|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Брачные партнеры СлугиИтак, остается один вопрос: «Какое отношение это имеет к нам, брачным партнерам Слуги?» Обетование Писания состоит в том, что мы станем подобными Ему, что мы полностью сообразуемся с Его образом. Именно это понимание дает нам перспективу для уязвимых и сокрушенных моментов в нашей собственной жизни. Крест дает нам ключ к пониманию того, что мы сообразуемся с Его образом, и это является для нас основанием объяснять наши собственные трудные переживания. В сердце Невесты есть страстное желание знать Его. Павел писал об этом к Филиппийцам 3:10 и далее: «Чтобы познать Его, и силу воскресения Его». Большинству из нас хотелось бы на этом поставить точку в данном стихе, но там есть продолжение: «… и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы мы могли познать силу Его воскресения» (KJV).Страдания – это такая реальность, которую нельзя избежать. Если мы собираемся быть похожими на Иисуса, мы должны быть похожими на Него полностью. И Господь позволит, чтобы в нашей жизни имели место такие же переживания, какие Он допустил в жизни Своего Собственного Сына. И мы должны – если хотим иметь теологию Любви Жениха, которая будет адекватной по отношению к миру в конце веков – мы должны иметь теологию искупительного страдания. Это единственное, что сработает. Это единственное, что позволит нам проповедовать радостное Евангелие реальному миру. У Бога есть загадочная счетная система. Он использует ее в Исаии 53.Когда Он говорит: «Когда Ты соделаешь Его душу жертвой за грех» (NKJV),происходит что-то загадочное. Он берет физическое, эмоциональное и духовное сокрушение, произошедшее с Его Сыном, и говорит: «Я засчитаю это в качестве спасения многих людей». Многие, ты и я. Все, что нам нужно сделать – это прийти к Богу и поверить в то, что произошло на кресте. Это заместительное искупление. И если мы верим, что это относится к нам, Бог засчитает это нам в праведность. Но затем Он приходит ко мне и к тебе и говорит: «Теперь Я возьму твои страдания и засчитаю их точно так же». Он иллюстрирует это в таких удивительных отрывках, как Колоссянам 1:24,где Павел пишет церкви в Колоссах и говорит: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас». Павел проходит через всевозможные трудности. Его бьют, побивают камнями, бросают мертвого. Его покидают все; он тонет в океане. Ему наносили 39 ударов, – 40 ударов являлись смертельными для человека, поэтому он получал на один удар меньше, и он переносил это снова и снова. Почему?! Потому что он понимал крест и свое партнерство с Иисусом. Он понимал, что каким-то образом, согласно таинственному устройству Божьему, он сокрушаем за людей. Бог возьмет те скорби, которые он претерпел, и использует их во спасение тех людей, которые слышат послание, точно так же, как Он это сделал для Иисуса. Это просто невероятно. Далее он продолжает: «Восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых». Чего недостает в страданиях Христовых? Теологически ничего, кроме того, что Бог в Своей тайне, в Своем брачном партнерстве говорит тебе и мне: «Я придам смысл твоей разбитости, твоему сокрушению! Я возьму эти трудности и засчитаю их в качестве партнерства на кресте Иисуса!»Именно так мы сообразуемся с Ним. Ключом является то, чтобы научиться истолковывать свою жизнь в свете Его Слова, чтобы понять, что когда Бог не делает того, что Он может сделать, Он делает нечто большее. Он делает более значительную вещь, чтобы прибавилось больше людей к группе искупленных, которых Он называет Своей Невестой. Все это Он делает ради Своего Тела Церкви. Рассмотрим следующий отрывок: Но сокровище это мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. - 2 Коринфянам 4:7-9 Мы поем это! Подобные строки мы часто радостно поем на наших служениях поклонения: «В обмен на страданья … Я стеснен, но не сломлен, я гоним, но не настигнут…» Почему-то кажется, что мы едва знакомы с этой реальностью, не так ли? Но я возьму на себя смелость сказать, что нет ни одного верующего, читающего эти строки, который не проходил бы через какие-то давления, такие ситуации, в которых враг приходил к тебе, как он пришел к Иисусу, висевшему на кресте, и говорил: «Если Ты любим(а) Богом, то почему это все происходит? Если Ты дитя Божье, сойди оттуда».И мы взываем к Богу, Который может спасти, но не делает этого. Есть только один путь к пониманию этой дилеммы, и он лежит в понимании пути креста. Мы должны понять, что Он позволяет нам иметь изумительную привилегию сообразования с образом Христа через то, что мы переносим. Я ношу в своем теле смерть Иисуса! Видите ли вы, как Павел объясняет свои страдания? Это не было просто Его личной борьбой в отрыве от Евангелия. Это была смерть Иисуса, действовавшая в Нем. Именно так распространялось Евангелие. Он объяснял и понимал Свои собственные трудности с этой точки зрения. Мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса. Это будоражащая мысль! «Мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас». Он берет разбитые места, сокрушения в нашей жизни, и через это производит спасение в тех, кто нас окружает. Мы говорим: «Ну, это относится к Павлу. Он великий муж. Я хочу сказать, что он страдал за Евангелие. Он самоотверженно отдавал себя Божьему делу на передовой». Но Бог использует все наши страдания – будь то последствия религиозного преследования, насилия или откровенной глупости – в Своих целях. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |