|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИЗУМИТЕЛЬНАЯ СЧЕТНАЯ СИСТЕМА БОГАЕсли быть откровенным, то, посмотрев на свою жизнь, я могу сказать, что б о льшая часть тех страданий, которые я перенес в своей жизни, не была результатом моего особого самопожертвования, а произошла из-за моих глупых поступков. Я никогда не был преследуем за Евангелие, по крайней мере, насколько мне это известно. Но даже если это и было в моей жизни, то все это ничто по сравнению с жизнью Павла. Ныне неприятная реальность такова, что в нашей культуре и в нашей стране эти гонения начинают происходить. Мы испытаем это намного больше. Но Слово Божье еще больше поражает нас, когда мы осознаем, что Бог засчитывает не только героические страдания, но Он берет также и глупые страдания – те страдания, которые мы причиняем сами себе из-за своего греховного выбора – и переводит даже это в силу Евангелия. Рассмотрим Осию 2:1-16.Это история об Израиле, Невесте Божьей, и о ее отчаянном положении. То дитя, которое Он спас в Иезекииле 16,вырастает в «чрезвычайно красивую» девицу. Бог намеревается обручиться с нею, но она отворачивается от Него. Она постоянно отдает себя чуждым богам. Не ее соблазняют, а она сама становится соблазнительницей! Как много из нас понимает, что Писание иногда использует такой язык, который попросту недопустим в церкви? Ветхий Завет говорит об Израиле, бегающем за лжебогами, не будучи преследуемым ими, а гоняющемся за ними самыми распутными и пошлыми путями, которые только можно себе представить. Вот как Бог описывает отношение Своих людей. Они бегают за каждым богом. Они занимаются блудом под каждым деревом. Они отдают себя божествам и идолам. Господь снова и снова использует образ сексуальной нечистоты для описания неверности народа Израиля. В Осии 2 мы находим картину, изображающую последствия этой измены: Невеста разбита и сломлена. Ее так часто использовали эти фальшивые любовники, что этот отрывок рисует ее стоящей в стыде с поднятым до головы подолом платья. Она выставлена напоказ в своем бесчестии и лишении, и ее любовники смотрят на нее в этом положении и говорят с отвращением: «О нет … она мне больше не интересна». Они уходят и оставляют ее в этом состоянии, и тогда приходит Господь. Он говорит: «А теперь я привлеку тебя. Хоть ты и страдаешь от последствий своего собственного глупого греха, я привлеку тебя к Себе. Я поведу тебя в пустыню и буду говорить нежно с тобой, и дам тебе то, в чем ты нуждаешься, чтобы переделать твою историю. Твое бедственное положение станет дверью надежды для народов. И в конце всего ты больше не будешь называть Меня “мой Хозяин”. Ты будешь называть Меня “мой Муж”». Именно любовь Жениха берет даже глупый грех Своего народа и имеет смелость истолковывать его точно так же, как драгоценную жертву Его святого Сына. Он берет нашу глупость и относится к ней точно так же, как к благородной жертве апостола Павла, который называл себя «первым из грешников». Он знал, что такое преобразование его глупого греха. Иисус берет этот глупый грех, с которым мы, возможно, отождествляем себя, и засчитывает его более чем за героическое страдание. Он берет то страдание, которое мы причинили сами себе, то страдание, которое приходит в результате жизни в сокрушенном состоянии, и говорит: «Если ты доверишь это Мне, если ты будешь считать это так, как считаю это Я, то Я сделаю тебя способным увидеть, что это также относится к искуплению. Если ты доверишься Мне, если ты поместишь свою историю в Мои руки, то Я расскажу ее по-другому. Я дам тебе историю искупления. Я дам тебе историю спасения. Я дам тебе пророческую историю Бога, Который любит Тебя! Ты провозгласишь ее, и она станет дверью надежды бесчисленному количеству людей, похожих на тебя». Наконец, за этим следует могущественная истина о том, что в Своих страданиях Иисус также несет боль тех, кто страдает от насилия злых и жестоких людей. Нам сказано в Исаии 53:4,что Он «взял на Себя наши горести и понес печали» (KJV). Что может быть более горестным и печальным, чем состояние того человека, который был физически, сексуально и эмоционально оскорблен и унижен другим человеком, особенно если этот человек находится в положении того, кто должен быть тем, кому можно доверять? За насильственным и оскорбительным поведением людей стоит лютая ненависть сатаны, который хочет не только навредить нам физически и эмоционально, но искушает нас обидеться и озлобиться на Бога и тем самым упустить послание о Его искупительной любви. На самом деле именно злость сатаны выражается через насилие, и его целью является наша духовная смерть. Враг нашей души ищет того, чтобы никто из нас не получил благословений Божьего искупления. Когда Иисус претерпевал крест, Он принял на Себя всю ненависть врага и понес не только боль одного человека, но совокупную печаль и скорбь каждого человека, претерпевшего насилие над собой, во все времена. Так как Он стал самим грехом,[129] Он перенес всю тяжесть позора, унижения, лишения и отвержения, которую вкушают все те, кто претерпевают насилие, и принял на Себя весь гнев и суд Божий над этим грехом. Вдобавок ко всему, Отец излил на Своего Сына полную меру Своего праведного негодования, предназначавшегося совершителям этого насилия, так чтобы сам грех мог быть осужден вместе с его разрушительными последствиями. Имея такое понимание, мы начинаем видеть, что даже в самых экстремальных обстоятельствах мы не являемся брошенными на произвол. Во Христе мы имеем наш Образец для подражания совершенного безгрешного Человека, Который перед лицом неописуемой боли избрал то, чтобы довериться любви Отца к Нему. Благодаря этому Он способен понимать боль всех тех, кто перенес насилие, делиться Своим опытом с ними и стоять рядом с ними, преобразовывая ужас страха и стыда в свидетельство надежды. Это свидетельство становится дверью надежды[130] для многих из тех, кто находится в том же положении и чьи жизни преобразуются при встрече с неослабевающей любовью Иисуса в месте боли. Если мы способны принять эту мысль, то Он приглашает нас даже засчитать свое личное страдание в качестве партнерства с Его страданиями за всю человеческую расу, тем самым считая достоинством наше горе, подобно тому, как заслуживает чести солдат, раненный в бою во имя своей страны. Иисус есть Тот, Кто пострадал сполна, и в Своей благодати Он приглашает нас засчитать Свои страдания как единое целое с Его страданиями. Так преобразуются наши истории. Наше страдание, наше сокрушение и наша трагедия изменяются в образ Иисуса. Он несет искупление другим через наши переживания. Делая так, Он умножает Свою радость и нашу. Мы видим тех, кто приходит к познанию любви Царя благодаря нашей истории, и их прославление в последний день становится венцом для нас, который мы полагаем у Его ног. Он принимает этот дар и украшает Себя им. Ошеломляющая реальность состоит в том, что всю вечность Иисус будет Человеком на небесах со шрамами на Своих руках и следом от глубокой раны в боку, но все это преобразовалось из сокрушения в славу. И мы стоим в качестве Его партнеров. Разве это не потрясает? Кто кроме Бога мог придумать такое? Итак, Он преобразовывает наши страдания в радость. Он дает нам елей радости вместо плача, Он позволяет нам поменять свою печаль, но не так, как мы думали. Он не стирает печали и страдания. Он преобразует их. Он берет пепел тех жизней, о которых враг думал, что разрушил, и меняет его на красивый венец, который является свидетельством Его благодати. Господь украшает головы сокрушенных и разбитых людей любовью и близостью, исцеляет их горести и называет их Своей Возлюбленной. Бог не только искупает сломленных людей, но и обращает их рассказы об ужасных страданиях в истории триумфальной любви – ворота, через которые другие разбитые жизни смогут пройти на пути к восстановлению. Самым великим чудом может быть то, что в самом конце, когда мы будем стоять с Христом перед троном Божьим, мы увидим лица тех, кто войдет в присутствие Отца, искупленных святых, исцеленных через нашу историю. Мы увидим удовлетворение на лице нашего Возлюбленного, когда Он будет принимать их, и мы осознаем то, что наша история страдания, преобразованная благодатью в свидетельство победы, стала средством для их исцеления. В тот день, когда мы будем стоять в радости Агнца, наши шрамы, которые когда-то напоминали о болезненных страданиях в нашей жизни, станут красивыми атрибутами Невесты. И все мы согласимся на том, что хотя боль была ужасной, она стоила того. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |