|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Протокол № 4Внешнее масонство. Кто и что может свергнуть незримую силу? А сила наша именно такова. Внешнее масонство служит слепым прикрытием ей и её целям, но план действий этой силы, даже само её местопребывание, для народа всегда останется неизвестным. Свобода и вера. Но и свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шёл бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божиему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа* и заменить всё арифметическими расчётами и материальными потребностями. *Забавное «ЭХО» Еврей оказался в горах. Попал он в снежный обвал и полетел в пропасть. Вдруг случайно ему удалось ухватиться за какой-то кустик. Вцепился в него изо всех сил и повис над пропастью. Повисел немного, чувствует — силы его покидают, и начал кричать: — Здесь есть кто-нибудь? И вдруг раздаётся голос: — Есть! — Ты кто? — Я Бог. — Так сделай же что-нибудь! — Хорошо... Отпусти руки! — Здесь есть ещё кто-нибудь?! Международная торгово-промышленная конкуренция. Роль спекуляции. Чтобы умы гоев не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю. Таким образом, все нации будут искать своей выгоды и в борьбе за неё не заметят своего общего врага. Но для того, чтобы свобода окончательно разложила и разорила гоевские общества, надо промышленность поставить на спекулятивную почву: это послужит тому, что отнятое промышленностью от земли не удержится в руках и перейдёт к спекуляции, то есть, в наши кассы. Информация к размышлению Здесь уже была упомянута книга Олега Платонова «Терновый венец России. Загадка Сионских протоколов» — эта фундаментальная работа посвящена тщательным исследованиям не только содержания «Протоколов сионских мудрецов», но и истории их появления. На титульном листе своей книги автор поместил следующие слова: «Посвящается памяти Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева; 20.10/ 2.11.1995), благословившего этот труд», а также его фотографию и цитату. Мне кажется, что сказанное Митрополитом Иоанном должно вполне удовлетворить авторов публикации в газете «Еврейский обозреватель», до сего момента терзавшихся вопросами: «А что «Протоколы сионских мудрецов»? Считаете ли вы это произведение фальшивкой?». Ведь, судя по их комментариям, ответ другого Митрополита — Кирилла — их совершенно не устроил. «Есть разные точки зрения на происхождение Сионских протоколов, но, на мой взгляд, важно не то, кем они были составлены, а то, что вся история XX века с пугающей точностью соответствует амбициям, заявленным в этом документе». Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |