АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

БОГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СПАСАТЬ, НО НЕ ДЕЛАЕТ ЭТОГО

Читайте также:
  1. Chef project skill secrets поможет Вам в запуске нового проекта.
  2. XIII. Путь, который является путем святым
  3. XIII. ПУТЬ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ СВЯТЫМ
  4. XIII. ПУТЬ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПУТЁМ СВЯТЫМ
  5. XIII. Путь, который является путём святым
  6. А ведь может быть намного хуже...
  7. А может все-таки запретить?
  8. А может, не было войны
  9. А только напоминание, - может быть, они будут богобоязненны
  10. А у этого процесса были совершенно иные, политические корни, аналогичные тем, что формируются сегодня.
  11. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло, он исполнен смертоносного яда.
  12. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.

И тут лицом к лицу мы сталкиваемся с неудобными и мучительными вопросами: почему Бог не делает того, что Он в силах сделать? Когда Иисус служил ученикам Иоанна Крестителя, Он сказал: «Благословен, кто не обидится на Меня» (KJV). [125] Я верю, что в контексте этого учения Иисус говорил им то, что они поймут лишь позже: «Вас ожидает неожиданность, так как ваш лидер Иоанн, который является олицетворением горящего и яркого света, стоит на пороге смерти, и Я не буду спасать его; он потеряет свою жизнь».

Иногда Слово Господа приходит к нам в таком виде: «Ты не столько обидишься на то, что Я сделаю, сколько на то, чего Я не сделаю».Трудно сталкиваться с тем, что Бог удерживается что-нибудь делать, что доставляет нам больше всего проблем, приводит нас в замешательство и заставляет глубоко задуматься о том, действительно ли Он так благ и милостив.

Пока мы не начнем понимать, что Он относился к Своему Собственному Сыну точно так же, что Он позволил Своему Сыну пройти через стыд, сокрушение и отвержение на кресте, мы не сможем правильно посмотреть на свои страдания. Мы вынуждены через созерцание страданий Иисуса разбираться с огромным противоречием в истории: любящий Бог и Отец, Которому угодно, чтобы Его Сын страдал от боли.[126]

Итак, я оказался в неспокойном и затруднительном положении переживания возрастающей любви Бога Жениха, а также необходимости с боями проходить через реальность сложных ситуаций. Например, в Доме Молитвы в Канзас-Сити у меня есть друзья, которые смертельно больны, и некоторые из них не исцеляются от своей болезни, хотя мы и провозглашаем силу Божью на исцеление и спасение.

Ежедневно мы слышим и о других трагедиях, совсем неутешительных. Две семейные пары, которые были нашими очень дорогими друзьями, состояли в руководстве общины в городе Аврора (штат Колорадо), где мы с Мэри служили со всей нашей семьей на протяжении нескольких лет до того, как переехать в Канзас-Сити в 1996 году.

Молодой лидер прославления и его жена молились годами, чтобы у них родился ребенок. Тем не менее, у жены постоянно были выкидыши, включая тот, который случился и в то время, когда она находилась на конференции «Женщины в пророческом служении» в Канзас-Сити. Это было изнурительное и тяжелое время для нее.

Молодая женщина перенесла операцию из-за сложной формы эндометриоза. Позже она вновь забеременела и родила прекрасную малышку в апреле 1999 года. Мы поехали навестить их в июле того же года во время своего отпуска и радовались вместе с ними их очаровательной дочурке. Три дня спустя мы были в Вайоминге, как вдруг поздно ночью зазвонил телефон. Наши друзья положили малышку спать в тот вечер, и когда они подошли к ней через час, чтобы проверить, все ли в порядке, она уже была мертва от Синдрома внезапной детской смерти. Несколько дней спустя мы сидели и плакали вместе с ними, держа их в своих объятиях и говоря: «Господь, как мириться со всем этим? Как нам пробиваться через боль и страдание жизни в этом хрупком мире и вместе с тем поклоняться Богу, Который любит нас страстно и обладает всей силой? Как нам сделать это?»

В той же маленькой общине еще один наш друг был в то время лидером ходатайственной группы. Ранней осенью 1999 года его энергичная молодая жена 42-х лет, спортивного телосложения, здоровая и жизнерадостная женщина, однажды вечером вошла в офис своего мужа и сказала: «Я чувствую себя очень странно. Моя левая сторона онемела». Он отвез ее в больницу и узнал, что она перенесла сильнейший инсульт. На утро она умерла. Вот так просто! Посреди этого удара они верили Богу, молились и призывали воскресение, но ничего не произошло. Мы оказываемся в схватке с подобными ситуациями. Как нам переносить подобного рода конфликты и парадоксы, веря в такого Бога, Который является могущественным и любящим?[127]

Наряду с этими ситуациями, какими бы трудными они ни были, существует гораздо более мрачная реальность страданий, которые переносят люди, подвергающиеся насилию. Эгоистичная жестокость людей по отношению друг к другу – вещь ужасная, возможно, это самая сложная проблема, с которой можно столкнуться. Даже если мы не получили травму от физического или сексуального насилия, большинство из нас в той или иной степени испытало на себе незаслуженное отвержение. Те высказывания, которые другие люди делают относительно нас, нашего тождества, несут в себе большую силу, причиняющую боль, начиная от родителей, которые критикуют наши физические данные или умственные способности, и заканчивая супругом(ой), который(ая) отвергает нас из-за нашего несоответствия какому-то надуманному, причудливому или продиктованному культурой стандарту. Даже бесчувственная грубость детей и учителей во время нашего формирования как личности могут иметь разрушительное влияние на то, как мы смотрим на себя.

Как может тот, кто пострадал от физического и/или эмоционального насилия от рук другого человека, жить с мыслью, что всемогущий и совершенно любящий Бог мог предотвратить это насилие, но не сделал этого? Где Бог в подобных ситуациях?

Как нам перед лицом подобных обстоятельств сохранить прочность веры и уверенность в ходатайстве, невзирая на свое эмоциональное состояние и смущение? Одно дело, если тот Бог, в Которого ты веришь, является отдаленным и холодным, Тем, Кто убрал Свое присутствие и силу из того уравнения, в котором мы оказались. Но мы верим не в такого Бога! Мы поем хвалу такому Богу, Который близко, Который нежно заботится, Который любит, Который вмешивается в обстоятельства, такому Богу, Чья сила очевидна. Мы радуемся свидетельствам тех людей, к которым Он прикоснулся драматическим образом, и когда кажется, что мы нуждаемся в Нем больше всего, Он бездействует.Что же нам делать?

Не знаю, как у вас, но подобные вопросы вызывают у меня недоумение. Я ловлю себя на том, что борюсь с волнующими меня мыслями: какую роль играет крест Христов во всем этом романтическом языке? Какую роль играет страдание в этой грядущей теологии радостного Жениха Бога? И что должна сказать эта теология тем людям, которые сражаются с трагедией человеческого существования в разрушенном мире?

Я боролся с тем, как воспринимать подобного рода ситуации, являясь Его брачным партнером. И я верю, что ответы содержатся в обнаженной реальности креста Иисуса Христа.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)