АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых

Читайте также:
  1. ACCEPTISSIMA SEMPER MUNERA SUNT, AUCOR QUAE PRETIOSA FACIT - самые приятные дары те, которые приносит дорогой тебе человек (Овидий)
  2. CASE-технологии: что, когда, как?
  3. FOUR SEASONS COLLECTION Коллекция ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА
  4. GG ДРУГИЕ ОТХОДЫ, СОДЕРЖАЩИЕ В ОСНОВНОМ НЕОГРАНИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ МЕТАЛЛЫ И ОРГАНИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
  5. II. Естественная смерть в мире животных
  6. II. Различные задания, которые могут использоваться на семинарских занятиях для проверки индивидуальных знаний.
  7. II. «В мире животных»
  8. IV Четыре дня до съемок. Воскресенье
  9. IV. Некоторые уроки и выводы.
  10. Q.1.3. Некоторые явления нелинейной оптики.
  11. Supinum. Perfectum indicativi passivi. Четыре основные формы глагола
  12. V2: Эмбриология человека и животных

- Откровение 5:8

Четыре животных – серафимы – и 24 старца находятся у престола Божьего день и ночь, и они несут с собой поклонение (гусли) и ходатайство (чаши с фимиамом, молитвы святых). Эта картина представляет собой непрекращающееся поклонение, несущее молитвы святых на крыльях служения Господу Иисусу. Это то, что происходит на небесах день и ночь, и наше желание состоит в том, чтобы воспроизвести эту реальность здесь, на земле.

Когда Иисус учил Своих учеников молиться о том, чтобы Царство Божье пришло на землю, как оно есть на небе,[149] я верю, что это было неотъемлемой частью того, о чем Он просил Отца. Высвобождение небесной модели поклонения и ходатайства с музыкой и молитвами, вплетенными в полотно служения Господу, является ключом к пробуждению на земле. Господь по Своей благодати открыл нам в Слове, какое наслаждение доставляет Ему наше служение, а мы пренебрегаем этим откровением в ущерб себе.

В последние годы существовало какое-то разделение между ходатаями и прославителями, как будто эти две группы соперничали между собой. К счастью, этот клин уже убран, и существует возрастающая уверенность в том, что оба служения необходимы друг другу в комнате молитвы, принося Господу поклонение и ходатайство, которые поднимаются в Его присутствии подобно воскурению в Скинии Давида.

Мы начинаем понимать, что прославление и поклонение является важнейшей частью той брани, которую ведут святые, так как это высвобождает присутствие и силу Бога. Из Псалма 21:4 мы знаем, что хвала и славословия народа Божьего возводят престол, на котором Он утверждает Свое правление и власть, поэтому, когда мы служим Ему, мы уверены, что Его сила высвобождается на земле.

Еще одно место Писания, отражающее чрезвычайную эффективность прославления и поклонения в высвобождении Божьей силы, содержится в этом прекрасном поэтическом отрывке:

Пойте Господу новую песнь,
Хвалу Ему от концов земли,
Вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его,
Острова и живущие на них.

Да возвысит голос пустыня и города ее,
Селения, где обитает Кидар;
Да торжествуют живущие на скалах,
Да возглашают с вершин гор.
Да воздадут Господу славу,
И хвалу Его да возвестят на островах.

Господь выйдет, как исполин, как муж браней
Возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик,
И покажет Себя сильным против врагов Своих.

- Исаия 42:10-13

В этом отрывке все творение соединяется в прославлении Господа славы. Как жители земли, так и сотворенный порядок вокруг них соединяются в превознесении и восхвалении Господа. Сам Господь отвечает на такое величественное объединенное выражение поклонения, и Он делает это в виде Мужа Брани. Он возбуждает Свою ревность, Свою пламенную любовь по отношению к Своей Невесте, и выходит, чтобы одолеть Своих врагов.

Это именно та модель войны, которую использовала царица Есфирь в своем противоборстве со злым Аманом. Она служила царю (Винный Банкет на самом деле представляет собой полное любви и нежности служение поклонения, иллюстрацию брачной церемонии). И когда в том контексте она упомянула свою нужду, царь поднялся как муж брани, враг царицы стал врагом царя, и проблемы были решены. Когда поклонение и ходатайство смешивается, в служении появляется сила и эффективность.

Этот брак между ходатайством и поклонением также обуславливает чудесную динамику командного служения в Доме Молитвы. В модели «Гусли и чаши» мы поощряем ходатаев и певцов служить Господу в манере диалога – один молится, а другой вторит эхом его молитве в песне согласия, что часто ведет к радостному крещендо ходатайственной песни. К этому процессу подключаются инструменты с периодическими отделениями селах (время спонтанной инструментальной музыки), и по мере того как мы продвигаемся по фразам молитв, возникает восхитительное творческое измерение, которое захватывает всех.

Мы верим, что Господь намеревается усилить командное служение, и модель ходатайственного поклонения «Гусли и чаши» является одним из путей того, как это может произойти. Вдобавок к тому, что это эффективный способ молиться, он доставляет много радости и предоставляет максимум возможностей для обновленного и свежего переживания красоты и радости Господа. Желанием наших сердец является то, чтобы красота и присутствие Господа умножились на земле, и мы убеждены, что это одно из тех средств, которые Дух Святой будет использовать для осуществления этой задачи.

Это является центральной реальностью Ходатайства Невесты: люди, чьи сердца пламенеют красотой и любовью, стоят в проломе за тех, кто Его не знает. Они провозглашают то, что есть в сердце и разуме у Христа для этих людей, принося их перед престолом Божьим, чтобы Его благодать могла излиться на них. Это место власти, которое возникает от интимной близости с Иисусом. Мы приглашены стоять на благословенном месте Ходатайства Невесты.


ЭПИЛОГ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)