|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Протокол № 3Символический Змий и его значение. Сегодня могу вам сообщить, что наша цель уже в нескольких шагах от нас. Остаётся одно небольшое пространство и весь пройденный нами путь готов уже сомкнуть свой цикл символического Змия, каковым мы изображаем наш народ. Когда этот круг сомкнётся, все европейские государства будут им замкнуты, как крепкими тисками. Власть и честолюбие. Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости. Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций. Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты... Ещё немного и беспорядки, банкротства появятся всюду... Экономическое рабство. Права народа. Народы прикованы к тяжёлому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти, так называемые, права народа могут существовать только в идее, никогда на практике неосуществимой. Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу под тяжёлым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?.. Кулачество и аристократия. Народ под нашим руководством уничтожил аристократию, которая была его естественной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием. Теперь же, с уничтожением аристократии, он попал под гнёт кулачества разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом. Армия масоно-еврейства. Мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнёта, когда предложим ему вступить в ряды нашего войска — социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства. Аристократия, пользовавшаяся по праву трудом рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. *Забавное «ЭХО» Приходит Абрам к директору цирка наниматься на работу: — А что вы умеете делать? — спрашивает директор. — У меня уникальный номер. Посредине арены ставят открытую бутылку с водой. Я забираюсь под купол и ныряю прямо в бутылку. — Это невозможно! — Я вам открою свой маленький секрет. Когда я лечу вниз, то, подлетая к бутылке, быстро достаю из кармана воронку и успеваю вставить её в горлышко. Вырождение гоев. Мы же заинтересованы в обратном — в вырождении гоев. Наша власть в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он порабощается нашей воле, а в своих властях он не найдёт ни сил, ни энергии для противодействия ей... Общий экономический кризис....Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое всё в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они, в простоте своего неведения, завидуют с детства, а чьи имущества им можно будет тогда грабить? Безопасность наших. Наших они не тронут, потому что момент нападения нам будет известен и нами будут приняты меры к ограждению своих.* Утрата руководителя. Масонство и Великая французская революция. Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он владыка, и ринулся во власть, но, конечно, как и всякий слепец, наткнулся на массу препятствий. Бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и сложил свои полномочия у наших ног. Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «Великой»: тайны её подготовления нам хорошо известны, ибо она вся — дело рук наших. С тех пор мы водим народ от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того царя-деспота сионской крови, которого мы готовим для мира. ...Причина неуязвимости масонства. В настоящее время мы, как международная сила, неуязвимы, потому что при нападении одних, нас поддерживают другие государства... Свобода. Слово «свобода» выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей. Правда, звери эти засыпают всякий раз, как напьются крови и в это время их легко заковать в цепи. Но если им не дать крови, они не спят и борются. К истории вопроса Думаю, сейчас самое время коснуться темы издания «Протоколов сионских мудрецов», тем более, что, как следует из материала, опубликованного в «Еврейском обозревателе», сыр-бор разгорелся именно в связи с их публикацией уже в наши дни. Нужно отметить, что и век тому назад вокруг этого вопроса кипели нешуточные страсти и решался он на государственном уровне. Если вы помните, вначале Сергей Нилус пытался привлечь к «Протоколам» внимание «сильных мира сего», которые, как ему казалось, «могли влиять на ход событий в Русской земле», и предпринимал неоднократные попытки достучаться до них. И только спустя четыре года он решился на публикацию «Протоколов». О том, чем сопровождалась реализация этого решения, вы можете узнать из документа того времени, который был найден в архивах Гуверовского института (Станфорд, США) известным исследователем данной темы О.А. Платоновым и опубликован в его книге «Терновый венец России. Загадка Сионских протоколов». «Выписка из журнала заседания Московского Цензурного Комитета от 28 сентября 1905 года. СЛУШАЛИ: Доклад цензора статского советника Соколова следующего содержания: “Данные мне на прочтение в подцензурном порядке сочинения Сергея Нилуса: 1) ‘Великое в малом. Впечатления от событий своей и чужой жизни’; 2) ‘Служка Божией Матери и Серафимов’; 3) ‘Дух Божий, явно почивший на отце Серафиме Саровском’; 4) ‘Что ждет Россию’ и 5) ‘Небесные обители’ ничего предосудительного не заключают в себе в цензурном отношении и потому могут быть дозволены к напечатанию общей цензурой, за исключением мест на стр. 45-46 сочинения «Великое в малом», подлежащих по ст. 73-ей Уст. о ценз. и печ. просмотру Г. Министра Императорского Двора. Что же касается сочинений, видимо предназначаемых к изданию отдельной книгой и озаглавленной «Торжество Израиля, или Грядущий в мире антихрист как близкая политическая возможность (Протоколы заседаний сионских мудрецов), 1902-1904 гг.», то я затрудняюсь дозволить их к напечатанию по нижеследующим соображениям. В сочинении этом идёт речь о близости времени пришествия антихриста. А потому оно предварительно представлено было на просмотр Московского Духовного Цензурного Комитета, который в «Отзыве» своём о нём, не находя ничего противного в «отделах» его богословского содержания, «главную» и самую большую часть его признал не подлежащей своему просмотру, как трактующую о политических, а не о духовных вопросах. Часть же эта состоит из «24 протоколов заседаний сионских мудрецов», добытых или, как говорится в рукописи С. Нилуса, кем-то «выкраденных» у какого-то франкмасона и по содержанию своему составляющих подробный план «Сионистских мудрецов» низвержения всех христианских государств, и главным образом России, с их государями и правительствами и водворения на их месте единого самодержца — еврея, который не только подчинит, но и поработит все народы будущим господам и обладателям Вселенной — евреям с их самодержцем, которого г. Нилус называет антихристом...[9] ...Я опасаюсь дозволить этот план разрушения христианских государств к напечатанию потому, что опубликование его может, мне кажется, повести к истреблению повсеместно всех без исключения евреев, масса которых, несомненно, чужда замыслам сионистским и служит только в руках сионистов таким же слепым орудием (выделено мною — Э.Х.), как и тех из христиан, которых употребляют теперь, как орудие в достижении своих дьявольских целей. Но вместе с тем, как верноподданный моего Государя, я полагаю со своей стороны, что об этом адском плане разрушения следует довести до сведения тех властей, которые в силах в нём разобраться и должны помешать его выполнению во что бы то ни стало в нашем Отечестве. Запретить рассматриваемую рукопись я полагаю на основании статьи 96 Уст. о ценз, и печати”. 1905 года Сентября 28 дня в присутствии Московского Цензурного Комитета прибыли: Председательствующий Действительный Статский Советник В.В. Назаровский. Цензоры: Статские Советники С.И. Соколов и Е.В. Залетов и Надворные Советники Ю.Н. Бартенев и А.А. Венкстерн. Причисленный к Министерству Внутренних Дел и откомандированный для занятий в Московский Цензурный Комитет Действительный Статский Советник В.А. Истомин. СЛУШАЛИ: ...6. Приложенный к настоящему протоколу доклад цензора С.И. Соколова о сочинениях Сергея Нилуса: одно, которое под заглавием: «Торжество Израиля, или Грядущий в мире антихрист как близкая политическая возможность (Протоколы заседаний сионских мудрецов), 1902-1904гг.», по мнению докладчика, не может быть дозволено к печати на основании ст. 96 Устава о ценз. и печ. Обсудив этот доклад, Московский Цензурный Комитет не нашёл возможным применить к рассматриваемой рукописи ст. 96 Цензурного Устава и постановил дозволить её к печати, руководствуясь тем соображением, что она заключает в себе разоблачения крайних и безумных учений не целой еврейской нации, а одной только сионистской секты, мечтающей о всемирном господстве во главе с царём из рода Давидова (выделено мною — Э.Х.). Разрешая это сочинение к печати, Комитет высказался против того, чтобы ему был придан характер народного издания. В прениях, предшествовавших вышеизложенному постановлению, гг. Членами Комитета было выражено сомнение в подлинности протоколов сионских мудрецов и высказано мнение о необходимости исключить из рукописи встречающиеся в ней указания на отдельные лица. С подлинным верно: Секретарь Московского Цензурного Комитета Акреницын» Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |