АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Протокол № 15

Читайте также:
  1. Александрійський протокол
  2. Анафілактичний шок. Протокол надання медичної допомоги при анафілактичному шоці
  3. В дипломатическом протоколе мелочей нет
  4. В отношении использования различных видов приемов действующая российская протокольная
  5. Виготовлення копій протоколів про проведення негласних слідчих (розшукових) дій та додатків до них не допускається.
  6. Виготовлення, утворення несправжніх (імітаційних) засобів для проведення конкретних негласних слідчих дій оформлюється відповідним протоколом.
  7. Возбуждение дел об административных правонарушениях: поводы и основание, составление протокола.
  8. Война и протокол. Разрыв дипломатических отношений
  9. Вопрос 7 Что является наиболее часто используемым протоколом внешней маршрутизации?
  10. Выбор сетевого оборудования и протокола
  11. Говоря об истории становления нашей протокольной практики, следует упомянуть и
  12. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОТОКОЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Однодневный мировой переворот. Когда мы, наконец, окончательно воцаримся при помощи государственных переворотов, всюду подготовленных к одному и тому же дню, после окончательного признания негодности всех существующих правительств (а до этого пройдёт ещё немало времени, может быть, и целый век), мы постараемся, чтобы против нас уже не было заговоров.

Для этого мы немилосердно казним всех, кто встретит наше воцарение с оружием в руках.

Казни. Всякое новое учреждение какого-либо тайного общества будет тоже наказано смертной казнью, и те из них, которые ныне существуют, нам известны и нам служат и служили, мы раскассируем и вышлем в далёкие от Европы континенты.

Будущая участь гоев-масонов. Так мы поступим с теми гоями из масонов, которые слишком много знают; те же, которых мы почему-либо помилуем, будут оставаться в постоянном страхе перед высылкой.

Нами будет издан закон, по которому все бывшие участники тайных обществ подлежат изгнанию из Европы, как центра нашего управления...

Мистичность власти. В гоевских обществах, в которых мы посеяли такие глубокие корни разлада и протестантизма, возможно водворить порядок только беспощадными мерами, доказывающими неукоснительную власть: нечего смотреть на падающие жертвы, приносимые для будущего блага...

Главное дело для незыблемости правления — укрепление ореола могущества, а ореол этот достигается только величественной непоколебимостью власти, которая носила бы на себе признаки неприкосновенности от мистических причин — от Божиего избрания.

Таково было до последнего времени русское самодержавие — единственный в мире серьёзный враг наш, если не считать папства.

Размножение масонских лож. Пока же до нашего воцарения мы, напротив, создадим и размножим франко-масонские ложи во всех странах мира, втянем в них всех, могущих быть и существующих выдающихся деятелей, потому что в этих ложах будет главное справочное место и влияющее средство.

Центральное управление мудрецов. Все эти ложи мы централизуем под одно, одним нам известное, всем же остальным неведомое, управление, которое состоит из наших мудрецов.

Ложи будут иметь своего представителя, прикрывающего собой названное управление масонства, от которого будут исходить пароль и программа. В этих ложах мы завяжем узел всех революционных и либеральных элементов...

Значение публичного успеха. Гои идут в ложи из любопытства или в надежде при их помощи пробраться к общественному пирогу, а некоторые для того, чтобы иметь возможность высказать перед публикой свои несбыточные и беспочвенные мечтания: они жаждут эмоций успеха и рукоплесканий, на которые мы весьма щедры.

Мы затем и даём им этот успех, чтобы пользоваться отсюда рождающимся самообольщением, с которым люди незаметно воспринимают наши внушения, не остерегаясь их...

Вы не можете себе представить, как умнейших из гоев можно привести к бессознательной наивности при условии самообольщения и, вместе с тем, как легко их обескуражить малейшей неудачей, хотя бы прекращением аплодисментов, и привести к рабскому повиновению ради возобновления успеха...

Жертвы. Насколько же были прозорливы наши древние мудрецы, когда говорили, что для достижения серьёзной цели не следует останавливаться перед средствами и считать число жертв, приносимых ради этой цели...

Мы не считали жертв из числа семени скота — гоев, хотя и пожертвовали многими из своих, но зато и теперь уже дали им такое положение на земле, о котором они и мечтать не могли...

Падение престижа законов и власти. Под нашим влиянием исполнение гоевских законов сократилось до минимума. Престиж закона подорван либеральными толкованиями, введёнными нами в эту сферу.

В важнейших политических и принципиальных делах и вопросах суды решают, как мы им предписываем, видят дела в том свете, каким мы их облекаем для гоевской администрации, конечно, через подставных лиц, с которыми общего как бы не имеем, — газетным мнением или другими путями...

Даже сенаторы и высшая администрация слепо принимают наши советы. Чисто животный ум гоев не способен к анализу и наблюдению, а тем более, к предвидению того, к чему может клониться известная постановка вопроса.

Предызбранничество. В этой разнице способности мышления между гоями и нашими можно ясно узреть печать избранничества и человечности, в отличие от инстинктивного, животного ума гоев.

Они зрят, но не предвидят и не изобретают (разве только, материальные вещи). Из этого ясно, что сама природа предназначила нам руководить и править миром.

...Ведь народы по отношению к тайнам нашей политики вечно несовершеннолетние дети, точно так же, как и их правления...*

*Забавное «ЭХО»

Разговор двух поддатых мужиков:

— Объясни мне, пожалуйста, что такое политика?

— Ты когда-нибудь видел нос у комара?

— Нет, не видел

— Так вот: политика ещё тоньше.

Царь Израильский — патриарх мира. Когда царь Израильский наденет на свою священную голову корону, поднесённую ему Европой, он сделается патриархом мира.

Необходимые жертвы, им принесённые, вследствие их целесообразности никогда не достигнут числа жертв, принесённых в течение веков манией величия — соревнованием гоевских правительств...

К истории вопроса

Лично для меня сегодняшние чтения «Протоколов сионских мудрецов» тоже, можно сказать, «юбилейные». Впервые я ознакомился с их содержанием чуть более 10 лет назад.

Вы спросите, как мне это удалось, ведь никто в Советском Союзе их в глаза не видел?

А я и не говорю, что увидел их в Союзе. Правда, в США, где мне представилась такая возможность, свободное хождение «Протоколов» тоже было когда-то запрещено (после упомянутого здесь процесса над Генри Фордом).

Но, видимо, на определённые круги запрет не распространялся. Впрочем, обо всём по порядку.

В своих предыдущих работах я не раз описывал свою поездку в Америку в 1991 году — поездку, полностью перевернувшую мою жизнь, равно, как и взгляды на неё, и открывшую мне тайный смысл многих вещей, вроде бы лежащих на поверхности, но недоступных для широкого понимания.

Вынужден вновь напомнить эту историю, поскольку она на многое проливает свет и в наших сегодняшних исследованиях.

Итак, в октябре 1991 года я прибыл в Нью-Йорк по приглашению Менахема Мендела Шнеерсона — седьмого Любавичского Ребе, прямого потомка и «духовного наследника» тех самых «знаменитых раввинов из Любавичей», на внучке одного из которых был женат Ахад Гаам.

Вкратце напомню, с чем связан был мой визит в Нью-Йорк, а также суть некоторых тайных планов, в которые я был там посвящён. Для этого вновь «процитирую» самого себя и приведу несколько отрывков из моих предыдущих книг.

«Харьков, лето 1990 года. Я, Эдуард Ходос, председатель Харьковской еврейской религиозной общины, с определённой иронией смотрел на посланника Любавичского Ребе [главы иудео-нацистской секты Хабад] и его опереточное одеяние. До этого я с трудом представлял себе, что это такое.

Правда, когда-то председатель Московской общины В. Федоровский и главный раввин СССР А. Шаевич предупреждали меня о необходимости быть чрезвычайно осмотрительным в общении с Хабадом.

Но в тот момент я, как человек ещё совсем недавно светский, мало разбиравшийся в истории религии, с непростительной легкомысленностью отнёсся к этому предупреждению...[24]

А между тем, уже к июню 1991 года, после проведения всесоюзной встречи движения Хабад в московской гостинице «Космос», я был знаком со всей хабадской верхушкой, работавшей в СССР.

Во время этой встречи я и получил приглашение посетить вождя — Любавичского Ребе в его резиденции в Нью-Йорке...

Но грянул августовский путч 1991 года. Известие об этом Мойша Москович, не в пример многим, встретил абсолютно хладнокровно и на ломаном русском языке сообщил мне: «Ребе сказал всем оставаться на местах».

А через два дня, 22 августа, я с изумлением наблюдал по телевидению, как во время работы Чрезвычайного Съезда народных депутатов РСФСР, проводимого Борисом Ельциным, в зал гордо прошествовали в чёрных шляпах и сюртуках руководитель Хабада в России Берл Лазар[25] сотоварищи...

В начале октября 1991 года делегация, возглавляемая Берлом Лазаром, в составе шести глав крупнейших общин СССР (я в том числе) вылетели в Нью-Йорк.

Моё месячное пребывание в Бруклине — отдельная тема для большого серьёзного исследования, так как много вопросов... — породила эта поездка.

В частности, она оказалась первой и последней подобного рода, когда главы крупнейших «советских общин» посещали штаб-квартиру Хабада. Видимо, тогда это было связано с прогнозируемым распадом СССР.

Учитывая состояние громадной страны накануне готовившегося развала, возникла крайняя необходимость целенаправленного инструктажа...

...в Бруклине с нами — главами общин — шла ежедневная кропотливая работа. Задачи, которые поставил перед каждым из нас Любавичский Ребе, были чётко сформулированы:

1) Хабад на территории СССР обязан доминировать во всех сферах еврейской жизни. Для этого необходимо использовать весь еврейский потенциал, который можно мобилизовать в других странах через каналы Хабада.

2) Хабад обязан инициировать активизацию еврейской жизни в общинах, всячески способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном историческом этапе максимально внедриться в политические институты страны (будущих стран), в том числе, используя для этого скрытый захват средств массовой информации.

Как известно, в политическом истеблишменте бывшего СССР чистокровных евреев не жаловали. Но, будучи полукровкой, имея в паспорте славянскую национальность второго родителя, можно было продвинуться весьма высоко.

В сложившейся ситуации, определяющей для Хабада задачей было «прихватить» полукровок, работающих в структурах реальной власти, то есть, завлечь и сделать своими горячими сторонниками, всячески способствуя их продвижению.

При этом, хабадники даже готовы были пожертвовать своими идейно-фашистскими догмами и закрыть глаза на недостаточную «чистоту» крови и первозданность детородных органов.

С неевреями (гоями) вопрос решался просто — деньгами...»[26].

«...Представители Хабада, которые нас принимали в Бруклине, внесли в программу нашего визита поездку в Вашингтон. По дороге нам доверительно сообщили, что сейчас мы увидим будущего президента Соединенных Штатов. Так я и познакомился с сенатором Либерманом. Тогда же я узнал, что этот человек не просто ортодоксальный иудей (как считали многие), а ставленник Хабада и фанатичный поклонник Любавичского Ребе.

На нашей встрече в сенате США обсуждался широкий круг проблем: от начавшихся в тот момент в Мадриде первых прямых переговоров между Израилем и Палестиной по урегулированию ближневосточной проблемы до положения евреев в СССР. При этом Либерман как бы мимоходом заметил, что Советскому Союзу осталось существовать всего несколько месяцев. Это было 1 ноября 1991 года...»[27].

«...Именно там [в Бруклине] мне доверительно сообщили о том, что Советский Союз доживает последние дни, о том, что последует за его развалом, и даже конкретно назывались союзные республики, лидеры которых поставят свои подписи под приговором Стране.

В нью-йоркской «ставке» уже знали, что в этих трёх республиках, благодаря усиленной работе хабадского десанта, «процесс пошёл» вовсю и принял необратимый характер. Ведь именно на России, Украине и Белоруссии было сосредоточено основное внимание заокеанских «подрывников», именно здесь велась тщательная подготовка «кадров» и разрабатывались планы дальнейших действий.

Помню, насколько был поражён, когда хабадники детально посвятили меня в «закулисье» августовского «путча» 1991 года и последующих за ним событий. До этого, как и все остальные, я искренне полагал, что во всём виноваты «гэкачеписты», пытавшиеся незаконно свергнуть «законно избранного Президента», насильственно захватить власть, расправиться с «юной советской демократией» и т.д.

Но в Нью-Йорке я прозрел... Кроме того, мне нарисовали четкую картину «заключительной фазы» адского плана, которую ещё только предстояло осуществить в течение ближайших двух месяцев. Как я потом убедился, хабадский «сценарий» был воплощён с идеальной точностью.

Если суммировать все эти события, поставившие жирную точку в биографии Государства-Исполина, мы чётко увидим, кто правил бал на костях поверженной Советской Империи...»[28].

Добавлю, что в Нью-Йорке я лично прошёл через ритуал благословения Любавичским Ребе, который, как вы помните, с 1986 года он осуществлял с помощью доллара (момент благословения зафиксирован на фотографии, помещённой на обложке этой книги).

Большинство моих предыдущих работ содержит детальное изложение хабадских тайных планов и адских методов их воплощения, в которые меня посвятили в Бруклине эти уроды в чёрных шляпах, умело прикрывающиеся маской безобидных набожных евреев, не интересующихся ничем, кроме Торы. Единственная тема, на которую я сам наложил табу, — это «Протоколы сионских мудрецов», ещё одна тайна, открывшаяся мне в Нью-Йорке.

...Во время визита всех членов нашей «советской» делегации расквартировали по домам представителей хабадской элиты, где даже во «внеурочное» время с нами неустанно вели агитационно-идеологическую работу. Меня поселили к Ицику Скобло — одному из руководителей службы безопасности Хабада, лицу, приближённому к Любавичскому Ребе.

За это время мы с ним достаточно сблизились и всё свободное «от визита» время отдавали долгим доверительным беседам. Кроме того, выяснилось, что корни его семьи ведут в Харьков. Так что, нам было о чём поговорить.

Однажды речь зашла о «Протоколах», о которых в то время я знал только понаслышке. Узнав, что я не знаком с их содержанием, Ицик спокойно достал из книжного шкафа хорошо изданную брошюру на русском языке. Это были «Протоколы». Только тексты, без комментариев...

Не буду описывать свои впечатления по поводу прочитанного. Скажу лишь, что первым делом я, естественно, задал вопрос: кто автор? Ицик ответил очень коротко: «Был такой человек...».

...Почему я молчал всё это время? Просто не хотел говорить об этом — тема уж больно деликатная. Но сегодня последователи «сионских мудрецов» сами сняли вето с этого вопроса и заставили меня заговорить.

P.S. В одной из бесед с Василием Витальевичем Шульгиным я попытался коснуться темы «Протоколов», тем более, что он был знаком с их содержанием ещё до «советского» запрета.

Однако, мои попытки разговорить собеседника не увенчались успехом. Он мне только сказал: «Боюсь, что вам это покажется просто фальшивкой». Шёл 1970 год...


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)