|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пойдите и посмотрите, дщери Сионские, на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день, радостный для сердца его- Песня Песней 3:6,11 Царь грядет, и у него брачные намерения! У него на голове венец, и он полностью приготовлен. Внезапно все страхи улетучиваются. Ее неверность оказывается далеким воспоминанием, и ее захватывает потрясающее осознание того, что она находится в самой середине его сердца. Она является центром в «день, радостный для сердца его». Очевидно, что логическим воплощением этой картины в Новом Завете будет время триумфального возвращения Иисуса за Своей Невестой в конце веков, и это действительно произойдет в полноте времен. Но я верю, что прежде должно прийти совершенно другое понимание. Картина окончательного триумфа является последней частью этого уравнения, а вначале идет мрачная реальность, шокирующий поворот событий. Часто пророческие образы Христа в Ветхом Завете основывались на неполном понимании Его страданий, которые имеют отношение к искуплению Его народа. У святых в древности не было трудностей в том, чтобы представить себе победоносного Мессию, но страдающий Христос – это что-то совершенно другое. В образ венценосного Царя, грядущего с радостью и победой, вплетается распятие и смерть Иисуса. Эти элементы могущественным образом присутствуют в тексте Песни Песней в главе 3 в стихах 6-11. Прежде всего, жениха сопровождают воины на его пути к невесте, как и Иисуса на пути к кресту. Его сопровождает царственный престол, как и Иисус нес тот крест, который поднимет Его в триумфе и который увидят все. Женщины выходят, чтобы посмотреть на него, и в самой ошеломляющей из всех картин его мать одевает на него Венец в день радости его сердца. Точно так же терновый венец одет на голову Иисуса тем народом, который дал Ему рождение, и в Евреях 12:1-2 говорится о том,что чувства, движущие Им, выражались в радости. Его радость коренится в осознании того, что в конце пути, как Суламита ожидала царя, так ты и я будем ожидать Его пришествия. Мы думаем, что из-за своих мелких падений и непостоянства мы прерываем процесс нашего искупления и разочаровываем Господа так сильно, что Он больше не стремится к нам. Наши недостатки реальны, и они не останутся без последствий. Но здесь происходит еще нечто более сильное. Иисус отходит от нас на какое-то время не для того, чтобы оставить нас, но чтобы совершилось такое действие, которое приведет к высвобождению силы, необходимой для нас, чтобы следовать за Ним вечно. Через Свои страдания Он приносит вечное искупление, а через Его воскресение и вознесение нам дается Дух Святой. Мы на самом деле станем такими, как Он и обещал, поэтому смерть и радость едины. Терновый венец и венец царский – это одно и то же. Благодаря Своему венцу страданий Иисус приобретает Невесту, которая станет драгоценной диадемой из Исаии 62:3, и Его страдания являются также всецело и окончательно Его радостью. О, Иисус! Как мне начать думать об этом? Потрясающее осознание того, что день Твоего сокрушения – это день Твоей восторженной радости, превыше моего понимания. Научи мое сердце, о, Боже. Я хочу знать Тебя, участвовать в Твоих страданиях и силе Твоего воскресения, чтобы мне, наконец, познать, что Ты чувствуешь в Твоем сердце ко мне. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |