АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРОТИВОСТОЯНИЕ: ДУША И ЕЁ НОСИТЕЛЬ

Читайте также:
  1. Абсолютная и относительная ограниченность ресурсов и проблема выбора. Кривая производственных возможностей
  2. Абсолютные и относительные показатели силы связи в уравнениях парной регрессии.
  3. Анализ относительных показателей
  4. Б) простая относительная прогрессия.
  5. Б. Некоторые из абсолютных истин могут быть относительными
  6. В. Пространство и время в общей теории относительности (ОТО)
  7. Величины относительно ее математического ожидания.
  8. Все относительно. Александра Агеева
  9. Выводы относительно коллективного поведения
  10. Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
  11. Глава 4.Цепные и базисные индексы. Абсолютные и относительные приросты
  12. Глава десятая: понятие относительной прибавочной стоимости

Душа человека!.. Загадка столетий и в то же время самая, что ни на есть, реально ощутимая часть нашего существа. Это чувствует любой человек, который прислушивается к «движениям» своей души, «чего-то» такого, что позволяет совершать те или иные поступки, испытывать то или иное чувство. «Что-то», что мучает нашу совесть, и с чем мы боремся, когда нужно совершить действие, против которого восстаёт всё наше существо, и что возносит нас на вершину блаженства, когда мы влюбляемся... Это «что-то» давно толкает человечество на поиск подходящего пути духовного развития, но как развивать то, о чём нет сколько-нибудь чёткого представления? Как двигаться по пути просветления, если душа остается понятием абстрактным или принадлежит общей мировой Душе – Атману? Как развивать то, что тебе не принадлежит, а лишь предоставлено во временное пользование? Не будет ли отношение к этой временной аренде как к «колхозному полю» безответственным?

Будет ли человек инвестировать в развитие своей души самое лучшее, самое ценное и трудно добываемое – познание законов мироздания и гармоничного взаимодействия с окружающим миром, если вульгарный материализм настаивает, что после смерти ничего нет, а христианские священники его убедили, что все равно не придётся этим воспользоваться в силу «одноразовости» телесного существования, да и всё уже «оплачено» жертвой Христа? С другой стороны, эзотерики и восточные гуру его убеждают, что в человеке УЖЕ всё заложено, нужно только расслабиться и отключить мозги и черпать информацию из Хроник Акаши или войти в контакт с Высшим Разумом. Со стороны психоаналитиков поступает поток обволакивающей лжи о том, что человек должен пересмотреть свои реакции на реальность в свете сексуальной неудовлетворенности и научиться себя хорошенько обманывать аффирмативными уговорами о позитивном отношении к любому безобразию.

В качестве небольшой иллюстрации приведу пример одного из таких духовных исканий:

“Это было во второй половине 70-х годов, когда в молодежной среде советской интеллигенции появился и начал бурно расти интерес к духовным проблемам. Вполне понятно, что к христианству у всех у нас была привита стойкая антипатия. Что делать?! — мы были продуктами советской системы и, стало быть, прошли все круги атеистической пропаганды, начиная с детского сада. Христианство, как нам казалось, — это удел милых, но отсталых старушек. В нем мы не видели ни духовности, ни философской глубины, которая была бы способна ответить на главные вопросы жизни. Собственно, такое именно мнение и должна была выработать вся система антирелигиозной пропаганды у советского человека.

Но вот когда духовность была подана в экзотической восточной упаковке (инте­ресно, кто ее к нам завез?), мы косяками пошли в сети, начиненные такой необычной приманкой. Восхищало все. В первую очередь возможность духовного прорыва из мрачного и душного подземелья глухого советского атеизма, который своей безысходностью приводил в отчаяние любую творческую натуру. Всем нам: художникам, поэтам, скульпторам и актерам, да и вообще любому советскому человеку прочно вдолбили в голову мысль, что смерть — это конец, абсолютный мрак, полное исчезновение. Страшная эта мысль, засевшая как заноза где-то глубоко в подсознании, постоянно отравляла нашу жизнь, которая от этого казалась бессмысленной и беспросветной. Многие из нас спивались или уходили из жизни, сломанные ужасным атеистическим принципом: “жизнь — ради смерти”. Ведь впереди ничего, кроме смерти, никому не светило. Так нас научили, и научили крепко.

Представьте себе, какой же восторг может испытывать душа художника (прибитая, словно гвоздем к стене, мыслью о смерти), когда ей открываются вдруг безграничные горизонты жизни и духовного роста! Все это сулили самиздатовские книжки о Раджа-йоге, Агни-йоге и прочих йогах, учение о карме и перевоплощениях. А какими заманчивыми казались перспективы развития паранормальных способностей: ясновидения, телепатии, целительства, левитации и многие другие приманки. А индийские ароматические палочки! А специальная медитативная музыка! Все это погружало в другой, более возвышенный, по сравнению с советской действительностью, мир. Как же было не клюнуть? И многие, очень многие интеллигенты клюнули на эту наживку.

Быстро начали плодиться оккультные кружки, сулившие духовное просвещение и расширение сознания, вплоть до космического. Любопытство, как эпидемия, захватило и нас, молодых художников. Я тоже стал посещать кружок, где учили выходить на контакт с космосом, чтобы подзарядиться космической энергией и получать информацию от Высшего Разума. Для этого нужно было бросить курить, пить (это казалось необычным и благородным), питаться по-вегетариански (чего не сделаешь из любопытства и желания приобщиться к сверхъестественным дарованиям?!). Специальными энергетическими упражнениями нас учили прочищать энергетические каналы своего тела, включать в работу чакры, учили различным асанам, пранаяме, мантра-йоге и проч. Для занятий нашим учителям — гуру (тоже непонятно: откуда они взялись?) удавалось иногда снимать физкультурный зал в какой-нибудь школе; иногда это была чья-то квартира.

Очень скоро у многих дело двинулось: началась “прочистка каналов”. Хотя она и проходила более чем странно, но мы верили нашим гуру, которые говорили, что так и должно быть: во время упражнений тела учеников сами собой раскачивались в разные стороны либо описывали круги, руки поднимались и приходили в движение, словно ими действовал кто-то другой. Когда в позе полного расслабления ученики ложились на пол, читая мантру, их тела начинали сами собой сильно, с громким стуком колотиться о доски всеми своими членами, хотя боли никто не чувствовал. Впечатление, действительно, было жутковатое и походило на массовый эпилептический припадок. Но гуру нас уверяли: все идет нормально; то, что мы видим — и есть показатель удачно начавшейся прочистки каналов. (Кстати, спустя лет двенадцать подобное же массовое беснование происходило и на сеансах Кашпировского, которые тогда транслировали по телевизору).

А дальше начались просто чудеса. Кто-то из нас под действием высшей силы вдруг поднялся с пола и... начинался удивительный, завораживающий восточный танец с таким сложным ритмом и такими необычными, легкими и отточенными движениями всех членов тела, что невозможно было поверить, будто этот курносый парнишка вообще никогда раньше не занимался танцем. Парень, которого я потом расспросил о происшедшем, сказал мне, что во время танца с удивлением следил за собой и поражался тому, что выделывает его тело, которым он совершенно не управлял, чувствуя себя по-прежнему абсолютно расслабленным, как это и было в позе полного расслабления. Но, несмотря на субъективное ощущение расслабленности всех членов, тело с удивительной быстротой двигалось по всему пространству спортивного зала, совершая сложнейшие движения, которые парень никогда в жизни не только не делал, но даже и не видел. Два других паренька, поднявшись с пола вслед за первым, провели бесконтактный каратистский спаринг с таким совершенством (в этом-то я кое-что понимаю, — сам увлекался), что когда они клятвенно заверили меня в том, что никогда прежде не занимались каратэ, я был просто ошеломлен. Что это за сила, — недоумевал я, — которая с такой точностью и так свободно может управлять телом человека? Чья она?

Пока я размышлял на эту тему, в моем мозгу вдруг появилась как бы бегущая строка, которую я видел внутри головы словно внутренним зрением. Одновременно с тем появилось и непреодолимое желание читать вслух то, что слово за словом возникало перед внутренним взором. Это побуждение было настолько сильным, что я начал говорить. Все замолчали. Оба учителя, подойдя, встали за моей спиной, делая над головой какие-то пассы. Минут пять я пророчествовал на тему любви, дружбы и взаимопомощи между учениками-эзотеристами, понимая, что передаю информацию, которую мне транслируют откуда-то свыше. Потом меня как бы отключили, и пророчествовать стал кто-то другой, потом и третий, по очереди. Водя над моей головой руками, учителя тоже как бы получали какую-то информацию, сообщив мне затем, что в прежних воплощениях я был царем Соломоном, потом каким-то немецким рыцарем-крестоносцем, а в последнем воплощении (перед нынешним) я был русским императором Николаем II. Не правда ли, лестно для самолюбия?

Однажды, придя в мастерскую, я решил провести эксперимент. Мне было интересно: сможет ли эта “космическая” сила что-нибудь написать моими руками. Я поставил на мольберт большой холст (1ґ1,5 м), выдавил на палитру краски, рядом положил кисти, разбавитель и тряпку для вытирания кистей. Затем лег на пол, принял позу полного расслабления и начал читать мантру.

Вскоре как бы волна какой-то энергии пробежала по всему телу от темени до пяток. Вдруг сами собой взмыли вверх руки, совершая какие-то плавные, ритмичные движения. Затем мое тело, словно кем-то управляемое, легко поднялось с пола и начало совершать необыкновенно пластичные движения в ритме, который звучал где-то у меня внутри. (Тело, кстати, я по-прежнему ощущал абсолютно расслабленным). Ритм все больше и больше увлекал, захватывал и завораживал меня, возбуждая состояние душевного подъема и, я бы даже сказал, — экстатического восторга. По пластике движений я догадался, что это был какой-то индийский танец. Несколько минут тело производило необычайно красивые ритмичные движения, почти не двигаясь с места, а лишь слегка переступая с ноги на ногу и делая полшага вперед и назад. Затем оно, танцуя, подошло к мольберту, рука сама (я только следил за ней) взяла кисть и, продолжая совершать плавные движения, самостоятельно сделала замес из нескольких красок. Тело, не прекращая танца, то приближалось на шаг, то отдалялось от холста. Я весь находился во власти и под обаянием этого ритма. В моменты приближения к мольберту, рука, тоже двигаясь в ритме танца, наносила широкие мазки на холст, а затем снова смешивала краски. Я не знал заранее: какие из них она сейчас будет смешивать и в какой пропорции, я был только наблюдателем.

Танец продолжался более двух часов, пока холст, наконец, не был окончен. Несмотря на непрерывное движение, усталости не чувствовалось. Картина получилась совершенно абстрактной. К своему описанию могу лишь добавить, что таким голым абстракционизмом я никогда не увлекался и в такой манере прежде никогда не писал” [1].

 

Впоследствии, как явствует из дальнейшего текста письма художника, многие из тех молодых людей, с кем он совместно занимался в оккультных кружках, очень резко изменились. В них стали появляться необычно сильные порочные влечения, вызвавшие со временем заметную и быструю деградацию личности. Некоторые впали в необъяснимое отчаяние и покончили жизнь самоубийством, кто-то сошел с ума, и лишь немногие продолжают заниматься эзотерикой, углубившись в магию и астрологию. Однако с этими людьми, как утверждает художник, стало невозможно общаться, поскольку их самомнение и гордыня приобрели такие чудовищные формы, что любое иное, а тем более, противоположное мнение собеседника переносить без гнева они уже не в состоянии.

Сам же художник довольно быстро разобрался (не без помощи церкви), что разумная сила, выходящая на контакт с человеком, преследует совсем не альтруистские цели. Те существа, которые стоят за нею, лишь заманивают духовно неопытных людей перспективой легкого получения паранормальных (почти божественных) способностей, а затем ломают их, подчиняют себе и делают безвольной игрушкой в совсем не добрых целях. Поэтому, он решил принять Крещение и с помощью церковных Таинств, поста и молитв избавился от контакта с СПМ, считая его данью молодости, глупости и своему полному духовному невежеству: «После этого я полностью потерял все свои паранормальные способности и в дальнейшем творил самостоятельно, призывая помощь Божию перед началом каждой новой работы”.

Более сильный в энергетическом плане СПМ через подключение к нему с помощью «церковных Таинств», о которых я напишу чуть позже, стал помогать «самостоятельному» творчеству доверчивого бедолаги-художника. Этот пример, как один из множества аналогичных, позволяет сделать следующие выводы:

1. Все эзотерические учения и, в первую очередь, обязанные своим происхождением Индии, позволяют человеку выйти на контакт с разумными существами параллельного мира.

2. При насильственных, особенно групповых, практиках (медитациях, голоданиях, пранаямах, асанах, мантрах и восточных единоборствах) так называемые сверхъестественные способности даются людям именно этими существами (СПМ), благодаря установлению контакта с ними, а вовсе не принадлежат человеку и не являются его “скрытыми” способностями.

3. Для появления сверхъестественных способностей нужно правильное гармоничное разностороннее развитие, чем является познание реальных законов природы и разумное и ответственное их применение.

4. Церковь перемагничивает и переключает контакт с простым СПМ на контакт с Яхве - более сильным и умным социальным космическим паразитом ("Во Вселенной - миллиарды цивилизаций"). Именно поэтому церковь в полном согласии с вульгарно-материалистической наукой всячески отрицает существование инопланетных цивилизаций, пользуясь услугами и проводниками на Земле одной из них, выполняя роль «духовной полиции» для «духовного обрезания». (См.главу 1).

Путь Просветления Знанием для развития души ничего общего с религиозным одурманиванием сознания и остановкой мышления для наведения «контактов» не имеет!

Для прохождения по этому нелегкому, но очень интересному и радостному пути просветления нужно понять, что же такое человек.

Если условно разделить человека на составные части, то можно выявить:

- видимое органами зрения физически плотное тело: голова, туловище, руки, ноги..;

- видимые при помощи рентгеновских лучей или при анатомическом вскрытии: мозг, кровеносные сосуды, мышцы, кости, жировая ткань и внутренние органы;

- видимые при помощи микроскопа: живые клетки, которые составляют все вышеперечисленные органы и системы человеческого тела и межклеточное пространство, заполненное плазмой.

- невидимые, но теоретически вычисленные и экспериментально подтвержденные, молекулы и атомы, составляющие все структуры человеческого тела и имеющие определенное строение и пространственные конфигурации (неравномерности).

А вот разум и жизненный опыт не видны даже при помощи сверхчувствительных приборов. Однако, мы знаем о том, что они имеются в той или иной степени, наблюдая за поступками и действиями человека. Тем не менее, эти «части» не принадлежат к физически плотной материи, которую можно потрогать, увидеть, попробовать на вкус, услышать работу органов при помощи уха или фонендоскопа, понюхать...Но мы легко улавливаем эти «тонкие» материи нашим эмоциональным полем, сонастраиваясь (сживаясь) с определённым человеком. Чем теснее общение и чем больше общих переживаний и полученных сведений, тем скорее мы понимаем движения души находящегося рядом человека вплоть до телепатических контактов с ним. Это означает, что все переживания, эмоции и действия человека – часть чего-то иноматериального, но реального. Ведь чтобы совершить движение, произнести слово или отреагировать на информацию (воспринять), нужно произвести работу, т.е. приложить силу. И если с движениями тела всё более-менее ясно (казалось бы), то работа мысли и эмоций совершается совсем на другом уровне нашего бытия и недоступна объяснению с точки зрения современной науки...

Все проявления жизни - это результат совместного действия физически плотного тела и системы тел, под названием Сущность (Душа), смятенные порывы которой многие авторы эзотерической макулатуры пренебрежительно называют «эго», а распиаренные психологи и психоаналитики пытаются отождествить с неосознанными сексуальными желаниями, или называют её «внутренним ребенком».

В этой околонаучной среде всё более распространённым становится мнение, что ум человеку только мешает и «запирает» душу в тёмные подвалы, откуда не слышен её голос. Но это ложное мнение. Нашу душу «заперло» во тьму наше невежество, возникшее из-за неполноценного использования мозга по его прямому назначению – осознанному анализу поступающей информации, чем не преминули воспользоваться духовно нечистоплотные люди.

Мозг – это очень сложная структура, возможности которой еще не изучены полностью, так как это не только пульт управления реакциями организма на внешние информационные раздражители, но и творческая сила мысли.

Для того чтобы человеку выжить, необходима адекватность реагирования на внешние изменения среды его существования. За эту функцию отвечает генетика, долговременная память и вегетативная нервная система, формирующая адаптивные способности человека в социальной среде, опирающиеся на опыт, накопленный в текущей жизни. Чем шире опыт-знание, тем адекватнее поведение в сложившейся ситуации. В этом свете понятие УМ приобретает другой смысл.

Умум ение человека выполнять ту или иную функцию. Разум же учитывает все эволюционные накопления Сущности в предыдущих воплощениях плюс усвоенную и понятую информацию текущего воплощения. Данная часть создаётся самим человеком (его действиями) в процессе перевоплощений и накопления осознанной (понятой) им информации текущего воплощения. Ра з умра зумное ум ение, понимание того, что делаешь. Разуметь = РА и уметь = просветленный ум.

За то, что разум перестал быть помощником человеку, несёт ответственность его багаж заученных представлений об окружающем мире, а точнее те, кто эту информацию ему предоставил: родители, воспитатели, учителя, сверстники, коллеги и СМИ, за которыми стоят структуры, разрабатывающие, одобряющие и утверждающие эту информацию для внедрения в умы людей, делая из них марионеток, жизненный опыт которых строго ограничен стенами информационного коридора.

Далее, бытует мнение, что жизненный опыт человека, это база данных для мозга, опираясь на которую мозг выбирает модель поведения в возникающих жизненных ситуациях. Если бы это было только так, то откуда бы появлялись первооткрыватели и конструкторы того, с чем не сталкивала человека жизнь, порождая жизненный опыт? Вспомните изобретения Леонардо да Винчи, которые получили применение лишь в прошлом веке, пролежав невостребованными около 300 лет. Опыт опытом, но и знания, накопленные всем человеческим обществом – необходимые условия раскрытия талантов и способностей отдельного человека. Человека, который действует сознательно, ищет более рациональные пути решения, ломая шаблоны и стереотипы отработанных неэффективных реакций мозга и устаревших приёмов познания. Такой человек отличается от животного тем, что познавая, раскрывает память своей сущности, получая возможность творить и изобретать, опираясь на «однажды» полученный опыт...

Ещё одно распространённое мнение писателей-эзотериков и психологов – «Все, что делает человек - это не плохо и не хорошо, это просто есть». Это - грубое невежество. Добро по отношению к одному может принести зло многим, а зло по отношению к одному, может принести добро многим. Понятия добра и зла — не абсолютные, а относительные. Но эти понятия становятся абсолютными, когда они применяются к конкретным ситуациям и событиям. В случае плохих поступков по отношению ко многим человек ради пользы в отношении одного (собственного ребенка, любимого или родственника) платит непомерную цену – деградирует и разрушает эволюционные наработки предыдущих воплощений, в то время, как хорошие поступки в отношении большинства людей, которые возможно не узнают об этом или даже не оценят - продвигают его вверх по эволюционной лестнице. Но такое мнение непопулярно среди «утешителей» душевных порывов, так как ориентация всех побуждений направлена ими на самое низменное в человеке – его животным инстинктам и сексуальности. Всё остальное – божья воля.

Особым «перлом» манипуляции сознания полуправдой выглядит следующее утверждение: «Мы смотрим на искажённую картину жизни, а наши действия происходят в реальном мире». Авторы таких высказываний опускают тот факт, что «смотреть» и «видеть» - два разных действия по своей сути, кроме того, реальная «картина жизни» видится искажённой вследствие неверных представлений и понятий, которые нам и закладывают в программу шаблонного поведения информационным потоком кусочных или лживых теорий, концепций, идей или авторитетных «научных» мнений, лишая нас способности анализировать и проверять поступившую информацию. Поэтому, то, что есть в реальности, не соответствует нашему представлению о ней.

Каждый человек в каждый момент жизни испытывает эмоции, любой человек делит их на приятные, и неприятные. Но далеко не каждый знает, что за чрезмерные и отрицательные эмоции приходится платить. И платить приходится не когда-нибудь потом, после смерти, как уверяют нас «слуги божьи», а непосредственно в момент появления тех или иных эмоций, с которыми мы сонастраиваемся для возможности выполнения того или иного действия. Чем же мы платим? Мы платим устойчивостью нашей жизненной системы, нашей жизненной энергией, а значит здоровьем и качеством будущих жизней.

Как уловить и понять то, что составляет такое знакомое всем явление природы – человеческую психику? Как только не называют психологи и эзотерики ту неуловимую часть системы, под названием человек, чтобы хоть как-то обозначить её суть. Часто попадаются такие определения, как «психическая ёмкость», «кармический сосуд», «тело эмоций», подсознание или психика...Трудность в подборе определения связана с непониманием механизма работы этой подсистемы, что сказывается и на ортодоксальных методах психического и физического оздоровления или на содержании и качестве психологических советов. Это сказывается и на их результативности. Впервые, понятие живой системы «тело – сущность» ввел и объяснил Н.В.Левашов в книге "Последнее обращение к человечеству", опираясь на свою теорию неоднородности пространства и многомерности его качественных состояний (подробнее см. «Неоднородная Вселенная»). Самым важным критерием достоверности этой теории служит ее способность принимать и синтезировать данные из всех областей естествознания.

Суть этой живой системы состоит в том, что каждый человек (животное) имеет свою точную копию (отпечаток) наполненную гибридной материей другого качества, создавая на других планетарных уровнях так называемую систему «тонких» материальных тел, которые и являются энергетическим аккумулятором жизни (активности физически плотного тела, памяти, способности мыслить и творить)... Эта система тел сохраняет свою целостность и после того, как физически плотное тело умирает. Во всех религиях эта система тел называется Душа. Правильнее её называть «сущность», так как она является живой субстанцией, несущей в себе все наработки предыдущих жизней конкретного человека, его характер, карму, предрасположенности и генетическую память. Новое физически плотное тело человека строится по матрице сущности при очередном её воплощении в зиготу с соответствующей генетикой – «по её образу и подобию». Этот процесс может быть беЗконечным, так как сущность духовно развитого человека БЕЗ СМЕРТНА. Чем больший состав сформированных тел входит в состав сущности, тем обширнее и глубже понятия и представления человека, выше его способности и возможности самовыражения. Нужно немногое, чтобы проявить эти качества – правильное и гармоничное развитие ребёнка на принципах полной самоотдачи, самоотверженности. Для этого необходимо правильное полное мировоззрение в условиях истинной свободы, которая стоит на основе ответственности за действия или бездействия, а не на том лживом понятии свободы личности, которое навязывают миру социальные паразиты! Свобода личности – это не культ индивидуализма, столь широко пропагандируемого на Западе, когда предательство, обман, ложь, подлость, объявляются достоинствами только за то, что филантроп решил «пожертвовать» незначительную часть им же награбленного!

[1] См. ОТ ЧЕГО НАС ХОТЯТ “СПАСТИ” НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги? — М., Даниловский благовестник, 2001. — 380 с.

***********************************


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)