|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
БИБЛЕЙСКИЕ МОЛИТВЫКогда кто-либо уделяет время рассмотрению логики использования молитв Писания в контексте живого молитвенного собрания, создается такое впечатление, что с подобной стратегией согласны все. Хотя многие молятся из Писания, применение конкретных молитв из Библии ограничено. Я хочу изложить некоторые причины использования определенных молитв из Библии и показать, что это мудро и то, как такие молитвы являются действенными для поддержания 24-часового служения в ходатайственном поклонении. Распространенный взгляд среди тех, кто молится, выражается обычно так: «Я просто хочу молиться о том, что у меня на сердце».Это, безусловно, приемлемо, так как мы знаем, что Отец любит слушать то, что у нас в сердцах, и относится к этим вопросам очень заботливо и чутко. Однако, часто то, что находится у нас на сердце, – это решение горизонтальных проблем, нужд наших семей, общин и городов, проблемы морали, которые необходимо решать, и другие важные темы. Поймите меня правильно: я понимаю, что эти вещи важны. Но если наше сердце и наш разум сосредоточен главным образом на тех вопросах и проблемах, которые необходимо решать, то мы постепенно скатимся к положению вдовы в молитве, будем озабоченными и зацикленными, измеряя свой успех в молитве и свою личную идентичность в Боге уровнем того, как будут разрешаться эти вопросы или проблемы. Такие молитвы, которые главным образом коренятся в том, «что у нас на сердце», имеют тенденцию зависеть от определенной интенсивности эмоций, которые ищут выхода. Опять-таки это совершенно допустимый способ молиться. Господу нравится, когда мы высвобождаем или изливаем эмоции своего сердца в Его присутствии, и Ему доставляет наслаждение прикасаться к нашим эмоциям с утешением Его любви и благодати. Обратная сторона такой молитвы состоит в том, что трудно поддерживать продолжительную молитву, если главной движущей силой является высвобождение накопившихся эмоций. Часто, когда мы через излияние своих чувств добиваемся того, что давление ослабевает, мотивация для молитвы также ослабевает. И тогда мы либо не молимся с прежней интенсивностью, либо производим фальшивые эмоции, которые могут вообще не отражать настоящего состояния наших сердец перед Богом. Это приводит к такому молитвенному времени, которое является скучным, лишенным эмоциональности или создающим атмосферу притворства и показухи, что не угодно ни нам, ни Господу. Полезно помнить о том, что то, что задумал Господь для конца веков, – это не прекращающееся ни днем, ни ночью 24-часовое ходатайственное поклонение 7 дней в неделю. Оно никогда не прекращается. То, что возникает, – это не серия из нескольких интенсивных ходатайственных собраний в течение какой-либо недели, а непрекращающееся участие в непрестанном поклонении и ходатайстве, совершающемся на небесах прямо в этот момент. В Международном Доме Молитвы в Канзас-Сити мы разделили каждый день недели на 12 двухчасовых молитвенных собраний. За одну неделю у нас получается 84 молитвенных собрания, 168 часов каждые семь дней. Такое расписание поддерживается не эмоциями, а также оно не может состоять из молитв, которые сосредоточены на решении проблем. Непрекращающаяся молитва должна корениться в чем-то позитивном, – в том, что веселит и питает душу, и это что-то есть красота и слава Личности Бога. Молитвы из Библии большей частью сфокусированы на высвобождении славы Господа на земле. По мере того как мы сосредотачиваем свое внимание на Его красоте и на Его страсти к людям на земле, а также к тем ситуациям, которые их окружают, наши сердца возносятся благодаря Его величию, и мы находим такую радость, которая питает нас долгое время. В Доме Молитвы наша модель состоит в том, чтобы фокусировать свое внимание на двух основных реалиях: на славе Господа, провозглашенной в Слове Божьем, и на Его планах по восстановлению всего через высвобождение Его Святого Духа среди народов земли. В обычный день мы уделяем около 70% нашего времени провозглашению красоты и славы Господа, служа Ему через песни поклонения и спонтанное пение Псалмов,или через молитву и пение с использованием гимнов поклонения из книги Откровение.Остальные 30% каждого дня уделяются согласию с Его целями, явленными через Слово Божье. В подобной методологии мы находим радость от Его явленной красоты, которая подпитывает нашу круглосуточную молитву. Но мы также видим, что вопросы нашего сердца – ежедневные нужды и заботы – не остаются без внимания, когда мы соглашаемся с Его более важными целями и глобальными планами, так как Слово Божье изумительно и абсолютно практично. Я вспоминаю об одном вопросе, который был мне задан, когда я проводил ориентационный семинар в Доме Молитвы. Этот вопрос задала одна мама, которой была небезразлична судьба подростков в ее городе, включая ее собственных детей и их друзей. Ее переживания и забота были очевидны. Глаза ее сердца были сосредоточены на том давлении, которому подвергались эти дети, и она была потрясена и подавлена глобальностью этой проблемы. Она много молилась об этом, но не находила покоя и ободрения. Она отчаянно искала выход. Когда я начал отвечать ей, Дух Святой привел мне на память одну из молитв, принадлежащую перу апостола Павла. Эта молитва была обращена фессалоникийским верующим: Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера. Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого. Мы уверены о вас в Господе, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам повелеваем. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |