АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Об «однополюсном» и «многополюсном» мирах

Читайте также:
  1. Die Liebenden
  2. E.А.Торчинов
  3. I. ГЛАВА ПАРНЫХ СТРОФ
  4. I. Исторический очерк
  5. I.1.5. Философия как теория и
  6. I.2.5.Предфилософия: Гесиод
  7. III в. до н. э.
  8. III. Этап сосредоточения.
  9. IX. ИДЕЯ СВОБОДЫ
  10. А л л а н К а р д е к
  11. А) Архетипическое Путешествие в 19 Аркан.
  12. А) Архетипическое Путешествие в 21 Аркан.

Фредерик Бегбедер (1965 г.р.) – один из самых знаменитых со­временных французских писателей.

Начав писать в 1990-е годы, он быстро завоевал любовь читателей. Всемирную славу ему принес роман «99 франков», в котором писатель, проработавший несколько лет в рекламном бизнесе, в сатирической форме резко выступает против засилья рекламы в современном мире. В конце 2004 года из­дательство «Иностранка» выпустило новый роман Бегбедера «Windows on the world», посвященный событиям 11 сентября. После презентации своей книги в Москве, автор дал интервью газете «Га­зета», которая опубликовала его 06.12.04 г.

В этом интервью Бегбе­дер, отвечая на вопрос о том, как должно выглядеть идеальное об­щество, сказал: «В конце романа «Windows on the world» я рас­сказываю про парня по имени Гарри Дэвис, который мечтал по­строить планетарную демократию. Речь идет о всемирной орга­низации, которая могла бы заменить ООН. Мне бы хотелось, чтобы мир перестал делиться на страны, а во главе его встало бы планетарное правительство. ООН не справляется с обязан­ностями. Я верю, что когда-нибудь моя утопия осуществиться. И надеюсь дожить до того момента, когда шесть миллиардов людей придут на выборы, где проголосуют за единого всемирно­го президента».

О таком едином обществе планеты Земля во второй половине 20 века писал наш советский фантаст Иван Антонович Ефремов в романе «Туманность Андромеды».

Как видим, думающие писатели в художественной форме выра­жают объективный процесс, который сейчас назван глобализацией.

Любой процесс, как известно, требует, чтобы им управляли. Если не управлять автомобилем – будет авария. Если не управлять госу­дарством – оно разрушится. А что будет, если одна страна будет жить и относиться к другим странам по своему разумению, другая страна – по своему разумению, а третья – по своему и т.д. …?

И ес­ли эти «разумения» не будут совпадать между собой, то неизбежны конфликты. Очевидно, что возникает задача установления правил жиз­неустройства между странами по единому разумению. То есть дол­жно быть «мировое правительство»!

Эти правила могут быть как хорошими, справедливыми, но могут быть и плохими, несправедливыми.

Мы, уважаемые читатели, ранее в книге уже достаточно уделили внимание доказательству существо­вания всего двух концепций жизнеустройства: справедливой и неспра­ведливой. Поэтому сейчас ограничимся констатацией того, что до сих лор торжествовала несправедливая концепция организации жизни стран и народов. Символом такого устройства является пирамида, изображенная на однодолларовой банкноте с надписью внизу: «миро­вой порядок навсегда».



Получается, что на протяжении многих столетий в ходе глобали­зации бывший в «древних веках» «многополюсный» мир становился всё менее и менее «многополюсным», а в 20-м столетии вообще стал «однополюсным» в результате создания мировой кредитно-финансо­вой системы, которая заставила все страны и народы (вплоть до каж­дого отдельного человека) жить и работать под своим всесокруша­ющим воздействием.

Признание существования такого «однополюсного» («однополяр­ного») мира на языке политиков звучит как «мировое правительство», «мировое закулисье», «силы Запада», «мировая финансовая мафия» и т.п.

На саммите в Йоханнесбурге было признано существование такой «мировой мафии» в лице руководства транснациональных кор­пораций и банков (ТНК и ТНБ).

Но само «закулисье» не хочет, чтобы люди знали о его существо­вании и уж тем более о методах и формах своей работы. Для этого оно людям подкидывает различные «обманки». Одной из таких «об­манок» является миф о «двухполюсном» мире.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)