АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как ловят сумасшедших

Читайте также:
  1. Как желудком рыбу ловят

У разных видов живых организмов активная роль в привлечении особей иного пола для продолжения рода принадлежит либо самцам, либо самкам. Если искать аналоги такого рода в жизни человеческо­го общества, то практически всю историю Запада сопровождает ис­тория женской моды, косметики и парфюмерии, галантереи. Мужс­кая мода, косметика и парфюмерия, галантерея не являются таким предметом обсуждения и внимания общества, как женские.

Функционально по своему существу весь арсенал женской моды, косметики, парфюмерии и галантереи – продолжение в культуру ин­стинктивных программ привлечения партнёра для продолжения рода.

Анекдот:

Папа, скажи, как ловят сумасшедших?

С помощью косметики, обворожительных улыбок, модных платьев и белья, сынок.

По своему существу всё это взывает к половым инстинктам муж­чин, в чём смогли убедиться многие жертвы изнасилований, которые своим видом, созданным ими же при помощи арсенала моды, косме­тики, парфюмерии и галантереи, смогли возбудить в ком-то из сам­цов поведение на основе половых инстинктов, которые те не смогли сдержать (либо же вообще не привыкли сдерживать, поскольку вся их психика подчинена нуждам инстинктов).

Для животного строя психики женщин характерно стремление к тому, чтобы выделиться на фоне других самок и привлечь к себе внимание многих самцов. О том, какими личностными качествами обладают те, чьё внимание они объективно своим внешним видом и поведением способны привлечь, подавляющее число модниц не за­думывается, слепо и бездумно следуя моде и её не управляемым (как многие считают) капризам. Требования эстетики и функциональ­ности в женской моде вторичны по отношению к задаче возбуждения половых инстинктов мужчин.

Женщина-человек должна уметь вести себя и должна вести себя так, чтобы быть желанной только любимому ею, в ком она уже с самого начала их взаимоотношений предвидит будущего отца их де­тей, оставляя равнодушным к себе всех (даже сексуально озабочен­ных) самцов в округе.

Исторически реально ЖЕНСКАЯ МОДА, а тем более «высо­кая» мода, превратилась в порнодейство, с которым все свыклись. Это не нежный эрос. Отличие ПОРНОДЕЙСТВА от ЭРОСА в том, что порнодейство безадреснообращено к половым инстинк­там толпы, а эрос адреснообращен единственно к любимому чело­веку, обязательно иного пола.



Женщина-модница, тем более под покровом «утончённой» куль­туры, конечно, не столь явное животное, как откровенно похотливая потаскуха. Но при определённом взгляде отличие между ними толь­ко в культурных продолжениях одних и тех же половых инстинктов, не подвластных им. Если кто-то, ознакомившись с высказанными воззрениями на сложившийся институт моды, решит, что идеалом КОБы и КПЕ является одеть всех в кое-как сработанную униформу, например, в ватники, то он ничего не понял. Эстетичность одежды, внешнего вида и поведения человека – это одно, а порнодействие моды – это совсем другое.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.004 сек.)