АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преступность и порочность

Читайте также:
  1. Глава 8 УК. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
  2. Глава 8 УК. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
  3. Глава 8 УК. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
  4. Информационная преступность
  5. Координация деятельности по борьбе с преступностью
  6. Корпоративная преступность
  7. Крайняя необходимость как обстоятельства исключающие преступность деяния
  8. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
  9. Никулин С. И. Деятельное раскаяние и его значение для органов внутренних дел в борьбе с преступностью / С. И. Никулин – М., 1985. – С. 32–39.
  10. Ный закон о контроле над преступностью и безопасности на ули-
  11. Обстоятельства, исключающие преступность деяния
  12. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.

На уровне глобальной социологии, имеющей дело с культурами и историей региональных цивилизаций, можно выделить только одну объективную категорию, определяющуюпонимание «преступно­сти» для всехрегиональных обществ и между-народных со-обществ. Эта категория – порочность. (Под между-народными со-общества­ми в глобальной социологии следует понимать различного рода «ди­аспоры» – биологически (генетически) и культурно (социально) чуж­дые социальные группы, внедрившиеся в региональные общества). Порочность, в отличие от субъективно (по-разному) понимаемой в обществах «преступности», поддается единообразному распозна­ванию. Как достичь этого понимания? На базе чего?

Человечество принадлежит к биосфере Земли. Нормальная куль­тура должна обеспечивать устойчивое воспроизводство здоровых физически и психически людей из поколения в поколение. При этом должен сохраняться весь биоценоз (всё живое), да и вся биосфера в целом. Отсюда понятно, что всё, что препятствует этим есте­ственным процессам, это иесть порочность.

Порочность культуры выражается в том, что:

1. Генеалогические линии людей, несущие в себе порочность, при смене поколений не прерываются, а поддерживается и воспроизво­дятся вновь и вновь. По простому: «Если ты барин и паразитиру­ешь на труде своих «холопов», то и потомки твои должны на веки-вечные делать то же самое. И никто не смеет это изме­нить». Т.е. ненормальность торжествует.

2. И наоборот: нарушается воспроизводство здоровых поколений, не несущих порочности в генеалогических линиях, вследствие различ­ного угнетения индивидуального развития людей через порочность куль­Туры общества в целом и некоторых его социальных законов в частно­сти. По-простому: «Если ты холоп, то должен быть холопом на веки-вечные. И чтобы ты даже не мечтал о лучшей жизни, а я (барин) с этой целью буду тебя спаивать и оболванивать». Те всё нормальное, естественное – залавливается, угнетается.

3. В результате 1 и 2 разрушается региональный биоценоз и био­сфера в целом. Доказательством этого служат озоновые дыры, по­тепление климата, уничтожение лесов, исчезновение многих видов животных и растений… Глобальный системный кризис!

При таком подходе факторы и проявления порочности в культуре вполне можно выявить. Установив эти факторы, можно установить и породившие их причины и причинно-следственные связи в жизни как отдельных людей, так и общества в целом. А установив причины, можно браться за их устранение из жизни общества.



Преобладание в культуре общества порочности обрекает его на самоуничтожение.Поэтому нам всем предстоит изжить порочность, если мы не хотим исчезнуть, как мамонты.

Объективная порочность(та деятельность, которая разруша­ет людей, общество и биосферу) главнее как письменно зафиксиро­ванных законов, так и неписаных этических традиций ( субъективное понимание, толкование и внедрение в жизнь людей того, что следует считать «хорошо», а что «плохо», что «нравственно», а что «безнрав­ственно», что «духовно», а что «бездуховно» и т.п). Однако именно по письменным законам и по этическим традициям, внедрённым в жизнь людей безнравственной концептуальной властью глобализато­ров, живут общества людей, пытаясь этими законами и традициями защитить и себя, и будущие поколения от объективной порочнос­тине понимая её сути!И если писаные законы и неписаные тради­ции не препятствуют порочности, а потворствуют ей, то общество обречено. Что со всеми нами и происходит сейчас. Способность людей чувствовать и различать проявления объективной порочности опре­деляется как культурным наследием народа, так и личностно.

Исходя из этого необходимо знать и усвоить, что в отношении традиционной «этики» и «норм» письменной «законности» преступ­ность может:

– как способствовать искоренению порочностииз жизни общества,

– так и усугублять положение общества, распространяющего в себе порочность.

Отсюда следует важный вывод. Тем, кто ратует за «непреклон­ность в исполнении законности» и за борьбу с «преступностью», сле­дует понять, что такие люди как Будда, Христос, Мухаммад в своё время были величайшими преступникамив отношении суще­ствовавшей тогда традиционной «этики» и письменной «законности». Но были ли эти «преступники» объективно порочны сами или способ­ствовали ли они распространению объективной порочности?

‡агрузка...

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.014 сек.)