АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила облегчения восприятия на слух

Читайте также:
  1. Dress-code: правила официальных мероприятий
  2. II. Основные принципы и правила поведения студентов ВСФ РАП.
  3. Авиационные Правила АП-25 «Норм летной годности самолетов»
  4. Боевые правила
  5. Большинство неверующих ищут облегчения, а не истины.
  6. Будь-які слідчі (розшукові) дії, проведені з порушенням цього правила, є недійсними, а встановлені внаслідок них докази – недопустимими.
  7. Важные правила введения прикорма
  8. Виды восприятия, их характика
  9. Виды технологических документов, разрабатываемых в курсовом проекте, правила их оформления.
  10. Вирусы восприятия
  11. Восприятие. Теории восприятия. Свойства восприятия.
  12. ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ БАСНИ
  Новые понятия При введении в презентацию новых понятий делайте на них упор в начале, середине и конце изложения материала. Вводите не более четырех новых понятий в час, четко объясняйте их и говорите слушателям, зачем им они нужны
  Интонация Подчеркивайте интонацией ключевые моменты выступления
  Психология Пользуйтесь так называемой психологической и функциональной избыточностью (риторические вопросы, повторы, обобщения, возвращения к изложенному, дополнения и др.)
  Доходчивость Излагайте материал доходчиво (обобщения, перечисления, описания и др.). Используйте привычки слушателя. Новые идеи и концепции доказывайте на основании известных идей
  Простые предложения Избегайте сложных предложений, лучше разделите их на несколько простых: предложения объемом более 25 слов значительно затрудняют понимание текста слушателями
  Ритм речи Объединение идей, прилагательных и вопросов в группы по три. Объединенные по трое мысли имеют приятный ритм, лучше воспринимаются и запоминаются. Например, фраза «Наши жизни, судьбы и действия тесно переплелись» привлекает внимание и легко запоминается
  Тезисы-слайды Выносите на слайды не более пяти кратких тези­сов. Таблицы или списки должны быть в раздаточ­ном материале, на них необходимо делать ссылки в речи и показывать на экране
  Промежуточ­ные итоги Старайтесь каждые 15—20 мин подводить промежу­точные итоги или связывайте части, восстанавли­вая и удерживая внимание слушателей. Повторяйте важные аспекты излагаемого материала дословно или произвольно
  Аргументы Предвосхищайте возможные возражения и давайте их аргументированный анализ. Развейте сомнение
  Проверка звучания Обязательно до выступления прочитайте вслух текст выступления

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше предложение было при­нято, необходимо целиком и полностью завладеть вниманием ау­дитории. Помните: обычно у вас есть только один шанс.

Как только вы поняли, что потеряли внимание, лучше остано­виться.

Люди всегда теряют нить разговора, и им нужно разъяснить тот или иной пункт. Однако они в этом не признаются, а позднее могут задавать провокационные вопросы. Причины бывают разные — возможно, человек:

— не хочет показаться невежливым;

— не хочет выглядеть глупцом;

— чувствует себя виноватым, потому что позволил себе отвлечься;

— считает, что ему неинтересно;

— не хочет больше продолжать встречу и т.д.

Если это происходит во время вашего выступления, то именно вы отвечаете за то, чтобы скорректировать свои действия и поста­раться снова обрести внимание слушателя.

Если происходит спад внимания, надо понять причину. Ваша речь невыразительна? Вы слишком злоупотребляете терминами? Надо научиться читать язык телодвижений, чтобы определить мо­мент ослабления сосредоточенности.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)