|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИСТОРИЯ МАРИИ ИЗ ВИФАНИИ
В конце 80-х годов двадцатого века Господь начал сильно возгревать мое сердце относительно молитвы. В то время все выглядело так, что внутри меня находилось ни что иное, как сплошная мешанина беспорядочных мыслей и впечатлений, возникших в результате опыта моего пасторского служения, для которого наступили трудные времена.[107] Я почувствовал побуждение к более целенаправленной и глубокой молитвенной жизни. И это волновало меня, так как я не знал такого служения, в котором бы практиковалась подобная молитва, играющая отнюдь не второстепенную роль. В тот период времени Господь начал обращать мое внимание на сочинения таких исторических мыслителей, как св. Иоанн Креста, Тереза Авильская, Жанна Гийон и другие. Также именно в это время я начал слышать шепот Духа Святого о «Мариях из Вифании», людях, которые однажды присоединятся к тому служению, к которому я был призван. На самом деле у меня не было никакого представления о том, кто были эти люди и почему они должны появиться. Это впечатление казалось лишь легким информационным веянием от Духа, с которым я ничего не мог поделать. В течение нескольких лет после 1999 года, когда был основан Международный Дом Молитвы в Канзас-Сити, я пришел к большему пониманию этого тихого шепота Духа Божьего. Марии из Вифании начали появляться, и в Канзас-Сити собралась довольно большая группа ходатайствующих поклонников, чтобы проводить свою жизнь, служа Господу и приходя к согласию с Его планами для нашего города и для городов и народов земли. Этими людьми были мужчины и женщины, семейные и несемейные, старые и молодые. Их сердца горели одним желанием: любить Господа Бога всем своим сердцем, душой, разумом и силой. Со жгучей страстью они хотели любить то, что любит Он, и молиться о спасении людей по всему миру. Это может звучать очень здорово, особенно для тех, кто имеет подобное ощущение призвания, теплящееся в их груди. Но в современной евангельской церкви те люди, чьи сердца пульсируют подобным призванием, чувствуют себя не у дел. Причина тому, на мой взгляд, состоит в том, что сегодняшняя Церковь в западном мире поглощена активизмом и превратилась в деловую. Мы исповедуем учение, которое гласит «иди и делай», за которым кроется ожидание активной нацеленности служения на впечатляющие достижения и результаты. Поэтому понимание того, чтобы отдать себя такому делу, которое будет направлено на молитвенное созерцание и которое не может принести краткосрочных, быстрых результатов, является таким взглядом, который часто наталкивается в лучшем случае на скептицизм, а в худшем – на откровенное отвержение. Я надеюсь прямо посмотреть в лицо этой позиции как в этой главе, так и в следующей, а также попытаюсь дать обоснование и понимание относительно служения людей, экстравагантно любящих Бога. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |