АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Протокол № 24

Читайте также:
  1. Александрійський протокол
  2. Анафілактичний шок. Протокол надання медичної допомоги при анафілактичному шоці
  3. В дипломатическом протоколе мелочей нет
  4. В отношении использования различных видов приемов действующая российская протокольная
  5. Виготовлення копій протоколів про проведення негласних слідчих (розшукових) дій та додатків до них не допускається.
  6. Виготовлення, утворення несправжніх (імітаційних) засобів для проведення конкретних негласних слідчих дій оформлюється відповідним протоколом.
  7. Возбуждение дел об административных правонарушениях: поводы и основание, составление протокола.
  8. Война и протокол. Разрыв дипломатических отношений
  9. Вопрос 7 Что является наиболее часто используемым протоколом внешней маршрутизации?
  10. Выбор сетевого оборудования и протокола
  11. Говоря об истории становления нашей протокольной практики, следует упомянуть и
  12. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОТОКОЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Укрепление корней царя Давида. Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних сло`в земли...

Это укрепление будет заключаться прежде всего в том, в чём до сего дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества...*

*Забавное «ЭХО»

Эволюция еврейской мысли

Великий еврей Моисей сказал: «Всё дело здесь», и указал пальцем на небо.

Великий еврей Соломон сказал: «Всё дело здесь», и указал на голову.

Великий еврей Христос сказал: «Все дело здесь», и указал на сердце.

Великий еврей Маркс сказал: «Всё дело здесь», и указал на живот.

Великий еврей Фрейд сказал: «Всё дело здесь», и указал на причинное место.

Великий еврей Эйнштейн сказал: «Всё относительно»...

Царь и трое его посвятивших. Царь — судьба. Только царь да посвятившие его трое будут знать грядущее.

В лице царя, владеющего с непоколебимой волей собой и человечеством, все узрят как бы судьбу с её неведомыми путями.

Никто не будет ведать, чего царь желает достигнуть своими распоряжениями, а потому никто и не посмеет стать поперёк неведомого пути...

Информация к размышлению об Истории вопроса

Итак, мы преодолели последний из «Протоколов». Надеюсь, вы не особенно скучали, читая их...

Я также надеюсь, что каждый из вас смог в полной мере определиться по поводу ответа на вопрос: является ли это произведение фальшивкой?

Думаю, и представители еврейской прессы, задавшие его и очень переживавшие, что «за век, прошедший с момента написания “Протоколов”, не нашлось времени на дискуссию по этой теме», получили, наконец, полное и глубокое удовлетворение...

Подводя итоговую черту под «юбилейными» чтениями «Протоколов сионских мудрецов», мне хотелось бы вернуться к публикации из «Еврейского обозревателя», которая послужила поводом для проведения сегодняшней «дискуссии».

Напомню, что в основу этого материала, опубликованного под рубрикой «Антисемитизм», легла пресс-конференция, проведённая в Храме Христа-Спасителя председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата РПЦ митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом, и в частности, комментарии к вопросу, заданному православному священнику еврейскими журналистами.

Думаю, будет не лишним напомнить и суть самого вопроса:

«Как вы прокомментируете факт издания по благословению архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия книги Сергея Нилуса “Близ есть, при дверех”, а также распространения этой книги через иконные лавки Екатеринбургской епархии или в православных храмах? Считаете ли вы, что эта книга разжигает национальную и религиозную вражду, и являются ли вошедшие в нее “Протоколы сионских мудрецов” фальшивкой?»

На этот раз я процитирую фрагмент этой же статьи, который предварял комментарии к данному вопросу:

«...Нами же пресс-конференция рассматривалась, как едва ли не единственная возможность узнать официальную позицию РПЦ по поводу ситуации, сложившейся в Екатеринбурге.

А именно: в декабре 2001 года по заявлению Конгресса национально-культурных автономий Свердловской области (16 национально-культурных объединений) Генпрокуратура по Уральскому федеральному округу возбудила в отношении Екатеринбургской епархии уголовное дело по статье 282-й по факту распространения материалов, разжигающих национальную и религиозную ненависть.

Своё заявление Конгресс национально-культурных автономий направил и в Московскую патриархию, но ответа оттуда не получил...»[48].

Учитывая виртуозное владение еврейской прессой «искусством управлять массами», не могу ограничиться одним её цитированием и предлагаю вместе разобраться в том, что скрывает в себе эта информация.

Для начала, давайте выясним, что собой представляет организация, инициировавшая возбуждение уголовного дела против Екатеринбургской епархии, а именно — Конгресс национально-культурных объединений.

За таким солидным, но мало о чём говорящим, названием скрывается всего лишь одна из множества «иудаизированных» организаций, расплодившихся в неимоверном количестве на благодатной почве Третьей Хазарии.

Они есть везде — в каждом хазарском «уезде», в каждой области, в каждом крупном городе, практически с одинаковыми названиями, одними источниками финансирования и обязательно еврейскими «предводителями».

К примеру, украинский вариант идентичного «общественного» образования носит название Ассоциации национально-культурных объединений, а возглавляет её уже знакомый вам народный депутат Украины, «человек большого ума», Александр Борисович Фельдман, активно несущий в «национально-культурные» массы идеалы Царя-Машиаха Седьмого.

Для полноты картины приведу некоторые факты статистики.

Сегодня на Украине, согласно официальным (!) данным, действует разветвлённая сеть еврейских организаций, включающая свыше 500 объединений социальной, культурной и религиозной направленности.

Обратите внимание, что такое количество структур принадлежит одному «национальному меньшинству», численность которого на Украине составляет приблизительно 400.000 человек, т.е. менее одного процента по отношению к общему населению страны.

Никакое другое «национальное меньшинство» не имеет, да и не стремится иметь столь мощного религиозно-этнического «представительства», призванного именно за счёт своей многочисленности создавать иллюзию массовости в выдвижении каких-либо требований или выражении протестов.

Более того, представители еврейского «актива» явочным путём узурпировали право говорить не только от имени всех местных евреев, но и других «национальных меньшинств», как правило, даже не подозревающих о собственном членстве в какой-либо «ассоциации».

Абсолютно аналогичная ситуация наблюдается на всей территории Третьей Хазарии, в том числе и в России, где количество еврейских «ассоциаций», «конгрессов» и прочих «объединений» составляет такой же процент «на душу населения», как на Украине.

Именно такая «интернациональная» организация предъявила обвинения Екатеринбургской епархии в разжигании «национальной и религиозной ненависти» и добилась возбуждения уголовного дела в отношении «провинившегося» отделения Русской Православной Церкви.

А теперь угадайте с трёх раз, какое конкретно «меньшинство», входящее в состав «Конгресса национально-культурных автономий Свердловской области», первым усмотрело опасность в издании книги Нилуса и оказалось наиболее инициативным в желании призвать к ответу Русскую Православную Церковь?..

Далее попробуем разобраться, кто в данном случае выступает в роли обвиняемого.

Из информации газеты следует, что уголовное дело заведено «в отношении Екатеринбургской епархии». Но ведь, само понятие «епархия» выходит далеко за рамки религиозно-административного представительства РПЦ, а распространяется на конкретную территорию православного мира.

В данном случае, речь идёт о Екатеринбургской области, населённой сотнями тысяч православных верующих.

Так против кого же заведено уголовное дело?

А теперь попытайтесь осмыслить данную ситуацию, так сказать, с религиозно-нравственной точки зрения.

Как могло статься, что против представительства Православной Церкви, испокон веков являвшейся доминирующей в религиозном строении России, заводится уголовное дело по требованию... подставного Конгресса эфемерных «национально-культурных автономий»?!

Как могло статься, что вошедшие в раж и распоясавшиеся до предела еврейские «конгрессмены» в открытую «наезжают» на Московскую патриархию — стержень Русской Православной Церкви — и нагло требуют покаяния за «грех» публикации книги Нилуса?!

Прошу прощения за резкость выражений, но до какой степени нужно было оборзеть, чтобы в центре Русского Православия позволить себе цинично куражиться над первыми лицами православного духовенства, заставляя их оправдываться перед новым хазарским выводком?!

Как тут ни вспомнить Жванецкого и ни крикнуть: «Что же вы, суки, делаете?»

Но главное, на что я хочу обратить ваше внимание, это рубрика «Антисемитизм», которая любому опубликованному под ней материалу изначально придаёт характер преступления перед «бедными евреями», а на героя публикации ставит клеймо врага «всего еврейского народа».

В данном номере «Еврейского обозревателя» в роли «заклеймённого» выступил митрополит Кирилл, а в его лице и вся Русская Православная Церковь во главе с Московской патриархией.

В этой ситуации, на мой взгляд, ветхозаветная заповедь «Око за око» выглядит гораздо актуальнее христианского принципа «Когда бьют по правой щеке, подставь левую...».

И вместо безуспешных попыток оправдаться, гораздо уместнее выглядело бы возбуждение уголовного дела против газеты, формой подачи своих материалов разжигающей межконфессиональную вражду...

Примечательно, что в газете «Еврейский обозреватель» рубрика «Антисемитизм» является постоянной, традиционно располагается на одной и той же полосе и даже имеет стандартный макет.

