АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Королева Удская, умершая во Франции в 1858 г

Читайте также:
  1. Во Франции
  2. Восстание 10 авг.1792 г. и свержение монархии во Франции
  3. Глава 16. Основы конституционного права Франции
  4. Глава 21. Спиритизм во Франции, Германии и Италии
  5. Градостроительные ситуации Франции 17-18 вв
  6. Елизавета I как королева- девственница
  7. Живопись Франции
  8. Заявление правительств Великобритании и Франции правительству ЧСР
  9. Искусство Франции.
  10. Историческая наука во Франции
  11. Какие государства, кроме Англии и России, входили в четвертую коалицию против Франции?
  12. Кинематограф Франции

1. Что ощущали Вы, когда покинули земную жизнь?
"Не сумею Вам сказать, я всё ещё чувствую смятение."
2. Счастливы ли Вы?
"Я сожалею о жизни... я не знаю... я чувствую острую скорбь; жизнь, наверно, избавила бы меня от неё... Я бы желала, чтобы тело моё восстало из гроба."
3. Вы, может быть, жалеете, что похоронены не в родной земле, а здесь, между христианами?
"Да, земля далёкой Индии не была бы так тяжела мне."
4. Что Вы думаете о пышных похоронных почестях, возданных Вашему праху?
"Всё это было ничтожно; я была королевой, а не все преклонили колена передо мной... Оставьте меня... Меня заставляют говорить... Я не хочу, чтобы все знали, что я такое теперь... Знайте, я была королева!.."
5. Мы относимся с уважением к Вашему сану и просим Вас ответить нам для нашего наставления. Думаете ли Вы, что сын Ваш возвратит себе престол своего отца?
"Кровь моя не может быть затеряна в толпе."
7. На Вашем памятнике не могли, не зная его, отметить место Вашего рождения; не можете ли Вы теперь сказать его нам сами?
"Я происхожу из самой благородной семьи в Индии. Родилась я, кажется, в Дели."
8. Вы родились и жили в великолепии и всевозможной роскоши, окружены были почестями; что скажете обо всём этом теперь?
"Всё это подобало мне."
9. Доставило ли Вам Ваше высокое положение на земле какие-нибудь преимущества в том мире, где Вы теперь?
"Я всё же королева... Пусть пришлют мне рабов для услуг! Я не знаю... здесь так мало заботятся обо мне... но я всё-таки - я!.."
10. Какую религию Вы исповедывали, мусульманскую или индусскую?
"Мусульманскую, но я была слишком высока, чтобы заниматься Богом."
11. Какое различие находите Вы между Вашей религией и христианской для блага человечества?
"Христианская религия бессмысленна: она говорит, что все люди - братья."
12. Что Вы думаете о Магомете?
"Он не был сыном царя."
13. Полагаете ли Вы, что он имел Божественную миссию?
"Какое мне дело до этого?"
14. Что Вы думаете об Иисусе Христе?
"Сын плотника недостоин занимать мои мысли."
15. Какого Вы мнения о мусульманском обычае скрывать лица женщин?
"Я думаю, что женщины сотворены, чтобы властвовать: я была женщина."
16. Завидовали ли Вы иногда свободе, которой пользуются женщины в Европе?
"Нет, что мне за дело до их свободы, разве им служат на коленях?"
17. Помните ли Вы другие Ваши существования на земле?
"Я должна была всегда быть королевой."
18. Почему Вы так быстро явились на наш призыв?
"Я не хотела, меня заставили: неужели ты думаешь, что я бы снизошла сама на ответы к вам? Что вы рядом со мной?"
19. Кто же принудил Вас?
"Я не знаю... Впрочем, ведь не может же быть здесь никого выше меня."
20. Под каким видом Вы пришли сюда?
"Я всегда королева... Разве ты думаешь, что я перестала быть ею? Вы очень не почтительны... Знайте, что с королевами нужно уметь разговаривать!"
21. Если бы мы Вас могли видеть, то увидели ли бы Вас в Ваших драгоценных уборах?
"Конечно."
22. Скажите, почему, покинув всё земное, дух Ваш сохранил воспоминание о драгоценностях, украшавших Вас?
"Я их не покидала... Я всё так же прекрасна, как и прежде; я не понимаю, какое вы составили себе понятие о моей особе? Правда, вы меня не знали и никогда не видели."
23. Что Вы испытываете, находясь между нами?
"Если бы я могла, то, конечно бы не была здесь, между вами, вы так мало почтительны!"

Святой Людовик: "Оставьте её, бедную, заблудшую, сжальтесь над её ослеплением, да послужит она вам примером; вы и не подозреваете как страдает её гордость."1

Примечание. Вызывая это развенчанное величие, мы не надеялись услышать особенно глубоких рассуждений, зная, какое получают воспитание женщины той страны; но мы думали найти в этом духе, если не философские понятия, то всё же более правдивое чувство настоящего её положения и более здравые суждения о величии и суете сего мира. Напротив того, у этого духа земные понятия сохранились во всей неприкосновенности; гордость её ничего не утратила из своих иллюзий, она борется против своей же слабости, и действительно должна страдать от своего бессилия.

Ксюмен

(Бордо, 1862г.)

Дух внезапно проявляется под этим именем медиуму, привыкшему к такого рода проявлениям, так как его миссия, повидимому, в том и состояла, чтобы помогать низшим духам, приводимым к нему его духом-покровителем с двойной целью: для наставления его самого и для совершенствования этих духов.

1. Кто вы? Ваше имя мужское или женское?
"Имя это принадлежит мужчине и очень несчастному. Я испытываю все муки ада."
2. Если ад не существует, то как Вы можете испытывать адские мучения?
"Бесполезный вопрос."
3. Если я и понимаю, то другие, может быть, нуждаются в объяснениии.
"Я совсем не забочусь об этом."
4. Не эгоизм ли составляет одну из причин Ваших страданий?
"Может быть."
5. Если Вы хотите получить облегчение, то начните с того, что откажитесь от Ваших дурных наклонностей.
"Не беспокойся об этом, это не твоё дело, лучше молись за меня, как за других, а там будет видно."
6. Если Вы мне не поможете Вашим раскаянием, то молитва мало принесёт Вам пользы.
"Если ты будешь разговаривать вместо того, чтобы молиться, то мы не далеко уйдём."
7. А Вы бы желали итти вперёд?
"Может быть, почём знать. Если молитва облегчает страдания, то это главное."
8. В таком случае присоединитесь ко мне с твёрдым намерением получить облегчение.
"Хорошо, начинай."
9. (После молитвы медиума). Довольны ли Вы?
"Не совсем так, как бы я желал."
10. Застарелую болезнь лекарство, принятое один раз, излечить не может.
"Очень возможно."
11. Не хотите ли притти ещё раз?
"Да, если ты позовёшь меня."

Дух-покровитель медиума. "Дочь моя! Большого труда будет тебе стоить справиться с этим закоренелым духом; но спасать тех, кто не погиб, заслуга не большая. Нет такого грешника, которого нельзя было бы привести к покаянию убеждением и примером, так как самые порочные духи в конце концов покоряются. Если даже нельзя тотчас получить хорошего результата, что иногда бывает невозможно, то всё-таки не следует бросать, надо надеяться, что не всё потеряно. Мысли, заронённые в них, волнуют их и, помимо воли, заставляют их задумываться; это семя, которое рано или поздно даст плод. Одним ударом кирки не разбить утёса.
То, что я говорю тебе, дочь моя, относиться также и к воплощённым, и ты должна понять, отчего Спиритизм даже истинно верующих не сразу превращает в совершенство. Верование, это первый шаг; затем уже идёт вера и дело, и потом полное перерождение, но многим придётся ещё возвратиться в мир духов, чтобы укрепиться.

Примечание. Между закоренелыми духами не одни только злые и испорченные. Велико число таких, которые, не желая делать зла, не совершенствуются из гордыни, равнодушия и апатии. Они также несчастны и страдают от своей инертности, тем более, что не имеют взамен хотя бы развлечений общества. Перспектива бесконечности в их положении становится невыносимой, а они не имеют ни силы, ни желания выйти из неё. Это те, которые при жизни ведут праздное существование, бесполезное себе и другим. Они часто кончают жизнь самоубийством без достаточно серьёзной причины, только по отвращению к жизни.
Их труднее обратить на путь истины, чем духов, прямо дурных и преступных, потому что у последних есть энергия, и раз они просветились, они делаются так же ретивы в добре, как были и в злых деяниях. Для первых будут нужны многие существования, чтобы усовершенствоваться, но мало-помалу побеждённые скукой, как другие - страданиями, они будут искать развлечения в каком-нибудь занятии, которое позднее сделается для них потребностью.

1 Напоминаем, что под именем Св.Людовика на этих страницах фигурирует не кто иной, как французский король Людовик ХVI, казнённый чернью во время так наз. "Великой Французской революции". Был канонизирован церковью как мученик и причислен к лику святых. Один из Высших Духов, постоянно сотрудничавших с Алланом Кардеком. (Й.Р.)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)