АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правильное откровение – неправильное применение

Читайте также:
  1. II. Откровение
  2. II. Применение аналитической техники к исследованию психических образований
  3. IV. Практическое применение геометрии Лобачевского
  4. автомобильных дорог и аэродромов, технические требования, применение.
  5. Административная ответственность как вид административного принуждения. Применение административной ответственности, ее цели, принципы и последствия.
  6. БИБЛИЯ — ЭТО БОЖЬЕ ОТКРОВЕНИЕ
  7. Боевое применение
  8. Боевое применение
  9. Боевое применение танков ИС-3
  10. Боевое применение тяжелого танка ИС-2
  11. БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ
  12. Божественное откровение

В Матфея 16Петр получил одно из величайших откровений, которое только может прийти к человеку:

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах».

- Матфея 16:13-17

Сам Дух Божий объявил Петру истину о тождестве Иисуса в качестве Мессии. Ответ Иисуса на это ясен и глубок: подобного рода понимание не приходит из человеческого разума, но является откровением Духа Отца. Это чудесное откровение, и Иисус после этого утверждения произносит потрясающее пророчество об истинном тождестве Петра как того, кто будет занимать основополагающее положение власти в Церкви Иисуса Христа с того дня и далее.

Динамика этого события состояла в том, что Иисус ждал того, чтобы это откровение поразило сердца учеников, и чтобы Он мог начать говорить им о Своих страданиях и смерти, которые уже виднелись на горизонте. Иисус знал, что до тех пор, пока сердца Его друзей не будут убеждены Духом Святым в том, что Он Христос, они не смогут понять необходимость Его страданий. Эта парадигма слишком радикально отличалась от того, чего ожидали они. Писание говорит нам, что с того времени Иисус начал открывать им, что Он скоро должен будет пострадать и пойти на распятие, чтобы исполнить план Отца для Его жизни. Когда Петр слышит, что говорит Иисус, он реагирует бурно и эмоционально, и это не происходит по благодати Святого Духа:

И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: Будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою!

- Матфея 16:22

Здесь виден очень яркий пример подобной смеси зрелого откровения с незрелой и нечистой ревностью. Петр отводит Иисуса в сторону и начинает выговаривать Ему! Петр думает: «Я только что получил откровение. Я знаю, что Иисус есть Мессия, а Мессии не страдают – они побеждают!» Ему кажется, что благодаря тому, что он получил откровение, у него есть полное понимание всего его значения. Он говорит дерзновенно, но ошибочно и самонадеянно. И тут же он платит за это:

Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана, ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божье, но что человеческое!

- Матфея 16:23

Вот это обличение! Вы чувствуете его? В течение нескольких минут Петр, несмотря на то, что получил одно из величайших откровений и пророчеств, которые только приходили кому-либо в Евангелиях, оказался перед тем фактом, что Иисус называет его «сатаной» перед лицом всех его друзей! И опять Петр ударяется о «крышку» своей же личности и сталкивается с болью исправления.

Я знаю, что Иисус обращается здесь к злому духу, говорящему через Петра, но в тексте сказано, что Он говорит эти слова «Петру». Петр говорил в смешанном состоянии своей зрелости и незрелости, движимый своей фальшивой ревностью, и опять это доставляет ему неприятности. В результате истинная и чистая страсть получает еще один сокрушительный удар, и ему ничего другого не остается, как либо полностью отступить и сдаться, либо накрутить свое плотское рвение, тот религиозный дух, который начинает выступать в подобных ситуациях.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)