|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
История об Осии и ГомериНаверное, самая поразительная и неожиданная история о любви Жениха к Своей Невесте встречается в пророческой притче об Осии и Гомери. Развитие событий в этой истории проследить несложно, но реальность происходящего просто потрясает. Книга Осииявляется невероятным провозглашением страстно влюбленного сердца Бога, которое не откажется от того, чтобы любить выбранную Им Невесту, даже если она будет ходить бунтарскими и глупыми путями. В первых нескольких стихах первой главы мы знакомимся с разыгрывающейся драмой, и тут же нас поражает то повеление, которое было дано пророку Осии: «Иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда…» Как будто бы недостаточно было взять жену-блудницу, в 3-й главе Осии опять повелевается об этой женщине, только на этот раз еще более убедительно: «Иди еще и полюби женщину, любимую мужем, но прелюбодействующую, подобно тому, как любит Господь сынов Израилевых, а они обращаются к другим богам и любят виноградные лепешки их». Осии сказано не только взять прелюбодейную жену, но и полюбить ее, «как любит Господь сынов Израилевых». Совершенно очевидно, что Господь точно знает, какую женщину Он принимает – ту, которая любит лепешки с изюмом языческих народов. Лепешки с изюмом являлись символом сексуального влечения, они часто использовались в обрядах языческих религий в качестве средства для возбуждения похотливых желаний и ритуальных оргий. Бог совершенно четко представляет, кого Он любит, и чтобы продемонстрировать Свою любовь людям земли, Он завоевывает человека, дает ему повеление и наделяет силой для того, чтобы любить такую женщину Его любовью. Вначале мы можем подумать: «Как хорошо, что Господь дал такую любовь Осии!» Но это какая угодно любовь, но только не «хорошая». Дух Святой дает Осии сверхъестественную пламенную страсть к этой женщине Гомерь, такую любовь, которая не угасает даже при виде развращенных и омерзительных дел. Это страшная любовь, любовь, которая коренится в завете пылающего сердца, та, которая не может измениться. Это любовь, излитая через человека, находящегося в объятиях Бога, чтобы у людей был непреложный и неопровержимый пример Божьего сердца по отношению к ним. Это живая и неудержимая страсть, ужасная и неугасимая любовь, – такая сильная любовь, которая идет навстречу стыду креста, чтобы раз и навсегда искупить Невесту. Одним из самых мощных событий во всей Библии является тот случай, когда Господь обращается к Израилю во второй главе Осии и вменяет ему в вину мерзость его греха перед Богом. В тринадцати первых стихах Бог вменяет Израилю повторяющуюся неверность и обещает выявить и показать мерзкий характер его греха и позора. Об этом грехе говорится самыми откровенными выражениями с использованием сексуальной терминологии,[49] и в порыве невообразимого суда Бог оставляет «блудницу» обнаженной, выставив ее перед плотоядными взглядами ее любовников. Из этого повествования становится совершенно очевидно, что грех Израиля не был результатом какого-то заблуждения или был совершен им неосознанно. Эта «блудница» намеренно грешила,[50] с азартом бегая за своими любовниками, дойдя до того, что стала платить им за свое удовольствие. Этот суд был настолько серьезен, что сами любовники оставили ее с отвращением. И все же, после такого радикального обнажения, когда, кажется, Богу ничего другого не остается, как отвергнуть Свой народ, который не приносит Ему ничего кроме боли, Он говорит такие потрясающие слова: Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской. И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали». И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их. - Осия 2:14-17 Именно в ее ничтожном состоянии полного и самовольного отпадения Бог приходит к Своей Невесте, переключает ее внимание на Себя и сообщает ей, что теперь Он восстановит ее в брачных взаимоотношениях. Он сделает это ради Своего удовольствия и благодаря Своей изобильной благости и страсти, чтобы она еще раз узнала Его как «Мужа», а не как «Ваали», что значит «хозяин».