АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Иезекииль восстаёт против вечности мук и первородного греха

Читайте также:
  1. II. Пути противодействия психологическому воздействию противника.
  2. Rволн — сопротивление от волнения, кН.
  3. XVIII век: противоречивость модернизации российского государства-общества.
  4. А) Согласование тяговых и противодействующих характеристик.
  5. Автоматическое регулирование температуры печей сопротивления
  6. Аграрный сектор экономики СССР в 1965-1985 гг. : достижения и противоречия в развитии.
  7. Анализ противоречий капитализма в трудах К.Маркса и Ф Энгельса.
  8. АНАЛИЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ
  9. Антиполия-противоречие в в законе. Противоречие разрешаясь делает чего то возможным. Отрицание-отрицания ( разрешение противоречия (синтез))
  10. Аргументы против социальной ответственности
  11. Аргументы «за» и «против» социальной ответственности
  12. Аргументы «за» и «против» страхования валютных рисков

§92. Тем, кто думает найти в "Библии" оправдание веры в вечные муки, можно указать на тексты противоположного значения, которые не оставляют ни малейшего сомнения. Следующие слова Иезекииля составляют не только полное отрицание бесконечности наказаний, но также и ответственности за грех прародителя, якобы тяготеющий на его потомстве:
1. И было ко мне слово Господне: 2. Зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина? 3. Живу я, говорит Господь Бог, не будут вперёд говорить пословицу эту в Израиле. 4. Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои; душа согрешающая та умрёт.
5. Если кто праведен, и творит суд и правду. 7. Никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой даёт голодному и нагого покрывает одеждою. 8. В рост не отдаёт и лихвы не берёт, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный. 9. Поступает по законам Моим и соблюдает постановления Мои искренне, то он - праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. 10. Но, если у него родился сын разбойник, проливающий кровь и делает что-нибудь из всего того.2
13. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрёт, кровь его будет на нём. 14. Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им, 17. то сей не умрёт за беззаконие отца своего, он будет жив. 18. А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот он умрёт за своё беззаконие. 19. Вы говорите: почему же сын не несёт вины за отца своего? Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. 20. Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесёт вины отца, и отец не понесёт вины сына; правда праведного при нём и остаётся и беззаконие беззаконного при нём и остаётся. 21. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет и не умрёт. 22. Все преступления его, какие он делал, не припомнятся ему; в правде своей, которую будет делать, он жив будет. 23. Разве я хочу смерти беззаконника, говорит Господь Бог, не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? (Иезекииль, гл. XXVIII.)
Скажи им, сказал Господь, что Я, Бог Живой, не хочу смерти грешника, но хочу, чтобы грешник обратился, чтобы оставил злой путь свой и жив был. (Иезекииль, гл. XXXIII, ст.11.)

1 То же и Кришна у древних индийцев. (Й.Р.)
2 Греховные деяния, поименованные в стихах 11-13 этой же главы. (Прим. перев.)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)