АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мерзость Библии и звериный оскал Талмуда

Читайте также:
  1. Глава двенадцатая. Мысли великих писателей и философов о Библии и христианской морали
  2. Два различных пророчества Из пророчеств Соломона (в Библии – Премудрость Соломона)
  3. Доктрина рабовладения – в Библии
  4. Задание : найти стих в Библии
  5. Из пророчеств Соломона (в Библии – Премудрость Соломона)
  6. Изучение библии: Ефесянам
  7. Изучение библии: Ефесянам
  8. Изучение библии: Ефесянам
  9. Монотеистическая концепция Библии.
  10. Общие сведения о Библии. Что такое Библия. Ее структура. Канонические, неканонические, апокалиптические книги.
  11. ПЕРЕВОДЫ БИБЛИИ

Чтобы не быть голословным о подмене миссииевреев нести Тору в её истинном виде всем народам миссиейпорабощения всех народов и истребления несогласных (причём не в своих интересах, а в интересах знахарства иерархии Амона), находим в Библии доктри­ну построения глобальной расово-«элитарной» рабовладельческой цивилизации. Её условное название – Доктрина«Второзакония-Исайи»: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. …И бу­дешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать)» – Второзаконие, 23:19, 2028. Для нормальных, честных, порядочных людей это мерзостно. Проро­ки Божие не могли заповедать такой мерзости людям.

Слова «чтобы овладеть ею» относятся не к тогдашнему обето­ванию Палестины, поскольку в древности она была захвачена воен­ной силой. Они относятся ко всем прочим землям, в которые входят иудеи и сохраняют себя в качестве еврейства, несущего культуру ростовщического паразитизма, вне зависимости от сохранения ими вероисповедания или его утраты.

Речь не о том, является ли паразитом тот или иной еврей конк­ретно. Речь идёт о статистике и о распределении этой статистики между еврейством и народами Земли.

Паразитические культуры (национальные или мафиозные) выра­жают себя в том, что их носители занимают сферы деятельности с монопольно высокими доходами и обладающие «престижностью». Но «престижные» профессии и должности не всегда доходны (наука, школы, библиотеки, музеи и т.п.). И тогда осуществляется перерасп­ределение доходов в пользу престижных, но не доходных видов дея­тельности через «общину» («котёл-общак») паханами-руководителя­ми. В Ветхом Завете дан пример для подражания паразитам: «Сы­нов же Израилевых Соломон не делал РАБОТНИКАМИ, но они были его воинами, его слугами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников.» – 3 кн. «Царств», 9:22.

Но это – только намёк на расово-«элитарное» государство. В Тал­муде он разработан уже до тезиса о прямом «предопределении божь­ем»: «Явился Господь Бог и измерил землю и отдал иноплеменни­ков во власть израильтян. Так как дети Ноя не исполнили 7 за­поведей, то Господь Бог отдал все их имущество израильтя­нам.» – цит. по кн.«Нравственное богословие евреев-талмудис­тов», пер. с нем. протоиерея А. Ковальницкого, СПб, 1898 г., репринт 1991 г.) с. 7, со ссылкой на талмудический трактат «Баба кама».



Талмуд также неоднократно отрицает человечное достоинство тех, кто живёт вне иудо-талмудического вероисповедания: «Семя человека – не-еврея есть семя животного»; «только евреи люди, другие же народы имеют свойства зверей, происходят от жи­вотных.» «Дома гоев – дома животных»; «Женщина не еврейка есть животное.» –А. Ковальницкий, с прямыми ссылками на тал­мудические трактаты.

От синайского «турпохода» до наших дней иудаизм проповедует кланово-племенную замкнутость: «и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих.» –«Неемия», 10:30; «земля, в которую вы входите, чтобы наследо­вать ее, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они на­полнили ее нечистотами своими. И теперь не отдавайте доче­рей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними ВО ВСЕ ВРЕМЕНА чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить ее в наследие детям вашим навек.» – 2 кн. «Ездры», 8:80–82. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.» – Второзаконие, 28:12. «Тогда сыно­вья иноземцев будут строить стены твои и цари их – служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимы были к тебе достояние народов и приводимы были цари их Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» – «Исайя», 60:10–12.

‡агрузка...

Христианские Церкви настаивают на священности этой мерзос­ти, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора ( 325 г. н.э.), от имени Христа провозглашает её до скончания веков: «Не думайте, что Я пришёл нарушить за­кон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, пи одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не испол­ниться всё» – Матфей, 5:17, 18. Так создаётся единая общебиблей­ская система программирования психики в соответствии с придуман­ными для народов их миссиями в мировой истории.

Талмуд разъясняет всё это более определённо: «Лучший из гоев достоин смерти.» –Абода зара, 26, в, Тосафот. И. Б. Пранайтис, ксендз, в прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПб, комментирует: «Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами.»«Кто тщится оказывать доб­ро акуму(не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» – Зогар, 1, 25, б. «Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» – Иоре деа, 154, 2.«Обмануть гоя дозволительно.» – Баба кама, 113, в. «Имущество гоя – это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» – Баба батра, 54, 16.«Если будет доказано, что та­кой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и слу­чая стереть его с лица земли.» – Гошен гаммишпат, 388, 15. «Доз­воляется, по Торе, давать акуму взаймы под лихвенные процен­ты. (…) Теперь, впрочем, это дозволительно во всяком случае.» Выдержки из Талмуда цитированы по книге И. Б. Пранайтиса «Хрис­тианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о хри­стианах.», Ташкент, 1911 г., изданной на русском языке в связи с «делом Бейлиса».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.006 сек.)