|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Протокол № 23Убийство старого общества и воскрешение его в новом виде. Владыка, который сменит ныне существующие правления, влачащие своё существование среди деморализованных нами обществ, отрекающихся даже от Божеской власти, из среды которых выступает со всех сторон огонь анархии, прежде всего должен приступить к заливанию этого всепожирающего пламени. Поэтому он обязан убить такие общества, хотя бы залив их собственной кровью, чтобы вновь их воскресить в лице правильно организованного войска, борющегося сознательно со всякой заразой, могущей изъязвить государственное тело. Избранник Божий. Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломить безумные силы, движимые инстинктом, а не разумом, животностью, а не человечностью. Эти силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия под личиной принципов свободы и прав. Они разрушили все социальные порядки, чтобы на них воздвигнуть трон царя Иудейского; но их роль будет окончена в момент воцарения его. Тогда их надо будет смести с его пути, на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки.* Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и преклонитесь перед носящим на лице своём печать предопределения людей, к которому Сам Бог вёл его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог освободить вас от всех вышеуказанных сил и зол. *Забавное «ЭХО» — Что будет после перестройки? — Перестрелка. Информация к размышлению Мы уже говорили о том, что пресса всегда находилась в зоне еврейских стратегических интересов и о той величайшей роли, которая отведена средствам массовой информации в реализации тайных планов «Протоколов сионских мудрецов». В этом контексте особый смысл приобретает утверждение: «Кто владеет информацией — владеет миром». Безусловно, на сегодняшний день СМИ являются наиболее действенным оружием, обеспечивающим «полную и безоговорочную» победу тайной власти, использующей суперэффективный путь завоевания масс — «потребителей» информации. Очень точно определил роль прессы в еврейском варианте «американской трагедии» Дэвид Дюк. Он отмечает, что, учитывая свой прошлый опыт, евреи в США сосредоточили власть в своих руках не с помощью террора, применённого в России на полвека раньше и имеющего свойства бумеранга, а «с помощью кошелька и влияния прессы». Такой же — «мягкий», но безотказный — путь захвата власти использовали строители Третьей Хазарии. Без сомнения, при этом учитывался горький опыт методов воздвижения Второй Хазарии, ударивших «бумерангом» по самим «воздвиженцам». У нас есть возможность убедиться в безграничной силе «четвёртой власти» на примерах последнего времени, ярко демонстрирующих известную пословицу: «Кто платит, тот и заказывает музыку». В свете всем известных событий на Ближнем Востоке, апрель 2002 года выдался особенно показательным для анализа такого явления, как «хазарские СМИ», и той страшной роли, с которой они блестяще справляются на «поле брани» за умы «неразумных хазар». Поэтому в качестве «наглядных пособий» мы используем ряд телесюжетов из апрельского «созвездия» информационного фарисейства, к примеру, популярного российского канала НТВ. (Сразу оговорюсь, что подобный подход к освещению «заданных» тем характерен практически для всех телекомпаний, вещающих в эфире различных «уездов» Третьей Хазарии. Это является отличительной чертой хазарских СМИ, обусловленной принадлежностью «тому, кто заказывает музыку»). Возьмём для рассмотрения один из новостийных сюжетов, посвящённый ходу антитеррористической операции, проводимой Израилем против «палестинских террористов». Сообщение посвящено ситуации вокруг Церкви Рождества Христова. В качестве «картинки» — невнятная съёмка, демонстрирующая задымленные переулки Вифлеема, прилегающие к храму, боковой ракурс израильского танка, какие-то передвигающиеся фигуры людей... Комментарии к «картинке»: «Как стало известно, палестинские террористы, захватившие Церковь Рождества Христова и продолжающие укрываться в ней, разворовывают предметы церковной утвари, изготовленные из золота и серебра...»; «...Израильские военные предприняли попытку обстрела засевших в храме террористов. В результате обстрела стены храма получили незначительные повреждения...». Как вы думаете, на чьей стороне окажутся симпатии телезрителей после такой «информационной» подачи? По-моему, излишне задавать подобные вопросы... А теперь давайте проанализируем уровень объективности приведённых «комментариев», так сказать, разложив их «по полочкам». Прежде всего, обратите внимание на начало сообщения — «как стало известно». Расчёт абсолютно верный: после такой запевки любая последующая информация не вызывает сомнений в своей подлинности и однозначно воспринимается телезрителем, как доказанный факт. Хотя, как вы сможете убедиться, дальнейший анализ текста будет состоять практически из одних вопросов без ответов. Почему «террористы»? Кем была доказана вина каждого из палестинцев, находившихся в храме, в причастности к конкретному террористическому акту? Или они являются «террористами» по национальному признаку — террорист потому, что палестинец? С каких это пор поиск убежища в стенах храма считается захватом святыни? Что значит «разворовывают предметы церковной утвари»? Воровство, в любом случае, предполагает вынос украденного предмета с места его предыдущего пребывания. Что, хотя бы один из палестинцев покинул храм с карманами, набитыми церковным золотом и серебром? Или был взят с поличным при попытке выноса краденного? Тем не менее, укрывшиеся в храме палестинцы предстают перед телезрителями уже не просто террористами, но ещё и осквернителями святынь, ворами и мародерами. Главное обвинить, пусть потом попробуют «отмыться»... Альтернативой «плохим» палестинцам являются «хорошие» израильтяне. Во-первых, они пытаются «выкурить» из святого места одновременно террористов, богохульников и воров. Во-вторых, настолько переживают за судьбу «колыбели Христа», что ограничиваются только попытками обстрела — и то не храма, а террористов, спрятавшихся за его стенами. В-третьих, их попытки обстрела были так ювелирно приведены в исполнение, что стены Церкви Рождества Христова получили лишь незначительные повреждения. А раз незначительные, то на них можно вообще не обращать внимания — всё равно никто не проверит, «картинки»-то не было... Вышеприведённая подача сюжета продемонстрировала один из вариантов достижения нужной реакции со стороны телезрителей — подлог фактов (захват, воровство) и элементарное словоблудие (попытки обстрела, незначительные повреждения). Следующий пример продемонстрирует нам значение очерёдности материалов в блоке новостей. В одном из выпусков программы «Сегодня» был выстроен следующий «информационный» ряд. Первый сюжет напоминал об уже порядком подзабытой истории о еврейском мальчике Шароне, за которого чеченские боевики требовали выкуп в несколько миллионов долларов от его отца, израильского бизнесмена. Были продемонстрированы душераздирающие кадры, зафиксировавшие момент освобождения измождённого, с отрезанными пальцами, заложника из восьмимесячного чеченского плена. Второй сюжет был посвящён взрыву израильского автобуса, унёсшему жизни палестинца-камикадзе и нескольких десятков израильтян. Третий — гибели нескольких сот палестинцев в результате резни в лагере беженцев в Дженине. А теперь представьте реакцию телезрителя, если бы данные сюжеты были поданы в обратной последовательности. Нетрудно догадаться, что кадры, демонстрировавшие дикие последствия очередного рейда израильских войск в рамках «антитеррористической операции», как и обнародованное количество жертв, безусловно, смогли бы затмить любой из последующих сюжетов. Более того, напоминание истории многомесячной давности об освобождении пленного израильского мальчика вызвало бы, в лучшем случае, недоумение. Здесь необходимо обратить внимание ещё на ряд моментов. Первые два сюжета были поданы, так сказать, в «развёрнутом» виде, т.е. подробно, с обширным видеорядом, свидетельствами очевидцев и комментариями политиков. Подача третьего сюжета была сведена к констатации факта и нескольким кадрам, буквально мелькнувшим на экране в течение нескольких секунд. Причём, в следующих информационных блоках, при соблюдении той же последовательности материалов, от третьего сюжета осталась лишь «озвучка» — видеоряда не было. И ещё. В первом сюжете была представлена конкретная жертва (мальчик Шарон) и конкретные злодеи (несколько чеченских боевиков); во втором также присутствовали конкретные жертвы (пассажиры израильского автобуса) и конкретный злодей (палестинский камикадзе). В третьем тоже были обозначены жертвы (палестинские беженцы), правда, в силу их многочисленности, «конкретика» образа приняла несколько размытые формы. Что касается злодея... Здесь вообще отсутствует всякий намёк на «олицетворённость» — некий обобщённый образ «израильской армии». Невольно возникает вопрос: «а был ли мальчик?» — может ли в принципе считаться «злодеем» целая армия страны, участвующей в «антитеррористической операции» и активно борющейся с «угрозой терроризма»? И последний пример, демонстрирующий ещё один вариант воздействия на незащищённые умы — смещение акцентов. Правда, этот сюжет уже из майского «созвездия». Но он фактически является продолжением одного из приведённых выше. Сообщение вновь посвящено событиям вокруг Церкви Рождества Христова, точнее — снятию блокады храма. «Картинка»: череда грязных небритых палестинцев, сдающих оружие и выворачивающих карманы. Хмурые лица, в глазах — ненависть... Ухоженные «цивилизованные» Израильские солдаты. Безупречная выдержка, на лицах — сдержанные улыбки... Комментарии к «картинке»: «Основная проблема для служителей освобождённой святыни — очистить храм от грязи, оставленной после себя палестинскими террористами. Боевики, более пяти недель удерживавшие Церковь Рождества Христова, постоянно курили и бросали окурки под ноги, посуду с едой ставили прямо на алтарь... Террористы оставили после себя затоптанный пол, кучи грязного тряпья и другие следы пребывания под сводами храма...»; «Кое-где на стенах храма видны следы пуль. Незначительные повреждения внешней стороны Церкви появились в результате единичных обстрелов палестинских террористов израильскими войсками...». Как вы думаете, на чьей стороне окажутся симпатии телезрителей?.. Анализируя приведённые примеры, я намеренно избрал форму подробного и тщательного «разжёвывания», цель которого — показать, насколько осторожно нужно подходить к перевариванию «пищи», подсовываемой нам сегодня хазарскими «телекулинарами». Более того, всё вышесказанное в равной степени относится и к печати, проявляющей не меньшую изобретательность в освещении «заданных» тем. Вот так современные СМИ на практике демонстрируют «искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной... фразеологии» — одно из главных порождений «сионской мудрости». И перечень приёмов этого «искусства» можно продолжать и продолжать... А теперь к «заслугам» СМИ добавьте бесконечный поток «чернухи», «порнухи» и прочей телемерзости, обрушившийся в последние годы на неразумного хазарского «потребителя». И вы увидите, что на месте Страны, ещё недавно считавшейся «самой читающей страной в мире» и заслуженно гордившейся своим культурным наследием, сегодня простирается духовная Пустыня, наполненная уродливыми гримасами миражей. Р.S. Обсуждение роли СМИ в процессе построения Третьей Хазарии хочу закончить известной фразой Михаила Жванецкого: «Вместо того, чтобы крикнуть: “Что же вы, суки, делаете?”, мы думаем: “Что же они, суки, делают!”»... Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |