|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Винный Банкет
Есфирь идет вперед в царском великолепии. И с каждым шагом она овладевает сердцем царя все больше и больше. Она касается скипетра, и к тому времени, когда она предстает перед ним, любое противление, которое он мог иметь по отношению к ней, уходит. Она восхитительна! В самом красноречивом обращении царь приглашает Есфирь положиться на ту власть, которой она обладает. Все, что находится в его распоряжении, теперь принадлежит ей, и он говорит ей об этом: «Что тебе, царица Есфирь, и какая просьба твоя? Даже до полуцарства будет дано тебе». Это самые первые слова царя. Он сражен! Его сердце уже не принадлежит ему. И тут Есфирь отвечает ему с невероятной мудростью, не принося своего ходатайственного бремени со своего положения царицы, но приглашая на ужин, который она устраивает этим вечером в честь царя. Если быть более точным, она приглашает его вместе с его регентом Аманом, на Винный Банкет.[93] В культуре Ближнего Востока Винный Банкет был довольно популярен в те дни. Он берет начало в очень романтической традиции устраивать пир по поводу публичного объявления помолвки между мужчиной и его будущей невестой. В Песне Соломона,когда царь берет Суламиту в свой «Дом Пира», буквальным переводом этого является «Дом Вина». Дом Вина, в котором знамя любви реяло над взаимоотношениями сочетаемой пары, был тем местом, где устраивался пир по поводу обручения. Последующие Винные Банкеты служили прелюдией празднования романтической близости дней первой любви. Во время такого Винного Банкета будущий жених в какой-то момент наливал бокал вина и ставил его на стол на виду у будущей невесты и всех гостей. Тем самым жених говорил: «Вот я. Этот бокал вина представляет собой все, что я есть и что я имею. Я изливаю свою жизнь за тебя в этот момент, когда предлагаю жениться. Возьмешь ли ты меня?» Это был чрезвычайно волнующий и трогательный момент, так как сердце жениха было выставлено напоказ перед всеми, незащищенное и уязвимое. Ожидалось, что спустя какое-то время тем вечером невеста подойдет к столу и возьмет чашу в руку, чтобы дать ответ. Если она хотела немного поиграть, то могла наклониться к чаше, а затем отойти от нее, заставляя сердце жениха учащенно биться. Но, в конце концов, она брала чашу в руку и выпивала вино. Тем самым она говорила: «Да, я беру тебя. Моя жизнь теперь поддерживается твоей, и мы с тобой – одно целое». На этом обручение считалось состоявшимся. Существует прямая и мощная взаимосвязь этой истории с верующими в Господа Иисуса Христа. Вечеря Господня, устроенная на Пасху, была именно таким пиром. Смешение символов – хлеб и мясо с пасхального стола, чаша вина с банкета в честь обручения – в реальности было предложением Иисуса, Вечного Жениха, жениться Его ученикам, которые находились в роли Невесты Христовой: «Это Мое Тело, за вас ломимое, и это Моя Кровь, за вас изливаемая. Я не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Доме Моего Отца». Иисус протягивал Свое сердце Своему народу со всей уязвимостью и откровенностью Жениха на Винном Банкете, говоря тебе и мне: «Вы возьмете Меня? Я жажду безраздельно обладать вами».И когда ученики получили хлеб и вино, ели и пили, тем самым они сказали «да» на Его предложение, и обручение состоялось. Таким же образом, когда мы, современные верующие, участвуем в Вечере Господней, мы идем к Нему как на Винный Банкет, вспоминая ради себя и ради Него ту романтику и радость, которая влекла Его на крест ради нас. Это место брачного завета, где мы обновляем свои обеты, и тем самым снова заявляем о своей верности, с нетерпением ожидая того дня, когда мы будем есть и пить с Ним, наслаждаясь пребыванием в нашем небесном доме. После Винного Банкета жених на какое-то время оставлял невесту и возвращался в дом своего отца. Там он готовил место для своей невесты, а затем возвращался, чтобы заявить свои права на нее и заключить брак – но только тогда, когда его отец говорил, что для этого настало время.[94] Тем временем невеста также готовила себя для брака, сохраняя себя в чистоте от осквернения, все это время с нетерпением ожидая его возвращения. Затем однажды начинал звучать шофар (бараний рог), и голос друга жениха оглашал всем: «Жених идет! Пусть все приготовятся!»Невеста выходила навстречу своему возлюбленному, начиналась брачная церемония, а затем жених забирал ее в ее новый приготовленный дом, чтобы прожить там всю свою жизнь. Какая романтическая история, не так ли? Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |