АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Реализация концептуальной власти

Читайте также:
  1. II Съезд Советов, его основные решения. Первые шаги новой государственной власти в России (октябрь 1917 - первая половина 1918 гг.)
  2. II. Лжедмитрий I: путь к власти, восхождение на российский престол и крах (1605-1606).
  3. II. Тип организации верховной власти в государстве (форма государственного правления).
  4. А) Бюджеты органов государственной власти и местного самоуправления
  5. А) Властивості бінарних відношень
  6. А. Законодательные (представительные) органы власти республик в составе Российской Федерации
  7. А. Органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации
  8. Авторитет власти легитимности
  9. Административно – правовой статус граждан. Основные права и обязанности граждан в сфере исполнительной власти.
  10. Административно-правовые нормы, их действие и реализация.
  11. Азо- і діазосполуки. Солі діазонію. Хімічні властивості діазосполук
  12. Акты исполнительной власти субъектов РФ

Разобравшись с тайной концептуальной власти, поняв, что она, эта концептуальная власть, есть произвол, который может быть как нравственным, так и безнравственным, давайте разберёмся ка­кими методами этот произвол реализуется на практике.

Начнём с безнравственного произвола, поскольку именно он, имен­но концептуальная власть этого произвола, внедрившая в жизнь че­ловеческого общества на Земле несправедливую концепцию жизне­устройства, царит сейчас на нашей планете.

Хозяева этой несправедливой концепции (глобальный предиктор) за многие века понапридумывали множество методов и различных способов для осуществления управления людьми и народами. Чтобы не заблудиться во всём их множестве, мы будем рассматривать все эти способы в упорядоченном виде, идя от простого к сложному. Для этого проведёмклассификацию этих методов и способов управле­ния по уровням значимости (или «мощности»). По научному «уро­вень значимости» звучит как «приоритет». То есть можно гово­рить о приоритетах управления общественной жизнью и деятель­ностью людей, стран, народов, или опять же по научному – о при­оритетах управления социальными системами и процессами. А поскольку все эти приоритеты направлены на порабощение миллиар­дов людей на протяжении многих столетий, то их можно рассматри­вать в видесистемы угроз и опасностей как для каждого челове­ка в отдельности, так и для всего человечества в целом.

Мы ранее разобрались с «глобализацией», установили, что про­цесс концентрации управления производительными силами всего че­ловечества, приведший к тому, что в 20 веке «концы управления всем и вся» на планете сосредоточены в одних руках – в руках «мирового правительства» («сил Запада», «мирового закулисья», «культурной мафии», глобального предиктора). Поэтому неизбежно речь пойдёт о тех приоритетах управления, которые применяла и применяет эта мафия по отношению ко всему человечеству.

Цель применения всех этих приоритетов управления – удерживать людей в повиновении, заставить работать на себя. Чтобы всю грязную, тяжёлую работу делали бы рабы. Поэтому мафия глобализаторов стала разрабатывать и внедрять в жизнь эти приоритеты ещё в глубокой древ­ности, а в последующем шло их совершенствование. Приоритеты позво­ляют понять, каким образом явное рабовладение было преобразова­но в скрытое рабовладение, каким образом видимые цепи, которы­ми были прикованы рабы, сталиневидимыми цепями, в результате чего раб даже не понимает, что он раб, а наслаждается своими цепями. Сейчас кто-то «прикован» «невидимой» цепью к бутылке со спиртным, кто-то к наркотикам, кто-то «сидит на золотой цепи» жажды наживы, обогащения, кто-то опутан «идеологическими» цепями, религиозными цепями «духовных» учений, кто-то «приковал» себя к «неопровержимым» фактам и историческим событиям, к изучению какой-либо «частности» и из-за этого не хочет увидеть «целого», не хочет и не может понять всего того, что творится вокруг него.




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.004 сек.)