|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Невеста занимает свое местоКогда завершился процесс украшения и настал черед Есфири войти к царю, она была полностью приготовлена. Она облачена в совершенные одежды, выбранные для нее советником царя; на ней благоволение Бога, и она красавица! Конечно же, царь был потрясен ее миловидностью и красотой, в одно мгновение Есфирь пленила его сердце, и она стала царицей Мидо-Персидского царства. Время шло, и царь назначил советником человека по имени Аман, вугеянина, и возвысил его до положения огромной власти в царстве. Он стал вторым по величине и влиянию после царя. Было издано повеление, по которому все люди в царстве должны были кланяться Аману, и все оказывали ему такую честь кроме человека по имени Мардохей, иудея, который был двоюродным братом царицы Есфирь и ее приемным отцом. Мардохей был праведным мужем, боящимся Бога, поэтому он отказался кланяться в почитании другого человека, в особенности вугеянина.[91] Ранее Мардохей предотвратил заговор по убийству царя, сообщив об этом Есфирь, и получил письменную благодарность за свой доблестный поступок. Это не было известно Аману, и когда он увидел, что Мардохей не почитает его, регент царя пришел в ярость. Его неприкрытый антисемитизм взбесился, и он задумал план по истреблению Мардохея и всего его народа, не осознавая того, что царица Есфирь также попадала в их число. Теперь наша история совпадает с притчей из Луки 18.Здесь мы видим женщину с огромной нуждой: она и ее народ вот-вот должны быть официально уничтожены врагом. Совершенно очевидно, что это символизирует желание сатаны принести погибель народу Божьему, и в Писании находится множество свидетельств тому, что его разрушительный план находится в пределах Божьей власти.[92] Как и Бог, царь допустил стратегическую угрозу, которая вынудила царицу занять свое место в роли ходатая перед царем. Подобно многим в Теле Христовом сегодня, Есфирь выступает сначала в качестве пассивного участника этой истории, но ее двоюродный брат Мардохей твердо напоминает ей, что именно ради этого – чтобы ходатайствовать за народ Израиля – она была приведена в это место власти и близости с царем. Я хочу подчеркнуть этот момент. Бог подводит Невесту к положению привилегированной близости именно для осуществления ходатайства, чтобы люди, которые являются центром романтической страсти Бога, могли избавиться от своего трудного (отчаянного) положения. Совершенно очевидно, что Царь является Избавителем, но Господь дал Невесте ключевую роль в этом избавлении через служение ходатайства в близости. Именно здесь истинная модель Ходатайства Невесты начинает выходить на передний план. В связи с этой ситуацией поднимается громкий и горький вопль, но не из уст царицы. Мардохей, который не принадлежит двору царя, а находится вне Святилища и не имеет туда доступа, – именно он скорбит и горько плачет о сложившейся ситуации. Подобно вдове, он находится вне контекста близости, поэтому его охватывает страх и беспокойство по поводу того, чем все это закончится. Но Есфирь находится в совершенно ином положении. Хотя вся серьезность ситуации касается и ее, она, тем не менее, готовит себя к совершенно отличному стилю ходатайства – тому, которое основывается и базируется на взаимоотношениях любви и близости с царем. Есфирь говорит Мардохею, чтобы тот созвал всех иудеев в Сузы для трехдневного поста и молитвы за сложившуюся ситуацию. Царица и ее служанки присоединяются к этому посту, так как они знают, что все зависит от того, будет ли Есфирь благосклонно принята царем. Страх Есфири перед царем понятен, так как она полностью отдает себе отчет в том, что в его руках вся ее жизнь. Наступает день, и Есфирь облачается в свои царские одежды – одежды праведности, которые она надевала в тот день, когда впервые покорила сердце царя. Она ступает во двор царя и смело входит в его присутствие, и, зная, что ее жизнь висит на волоске, просто ожидает реакции царя. Она не кричит и не повышает свой голос. Она не бьется в истерическом плаче и не выражает свою боль или печаль никакими внешними действиями. Она полностью полагается на благоволение и любовь царя, и только в этом ее единственная надежда. Я могу представить себе эту ситуацию. Царь занят государственными делами, разговаривая со своими советниками. Возможно, Аман находится среди них. И вдруг он слышит неожиданный звук. Дверь во внутренний двор открывается, но он не ждет никакой встречи, так как на это время не назначено никакой аудиенции. Когда он поднимает свою голову, удивленный таким вмешательством, придворный объявляет о ее визите: «Позвольте отрекомендовать: Есфирь, невеста царя Артаксеркса и царица Мидии и Персии». Что-то меняется в лице царя. Ее благоухание наполняет зал. Он не видел ее целый месяц, а она стала еще красивее, чем он ее запомнил. Благоволение Бога на ней, и внезапно царь не может припомнить, чем он до этого занимался. Его глаза прикованы только к ней, и он не видит и не слышит ничего другого. Заседание государственной важности объявляется закрытым. С отсутствующим видом царь машет рукой и распускает своих советников, тянется к своему скипетру, не отрывая глаз от своей царицы (что за женщина!), и драматическим жестом простирает к ней свой скипетр, приглашая ее занять самое могущественное место на всей земле – в сердце царя. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |