АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Славяно-Арийские календари и летоисчисление

Читайте также:
  1. PR на художественных выставках.
  2. АВТОРЫ: Киселева, Красильников, РЯБКОВ Владимир Михайлович, В.М.Чижиков и А.Д.Жарков, Ариарский М.А.,
  3. АТЕИЗМ И ТЕОЛОГИЯ – ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЙ ДУАЛИЗМ для промывки мозгов.
  4. Библиотека Академии наук
  5. БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕРМИНЫ
  6. В свете Второй Упреждающей Стратегии.
  7. В-7 Общая характеристика первобытного общества?
  8. Введение в профессию
  9. Взаимодействие пресс-секретаря со СМИ
  10. ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА
  11. Вырубка. Высечка сложных форм
  12. Глава 1. Наука о культуре 14 страница

13020 Лето от Великой Стужи (Великого Похолодания) (11 008 до р.х.)

40016 Лето от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна (38 004 до р.х.)

44556 Лето от Сотворения Великого Коло Рассении (42 544 до р.х.)

106790 Лето от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ) (104 778 до р.х.)

111818 Лето от Великого Переселения из Даарии (109 806 до р.х.)

143002 Лето от периода Трех Лун (140 990 до р.х.)

153378 Лето от Асса Деи (151 336 до р.х.)

165042 Лето от Времени Тары (163 030 до р.х.)

185778 Лето от Времени Туле (183 766 до р.х.)

211698 Лето от Времени Свага (209 686 до р.х.)

273906 Лето от Времени х’Арра (271 894 до р.х)

460530 Лето от Времени Дары (458 518 до р.х.)

604386 Лето от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.)

 

Последнее из известных летоисчислений относится к тем временам, когда 600тыс. лет началось заселение древнего материка Даария четырьмя славяно-арийских родами. Этот материк присутствует на уже достаточно известных средневековых картах Герхарда Меркатора на месте современного Северного Ледовитого океана.

На этой карте хорошо видно, что одна из четырех частей этого материка находилась на весьма близком расстоянии от той части Азии, где сейчас находится современная Якутия и Колыма. Но существуют и другие интересные средневековые карты. Вот одна из них:

А вот участок этой карты относящийся к району Якутии и Колымы:

 

 

Итак, мы видим до боли знакомые славяно-арийским исследователям названия:

Tartaria, обозначающая всю северную часть Азии, реки Tartar и Mongul, Скифское(Scyticu) море, пролив Ania, разделяющий Асию и Америку, и, самое главное широкий перешеек, соединяющий дальневосточную часть Азии с той частью Дарии, которая именуется Гиперборейской (Hyperborei populs).

Но тогда получается, что гиперборейские следы должны быть не только в традиционных северных районах европейской и западно-сибирской части России, но и на Дальнем Востоке.

Но на основе информации с рассматриваемой нами карты можно предположить, что версия о дальневосточном направлении переселения Даарийцев в Асию после первой планетарной катастрофы вполне может иметь место наряду с традиционной через Рипейские Горы (Уральский хребет). Если Рипейские горы, как свидетельствуют древние источники и научные исследования, раньше были окружены с двух сторон морями, то районы современной Якутии и Колымы уже на протяжении миллионов лет представляли из себя сухопутную часть континента Асии (так раньше называлась эта территория). Об этом свидетельствуют и результаты археологических раскопок в Якутии.

Открытие древних стоянок человека в районе Диринг-Юряха стало одним из самых значительных археологических открытий 20 века.

В результате раскопок десятка подобных стоянок в Якутии с материалами дирингской культуры был засвидетельствован факт исключительной значимости: древнейшие человеческие коллективы с орудиями, близкими по типу самым ранним орудиям африканской олдованской культуры, осваивали территорию Якутии 3,2-2,5 млн. лет назад не в благоприятных условиях тропиков, а в экстремально холодных областях высоких широт, где достаточно резко ощущалось похолодание, но не было покровного оледенения.

С открытием дирингского археологического комплекса древнейшего палеолита проблема взаимодействия человека с природой приобрела особое значение, ибо здесь речь уже пошла о происхождении человека, прародины человечества, о различных концепциях этих фундаментальнейших проблем мировой науки.

Согласно славяно-арийским источникам и современным исследованиям до последней мировой катастрофы 13 тыс. лет назад, ось вращения Земли не имела наклона, Северный Полюс был в другом месте, и в Асии (Азии), в северной её части, которая находилась рядом с Даарией, климат был совсем другой, более благоприятный и очень подходящие для жизни условия..

Прежнее и нынешнее положение Северного полюса показано на рисунках из книги Н.В.Левашова «Россия в кривых зеркалах» т.1. Поэтому благоприятные условия для северо-восточной части Азии продолжалось не одну сотню тысяч лет, а существенно изменились только в результате последней мировой катастрофы примерно 13 тыс. лет назад, когда земная ось наклонилась на 23,5°.

Моему коллеге Александру Яковлеву удалось найти и проанализировать много интересного материала на тему Дальнего Востока. Более подробно эта интереснейшая информация изложена на его сайте.

Мы же вернемся к празднованию Новолетия или Нового Года.

Итак, что же странного и нелогичного в том, что Петр Первый ввел новый календарь и перенес празднование Новолетия с 1 сентября на 1 января, переименовав Новолетие в Новый Год?

Обратимся к официальным источникам: «До конца XVII века новолетие на Руси начиналось не с января, а с марта (как в древнем Риме) или с сентября (как в Византии). До 1492 года, как полагают исследователи, оба новолетия существовали параллельно, но преобладал мартовский стиль. С 1492 года завоёвывает преобладание сентябрьский стиль, вытесняющий мартовский. Пётр I своим указом от 19 (29) декабря 1699 года указал началом года считать 1 января. Этим указом летоисчисление «от сотворения мира» царь указал заменить на летоисчисление от рождества Христова. 7208 год от сотворения мира стал 1700 годом от Рождества Христова. Этот же указ содержал указание людям поздравлять друг друга с новым годом, а не с новолетием, как было принято ранее[16]».

То есть, на Руси существовало одновременно ДВА празднования Новолетия?! Причем, их празднование уже приходилось не на дни Равноденствия, согласно солнечному календарю славяно-ариев, а на первые дни первого и седьмого месяцев года. Так что, Пётр I ввёл юлианский календарь взамен славяно-арийского календаря, но названия месяцев ввёл западно-европейские, даже, наверно, не зная, что декабрь в переводе на русский означает ДЕСЯТЫЙ МЕСЯЦ, но никоим образом не двенадцатый! А это означает, что и для Западной Европы Новый год начинался ранее тоже 1 марта! Так что Пётр I не только ввёл юлианский календарь, и тем самым украл у славян многие тысячи лет великого прошлого, но и переместил начало Нового года в соответствии с Лунным Культом. Любопытно и то, что даже в юлианском календаре раньше Новый год отмечался тоже первого марта, иначе среди месяцев не были бы «седьмой», «восьмой», «девятый» и «десятый» месяцы года, для которых создатели не смогли придумать никакого другого названия, кроме как дать имя по номеру месяца с начала Нового года.

Возникает закономерный вопрос: если Петр I ввел на Руси празднование Нового года в ночь с 31 декабря на 1 января, то кто, когда и с какой целью эту же дату ввел на территории Европы, перепутав последовательность месяцев и отвязав даты от астрономических событий? Кто вместо Солнечного Культа вменил в традиции славяно-арийских народов Лунный Культ? Почему, желая подражать западной Европе Петр I ввел римский календарь, которым уже в католических странах Европы не пользовались с 1582 года, а пользовались григорианским календарем? На эти вопросы мы поищем ответы в следующей части статьи.

НОВЫЙ ГОД ИЛИ НОВОЛЕТЬЕ. ЧАСТЬ 2. КТО ТАКОЙ ГОД?  

27 Декабря 2013 г.

 

Ра-М-Ха проявился в Новую Действительность

и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности, озарился Великим Светом Радости.

И тогда появилась Безконечная Новая Вечность в Новой Действительности родившаяся,

и безконечное число её проявлений появилось.

Так появилось то, что мы, люди, как пространства Миров Яви, Нави и Прави воспринимаем.

(Славяно-Арийские Веды, Харатья первая. Начало)

В первой части статьи акцент делался на том, что 1700 году н.э. Пётр I издаёт указ об упразднении старого календаря, существовавшего на Руси, и вводит западно-европейский календарь от Рождества Христова.

При этом он переносит начало календаря (Новолетие) с дня осеннего равноденствия (у славян-староверов) и 1 сентября (у христиан) на 1 генваря (января). 1700 год он выбирает как начальную дату. При этом пропадает 5508 лет из русского календаря.

О том, что на Руси был русский календарь, а не византийский, как пытаются навязать нам большинство доступных источников, мы находим в 3-х томнике Николааса Витсена "Северная и Восточная Тартария". Он был свидетелем той самой календарной реформы Петра 1. Цитирую его из раздела "Предуведомление читателю": "Наши карты содержат многие области Московитского государства и печатаются с дозволения Его Царского Величества, что можно видеть из пожалованных мне грамот. Первая грамота датирована 7196 г., а вторая 7199 г. русского летоисчисления*. Московиты ведут счет лет от сотворения мира; 1692 год по русскому летоисчислению — 7201 год. Новый год начинается у них с 1 сентября старого стиля. Но в 1700 году Его Царское Величество повелел присоединиться в летоисчислении к остальным государствам Европы".

Обратите внимание: он указывает на русское летоисчисление (хотя и вместо с.м.з.х. указан библейский вариант - сотворение мира). Наши же историки и церковники специально трактуют это летоисчисление, как византийское, которое якобы пришло к нам со времен крещения Руси. То есть существует документальное свидетельство, что европейцы в 17-18 веках славяно-арийское летосчисление называли не иначе, как русским.

Там же указывается, что празднование Новолетия было 1 сентября по новому стилю.

Итак, Петр I ввел календарь, которым пользовалась не вся Европа, а только последователи римско-католической церкви и лунного культа, который был привнесен из Египта Юлием Цезарем, который и привязал начало Нового Года к новолунию и культу Осириса (Юлианский календарь). Дата начала нового календаря была выбрана Петром Первым не случайно.

25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Исус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне. Вот эту дату и выбрал Петр Первый. Он своим указом приказал всем подданым отмечать начало нового календаря и поздравлять друг-друга с Новым Годом.

Почему " годом"?

При дворе Петра Первого, на русском языке почти не разговаривали, потому что он считался языком простого народа. В основном всё общение шло на немецком и голландском языках.

Так вот слово Год (God) на этих языках означает Бог. Т.е. своим указом Пётр заставил подданных поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше. Но не всё так просто...

Теперь немного отвлечемся от петровой подмены и заглянем в глубь исТОРИи возникновения культа мертвых – культа Озириса, который уже полностью сформировался в Древнем Египте в XII веке до н.э и стал основой христианской, а точнее, греческой религии в виде культа Дионисия. Вероятно, всем известен образ Святого Христофора. Откуда он появился и у каких народов в первую очередь?

 

ГЕРМАНУБИС - эллинистическое божество, соединившее в себе черты греческого Гермеса и египетского Анубиса. Изображался в виде человека с головой шакала или обезьяны и с кадуцеем в руке. Почитался как покровитель египетского жречества, "раскрывающий тайны низшего мира", - не Ада и не Гад еса, но нашей Земли (низшего мира семеричной цепи миров). Анубис, египетский бог зарождения, изображается с головой животного - собаки или шакала - и считается "Владыкой подземного мира" или "Гадеса", в который он вводит души умерших (перевоплощающиеся сущности). "Владыка Безмолвного Царства Запада, земли Мертвых, подготовитель пути к другому миру", тот, кому доверено отвести усопшего к Озирису, Судье.

 

1. «Значение и происхождение имени Герман: от латинского Hermanus – "Истинный", "Родной". Планета-покровитель: Солнце. Это имя, бывшее распространённым в Византии, носил ряд полководцев империи, патриархов и святых. Разговорная форма имени – Éрман; народная форма – Ермáк.»

Герман-Херман-Ерман – Человек Яра, Солнечный. Как вариант – солнцепоклонник.

2. «Hermann – изменённое Harimann (Herimann), двухосновное имя древнегерманского происхождения, образованное сложением компонентов heri (hari) – войско и mann – человек».

Выбирайте любой вариант. Подзадумайтесь и над словом Германец.

Впрочем, арийцы были солнцепоклонниками, поэтому особых противоречий в этих вариантах нет. Солнцепоклонниками, поначалу, были и иудеи.

Об этом мы узнаём от раввина Бен Циона, который даёт ответ на вопрос «Если мир был создан весной, почему Новолетие осенью? Почему мы (иудеи) благословляем на солнце, как оно было при сотворении мира, в нисане, а не в тишрее? И, если мир был создан в нисане, то почему в молитвах на Рош а-Шана (Новолетие) мы говорим, что сегодня был создан мир, сегодня нас судят за дела года и т.д.?»

Цитирую ответ раввина: «В Талмуде (трактат Рош а-Шана 10) приводится спор рабби Элиэзера и рабби Йеошуа: согласно рабби Элиэзеру, мир был создал в месяце тишрей, согласно рабби Йеошуа — в месяце нисан. Точнее, 1-го тишрея (или нисана) был сотворён человек, а творение мира было на пять дней раньше — 25 элула по рабби Элиэзеру или 25 адара по рабби Йеошуа.

Возникает вопрос: в соответствии с чьим мнением установлена алаха, в соответствии с чьим мнением мы выполняем связанные с этим заповеди?

Из комментариев Раши и Тосафот (Рош а-Шана 12) следует, что закон установлен в соответствии с мнением рабби Йеошуа: мир был создан в нисане. В Гмаре Брахот 59 написано: мы произносим Благословение на солнце в начале поры нисана (ткуфат нисан).

Как же, в таком случае, мы можем говорить в молитве на Рош а-Шана «зэа-йом тхилат маасэха»— «Это день начала Твоих деяний»?

Рабейну Там в комментарии Тосафот (Рош а-Шана 27а) говорит так: «Задумано было создание мира в тишрей, а реально был создан в нисане».

Это сложно понять, ведь для Б-га не существует времени, время — для нас. По-видимому, были особые фазы в создании мира «относительно нас», для проявления в нашем мире.

Арух а-Шулхан и рав Бен-Цион Аба-Шауль зацаль (который так понимает мнение Рамбама) полагают иначе: мы принимаем мнение рабби Элиэзера, что мир был создан в тишрее. А отсчитывая ткуфот («поры года») от нисана, мы отправляемся от «гипотетической» точки, которая была до сотворения мира.

Бен-Цион Зильбер»

Как видим, и у иудейских раввинов нет на этот счет однозначного мнения, что говорит о том, что их религия создавалась искусственно, не в соответствии с природными циклами, а в соответствии с навязанным мировоззрением. С моей точки зрения, процитированный ответ раввина требует некоторого пояснения: "В Танахе первым месяцем года считается весенний месяц авив, позднее названный нисан, когда евреи вышли из Египта. Праздник же первого дня седьмого месяца тишрей назван днём «священного собрания», когда положено не работать, трубить в шофар и совершать жертвоприношения (Лев.23:23–25; Чис.29:1–6)."

То есть, Великий для иудеев праздник Исход приходится на март. Тогда же иудеи празднуют Песах.

Начало Нового Года по Танаху приурочено к Пасхе, когда евреи принесли в жертву агнца - Овна. Это Март, месяц Овна. Тогда же принесли в жертву Иисуса-Радомира. С тех пор от распятия так и веет духОВНОстью...

Смотрим, что же было в сентябре: "Согласно рабби Элиэзеру, мир был сотворён в месяце тишрей (сентябрь-октябрь). Опять тот же Рамхат!!! по славяно-арийскому календарю! День сотворения. Или первый день существования мира.

Чем еще знаменателен этот период? А вот чем: " первый день месяца тишрей — Рош-а-Шана, от которого ведётся отсчёт субботних и юбилейных годов, царствования чужеземных (нееврейских) царей и посадки фруктовых деревьев и овощей".
Единственное отличие еврейского празднования от ведического в том, что евреи празднуют его в новолуние, а наши предки в день осеннего равноденствия.

Но, вернемся вновь к религии христианской античной Европы. К кинокефалам или псеглавцам.

Ктесий Книдский, древнегреческий историк, проживавший в Малой Азии и Персии, описывал кинокефалов как один из народов Индии, численность которого определил в 120 000.

Плиний (Гай Плиний Секунд) в «Естественной истории» упоминает индийских кинокефалов такими словами: «В многочисленных горах там, обитает народ, имеющий собачьи головы, они одеваются в шкуры диких зверей. Вместо речи они лают; вооружены когтями и живут охотой на зверей и ловлей птиц».

Очень может быть, какие-то из них и были похожи головами на собак. Или собакоголовых обезьян, что без разницы. Собственно, и сейчас человечество очень неоднородно в строении черепов. У одних рас он больше, у других меньше, это же касается объема мозга, размера челюстей, зубов и сильно выступающей (с носом, губами и подбородком) лицевой части по отношению к черепу, лицевому углу, как у некоторых народов Ближнего Востока. Если взять, к примеру, потомка эфиопов А.С. Пушкина, то его профиль очень напоминает профиль пса.

Всё вышесказанное не отменяет того факта, что египетский Анубис, греческий Германубис и христианский святой Христофор внешне сходны и изображаются как в собакоподобном, так и человеческом обличье. Есть еще одна деталь, это сходство усиливающая. К Христофору обращаются при всяких опасных предприятиях, поэтому он защитник моряков, паромщиков, перевозчиков, путешественников, пилигримов, несущих ношу. В какой-то степени – СПАСИТЕЛЬ. Святой Христофор канонизирован католической церковью.

 

В своей автобиографии Н.В. Левашов очень отчётливо показал суть самой религии и подмены солнечного культа на лунный: «В разных странах и империях культ Озириса мог иметь разные названия, но суть его от этого не менялась. Менялось только название и имя сына Божьего, умершего за грехи всего человечества и обещающего райскую жизнь своим последователям после смерти. Этот культ в Малой Азии назывался культом Аттиса (Attis), в Сирии — культом Адониса (Adonis), на землях Ромеи — культом Дионисия (Dionysius) и т.д. Все эти культы были зеркальным отражением культа Озириса. Любопытно то, что во всех этих культах богочеловек рождался в один и тот же день — 25 декабря, если перевести даты рождения в единицы одного и того же календаря! И это не случайное совпадение, в этом культе Озириса, в котором только меняли имя богочеловека и немного соответствующей времени и месту атрибутики, эта дата имеет особое значение. Дело в том, что ночь с 21 на 22 декабря самая длинная в году, а день — самый короткий. Это время зимнего солнцестояния, когда зарождается новое Солнце.

У древних славяно-ариев 21 декабря был первым днём зимы:

«…В этот же день, в соответствии с природными ритмами, отмечали рождество Коляды, ипостаси одного из главных славянских богов, Дажьбога, воплощавшего Солнце. Празднование Святок (Рождества и Нового года), наполненное весельем, вкусной едой и магическими ритуалами, растягивалось у древних славян на 21 день, помогая скоротать темный и холодный зимний период. На Святки готовили коливо, или сочиво — кашу с медом и изюмом, и сочевики — сладкие пирожки с творогом и вареньем. Избы украшали куклами бога Велеса-Мороза (славянского прообраза современного Деда Мороза) и Снегурочки, а на улицах катали горящие колеса и жгли костры, чтобы помочь зарождающемуся зимнему солнцу. От дома к дому ходили колядовщики — молодые парни и девушки, которые исполняли колядки (обрядовые песни с пожеланиями благополучия), получая в награду угощение…»[1].

Тысячелетиями 25 декабря в Древнем Египте отмечали рождение Озириса, в Древней Греции — Дионисия, а в индоиранском мире — Бога Митры (Непобедимое Солнце) и т.д. Таким образом, создавшие в Древнем Египте культ Озириса применили принцип «кукушки». Напомню, в чём заключается принцип «кукушки». Кукушка откладывает по одному яйцу в гнёзда других птиц, которые высиживают и её птенца. А потом ещё и выкармливают, так как включается родительский инстинкт, и они не отличают своих птенцов от чужого. Постепенно кукушонок выталкивает из гнезда других птенцов, которые погибают, а бедные пичуги-родители продолжают выкармливать далее кукушонка!

Это пример природного паразитизма у птиц. Принцип «кукушки» имеет социальную природу и основан на вытеснении из сознания народных масс сути одних традиций другими, когда новые традиции специально накладываются на старинные так, что принципиальная подмена практически не замечается. Вместо праздника РОЖДЕСТВА КОЛЯДЫ — ИПОСТАТИ ДАЖЬБОГА-СВАРОГА, воплощающего Солнце и солнечный культ — культ жизни, подбрасывается «яйцо кукушки» лунного культа РОЖДЕСТВА ОЗИРИСА — культа смерти!!!

И благодаря этому, народные массы не замечают, какого «кукушонка» они выкармливают в прямом и переносном смысле этого слова! Такая подмена ведических праздников на праздники лунного культа, является очень тонким ходом социальных паразитов, позволяющим им «усыпить» подобной подменой генетическую память. Ведь внешне народные праздники не изменились, а изменилась суть того, что празднуют и что при этом вдалбливают народным массам!

Именно благодаря принципу «кукушки» социальным паразитам удалось довольно быстро навязать народным массам религию смерти — культ Озириса и все его последующие модификации, наиболее удачной из которых оказалось христианство. Это один из наиболее ярких примеров УСПЕШНОГО применения социальными паразитами СОЦИАЛЬНОГО ОРУЖИЯ!!!"

НОВЫЙ ГОД ИЛИ НОВОЛЕТИЕ? ЧАСТЬ 3. ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ.  

22 Сентября 2013 г.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)