Надо думать, в редакции не сомневаются, что всегда можно найти «дежурного антисемита» и заполнить страницу очередными «разоблачениями».

К примеру, в следующем номере того же «Еврейского обозревателя» (7/26, апрель 2002 г.) «дежурным антисемитом» оказался Президент Белоруссии Александр Лукашенко. А «разоблачать» его вызвался некий Яков Гутман — «президент Всемирной ассоциации белорусских евреев».

Давайте разберёмся, чем не угодил белорусский «бацька» предводителю очередной «всемирной» еврейской ассоциации, а заодно проанализируем уровень владения «искусством управлять массами» автором исследуемой публикации.

Читаем: «Прошедшие годы показали, что в президентской республике модели А. Лукашенко ведётся агрессивная антисемитская и антикатолическая пропаганда. Бесследно исчезают люди. Основным средством борьбы с оппозицией являются бронетранспортёры, водомёты, собаки, незаконные аресты, избиение журналистов...».

Стоп. Для начала, я думаю, вполне достаточно. Ну, по поводу традиционных воплей об «агрессивной антисемитской пропаганде» всё ясно. Но здесь вдруг самым неожиданным образом всплыла озабоченность автора по поводу «антикатолической пропаганды».

С чего бы это? Неужели белорусские католики уполномочили еврея Гутмана защищать их религиозные права?

Далее вообще следует перечень «злодеяний» Александра Лукашенко, невероятным образом подтянутый под рубрику «Антисемитизм».

Создаётся впечатление, что «бесследно исчезнувшие люди», «раздавленные» бронетранспортёрами и затравленные собаками оппозиционеры, незаконно арестованные и избитые журналисты — все до единого являются евреями или, на худой конец, католиками...

Ну, что же вы, суки, делаете?

Следующая цитата: «Не встречая отпора внутри страны и реакции со стороны демократических стран, руководство Беларуси решило догнать и перегнать по уровню антисемитской пропаганды нацистскую Германию. В Беларуси руководство православной церкви открыто поддерживает антисемитскую и антикатолическую пропаганду.

Ярким примером сотрудничества юдофобов от государства и церкви стал выпуск государственным предприятием “Фабрика цветной печати” в конце 1999 г. тиражом 30 тысяч экземпляров книги “Война по законам подлости”. Издательство — Закрытое акционерное общество “Православная инициатива”...».

Ах, вот в чём, оказывается, заключается антисемитская, а за компанию и антикатолическая, «пропаганда» — в издании книги, раскрывающей подноготную «законов подлости», по которым сегодня живут не в меру разгулявшиеся «президенты всемирных ассоциаций».

Недаром ведь предупреждали сионские мудрецы об опасности, которую представляют собой книги, и о необходимости отучить «гоев» читать. Что же касается такого словосочетания, как «православная инициатива», то от одного только упоминания его у «гутманов» начинается аллергический синдром...

Дальше — уже по знакомому нам «сценарию» обвинения: «...Разумеется, в книге нашёл своё место шедевр антисемитской литературы — “Протоколы сионских мудрецов”. Напомню, что только в нацистской Германии распространение “Протоколов сионских мудрецов” было поставлено на уровень государственной задачи. “Протоколы” издавались огромными тиражами не только на немецком, но и на других европейских языках.

Фашистская пропаганда упорно и настойчиво внедряла “Протоколы” в сознание покорённых народов....В США “Протоколы” были опубликованы на средства автомобильного короля Генри Форда в 1920 г. В 1927 г. журналист X. Бернстайн выиграл судебный иску Форда по обвинению его в клевете и нанесению морального вреда еврейской общине США. Форд был вынужден принести извинения евреям страны.

Швейцарский суд, рассмотревший в начале 1930-х годов иск еврейских общин против местных нацистов, объявил “Протоколы” “подделкой, плагиатом и бессмыслицей”. Нацисты были приговорены к штрафу. Верховный суд Швейцарии отклонил кассационную жалобу обвиняемых».

И тут я вновь вынужден прибегнуть к форме «разжёвывания», чтобы всем стало совершенно ясно, «что же они, суки, делают».

Как видите, автор данной публикации однозначно определил «жанр» «Протоколов», как «шедевр антисемитской литературы», что в адаптированном переводе звучит, как «фальшивка, написанная антисемитами».

Таким образом, Гутман, в отличие от своих коллег, обошёлся без проведения дискуссии на эту тему и вынес «бесспорный» вердикт по вопросу подлинности «Протоколов».

Дальше следует великолепный образец манипуляции формой подачи информации. В данном случае оборот «напомню» выполняет те же функции, что и «как стало известно», т.е. говорит об абсолютной доказанности последующей информации.

И, несмотря на вопиющее искажение исторических фактов, неподготовленный читатель обязательно «заглотнёт» наживку в виде слова «напомню».

