АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С заботой о генофонде. Институт свах

Читайте также:
  1. ANSI – национальный институт стандартизации США
  2. F2: Казанский кооперативный институт, Уразбахтина Н.З., Астафьева Р.Ф.
  3. II. Экономические институты и системы
  4. VI.3. Наследственное право: основные институты
  5. Американский институт исследования раковых заболеваний
  6. Белгородский государственный институт искусств и культуры
  7. Белгородский государственный институт искусств и культуры 1 страница
  8. Белгородский государственный институт искусств и культуры 2 страница
  9. Белгородский государственный институт искусств и культуры 3 страница
  10. Белгородский государственный институт искусств и культуры 4 страница
  11. Белгородский государственный институт искусств и культуры 5 страница
  12. Белгородский государственный институт искусств и культуры 6 страница

«Не выбирай невесту, выбирай сваху»

Русская пословица

На Руси были свахи. Они высматривали на «тусовках» того вре­мени парней и девушек, которые нравились друг другу. Свахи их все­сторонне изучали: рассматривалось множество критериев. Это и на­следственность, и психика будущих супругов, их привычки, положе­ние дел в их семьях, взглядов родителей на будущий союз своих де­тей и многое-многое другое. Но свахи не только «изучали вопрос»Они ещё и управлялипроцессом создания будущей семьи. Они вели целенаправленную информационную работу («беседовали») и с буду­щими супругами, и с их родителями. То есть сватали их. Так прояв­лялась забота о генофонде, всё делалось для того, чтобы рождались здоровые дети.

Обычаи такого назначения (сватовства) были разными у разных народов и выражали подчас взаимно исключающие представления о нормах правильной нравственности. Но эти различия были не выра­жением абстрактного морализаторства их «интеллектуальной элиты», а следствием специфики жизни этих народов в конкретных природно-географических условиях при определённой организации жизни об­щества в целом в преемственности новых поколений.

Так в местностях, где плотность населения была низкая (напри­мер, у народов Севера), а сообщение с удалёнными соплеменниками затруднено, близкородственные браки в преемственности многих по­колений были объективно неизбежны. Соответственно, обычай пред­писывал жене отдаваться не только её мужу, но и гостю из дальних мест, поскольку зачатие от гостя, который вольёт в род новые гены, – в таких жизненных условиях – способ подавить негативные послед­ствия инбридинга в последующих поколениях своего рода, когда вы­сока вероятность того, что в паре хромосом оба гена, отвечающие за какой-либо признак – больные.

Запад и нынешняя Россия крайне наплевательски относятся к тому обстоятельству, что развод родителей – большое горе в жизни ребёнка, оставляющее неизгладимый след в его психике и укорачи­вающее его жизнь.

По данным статистики США продолжительность жизни людей, выросших в семьях, распавшихся в результате развода родителей, меньше, чем продолжительность жизни тех, чьи родители сохранили семью, а тем более тех, где в семьях было всё хорошо.

И чтобы избежать этого принесения горя своим чадам, папе и маме следует сделать всё, дабы выявить и понять причины своей несовместимости и обоим изменить себя так, чтобы в семье царил лад между всеми: взрослыми и детьми.



Есть ещё один красноречивый факт. Самая высокая рождаемость, самая низкая детская смертность и ничтожный процент наследствен­ной патологии наблюдается сейчас в Калмыкии, Карачаево-Черке­сии, Кабарде потому, что там в силу национальных традиций и рели­гиозных запретов практически нет добрачных и внебрачных связей.

Рост числа психозов и неврозов в XX веке и их география имеют некоторую связь с изменением отношений в обществах, поэтому не­обходимо переходить к сохранению девственности до вступления в первый настоящий (а не фиктивный) брак.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)