АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Из прошлого через настоящее в будущее

Читайте также:
  1. II. Технология кормления через зонд.
  2. III Общий порядок перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза
  3. А) плечевой пояс проходит через грудную клетку; б) характерны анальные пузыри; в) зубы преобразовались в роговые пластины; г) уплощенные и широкие ребра.
  4. А. Стекание тока в землю через одиночные заземлители
  5. Алекс встал перед съёмочной группой, надел ремень гитары через голову и поставил руку на струны.
  6. Алчность не может превратиться в не-алчность; через алчность нужно переступить. Вы не можете изменить ее.
  7. Ассоциации и союзы в гостиничной индустрии: взгляд в будущее
  8. Б) ПЕРИОД С СЕРЕДИНЫ ВЕКА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ -В СССР И НА ЗАПАДЕ
  9. Билет 8. Векторное произведение, его геометрический смысл, выражение через координаты. Базис и размерность линейного пространства.
  10. Бог так благ каждый день, Песнь хвалы вложил Он в сердца людей. Бог так благ каждый день, Через тьму и ночь нам сияет свет. Бог так благ, Бог так благ каждый день.
  11. Болезненный опыт прошлого
  12. Большой помощью украинскому народу была продажа хлеба через пограничные города, т.к. 1648 год на Украине был неурожайным.

Что лучше и проще осуществить для преодоления религиозных разногласий: «выйти на абстрактный НАДконфессиональный уро­вень», который неизбежно потребует «изобретение чего-то новенько­го», или «вернуться к первоистоку всех ныне существующих религи­озных воззрений, т.е. на ПОДконфессиональный уровень»? Для ра­зумных людей ответ очевиден. Безусловно процесс возвращения к первоистокам Веры Богу, данной самим Богом, потребует серьёзных исследований. С этой точки зрения впереди предстоит осуществить огромную работу, которая потребует усилий многих исследователей. Но без этой работы обойтись никак нельзя, поскольку для преодоле­ния принципа «разделяй и властвуй» требуется серьёзное теорети­ческое и фактологическое обоснование.

Однако, всем давно известно, что «история обратного хода не имеет». Именно поэтому для предстоящей работы лучше всего под­ходит тезис «из прошлого через настоящее в будущее». Он пред­полагает совмещение древних знаний, обрядов, обычаев с достигну­тым современным уровнем знаний и современного понятийного ап­ппарата. Лучше всего для этого подходит КОБа. Ведь кроме целост­ной системы знаний, охватывающей все сферы жизни современного общества, КОБа единственное глубоко научное учение, которое убе­дительно обосновывает существование Бога как надмирной реаль­ности, признаёт Его существование иоткрыто заявляетоб этом всему обществу. А это очень важный момент.

Сейчас унас в обществе существует два типа атеизма(отри­цания существования Бога):

Материалистический атеизм. Здесь прямо говорится, что Бога нет!

Идеалистический атеизм. Здесь признаётся существование бога, но вместо Бога, который есть, людям подсовывают «богов», которых нет.

Самым ярким примером такой замены и трагичным для истории как нашей страны, так и для всего человечества, стала замена Бога, который есть, человеком Иисусом Христом. Человеком хорошим, праведным, пророком, но… всё же человеком. В «символе веры», кото­рый насаждается всеми христианскими церквами, нет ни одного слова самого Иисуса Христа, а всё, что там есть – отсебятина «отцов-основа­телей» ЛЖЕхристианства. Вчитайтесь ивдумайтесьв то, что там ут­верждается и все несуразности вылезут наружу (все выделения – авт.):

«1. Верую во единого Бога Отца, Вседержителя,



Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Еди­нородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век;

Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша.

3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес ивоплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и воче­ловечшася.

4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавши и погребенна.

5. И воскресшаго в третий день по Писанием.

6. И восшедшаго на небеса, и седящо одесную Отца.

7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,

Его же Царствию не будет конца.

8. И в Духа Святого, Господа, Животворящаго,

Иже от Отца исходящего,

Иже с Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголав­шаго пророки.

9. Верую во едину Святую, Соборную Апостольскую Церковь.

10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.

11. Чаю воскресения мертвых,

12. и жизни будущаго века.

Аминь.»

Можно привести и другие примеры несуразностей, противоречий и нестыковок как в Ветхом, так и в Новом «заветах-наветах», в пись­менных документах церковных иерархов, с которыми читатели книги могут подробнее познакомиться на сайте www.kpe.ru .

Рассмотрим другой впечатляющий пример – известную всем молитву, которой якобы учил всех сам Иисус Христос.

«Отче наш, сущий на небесах!

Да святится имя Твоё;

Да приидет Царствие Твоё;

Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;

И прости нам грехи наши, ибо и

Мы прощаем всякому должнику нашему;

И не введи нас в искушение,

Но избавь нас от лукавого.»

(Ев. от Луки 11-2,3,4)

Выделим в этой молитве такую фразу: «И не введи нас в иску­шение …»

А теперь пусть каждый читатель книги честно сам себе ответит на вопрос: «Кто вводит человека в искушение – Бог или сата­на?». И к кому тогда, получается, обращение этой молитвы?

‡агрузка...

Однако некоторые источники сообщают о том, в этой молитве фраза: «И не введи нас в искушение» на самом деле звучала так: «И веди нас в искушении», т.е. вывединас из искушения, когда мы оказались ему подвержены.

Но почему же всё-таки у нас в России нет благополучия, прими­рения и согласия, хотя все государственные деятели и политики в той или иной степени рассуждают «о богах», правда, каждый в своём понимании? Почему народ России не откликается на все призывы как материалистов, так и идеалистов?

А не откликается он потому, что народ России за три поколения (с 1917 года) преодолел два типа атеизма, отвергнув сначала в 1917 коду идеалистический атеизм, а в 1991 году –материалисти­ческий атеизм. Именно поэтому наш народ, как ни один народ в современном нам мире, готов к восприятию и пониманию Бога, как надмирной реальности. И КОБа в этом деле окажет и уже оказывает огромную помощь.

А ведь никто – ни высшие должностные лица государства, ни высшие органы государственной власти, ни «авторитетные» люди, ни одна общественная организация, ни одна партия не ставят прямо и честно вопрос о существовании Бога. Никто, кроме нашей концепту­альной партии КПЕ.

А уходить от постановки такого вопроса и ответа на него в современном нам мире больше нельзя!Настало время дать ясный и полный ответ на вопрос о том, есть Бог или Его нет. В про­тивном случае всегда найдутся те, кто будет использовать эту неяс­ность в своих целях, что обернётся для миллионов и миллиардов людей реками и морями крови и слёз, как это уже многократно было в исто­рии человечества. К тому же, в случае ухода от ответа на этот воп­рос, человечество будет продолжать движение к своей гибели, идя против Бога(материалисты)или идя за выдуманными людьми по своей отсебятине «богами»(идеалисты).

В КОБе и программе КПЕ прямо и недвусмысленно говорится о существовании Бога, который есть!Мы утверждаем веру Богу!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.006 сек.)