чья любовь к Иисусу выражается другими путями, отличающимися от моих, чтобы мое собственное понимание Его характера, благодати и любви могло возрастать и стать зрелым.

Кстати, время от времени Бог высвобождает «новые» формы, которые, отличаясь от привычных, могут потрясти дух усыпления и пробудить людей к бодрствованию, давая им возможность прикоснуться к сердцу Божьему. Нынешнее движение Божье ничем от этого не отличается. Молитвенное движение возникает в различных структурах и различных местах. По моему мнению, важно то, чтобы на начальных стадиях, на которых мы сейчас находимся, все верующие признали различные методы и разнообразные формы, выражающие восхищение Богом, которые рождаются сегодня в сердцах людей из каждого языка, племени и народа.

По мере того, как мы будем обретать благодать для признания приемлемости многих форм, мы в то же самое время получим свободу принять такую форму, которая наилучшим образом выразит тот огонь, который горит в нашей груди, и в том обществе, в котором мы находимся.

Те формы, которыми наслаждаюсь я и которые являются благословением для всех тех, кто составляют общение Международного Дома Молитвы в Канзас-Сити, возможно, не подойдут для всех, но кому-то они будут полезны, и именно по этой причине я завершаю эту книгу рассмотрением этого вопроса.

То, что несколько удивляет нас в Доме Молитвы, так это то, что есть определенная литургическая атмосфера в том, что мы делаем здесь день ото дня. Мы, евангельские христиане, особенно приняв все более усиливающийся харизматический стиль поклонения,[138] потеряли восхищение ценностью предсказуемой и повторяющейся формой поклонения, которая, если применять ее с верой, может послужить стартовой площадкой для спонтанной жизни Божьего Духа. Литургические формы никогда не предназначались для того, чтобы заменить жизнь, но для того, чтобы настолько быть насыщенными жизнью, чтобы встречи с могущественным присутствием Божьим могли быть привычным делом.

На мой взгляд, многие из современных попыток создания духовной спонтанности и непосредственности являются, скорее всего, отражением Синдрома гиперактивности и дефицита внимания и сосредоточенности, который царит в нынешней культуре, чем отражением Божьей жизни. Но для других они могут быть именно теми средствами, которые открывают дверь в Божью жизнь. Господь использует все, что Ему угодно, чтобы прикоснуться к сердцам тех, кто ищет Его, и если мы с верой придем в место поиска Его, Он обещает встретить нас там излиянием Своего присутствия.

Я верю, что Бог намеревается расширить и размножить нынешнее молитвенное движение, пока земля не наполнится верующими, ищущими лица и руки Божьей в этот последний час естественной истории человечества.[139] Вопрос Иисуса к ученикам в контексте призыва к ним «всегда молиться и никогда не сдаваться» [140] состоял в том, что в конце веков, когда Сын Человеческий возвратится на землю, найдет ли Он веру в действии.

В контексте притчи из Луки 18 «вера» подразумевает непрерывную и постоянную молитву, коренящуюся в убеждении сердца в том, что наш Бог наслаждается нами как Своими избранными, и поэтому, как только мы воззовем к Нему, Он быстро явит правосудие. Так как это Его намерение – иметь всеобщую непрестанную молитву среди верующих по всему миру, я убежден, что нам понадобятся такие модели, которые будут основаны на адекватной системе ценностей и которые высвободят народ Божий для того, чтобы взывать к Нему с радостью, пока Он не вернется вновь.

Итак, эта глава выделяет ценности и модель Международного Дома Молитвы в Канзас-Сити в качестве «отправной точки» для вхождения в присутствие Господа в ходатайстве и поклонении.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)