|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПАРАДИГМА НЕВЕСТЫ – 1
За годы моего служения полного времени, а это уже близится к 30 годам, выработались некие вещи, которые я могу видеть с определенной ясностью. Например, я пришел к пониманию того, что то, как мы видим реальность и истину, является основным фактором в нашей способности воспринимать и переживать Христианскую жизнь так, как мы того желаем. В начале 80-х годов я и моя жена Мэри имели честь сотрудничать с Джоном Уимбером и поднимающимся движением «Виноградник», акцент в котором делался на высвобождении нового стиля поклонения. Одной из отличительных черт было то, что дары Духа Святого, в частности исцеление, рассматривались не просто как нечто, во что нужно верить, но как то, что необходимо переживать на себе как часть нормальной христианской жизни. Это было чудесное и насыщенное время в теле Христовом, и наше время поклонения и служения сопровождалось большим воодушевлением и богатством.[35] Для того чтобы мы могли свободно двигаться в переживаниях подобного рода, нам нужно было произвести некоторые изменения в том, как мы видели реальность. Нам необходимо было иметь такой взгляд, который дал бы место чудесному вторжению Божьему в то, что мы называли «нормальной» жизнью. И не только это, но мы также хотели, чтобы эти сверхъестественные реалии, проявляющиеся в нашей жизни, не выглядели бы вызывающими и странными для нашей культуры, если в том не было никакой необходимости.[36] Короче говоря, мы нуждались в перемене представления, в пересмотре того, что мы считали нормальным, чтобы в таком стиле жизни появилась возможность для силы Божьей вторгаться в нашу повседневную жизнь. Чудо состояло в том, что по мере того как мы стали развивать этот новый взгляд, основанный на библейских примерах всепроникающей Божьей силы, мы стали все чаще испытывать на себе эту сверхъестественную силу, и некоторые наши переживания стали больше напоминать динамику повествования Нового Завета. Когда в последующие годы подобный взгляд был принят в Теле Христовом, все больше верующих начало переживать новые измерения чудесного Божьего присутствия в своем повседневном опыте. Я верю, что народ Божий вновь нуждается в смене парадигмы относительно молитвы. В том работающем и настроенном на показатели механизме, которым является Церковь сегодня, мы по большей части потеряли видение переживания близости с Иисусом, к которому были призваны, и нам необходимо восстановление такого понимания. Этот новый взгляд дает возможность верующим видеть свою жизнь перед Богом не на основании того, что они для Него делают, но на основании проявлений Его пылкого и восторженного сердца как нашего Небесного Жениха. Нам необходима перемена в том, как мы читаем Библию, – основательное изменение в нашем теологическом мышлении, в том числе и в нашем взгляде на Иисуса, на самих себя и на то, что мы делаем во Имя Его. Необходимо углубить и изменить наш опыт христианской жизни. Тот путь, который Дух Святой открывает в более глубокое переживание Бога, является путем близости с Иисусом как нашим Женихом. Моя цель в этой главе состоит в том, чтобы начать строить основание библейского понимания, которое дает возможность верующим смотреть новым взглядом и начать переживать присутствие Господа по-новому – более любовно и романтично. Я с готовностью признаю в самом начале, что этот «образ Невесты» не является чем-то новым. Он был центральной частью библейской теологии во всей истории человечества и сохранился в жизни Церкви удивительным образом благодаря жизни мистиков и мыслителей, большинство из которых принадлежали католическому и ортодоксальному проявлениям Христианства. Хотя, конечно же, были некоторые драгоценные святые и в протестантской среде, которые пришли к глубокому пониманию любви Иисуса к Своей Невесте, и чьи личные переживания этих глубин дали им возможность написать назидательные сочинения. Подобно Марфе из Вифании, протестантские евангелисты были заняты многими нужными делами до такой степени, что исключили то единственное, что избрала Мария – сидеть у ног Жениха и слушать Его голос и сердце. Но Бог изменяет это, и я молюсь о том, чтобы этот маленький вклад в данный процесс помог всем моим читателям. Давайте посмотрим на эту тему брачных взаимоотношений, как она представлена во всем Писании, начиная с Ветхого Завета, чтобы мы могли узнать и поверить в то, что находится в Божьем сердце. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |