АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПАДЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ЛЮБВИ НЕВЕСТЫ

Читайте также:
  1. XXXI. О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ
  2. АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЛЮБВИ У ДЕТЕЙ –СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ МЕТОДОМ КАНИСТЕРАПИИ «ГОРОД СОЛНЦА» (Г. БАРНАУЛ)
  3. Алюминотермическое восстановление оксидов металлов. Характеристики алюминотермического процесса.
  4. Аномалии родительской любви
  5. Аффирмации для привлечения любви
  6. Безоговорочная любовь. Определение любви
  7. Благодарение Богу за полученныя от Него благодеяния; о духовной молитве и о преспеянии в ней; о божественном озарении, о необманчивом созерцании, и о любви к Богу.
  8. БЛИЗОСТЬ НЕВЕСТЫ И ДУХОВНАЯ ВОЙНА
  9. Близость. Танец любви
  10. Бог есть энергия любви. Крайне важно это понять.
  11. Божественная Целостность, Божественные пары и Изобилие Любви.
  12. Было ли нападение гитлеровцев действительно неожиданным для Сталина и его ближнего окружения?

 

 

В 1981 году основанный на реальных событиях фильм под названием «Огненные колесницы», осветив тему человеческой ревности, был удостоен главного приза Академии Наград за лучшую картину. Этот фильм рассказывает о контрасте страстей, которые пылали в сердцах двух атлетов в 1920-е годы, одного из которых звали Гарольд Абрахамс, а другого – Эрик Лиддел. Абрахамс был евреем, и его огонь подпитывался страхом, который появился в результате того, что он родился и рос в обществе, где проявления антисемитизма носили открытый и массовый характер. Стремление к превосходству и всеобщему признанию, которые сулит победа, толкала Гарольда Абрахамса на то, чтобы побеждать любой ценой. Поэтому, когда он потерпел поражение, это стало для него сокрушительным ударом и подорвало смысл всей его дальнейшей жизни. Чувство достоинства и значимости Абрахамса напрямую зависело от внешнего успеха, и единственной допустимой наградой для него было достижение международного признания и славы как самого быстрого человека в мире.

Другой герой фильма – Эрик Лиддел, шотландец, посвященный верующий в Иисуса Христа, который посвятил свою жизнь евангелизации и миссии в Китае. Лиддел впоследствии отдал свою жизнь за проповедь Евангелия в этом народе, полностью сообразовавшись с образом его возлюбленного Спасителя через благодать мученичества. В этой ленте показан тот период его жизни, когда он был спринтером, движимым страстью, «огненной колесницей», пылающей другой ревностью, которая брала свое начало не в страхе, а в радости. В одной сцене Лиддел разговаривает со своей сестрой, которая переживает из-за того, что Эрик больше поглощен завоеванием олимпийской медали, чем той миссией, к которой призвал его Бог. Она беспокоится о том, чтобы он не потерял свое видение и предназначение. В своем объяснении предстоящего забега Лиддел произносит одну из величайших фраз этого фильма, которая ясно выражает суть того, что значит быть движимым страстью. Он говорит своей сестре: «Дженни, Бог сотворил меня быстрым, и когда я бегу, я чувствую, что Ему это нравится!»

О, возлюбленные, вот оно! Бог сотворил нас для такой страсти и ревности, которые коренятся в Его радости и угождении Ему, и когда мы живем этим, Его восхитительная радость касается наших сердец таким блаженством и свободой, познать которые мы и были сотворены. Мы не были созданы для того, чтобы только лишь обязанность, долг, напряженный страх или довлеющее ожидание мотивировали нас.

Человеческая жизнь задумана так, чтобы быть наполненной страстной свободой, «бегом с наилучшей скоростью» (в пределах тех параметров личности, которые Бог даровал каждому индивидууму) и ощущением того, что Ему это нравится, – решительной страстью, реальностью свободы сыновей и дочерей Царя Вселенной, «свободой славы детей Божьих», в огромном ожидании и предвкушении которой стенает все творение.[131] Нам сказано, чтобы мы являли подобную свободу, когда мы приходим к Богу в молитве. В своем послании к Ефесянам апостол Павел призывает нас к этому:

… открыть всем, в чем состоит участие тайны, сокрытой от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, чтобы теперь сделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многогранная мудрость Божья, согласно вечному замыслу, который Он осуществил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем смелость и доступ с уверенностью через веру в Него.

- Ефесянам 3:9-12 (KJV)

Этот небольшой отрывок буквально пропитан потрясающей истиной, так что я восхищаюсь даром Божьим на Павле, который выразил это настолько лаконично и выразительно! «Участие тайны», вчем и заключается вечный план Бога иметь человеческую Невесту для Своего Сына, будет провозглашено через Церковь самим духовным силам поднебесья. Силой того, что было совершено в страданиях Иисуса на кресте, нам были даны в Нем «смелость и доступ с уверенностью» к самому престолу Божьему.

Слово «смелость» – это чудесное слово. Переведенное с греческого слова пархесия оно буквально означает доверие полного самораскрытия без страха, свободу говорить из сердца и разума, которая основана на полном принятии Того, Кто слушает.[132]

Употребленное в отрывке из Ефесянам вместе с греческим словом пеитхо, переведенным в этом месте как «уверенность», все это буквально означает «приходить со смелостью полной открытости в присутствие Божье, имея твердую уверенность в том, что на Него можно положиться, что Он примет нас такими, какие мы есть, благодаря Иисусу».

Это прямо противоположно современной вызывающей и наглой дерзости, которая без малейшего намека на уязвимость открывает все, бросая прямо в лицо: «Вот я. Ну же, разбирайся с этим!»Та смелость, о которой говорит Павел, подобна тому, как нежно любимый ребенок приходит к своему отцу, зная, что его примут таким, какой он есть. Это дитя также знает о присутствии благодати и силы, чтобы ему стать всем тем, кем ему надлежит быть. Таким образом, у него есть свобода полностью выразить все то, что находится у него внутри.

Это слово пархесия используется в греческом переводе еврейского Ветхого Завета (который называется Септуагинта) для описания самораскрывающегося действия Бога:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)