АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Соотношения: человек – эгрегор – религия – Бог

Читайте также:
  1. I. СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
  2. I.2.2 Мир и человек в мифе
  3. I.2.3 Мир, человек, боги в поэмах Гомера и Гесиода
  4. II. Человек и паук
  5. III. Психические свойства личности – типичные для данного человека особенности его психики, особенности реализации его психических процессов.
  6. III. Человек, который не спит
  7. IV РЕСЕНТИМЕНТ И СОВРЕМЕННОЕ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ
  8. IV. ЧЕЛОВЕК С ГОЛОВОЙ БАБУИНА
  9. IV. ЭКОЛОГО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ЧЕЛОВЕКА
  10. IX. Даль - Философия, религия, высшее образование, дальние поездки, иностранцы
  11. IX.9.Наука и религия
  12. N исследовать то психическое состояние, которое является оптимальным при выполнении человеком самых разных деятельностей.

Что же получается? Как оценить сведения, почерпнутые из Биб­лии, если сопоставить их со знаниями о том, что такое эгрегоры и их «физический смысл»? От кого получали откровения Соломон и Исайя? Думается, теперь читателю стало ясно, что Соломон полу­чил откровения от Бога, а Исайя получал «откровения» от одного из сатанинских эгрегоров.

И если уж мы рассмотрели противоречия, имеющиеся практи­чески в самой основе Библии, то, как можно бездумно, некритически относится по всем последующим «преданиям старцев», всяких «угод­ников Божиих» и «юродивых» (больных людей), которых множество? Ведь все исторически известные нам «гении», оракулы, ведуны, про­роки, чудотворцы, святые, праведники и т.п. «особенные люди»:

1. Могли быть чисто Божий.

2. Могли быть разной степени затемнены эгрегорами в вос­приятии ими образа Божьего.

3. Могли в разной степени исказить информацию, которую они получали от Бога и которую должны были нести всем людям. При этом искажение могло быть вплоть до полного устранения получен­ной от Бога информации и заменой её своим осатанелым непонима­нием, которое стало возможным под воздействием на них соответ­ствующего эгрегора. Именно это произошло с Исайя.

Во 2-м и в 3-м случаях происходит подмена откровений, которые даны Богом Истинным, что в свою очередь порождает ложные ре­лигии («религио» в переводе с латыни на русский означает «связь»):

Религии человека. Место Бога Истинного занимает человек, пусть даже очень хороший, праведник, но … всё же человек, а не Бог, который есть. И получается, что люди во время молитвы общаются не с Богом Истинным, а общаются с душой умершего человека.

Религии эгрегоров. Место Бога, который есть на самом деле, т.е. Бога Истинного, занимает эгрегор. Такой эгрегор порождают люди, которые в свои души приняли вымыслы о Боге, т.е. фактически лож­ное о Боге. Этот их вымысел стал заменять им Бога. И получается, что люди молятся и общаются не с Богом Истинным, а со своим же вымыслом, т.е. с эгрегором! Причём они вовлекают в это и других людей. А поскольку в процессе молитвы происходит энергоинформа­ционный обмен, то получается, что люди отдают свою энергию вы­мыслу, иллюзии!

Великий русский святой Серафим Саровский восстановил в русской православной церкви целенаправленно устранённое за мно­гие годы целеполагание смысла жизни верующего человека, целепо­лагания, определённого ещё Иисусом Христом. Серафим Саровский заявил, что каждому верующему необходимо стремиться к «стяжа­нию Духа Святаго». Проще говоря: смысл жизни христианина – «стяжать Дух Святой». Что это означает с позиций современного знания, то есть с позиций всего ранее изложенного? Это означает, что каждому человеку необходимо вступить в прямой диалог с Богом, разговаривать с ним напрямую, без посредников минуя всех «ходатаев» и «слуг» Божиих.



Между прочим, для «стяжания Духа Святаго», то есть для вступ­ления в разговор с Богом и получения от Него Откровений, сам Се­рафим Саровский ушёл из церкви в лес (в «пУстынь» – от слова «пу­сто», т.е. туда, где нет людей и никто не мешает) и молился в глухом лесу, на камне, находясь в непрерывном посту.

В чём тут «физический смысл»? Зададимся вопросом: «Как Бог может разговаривать с человеком?» Да Бог может разговаривать по-всякому! Он всемогущ!

Он может говорить напрямую и тогда человек «слышит голос».

Он может заставить человека записывать Его советы на бумаге.

Он может давать человеку советы во время сна, создавая сю­жеты снов такими, чтобы человек, например, понял, что его ждет, и что ему надо делать.

Он может давать советы человеку путём создания на его жиз­ненном пути таких соответствующих ситуаций, которые бы застави­ли человека задуматься и принять нужное решение.

Выбор Богом метода доведения до человека необходимой ему информации зависит от степени готовности человека получать информацию от Бога.

И возникает другой вопрос: «А как человек может разговари­вать с Богом?» И главное-то как раз в этом. Как говорят в народе: «Своего-то ума другому не дашь». Как, например, Богу довести что-то необходимое до человека, который считает, что Бога нет? Для этого необходимо создать какую-то очень и очень экстремальную, напряжённую ситуацию. Но ведь Богу всех «напрягать» не с руки… Такая напряжённая ситуация создаётся для многих самими людьми (не Богом, подчёркиваю, а людьми). Это происходит во время пожа­ров, катастроф, аварий и т.п. бедствий. Но наиболее масштабная на­пряжённая ситуация имеет место во время войн. Вот тогда многие приходят к Богу.

‡агрузка...

А вот великий Пророк Мухаммад получал Откровения от Бога напрямую в разговоре, да ещё к тому же с красочными картинами видений. И это – высочайший уровень общения с Богом. Именно та­кой уровень общения стремился достигнуть Серафим Саровский.

Давайте представим себе две радиостанции, работающие на од­ной «волне» (т.е. на одной частоте). На каждой радиостанции есть передатчик и приёмник. Передатчик передаёт информацию, приём­ник принимает. Информация передаётся и принимается путём пере­дачи соответствующих колебаний. Если приёмники и передатчики двух радиостанций исправны, точно настроены на заданную «волну», по­мех от других источников колебаний нет, то операторы двух радио­станций слышат друг-друга очень хорошо. Но если аппаратура на­строена плохо, детали двух приёмников и передатчиков плохие, по­скольку утеряли свои характеристики от ударов, падений, перегрева и т.п., кругом работают источники помех (сварочная аппаратура, ге­нераторы и т.п.), то операторы будут слышать друг-друга плохо. А в случае поломки, например, приёмника на одной радиостанции, опера­тор-радист вообще не будет слышать, что ему говорит радист с дру­гой радиостанции.

Если этот образ перенести на разговор Бога с человеком, то ока­жется, что у Бога-то всё в порядке. Он не спит и не отдыхает «на седьмой день», как это делает бог из Библии. «Не овладевает им ни дремота, ни сон» (Коран). А человек – это приёмо-передающее устройство. И если говорить о его общении с Богом, то это происхо­дит на биополевом уровне.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.009 сек.)