[51] Он не потерпит того, чтобы Его Невеста оставалась неверной. Вот так Бог разбирается с ней: вместо того чтобы отвергнуть ее, Он начинает ухаживать за ней, чтобы вновь завоевывать ее для Себя и избавить ее от жалкого состояния глупости и бунта. В свете Нового Завета это такая реальность, которая побуждает Человека Иисуса поступать именно так, как Он поступил с женщиной, взятой в прелюбодеянии,[52] так как она является олицетворением падшей Невесты. Его милость мотивирована не жалостливым сердцем того, кто просто понимает низкое состояние людей и хочет быть добрым к тем, кто слаб и разбит. Это пламенное сердце Жениха, Чья радикальная, неистовая доброта исходит из ревностного и страстного романа в чистом смысле этого слова. Спасение Им этой женщины является смелым вмешательством Родственного Искупителя, в сердце Которого эта женщина была названа верной Невестой еще до основания мира. Она находится в тисках врага, и ее жизнь может исцелиться только под действием самой экстремальной любви. Он не осуждает ее, хотя она была поймана в самом акте прелюбодеяния, и в величайшем проявлении Своей могущественной благодати Он говорит ей о том, что она не возвратится в место греха, но будет любить Его в ответ так же страстно и совершенно, как Он любит ее. Такова любовь Бога Жениха, Который приходит к разбитым и посрамленным людям земли и заменяет их испепеленную разбитость на красивый венец, который Он Сам надевает во время брачной церемонии.[53] Видите ли, так называемые «исторические сказки» на самом деле являются правдой. Принц действительно поцеловал девицу, смиренная служанка на самом деле является Принцессой, и Красавица, которая была под действием чар отравленного яблока, воистину будет возвращена к жизни. У Царя будет Его прославленная Невеста, и желания Его сердца будут удовлетворены. Эти истории живы, и вы найдете их по всей Библии. Наш Бог – это влюбленный Бог, и Его пылающее сердце является сердцем того Жениха, Который не откажется от Своего намерения. Он горит ревностью о восстановлении Своего народа, и Он не успокоится до тех пор, пока сокрушенная жена, которую также зовут Иерусалим, не засияет и не станет славой по всей земле.[54] Именно из этой реальности Исаия пишет такой отрывок, который содержится в 62 главе его пророчества: Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник. И увидят народы правду твою и все цари – славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя «оставленным», и землю твою не будут более называть «пустынею», но будут называть тебя: «Мое благоволение к нему», а землю твою – «замужнею», ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. - Исаия 62:1-5 Обратите внимание на прогрессию данного отрывка: Сам Бог говорит, что Он не умолкнет и не успокоится до тех пор, пока светильник пламенной жизни Его народа не засияет ярко. Он намеревается сделать так, чтобы Его Невеста стала венцом славы в Его руке, совершенным отражением Самого Бога! Это уже само по себе является изумительной реальностью, но Он не останавливается на этом. Его народ больше не будет оставленным или одинокими, и Он провозглашает над ним реалии брачного обеспечения и наслаждения. Божье свидетельство об этом народе состоит в том, что Он является Источником Его наслаждения, и та радость, которой Он радуется о нем, не меньше, чем радость Жениха о Своей Невесте. Конечно же, в проявлении такого сердца есть надежда для меня. Если только я буду видеть так, как видит Он. Если мы, будучи Его народом, в конце времен хотим иметь все необходимое для того, чтобы устоять перед лицом напирающего зла и беззакония, натиска публичных действий (стратегий) лукавого, направленных на то, чтобы увести нас от Божьих целей и отвратить от них, это будет возможно лишь в том случае, если мы будем слышать голос Жениха, поющего песню любви, пробуждающую наши сердца для того, что истинно и чисто. Мы любимы и любимы страстно Царем всей Вселенной. И это Его желание – позволить мне познать силой Святого Духа реальность этой любви в моих самых глубоких переживаниях. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |