|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОДОБАЮЩИЙ СТРАХДух Святой дает нам видеть нашу идентичность в содержательном маленьком отрывке из Луки 12.Иисус говорит о подобающем страхе: Я говорю вам, друзьям Моим: не бойтесь тех, кто убивает тело и потом не может ничего больше сделать. Но Я скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиению, имеет власть ввергнуть в ад. Да, говорю вам, Того бойтесь. Не пять ли воробьев продаются за две мелкие медные монеты? И ни один из них не забыт у Бога. А у вас и волосы на голове все сочтены. Поэтому не бойтесь: вы дороже многих воробьев. - Луки 12:4-7 (NKJV) Иисус говорит здесь, что наступают такие времена, когда ученики Христа могут подвергнуться телесному ущербу и даже мученичеству. Они могут потерять свою жизнь в этих событиях, как и Самому Христу было допущено быть убитым. Но Иисус призывает Своих слушателей к тому, чтобы они приняли вечную перспективу, которая приходит через подчинение себя природе Бога. Мы не должны бояться тех, кто может причинить вред только нашим физическим телам. Мы не должны нервничать или волноваться из-за того, что может что-то произойти с нашими материальными вещами. Иисус направляет наш взгляд на вечные материи и дает нам знать, что есть более важные вещи, чем физическая жизнь и смерть. Единственного, кого мы должны бояться, – это Бог, Который может вершить то, что имеет вечные последствия. Затем, в полном любви и удивительном заявлении, Иисус говорит нам о том, каким же Богом является эта страшная Личность: Он знает и заботится о каждой птичке и каждом волоске на головах Своих возлюбленных! Мы важны для Него. Когда мы видим этого Бога и сосредотачиваем на Нем свое внимание, наша вера укрепляется, и мы ощущаем мир. Важно понимать, что вера, необходимая для высвобождения Божьей силы в нашей жизни, коренится в двух основных реалиях. Во-первых, это тема о «Вере», которая является содержанием большей части доктрин, которые мы считаем истиной. Это человеческая система взглядов, которая находится в согласии с Божьей системой взглядов: вера в то, что Он способен и желает сделать для нас такое, что превосходит все то, что мы только можем себе представить. Это очень важно, так как наш взгляд на реальность очень сильно влияет на то, на что мы можем надеяться испытать в своей жизни. Второе измерение веры, которое я называю «верой сердца», – это живой процесс держаться истины, акт верования во что-либо как таковое, возможно, даже перед лицом противоположных обстоятельств. Этот акт веры настолько же важен, как и умственное верование, так как это является таким измерением, которое высвобождает нас в переживание Божьей реальной благости. Именно через задействование этой веры нашего сердца Бог сделает то, что обещал. Эта вера сердца не является предметом умственного согласия (хотя она коренится в объективной истине Божьей природы), но это предмет близких взаимоотношений. Такая вера наполнена уверенностью в Его действии и укоренена в познании Его любви и характера. Вера сердца растет по мере того, как наши глаза устремлены на красоту Господа Иисуса. Этот принцип подчеркивает одно прекрасное место Писания: И … когда они выступили, стал Иосафат и сказал: послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Верьте Господу Богу вашему, и вы утвердитесь; верьте пророкам Его, и будет успех вам. И когда он посовещался с народом, он назначил тех, кто будет петь Господу, и кто будет славословить красоту святости, выступая впереди вооруженных и говоря: славьте Господа, ибо вовек милость Его! И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь сделал засаду и возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя их, а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга. - 2 Паралипоменон 20:20-23 Мы взираем на Него, сосредотачивая свое внимание на красоте Его святости и размышляя о Его силе. Мы с верой принимаем Его Слово, и результатом является то, что наши основания утверждаются в истине. Сам Господь начинает вести войну от нашего имени, и страх или неуверенность практически не касаются нас. Враг паникует, так как рука Господа направлена против него, и силы тьмы движутся друг против друга вместо того, чтобы выступать против воинств Господа. Если сердце человека не утверждено в том согласии, которое приходит благодаря глубокому прикосновению Божьего Слова к его сердцу, такой человек не может ощутить полного высвобождения Божьей силы в данной ситуации. Это та динамика, о которой говорит Иаков: Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. - Иакова 1:6-8 Человек с двоящимися мыслями, чье сердце не утверждено в благости и любви Отца, не увидит руки Господа, движущейся от Его имени. Согласно той стратегической реальности, которую Бог Сам избрал, Его Слово не совершит ничего без высвобождения веры сердца. Но хорошая новость состоит в том, что по Своей великой милости Бог вложит в человеческое сердце «дар веры», сверхъестественную способность слышать Его Слово и принимать его, а также верить, вопреки всем обстоятельствам, в то, что сказанное Богом является истиной и достойно доверия. Единственное, что остается человеку, – это согласиться с этой явленной истиной и высвободить сердечное «да», которого ищет Бог в качестве верного отклика на Его инициативу. В качестве примера рассмотрите замечательное послание из Псалма 90: Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |