АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА

Читайте также:
  1. I. Колебания цен сырья, непосредственное влияние их на норму прибыли
  2. V. Влияние изменения цен
  3. Актуальные этико-правовые проблемы взаимодействия человека и общества.
  4. Акцент на разнообразии выгодно повлиял на процесс написания музыки?
  5. АЛКОГОЛЬ – СРЕДСТВО ВЛИЯНИЯ НА ЧЕЛОВЕКА
  6. Анализ факторов оказывающих влияние на выбор методов управления
  7. АНТИГЕНЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА
  8. Антропогенез. Споры о возрасте человека и его прародине.
  9. АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
  10. Безопасность личности и общества - коренная потребность человека
  11. Билет 2. Взаимодействие объектов хоз.деят-ти человека с ОС. Классификация загрязнений ОС.
  12. Билет №10. Пищевая промышленность. Общая хар-ка отрасли. Влияние на ОС.

Возможно, что для многих, а может и для подавляющего большинства, читающих эту статью, информация, здесь размещенная, покажется череЗчур сложной и непонятной. Но я пишу в расчёте на тех читателей, которые ознакомились с информацией по ссылкам, которые будут предложены по ходу повествования, побуждая к дополнительному пополнению их знаний.

Человек, как и всё миро­здание, живое и неживое, подчинён за­конам движения первичных материй через тела сущности и физическое тело. То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития... Эти потоки первичных материй изменяются и под воздействием акустических и оптических волн, что также может быть использовано для управления психикой человека, его программированием на определенный уровень поведенческих реакций. Особенно легко направлять в определённое русло развития неустоявшуюся психику подростка, так как его структуры сущности только начинают развиваться. В возрасте с 11-14 лет до 18-21 года происходит формирование астрального тела сущности, что сказывается на нестабильном взрывном характере подростка, чем успешно пользуются манипуляторы сознанием. Что же происходит в этом возрасте пояснил на основании своей теории о Неоднородности пространства Вселенной академик Н.В. Левашов в книге «Сущность и Разум» том 1:

«Сущность имеет лимитированное во времени «окно», в течение которого должны произойти определённые качественные изменения. Для того, чтобы эти качественные изменения произошли, необходимо накопление мозгом информации определённого качества и объёма. Только в этом случае происходит раскрытие сущности на следующем уровне. Какие же ложные соблазны «предлагает» современная цивилизация молодому поколению?! Это не только пропаганда насилия, которая буквально шквалом обрушивается на молодое поколение через средства массовой информации, что толкает очень многих на «лёгкий» жизненный путь. Очень сильное влияние на эволюционное развитие молодёжи оказывает и музыка. Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но мало кто задумывался над вопросом — почему?

Дело в том, что одна и та же музыка по-разному влияет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. Человек, слушающий музыку, не только слышит её, но и его сущность перестраивается под воздействием ритма и частот звуков. Музыка как бы навязывает сущности человека определённое качественное состояние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым. В первом случае человек чувствует внутренний подъём, радость, которые могут достичь уровня экстаза. И если музыка резонирует с сексуальными эмоциями, подобный экстаз может привести к оргазму. Особенно сильно реагируют на музыку женщины в силу того, что качественная структура женской сущности очень динамична и легко перестраивается под внешним влиянием. При этом реакция происходит на подсознательном уровне и практически не контролируется сознанием человека. При дисгармонии между музыкой и качественной структурой сущности, у человека может появиться раздражение или другие эмоциональные проявления, побуждающие человека прекратить слушать данную музыку. Подобное реагирование на музыку является защитной реакцией человека.

 

Музыка, которую мы слушаем, настроена на 440 Hz (настройка ноты ЛА) создает дисгармонию с частотой планеты и человеческим организмом.

Давайте попытаемся понять, почему при слушании музыки может появиться защитная реакция?

Как всем известно, звуки и звуки музыки в частности, являются продольными волнами. И как любые волны, изменяют собственный уровень мерности пространства на некоторую величину. Звуковые волны, в силу своих параметров, оказывают влияние на уровень мерности макропространства в локальном объёме. Даже незначительные изменения уровня мерности макропространства вызывают перераспределение первичных материй, пронизывающих данный объём пространства. В результате этого, изменяется количественное распределение первичных материй в локальном объёме пространства, пронизываемого звуковыми волнами, и изменяется, как следствие, насыщение первичными материями тел сущности человека, находящегося в зоне воздействия звуковых волн. Максимальное влияние звуки оказывают на астральное тело сущности человека, создавая дополнительное насыщение его первичными материями G и F, что проявляется в эмоциональной реакции человека на звуки музыки. Причём, это влияние неодинаково и зависит от частоты звука и периодичности его повторения (ритма). Низкочастотные звуки создают избыточное насыщение астрального тела первичной материей G, что проявляется в повышении сексуальности, агрессивности человека. И далеко не случайно низкий мужской голос является для большинства женщин частью сексуального образа, сексуальности мужчины. Низкий мужской голос оказывает сексуальное воздействие на женщину, побуждая её к сексуальной близости с мужчиной, вызывая сексуальные желания. Итак, голос можно назвать сексуальным оружием.

Попытаемся разобраться, что при этом происходит на клеточном уровне.

Низкочастотная звуковая волна, достигнув человека, вызывает перераспределение первичных материй в зоне своего прохождения, в результате чего, пропорциональное соотношение между первичными материями нарушается. Возникает избыточное насыщение этой зоны первичной материей G, что в свою очередь создаёт дополнительное насыщение этой материей астрального и эфирного тел человека, находящегося в зоне прохождения фронта звуковой волны (см. Рис.58). Дополнительное насыщение астрального и эфирного тел сущности человека первичной материей G приводит к избыточной концентрации этой материи в этих телах (см. Рис.59). При этом возникает дополнительное движение этой материи от астрального тела к эфирному и далее, к физически плотному телу клетки. Звуковая волна, как и любая другая продольная волна, приходит единым фронтом, и её действие продолжается некоторый промежуток времени, в течение которого сохраняется подобное перераспределение первичных материй. С проходом звукового фронта распределение первичных материй возвращается к качественному состоянию, бывшему до прихода волны. Избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности во время прохождения звукового фронта создаёт некоторый перепад между собственной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел, что, в свою очередь и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел. И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G, и состояние астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному (см.Рис.60). При этом человек переживает соответствующие эмоции. Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний, создаваемых музыкой. Вопрос заключается в том, какие вынужденные эмоции создаёт та или иная музыка?

Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на сознание человека и, следовательно, как разновидность пси-оружия. Хотелось бы обратить особое внимание на периодичность повторения низких звуков, так называемый, ритм. Новая низкочастотная звуковая волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождения звукового фронта. И всё повторяется вновь (см. Рис.58, Рис.59, Рис.60). Интервал между моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волны и приходом следующей имеет огромное значение. Вспомним, что при прохождении фронта низкочастотной звуковой волны происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материей G. После прохождения звукового фронта происходит выброс накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки, и состояние клетки возвращается к исходному. А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не успело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит? А ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне. Другими словами, периодически повторяющиеся низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определённую эмоциональную реакцию, но и в состоянии навязать ему это эмоциональное состояние. Не правда ли, интересный эффект?! Вопрос заключается в том, какие эмоциональные состояния навязываются человеку против его воли, часто даже без понимания с его стороны того, что ему что-то навязывают?

Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии не только вынужденно удерживать клетку на определённом качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение её качественных структур, и эволюционную блокировку. Если новый фронт низкочастотной звуковой волны настигает клетку в фазе завершения возвращения к исходному состоянию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состояние. И если этот процесс будет повторяться с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачиваться, как маятник. Естественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую очередь, верхнеастральных структур клетки, которые у молодёжи находятся в стадии развития и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом. Таким образом, подсунув в виде приманки молодому поколению определённого типа музыку, от которой последняя будет ловить «кайф», можно очень легко и надёжно уничтожить её эволюционное будущее. Что практически и происходит под влиянием «музыки» в виде «рэп» и «металл». И если эти «музыкальные» течения встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становится ясно, кому это выгодно. Государству нужны «чёрные лошадки», которые не хотят да и не могут мыслить. Стадом «баранов» гораздо легче управлять, и они, к тому же, не задают нежелательных вопросов, на которые нет ответа, по той простой причине, что они навсегда остаются «слепыми». Звуковые волны с частотой 6-8 Герц, вообще являются оружием. Фронт звуковой волны с данной частотой вызывает такое перераспределение первичных материй при своём прохождении, что вызывает необратимые процессы у высокоорганизованных клеток, которыми являютсянейроны мозга. В результате этого возникает перегрузка мозга, нейроны разрушаются, и человек умирает»...


Сложно что-либо добавить к столь обоснованному пояснению механизма пси-воздействия на человека посредством музыки, но всё же добавлю, что домашнее прослушивание музыки и посещение рок-концертов по-разному воздействуют на эмоциональную сферу человека. В толпе многократно усиливается (резонирует) воздействие и сонастрой слушателей, вызывая, порой, совершенно неадекватные реакции среди молодежи, что проявляется в запредельном фанатизме поклонников определенных исполнителей поп-музыки. Не надо далеко ходить, стоит лишь вспомнить реакцию фанатов Майкла Джексона на его смерть, в результате которой покончили жизнь самоубийством более десятка молодых людей. А если вспомнить одну из предыдущих глав о методах воздействия при «столпотворении», когда объект внимания становится каналом передачи сброшенных при эмоциональном возбуждении первичных материй, то становится понятным процесс фанатизация и неадекватность наиболее эмоционально нестабильной части толпы – молодёжи.

В связи с полученными выводами напрашивается очередной вопрос: почему так популярен и высоко оплачиваем шоу-бизнес, раскручиваемый определёнными паразитическими структурами? Думаю, что ответ очевиден: лучше оплачивать небольшое количество сценических паяцов, чем обеспечить весь народ достойным Человека уровнем жизни и возможностью развиваться в направлении Света и Любви...

Кроме того, мало кто знает о том, что "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Фактически в строю 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.
Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!


Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?


Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Когда воспроизводится музыка с настройкой ноты Ля на 440 Гц, то возникает только 8-и ступенчатая слаженность.

Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.


Ноты создают 12-ступенчатую гармоничность, если производится воспроизведение нотного ряда, с настройкой ноты Ла на 432 Гц частоту.

Идеальной атомной структуры (полностью заполнены все связи) на Земле не существует. Эта структура только в вакууме (в Космосе) при условии, что нет никаких решёток по типу трубок связи.

Отрывая по лепестку от идеальной структуры (“любишь – не любишь”) получим всё многообразие химических элементов. Все химические элементы (атомные структуры) по музыкальному образованию разделены на 12 групп.

1. “Дошкольная” – все виды газа.

2. “Младшие классы” – вода.

3. “Средние классы” – тяжёлые жидкости, смеси.

4. “Старшие классы” – сопровождение первых трёх групп.

5. “Выпускной класс А” – материальные структуры с временем жизни до 1 микросекунды.
6. “Выпускной класс Б” – материальные структуры с временем жизни до 1000 микросекунд.
7. “Выпускной класс В” – материальные структуры с временем жизни до 1 суток.
8. “Выпускной класс Г” – материальные структуры с временем жизни до 124 лет.
9. “Аспирантура” – материальные структуры с временем жизни до 5000 лет.
10. “Кандидаты” – материальные структуры с временем жизни свыше 1 миллиона лет.
11. “Доктора” – (дока торы) неинерционная масса (управление всеми группами).
12. “Академики” – неинерционная масса – дирижёр.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

http://www.youtube.com/watch?v=9e9-P_zbjbY

Н.В. Левашов. О влиянии низкочастотной музыки на человека.

https://www.youtube.com/watch?v=HT9vVbAxHR4&feature=youtu.be

Перебои с сердцем? Поможет уладить ритм Лунная соната, Л.В. Бетховен.

 

02 Мая 2013 г.

************************************

ПЛАНЕТАРНАЯ СИСТЕМА И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИВОЙ КЛЕТКИ. Часть 1.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОЙ СИСТЕМЫ «ЗЕМЛЯ» И СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА.

Таинственность зарождения жизни на нашей планете постепенно исчезает, благодаря пытливому уму талантливых ученых-исследователей, по крупицам собравших и соединивших в единую картину всю онтологию развития науки и хронологическую информацию, представленную на сегодня, в их ТРУДАХ, которая сохранялась в виде священных писаний, мифов, легенд и сказов. Прежде всего - это Н. Левашов, Н. Морозов, А. Хатыбов и другие, ныне живущие – многим не известные, но, тем не менее (а иногда и более значимые), чем перечисленные авторы.

Уже неактуальна теория Дарвина об эволюции видов – отсутствуют промежуточные звенья постепенного перехода одного вида живого организма к другому. Множество видов животных и их окаменелые останки на протяжении многих тысячелетий не претерпели никаких видовых изменений. Для естественного развития жизни от органических молекул до разумного вида не достаточно срока самого существования планеты, - это доказано учеными ортодоксальной науки и просчитано математически.

Но, тем не менее, Жизнь на планете есть во всем разнообразии растительного и животного МИРА.

Отсюда следует вывод: Жизнь на планете Земля создана искусственно, либо была завезена с других планет Вселенной, где существовали более комфортные условия и необходимое время для последовательного её развития. А, возможно, и то и другое! Тогда следует вопрос – кто и когда это сделал?

По материалам А.М. Хатыбова и Н. Левашова, «ИванГелие» (Иван, Ван - это энергия Земли, гелий, Гелиос - это Солнце, энергия. Ивангелие - это взаимодействие энергий Земли и Солнца, это ВЕСТЬ, знание о динамике развития этого процесса).


«Земля - искусственно созданное (в течение 10 млрд лет) образование, для обеспечения существования и развития жизни. Клетка (жизнь) - тоже искусственно созданное образование, существование которой определяется тактами Земли (Земля имеет свой «компьютер» - «Лого»с). В свою очередь Логос взаимодействует с более высокой Иерархией Вселенной.

Логос - это саморазвивающаяся Управляющая развитием и поддержанием жизни Земли Система, созданная специально для нашей Планетарной Системы (позже будет ясно, почему наша Система не названа солнечной).

Одной из важнейших задач Логоса для обеспечения существования жизни на Земле является поддержание и генерация тактов (своего рода кварцевые генераторы) для жизни клетки, органа, организма, сообщества живых особей, Человека, Человеческого сообщества. Одни такты обеспечивают жизненные циклы существования клетки, другие такты обеспечивают совместное существование клеток и так далее.

Тактовые частоты Логоса намного превышают по частоте все мыслимые нами физические колебания (и уходят в область, как у нас принято называть выше астрально-ментальной частоты)».


Похоже на фантастику! Но, в поисках дополнительных подтверждений возможности подобного творения, давайте обратимся к материалам еще одного Великого русского ученого Н. В. Левашова: «…была создана искусственная планета огромных размеров, но и это ещё не всё. Созданная Белая Звезда была создана так, что могла, искривляя вокруг себя пространство, мгновенно оказаться в той Вселенной-лепестке или в том матричном пространстве, где необходима была помощь, или там, где Тёмные Силы начинали активные действия. Это — пока единственное в своём роде творение разума, которое не само перемещается в пространстве, а можно сказать, что перемещает само пространство. Это творение соответствует довольно-таки известной поговорке о том, что «если Магомет не идёт к горе, то гора идёт к Магомету». И если поговорка имеет образный смысл, то Белая Звезда реально это делает. Специальный пространственный генератор изменяет пространство вокруг Белой Звезды так, что пространства-вселенные одно за другим «накладываются» на Белую Звезду, и остаётся только задать задачу, на каком именно пространстве-вселенной стоит остановиться, и … Белая Звезда окажется в нужном пространстве-вселенной».

Как видим, и здесь упоминается специальное устройство, только уже на порядки выше по уровню функционального наделения. Однако, это тоже похоже на фантастику. Тогда обратимся к еще одному - летописному документу - Славяно-Арийским Ведам:

«Родам помогала творить Божья Сила,

На деянья благие их Жизнь направляя…

Подпитывал Расу заветный Источник,

Что сохранялся в урочищах древних…

Предвидели Темень на Мидгарде Боги,

И Расы потомкам помочь порешили…

Творилось сие в стародавнее время,

Когда три луны над Мидгардом сияли.

В недра земли помещён был Источник,

Но доступ к нему скрыт в урочищах давних.

В глубинах земных он накапливал Силу,

В разных местах на поверхность являясь.

Но вечный Источник Божественной Силы

Не в каждом краю Свято Расы струился,

А только в местах, где, согласно преданья,

Боги в Мидгард Силы Жизни вложили

Они наделяли Мир Божеским Смыслом

К великим свершеньям Роды направляя…»

Здесь также упоминается о неком «Источнике Жизненной Силы», который был помещен в недра Планеты. О неком «Генераторе», установленном Богами.

Ну, а уж если и эта информация недостаточна для удовлетворения скептиков, то можно взять Книгу Книг всех времен и народов – Ветхий Завет или Танах в несколько сокращенном виде. По Библии – в течение семи дней Бог создавал небо и землю, отделял воду от суши, трудился над созданием разных растений и животных. Сотворил Человека из праха (материи, состоящей из атомов и молекул, как и все, что есть на земле) по своему Образу и Подобию, и на седьмой день пошел почивать, удовлетворенный своими светлыми деяниями.

Это также указывает на акт творения. Хотя каждый понимает это по-своему.

Не случайно по Библии для создания земли и Жизни на ней Богу….Зпонадобилось СЕМЬ ДНЕЙ (день – светлое время суток, насыщенное спектром первичных материй (фотонов), но в определенной последовательности их качественного и количественного состава). Как известно, белый свет при своем разложении распадается на семь цветов, в октаве земного звучания семь нот, семь первичных материй образуют плотное вещество нашей Вселенной, и планеты – соответственно! И вот что получилось при последовательном их наложении:

Итак, мир сотворён и заселен!

Но зачем же выполнять работу, с которой легко справляется Природа при соответствующих условиях зарождения жизни? Вероятно, со Вселенной «что-то случилось» и после этого можно было начинать «новый эксперимент», с учетом Знаний «о природе процессов формирования материи», который и сумели организовать более высокоразвитые цивилизации. Искусственно были созданы более совершенные системы для развития и сохранения Жизни на Планете, которая при обычном развитии звездно-планетарной системы была подвержена различным угрозам со стороны преобразования материи самого Космоса - взрыва сверхновых, летящих осколков планет в виде астероидов и других космических беспорядков, а также со стороны Паразитических цивилизаций. О том, что наша Вселенная дважды погибала в результате потери своего стабильного состояния, указывалось в книге Н. Левашова «Зеркало моей души», том - 2: «…наша Большая Вселенная оказалась уже ТРЕТЬЕЙ ПО СЧЁТУ! По тем или иным причинам, первые две Большие Вселенные ПОГИБЛИ!» … «Тёмные Силы, получается, имели право вмешиваться, вызывая, в силу своей ограниченности, нестабильность Большой Вселенной и как результат этой ограниченности — гибель уже ДВУХ БОЛЬШИХ ВСЕЛЕННЫХ

Но и третья Вселенная могла оказаться на грани гибели, поэтому Светлые Силы решили предусмотрительно заложить в планеты, пригодные для биологической жизни Генераторы Нематериальной Природы (в привычном смысле этого слова), чтобы обеспечить стабильность системы планет и цивилизации, находящейся на определенном этапе развития РАЗУМА.

Цельразвитие СОВЕРШЕННОГО РАЗУМА: обрести познание истины о сути и сущности Жизни в рамках развития Цивилизаций Разуменной ориентации, что означает обрести познание истины о Сознании, Разуме и Материи!!!

Осуществить эту цель было решено на основе Живой Клетки при правильном развития Мозга Человека в специально подготовленных условиях жизнесопровождения Системы Управления Земли (СУЗ).

Это было осуществлено задолго до вторжения паразитических сил - интервентов из Пекельных миров.

Цель паразитического захвата:

- захват Земли и получение ее в качестве «энергетической таблетки»;
- получить доступ к более энергоемким источникам за счет познания тайны живой клетки;

- проникнуть в тайну Человеческого мозга.

Многое из этого захватчикам удалось осуществить.

У А. Хатыбова читаем: «Мир вокруг нас не есть отдельно нечто материальное и идеальное - это единое целое, просто этот мир выражен разным набором частот. Только в этом различие. А в своем восприятии Человеку создали (навязали) иллюзию материальности мира и отделили этот Мир от его мыслительной и духовной деятельности. Раньше, до вторжения, этого восприятия дуальности мира у наших Предков отсутствовало (мы не можем дать имя людей или Человеков нашим Предкам, потому что современный Человек по сравнению с Разумным Предком, это Обезьяна по сравнению с Человеком). И это опускание нашего Разумного Предка до уровня современного Человека сделано внешними Силами. Это объясняет странное развитие всей земной истории Человечества с его бесчисленными войнами и безмерным насилием, странную эволюцию науки, которая фактически поработила Человечество полностью. Как и кем это всё проводится - в этом надо серьёзно разобраться».

Оставим это разбирательство немного «на потом». А пока, посмотрим внимательнее на то, каким могло быть Творение Высших Сил РАЗУМА нашего лепестка-вселенной.

Снова заглянем в достояние наших предков-славян – Славяно-Арийские Веды:
«В древнейшие и славные времена на благодатной Мидгард-Земле, во благодатном древнем краю, в древней и могучей Асии, что пролегала на восток земли от Рипейских гор и простиралась за пределы моря х’Арийского, и от студённого моря Даарийского до величайших Химават гор, проживали четыре великих Рода Асов, потомки древних Светлых Богов, четыре великих Рода Расичей.

Великие и многомудрые Асы начали переселяться в Асию из Священной страны Даарии [1] в древнейшие и славные времена.

И стали Родами жить-поживать в этом благодатном древнем краю от начала времён благоденствия, когда ещё наши Великие Первопредки лицезрели в ночных небесах три луны [2].

Древние и мудрые Великие Асы называли этот благодатный край Святой страной, страной Родов Асов или землёй Свята Расы.

Многочисленные Роды мудрых Асов пришли в этот благодатный край Асии из Священной Северной страны, где наше Трисветлое Ярило-Солнце [3] не желало уходить на покой, лишь бы лицезреть благостные деяния всех Светлых небесных Богов и творения их прекрасных потомков на благодатной Мидгард-Земле».

Посмотрим также и в другие источники информации для составления более полной картины хронологических событий нашей планеты:

«Из некоторых дошедших до нас древних мифов и хроник следует, что на Земле существовала эпоха, когда Луны в небе над ней не было. 06 этом писал в V веке до н. э. греческий философ и астроном Анаксагор из Клазомен, пользовавшийся не дошедшими до нас источниками, где утверждалось, что Луна появилась на небе позже возникновения Земли. В III веке до н.э. его поддержал греческий философ и поэт, главный смотритель Александрийской библиотеки, Аполлоний Родосский. В сочинении «Аргонавтика» он приводит слова другого философа — Аристотеля, столетием ранее упоминавшего в одном из своих трудов о древних обитателях горных районов Аркадии (области на полуострове Пелопоннес), которые "питались желудями, а было это в те времена, когда на небе еще не было Луны».

Писатель и историк Плутарх, живший на рубеже I-II веков н.э., говорит об одном из правителей Аркадии по имени Проселенос, что значит «долунный», его подданных проселенитах, первых обитателях Аркадии.

Современные ученые не отрицают возможности " безлунного " этапа в истории человечества и приводят тому различные объяснения. Согласно одному из них когда-то Луна была одной из планет Солнечной системы, но затем, вследствие некой космической катастрофы, сошла со своей орбиты и превратилась в спутник нашей планеты». http://www.rassnlo.ru/stat/nomer31.html

Не повторяя толкование (в сносках) текста Славяно-Арийский Вед их издателями, а пытаясь опираться и на более ранние документальные источники, можно нарисовать несколько иную картину. Лунами наши предки называли спутники планет-земель. Поскольку наша планетарная система была создана искусственно, то всё было продумано и проявлено в её уникальном строении по отношению ко многим другим планетарным или солнечным системам естественного происхождения.

Определённость в вопросе об уникальности нашей солнечной системы появилась совсем недавно, когда смогли исследовать открытые «экзопланеты» (планеты, вращающиеся вокруг других звёзд) и обнаружили, что в других солнечных системах всё обстоит совсем не так, как в нашей. Недавно на эту тему появилась небольшая заметка под названием «Солнечная система родилась в уникальных условиях»:

«Американские и канадские учёные с помощью компьютерного моделирования доказали, что для формирования Солнечной системы были необходимы уникальные условия, и она представляет собой совершенно особый случай среди других планетных систем. Результаты исследования опубликованы в журнале Science. Большинство прежних теоретических моделей, объясняющих формирование Солнечной системы из протопланетного газопылевого диска, строились на предположении, что наша система является «средней» во всех отношениях. В последние десятилетия было открыто около 300 экзопланет – планет, обращающихся вокруг других звёзд. Обобщив эти данные, астрономы из американского Северо-Западного университета (штат Иллинойс) и канадского университета Гуэлф, пришли к выводу, что Солнечная система является во многом уникальным случаем и что для её формирования нужны совершенно особые условия.

Уникальная «конструкция» Солнечной системы – явно искусственная аккуратность и расчёт... – Солнечная система была рождена в особых условиях, чтобы стать тем спокойным местом, которое мы видим. Огромное большинство других планетных систем не соответствовало в момент появления этим особым условиям, и очень сильно отличаются, – говорит ведущий автор исследования, профессор астрономии Фредерик Расио (Frederic Rasio), слова которого цитируются в пресс-релизе Северо-Западного университета. – Теперь мы знаем, что другие планетные системы совсем не похожи на Солнечную систему… Форма орбит экзопланет вытянутая, а не круговая. Планеты оказываются не там, где мы ожидаем их увидеть. Многие подобные Юпитеру планеты-гиганты, известные как “горячие юпитеры”, оказываются так близко к звёздам, что обращаются вокруг них за несколько дней… Такая бурная история оставляет очень мало шансов для образования спокойной Солнечной системы, подобной нашей, и наши модели подтверждают это. Должны быть точно соблюдены определённые условия, чтобы солнечная система появилась… Мы также знаем, что наша Солнечная система – особенная, и понимаем, что делает её особенной…»

Если учесть, что наша планетарная система была создана искусственно, о чем доказывает и дополнительная информация по этому вопросу, собранная на сайте Пища РА http://www.peshera.org/khrono/khrono-02.html, то можно предположить, что спутники нашей планеты исполняли особую функцию – функцию защиты и функцию отражателей альбедо нашей атмосферы, что с одной стороны создавало стабильность для самой планеты и жизни на ней, так как снижало риск попадания случайных космических тел, создавая некий гравитационно-электромагнитный оазис. А с другой стороны - управляло обогревом самой атмосферы планеты. Это позволяло системе перефазировки света (нашему Светилу - Трисветлому Ярилу) равномерно распределять тепло по всей поверхности планеты, создавая необходимые условия для богатства растительного мира – фундамента любой жизни. Постоянный фотосинтез растений давал необходимое количество кислорода, столь ценного компонента газовой среды планеты, как в целях создания прочного озонового щита, так и насыщения и развития Мозга разумных существ для его более качественного функционирования. Как известно, кислородное голодание приводит к деградации клеток физически-плотного мозга и снижению продолжительности жизни.

Перефазировкой света называется смещение на определенную величину фазы светового импульса. Например: при смещении фазы на 0 мы имеем нормальный солнечный свет, при смещении на 1200 – ночь, при 2400 – переход ночи в день, или рассвет. Этот цикл повторяется ежедневно, и ни у кого никогда не вызывало сомнений, что именно Солнце является источником света. В нормальной жизни человек имеет защиту, которая ослабляет световой поток примерно в 1000 раз, и когда Человек уходит, эта защита снимается, и Солнечный свет становится нестерпимо ярким и единственным источником тепла, поэтому от него не хотят уходить. Если человек уходит ночью, то усиление – в обратную сторону, здесь человек пытается бороться за жизнь, так как он проваливается в холодную тьму.

Перефазировка – это функция мозга и одновременно внешние условия, например, внезапное появление или исчезновение источника света с вполне определенной фазой. http://www.salvatorem.ru/?page_id=1907

Подобную защиту можно наблюдать косвенно, в виде преломления границ пространства защитного поля вокруг одного человека или совокупного поля группы людей. Цвет радуги означает деформацию пространства, образованного семью формами первичных материй.

Современная физика сообщает, что солнечный свет – это квант (материальная частица) и волна одновременно. Раз это элементарная частица, она находится в ряду с другими частицами, прибывающими из Космоса (но из Космоса, кроме осыпавшейся трухи внешней оболочки конуса движения Солнечной системы, ничего не поступает, а поступившая труха имеет ту же структуру, что и на Земле).

Никакой иной информации о Солнечном свете нет, известны опыты Лебедева по изучению давления, которое производит квант света.

Однако Солнце – это главный информационный комплекс, производящий поставку необходимой информации всем 12 коленам (разделены по частотам).

По своей структуре квант света – это «яйцо».

При определенной фазе атмосферы кому-то давалось побольше необходимой частотной информации, кому-то – поменьше. Регулировалась долгота дня и ночи. Тепла и холода.

В эти перефазировки изымалась одна программа и доставлялась другая программа.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.022 сек.)