Так о чём же хочет «напомнить» нам Гутман?

О том, что, оказывается, «Протоколы» издавались огромными тиражами только в нацистской Германии и переводились на разные языки исключительно в целях фашистской пропаганды среди покорённых народов.

Ну, что тут скажешь?! Насколько мне, и, надеюсь, не только мне, известно, нацистской Германия стала называться с момента прихода к власти Гитлера, т.е. с 1933 года. А «процесс» покорения народов вообще «пошёл» с конца 1930-х гг.

Как же, в таком случае, быть с многомиллионными тиражами, которыми издавались «Протоколы» с 1919 года и уже к середине 1920-х гг. их читали на десятках языков по всему миру?

Что касается процесса над Генри Фордом, то мы с вами уже знаем истинную причину его «покаяния» перед еврейской общиной США.

А теперь по поводу «швейцарского суда». Как вы поняли, речь идёт о знаменитом Бернском процессе, с ходом которого вы также имели возможность ознакомиться.

Вместо комментария к этой части «разоблачений» вновь приведу вердикт, вынесенный по «делу о «Протоколах» Верховным судом Швейцарии, который, согласно «напоминаниям» Гутмана, отклонил кассационную жалобу обвиняемых:

«Жалоба разбиралась 27 октября 1937 года под председательством главного судьи Питера, судебных заседателей — Имера и Людвига. В окончательном документе Верховный суд Берна высказался в том смысле, что вопрос подлинности или подложности «Протоколов» не имеет никакого значения для решения суда, и по существу этот вопрос не рассматривал.

В своём приговоре суд лишь указал, что “доказательств тому, что протоколы действительны или поддельны, предшествующий судья первой инстанции не представил”. По мнению Верховного судьи, вопрос о подлинности “Протоколов” должен рассматриваться не юридически, а научно, не в суде, а на учёном совете...».

И последняя цитата, проливающая свет на факт появления белорусского Президента в рубрике «Антисемитизм»:

«В конце предисловия [к книге «Война по законам подлости»] составители книги призывают: “Помогайте своему, народом избранному Президенту Александру Григорьевичу Лукашенко. Да хранит его Господь Бог на стезе правды, заступничества и воителя всех славян! Белая Русь — храни веру православную!”»

Надеюсь, теперь вам понятно, какую угрозу для хазарской нечисти представляет «антисемит» Лукашенко — славянский «батька», которого глава Русской Православной Церкви, Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II называет не иначе, как «заступником Веры Православной».

Похоже, он остался единственным «народом избранным Президентом» славянского государства, который сегодня не в чести у «великих архитекторов» Третьей Хазарии.

* * *

Итак, проанализировав основные положения и доказательства теории «трёх Хазарии», мы подошли к заключительному этапу её изучения.

Нам осталось рассмотреть последние три вопроса, без ответов на которые процесс познания теории, определившей, на мой взгляд, ход сегодняшнего «развития» нашего общества, останется незавершённым. А именно:

q цель построения Третьей Хазарии;

q методы построения Третьей Хазарии;

q возможные последствия построения Третьей Хазарии.

Ответы на эти три вопроса до конца раскроют нам тайный смысл планов, изложенных в «Протоколах сионских мудрецов» и, надеюсь, помогут определиться с тактикой противоборства «пустынному» рабству, уготованному нам хазарскими «моисеями».

Недаром ведь говорится: «На каждого мудреца довольно простоты...»

Поэтому, в противовес заумным двадцати четырём «Протоколам», являющимся плодом вековой «сионской мудрости», я решил написать Двадцать пятый протокол, в котором постараюсь в максимально простой и доступной форме все тайны нынешних «мудрецов» сделать явью.

Я знаю — это единственное, чего они боятся. Они сильны только в тени, но стоит им «засветиться», как «подпольная» власть «мудрецов» начинает терять свою силу. Посмотрим, чья чаша весов перевесит...

Прежде, чем перейти непосредственно к изложению Протокола № 25, хочу напомнить, что «Протоколы сионских мудрецов» были написаны в форме бесед.

Этой формой частично воспользуюсь и я, включив в текст своего протокола фрагменты «бесед» с Любавичским Ребе — последним из хабадской плеяды величайших сионских мудрецов-теоретиков, взрастивших на своих «беседах» целую армию хазарских практиков.

«Беседы с Ребе» также будут подаваться в форме «ЭХО» (в данном случае, это аббревиатура из первых букв имени и фамилии автора — Эдуард ХОдос), но лишённого всякого намёка на забавность.

Да она здесь и не нужна — уверен, что содержание Двадцать пятого протокола не даст вам заснуть.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)