|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОБРАТНЫЙ ОПЫТ ИЗБРАННЫХ БОЖЬИХПочти каждый раз, когда я слышал, как эту историю упоминают в связи с ходатайственной молитвой, она приводилась в качестве примера того, как нам необходимо приходить к Богу в ходатайстве. Эффективность вдовы принимается в качестве стандарта для динамичной, действенной молитвы, и к ходатаям звучит призыв приступать к Богу с тем же упорством, которое проявила эта женщина. Много раз я слышал, как ходатаи говорят подобные слова: «Мы будем штурмовать небесные врата, соберемся вокруг престола, обхватим ноги Бога и не отступим до тех пор, пока Он не даст нам просимое». При таких словах зажигаются сердца, затрагиваются эмоции и рождается усердие на крыльях решимости, что мы тоже можем так молиться! В результате этого по всей земле поднимаются ходатаи, которые взывают к Богу с огромным рвением, отчаянно плача и сокрушаясь о различных повседневных проблемах на горизонтальном уровне. Они умоляют Бога услышать их мольбу, расторгнуть небеса и сойти вниз, чтобы установить правосудие на земле. Далее, чтобы усилить и подчеркнуть призыв к молитве в таком виде, приводятся в качестве примеров ветхозаветные пророческие тексты, такие как Иоиль 2:17, где священники собирались, чтобы плакать между притвором и жертвенником. Воспроизводятся зажигательные пророческие молитвы, такие как Исаия 64, умоляющие Бога потрясти небо и землю,пока не восстановится всякая праведность. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я ни в коем случае не хочу умалить тех, кто молится с чрезвычайным рвением и пылом. Напротив, если бы такое усердие было возгрето среди всего Его народа! Тем не менее, меня тревожит то, что, по моему мнению, мы упустили главную мысль этой притчи. Реальность истории из Луки 18 состоит в том, что Иисус усиливал напряженность с целью показать контраст. Он не намеревался сказать в конце: «Вот в чем заключается молитва, и вот как вы должны молиться». На самом деле Он говорил: «Если такое взывание со стороны человека, не имеющего ни прав, ни положения в обществе, в конце концов получило должный ответ даже со стороны неправедного судьи, то насколько более молитвы возлюбленной Божьей Невесты будут эффективны перед Богом, Чье сердце переполнено любовью к ней? Разве Он не услышит вопль Своих избранных и не ответит им быстро, когда они взывают к Нему день и ночь?» Видите ли, Иисус говорил о вдове, потому что народ Божий в те дни жил подобно вдове. И все же среди этих людей стоял Жених, не узнанный и игнорируемый. Вечный Родной Искупитель пришел на землю, чтобы обнять и вновь прижать к Себе Свою Невесту, но люди не захотели прийти к Нему, так как обладали мышлением и эмоциональным состоянием вдовы, покинутой, одинокой, не имеющей надежды. Потрясающая новость, которую провозглашал Сам Бог через присутствие Человека Иисуса Христа, состояла в том, что день восстановления настал! Жених пришел, и настал конец изоляции и отчужденности людей, если только они повернутся, увидят и услышат! Исторически так сложилось, что Писание с заботой говорит о вдовах. Общество должно было заботиться о них и питать их, не лишая их прав только потому, что они столкнулись в жизни с трагедией и несчастьем. При отсутствии системы социального обеспечения их могла взять на содержание их же родня или, в крайнем случае, они могли стать под опеку священников храма. Но вдовство все равно было трагедией, и каждый раз, когда Бог обращался к Израилю как к вдове в Ветхом Завете, Он обращался к его духовному состоянию, тому, которое находилось под осуждением. Близкое присутствие Бога, заботящегося об Израиле в качестве любящего Мужа, было стратегически отнято от него на какое-то время в надежде, что этот народ покается в своей неверности и грехе. Божьим намерением всегда было то, чтобы обращаться с ним как с женой, а не как с вдовой. Но Израиль совершил глупость и отвратился от своей первой любви, и оставил Бога, Который был для него как муж.[80] Невеста отворачивалась от Божьего завета любви, пока у Него не осталось никакого другого выбора, как только расторгнуть их брак на какое-то время и обращаться с ней так, как это сделал бы враг.[81] Но это никогда не было Его желанием! Он хотел, чтобы она любила Его и вернулась к Нему, чтобы Он сжалился над ней и восстановил ее в месте благоволения и близости. В пророчестве Исаии мы видим обетование о том, что однажды позору юности Израиля будет положен конец, и на дочь Израиля больше не будут смотреть как на оставленную, но как на желанную и замужнюю.[82] Придет такое время, когда ее счастливая судьба будет восстановлена, несмотря на ее неверность, и Бог возвратится к ней и вновь будет ее Мужем, а не просто ее Господином.[83] Она больше не будет обращаться к Богу только ради того, что Он может сделать для нее, но на основании того, Кем Он является в величии Своей вечной любви. Но отчаяние Израиля еще не достигло своего апогея, и это длилось до тех пор, пока народ не пережил оккупацию и разрушение Иерусалима, а также полное уничтожение храма, так что положение жены Божьей опустилось ниже некуда. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |