АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РЕСПУБЛИКИ

Читайте также:
  1. Агония Республики
  2. Внешнеэкономическая деятельность предприятий Республики Беларусь
  3. Восстановление республики. Конституция 1923 г.
  4. Въезда и пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан
  5. Гай Юлий Цезарь: губитель республики или спаситель государства?
  6. Глава 18. Высшие органы государственной власти и управления автономной республики
  7. ГЛАВАIII: ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЯ РОМСКА С ПЕРИОД РЕСПУБЛИКИ. ЕГО ПРЕВРАЩЕНИЕ В ПЕРИОД РЕСПУБЛИКИ.
  8. год - провокации и ложь, ВМС США в разжигании конфликта против Демократической Республики Вьетнам.
  9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  10. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОТОКОЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
  11. Государственный строй Веймарской республики.
  12. Государственный строй Веймарской республики.

Малоярославецкий районный народный суд Калужской области в составе:

председательствующего - Поспелова С.А. и народных заседателей - Дедик В.В. и Соколова И,К., при секретаре - Калининой Н.П., с участием прокурора - Михалева А.Г., рассмотрев в открытом судебной заседании в г. Мало­ярославце 28 июля 1981г. дело по обвинению:

Федотова Ивана Петровича, 1929 года рождения, уро­женца с. Старо-Александровка Старо-Юрьевского района Тамбовской области, русского, беспартийного, образова­ние семь классов, женатого, не имеющего постоянного места работы, проживающего в г. Малоярославце Калуж­ской области, по ул. Велопая, дом 9, ранее судимого:

26 апреля 1961г. - судебной коллегией по уголовным


 





делам Московского областного суда, по ст. ст. 107,17-136, ч.1, п. «а» и 206, ч.2 УК РСФСР, к десяти годам лишения свободы, 29 июля 1970 г. освобожденного из мест лише­ния свободы по отбытию срока наказания,

18 апреля 1975г. - судебной коллегией по уголовным делам Калужского областного суда, по ст. ст.190-1, 192 и 192-1 УК РСФСР, к трем года лишения свободы, 15 ав­густа 1977г. освобождённого из мест лишения свободы по отбытию срока наказания, обвиняемого и преданного суду по ст. 227, ч. 2 УК РСФСР.

Мурашкина Владимира Григорьевича, 1944 года рождения, уроженца пос. Раздольное Владивостокского района Приморского края, русского, беспартийного, об­разование незаконченное высшее, женатого, не имеюще­го постоянного места работы, проживающего в г. Мало­ярославце Калужской области, по ул. Футбольной, дом 21-а, ранее не судимого, обвиняемого и преданного суду по ст. 227, ч.1 УК РСФСР,

УСТАНОВИЛ:

………..……………………………………………………………………………….

Подсудимые И.П.Федотов и В.Г.Мурашкин вино­вны в организации и руководстве за период с августа 1977 г. по апрель 1981 г. созданной Федотовым в 1972 г. в г. Малоярославце Калужской области нелегальной группы пятидесятников - «христиан веры евангель­ской», деятельность которой, проводимая под видом проповедования религиозных вероучений и исполне­ния религиозных обрядов, была сопряжена с посяга­тельством на права граждан, побуждение их к отказу от общественной деятельности и от исполнения граж­данских обязанностей, а также активным вовлечени­ем в эту группу несовершеннолетних.


Придав деятельности группы экстремистскую на­правленность, подсудимые Федотов и Мурашкин, под видом проповедования учения пятидесятников - «христиан веры евангельской» - систематически вносили в группу идеи, имеющие антиобщественный характер: проповедь ухода членов группы «от мира», т.е. от активного участия в жизни современного обще­ства, проводили активные действия, направленные на приведение группы к отказу от регистрации в уста­новленном действующим законодательством порядке о религиозных культах, несмотря на неоднократные разъяснения, предупреждения и привлечения их к ад­министративной ответственности со стороны мест­ных органов власти.

Являясь организаторами группы пятидесятников -«христиан веры евангельской», Федотов и Мурашкин лично проводили и руководили собраниями группы, читали проповеди и проводили обряды, имеющие ан­тиобщественную направленность, в которые внедряли круг идей, препятствующих участию членов группы в общественной деятельности, в исполнении граждан­ских обязанностей, посягали на права членов группы.

17 января 1980г. в доме А.А.Бархатова, расположен­ном в пос. Заря, дом 47,г. Малоярославца, Федотов и Мурашкин руководили собранием группы в количе­стве 55 человек, среди которых присутствовали и не­совершеннолетние, участвовавшие в собрании. Оба читали проповеди антиобщественного характера, ком­ментировали их и отдавали различные распоряжения.

5 марта 1978г. в доме В.С.Семерьяновой, прожива­ющей в доме 7 по ул. Лермонтова в г. Малоярославце, Федотов руководил собранием группы в количестве 29 человек, среди которых присутствовали и несовер­шеннолетние, участвовавшие в собрании. Он читал


проповеди, имеющие антиобщественную направлен­ность и комментировал их.

28 февраля 1980г. в доме А.М.Митрофановой, про­живающей в г. Малоярославце, по ул. Горького, дом 2, Федотов руководил собранием группы в количестве 62 человек. Он читал проповеди антиобщественного характера, давал различные распоряжения членам группы и представлялся представителям власти и общественности как руководитель группы.

Подсудимый Мурашкин 18 января 1980г. в доме В.С.Семерьяновой, проживающей в доме 7 по ул. Лер­монтова в г. Малоярославце, руководил собранием группы в количестве 48 человек, среди которых при­сутствовали и несовершеннолетние, участвовавшие в собрании. Он читал проповеди, имеющие антиобще­ственную направленность и отдавал различные рас­поряжения.

20 января 1980г. в доме И.А.Пинчук, проживающей по ул. Восьмого Марта, в дома 5, в г. Малоярославце, Мурашкин вновь руководил собранием группы в коли­честве 65 человек, среди которых находились и несо­вершеннолетние, участвовавшие также в собрании. Он читал членам группы проповеди антиобщественного характера и отдавал распоряжения членам группы.

2 марта 1980г. в доме В.С.Семерьяновой, прожива­ющей в г. Малоярославце, по ул. Лермонтова, дом 7, Мурашкин также руководил собранием группы в ко­личестве 60 человек, среди которых присутствовали несовершеннолетние, участвовавшие в собрании. Он читал проповеди антиобщественной направленности и совершал обряды.

30 марта 1980г. в доме У.Т.Грибковой, проживающей в доме 18 по ул. Платова в г. Малоярославце, Мурашкин опять руководил собранием группы в количестве 69 че-


ловек, среди которых находились несовершеннолетние, участвовавшие в собрании. Он читал проповеди анти­общественного характера и отдавал распоряжения.

24 апреля 1980г. в доме 47 в пос. Заря, г. Малоярос­лавца, где проживает А.А.Бархатов, Мурашкин также руководил собранием группы в количестве 54 чело­век, среди которых вновь находились несовершенно­летние, участвовавшие в собрании. Он читал пропо­веди с антиобщественной направленностью и отдавал различные распоряжения членам группы.

18 июня 1980 г. в доме 11 по ул. Герцена в г. Мало­ярославце, в котором проживает В.А.Рыбакова, под­судимый Мурашкин руководил собранием группы пятидесятников - «христиан веры евангельской», в количестве 16 человек, где читал им проповеди анти­общественного содержания.

Стремясь увеличить численность группы пятиде­сятников - «христиан веры евангельской», подсуди­мый Федотов в июне 1979г. вовлек в группу И.В.По­лякову, а в феврале 1981г. подсудимые Федотов и Мурашкин пытались вовлечь в группу Г.А.Кащееву. В 1980г. Федотов и Мурашкин, путем проповедования, оказали воздействие на члена группы Я.В.Мухина, по­буждая его к отказу от исполнения гражданских обя­занностей, отчего он отказался от принятия воинской присяги во время прохождения действительной воин­ской службы в рядах Вооруженных Сил СССР.

Кроме того, в результате руководящей и органи­заторской деятельности группой пятидесятников - «христиан веры евангельской», подсудимые Му­рашкин и Федотов побудили членов группы к отказу от дачи свидетельских показаний в период предвари­тельного расследования и отказу от подписи в прото­колах допросов.


 





Под воздействием Федотова и Мурашкина многие члены группы пятидесятников перестали осущест­влять свои законные права на членства в обществен­ных организациях и не вступили в эти организации. Кроме того, члены группы пятидесятников - «хри­стиан веры евангельской» - не принимают участия в общественной жизни коллективов.

Проповедуя идею организованного обучения детей религии, подсудимые Федотов и Мурашкин организо­вали в группе пятидесятников «детскую воскресную школу», в которой в 1980-1981 гг., в выходные дни и школьные каникулы, другие активные члены группы, по специально разработанным методикам и програм­мам, обучали детей вероучению пятидесятников -«христиан веры евангельской», тем самым вовлекали в группу несовершеннолетних и оказали на детей воз­действие, в результате чего они не вступали в детские общественные организации.

Допрошенные в судебном заседании подсудимые Федотов и Мурашкин виновными себя не признали.

Подсудимый Федотов пояснил суду, что он явля­ется пастырем (руководителем) этой группы «хри­стиан веры евангельской», однако ни о какой детской воскресной школе ничего не знает, и обучение детей религии - это дело родителей этих детей. Он никог­да никому из членов группы не запрещал вступать в общественные организации, а также Я.В.Мухину не запрещал принимать воинскую присягу.

Подсудимый Мурашкин дал аналогичные показа­ния, пояснив, что также является пастырем (руково­дителем) группы «христиан веры евангельской», и он также никому из членов группы не запрещал вступать в общественные организации и ничего не знает о дет­ской воскресной школе.


Вина подсудимых Федотова и Мурашкина под­тверждается следующими исследованными в судеб­ном заседании доказательствами. Согласно заклю­чения научной экспертизы (т. 4, л. д. 164-180), рели­гиозная группа в г. Малоярославце, руководителями которой являются Федотов и Мурашкин, относится к группе пятидесятников Воронаевского направления, с собственным названием «христиане веры евангель­ской». В проповедях Федотова и Мурашкина и в груп­пе пятидесятников циркулирует круг идей, имеющих антиобщественный характер - проповедь ухода веру­ющих «от мира», т.е. от активного участия в жизни на­шего общества. Призывы к членам группы к отказу от регистрации группы, в сознательном нарушении дей­ствующего в СССР законодательства о религиозных культах, к отказу вступать в общественные организа­ции, игнорирование постановлений местных органов власти, в отказе членов группы от гражданских обя­занностей - выполнения священного долга защиты Отечества, от принятия воинской присяги.

Руководителями группы была создана воскресная школа, задачей которой являлось организованное, си­стематическое обучение детей религии.

Выводы научной экспертизы полностью, наглядно и объективно подтверждаются многочисленными руко­писями, записными книжками, календарями-ежеднев­никами, фотографиями, тетрадями, магнитофонными записями, изъятыми и приобщенными к материалам дела у подсудимых Федотова, Мурашкина и других членов группы пятидесятников. В них изложены про­поведи и разработка проповедей, имеются сведения организационного характера, вопросы учебы членов группы, в том числе несовершеннолетних, вопросы руководства группой, что также свидетельствует о

 

 




руководящей и организаторской роли Федотова и Мурашкина в группе пятидесятников - «христиан веры евангельской» в г. Малоярославце (т. 2, л. д. 40-79).

Почерковедческой экспертизой подтверждено вы­полнение множества записей в этих рукописях и иной литературе Федотовым и Мурашкиным (т. 2, л. д. 7-30).

На фотографиях запечатлены моменты чтения проповедей и проведение ряда обрядов Федотовым и Мурашкиным (т. 2, л. д. 31-39).

На магнитофонных пленках имеются записи чтения проповедей Федотовым и Мурашкиным (т. 2, л, д. 70).

То, что Федотов и Мурашкин являются организа­торами и руководителями группы пятидесятников - «христиан веры евангельской» в г. Малоярославце, подтверждается письмом, адресованным в централь­ные органы членами группы пятидесятников г. Мало­ярославца (т. 4, л. д. 82).

Согласно актов, составленных представителями власти и общественности (т. 1, л. д. 3-23), подсудимые Федотов и Мурашкин лично руководили собранием группы пятидесятников в количестве 55 человек 17 января 1980г. у А.А.Бархатова, проживающего в пос. Заря, доме 47, г. Малоярославца, где в присутствии и при участии несовершеннолетних отдавали распоря­жения членам группы.

Кроме того, Федотов лично руководил собранием группы пятидесятников 5 марта 1978г. у В.С.Семерья-новой, проживающей по ул. Лермонтова в г. Малоярос­лавце, в количестве 29 человек, среди которых находи­лись несовершеннолетние; 28 февраля 1980г. - в доме А.М.Митрофановой, проживающей по ул. Горького в г. Малоярославце, собранием группы в количестве 62 человек, где Федотов представился как руководитель группы, читал и комментировал проповеди.


Подсудимый Мурашкин лично руководил собра­ниями группы пятидесятников, состоящей из 48 че­ловек, 18 января 1980г. у В.С.Семерьяновой, прожи­вающей по ул. Лермонтова, дом 7, г.Малоярославца, на котором он, в присутствии несовершеннолетних, читал проповеди; 20 января 1980г. - в доме Н.А.Пинчук, по ул. Восьмого Марта, дом 25, г. Малоярослав­ца, где на собрании присутствовали 65 человек, в том числе несовершеннолетние; 2 марта 1980 г. - в доме В.С.Семерьяновой, по ул. Лермонтова, дом 7, в г. Ма­лоярославце, где на собрании присутствовали 60 членов группы, в том числе несовершеннолетние; 30 марта 1980г. - в доме У.Т.Грибковой, проживающей в доме 18 по ул. Платова в г. Малоярославце, где на со­брании присутствовали 69 членов группы, в том чис­ле несовершеннолетние; 24 апреля 1980г. - в доме П.А.Бархатова в пос. Заря, дом 47, г.Малоярославца, где на собрании присутствовали 54 членов группы, в том числе несовершеннолетние; 18 июня 1980г. - у В.А.Рыбаковой, проживающей по ул. Герцена, дом 11, г.Малоярославца, где на собрании присутствовали 16 человек. На этих собраниях Мурашкин читал пропо­веди, комментировал их, проводил обряды и отдавал распоряжения.

Допрошенные судом в качестве свидетелей Т.П.Рогачевская, И.Н.Карих, АА.Долгополов, С.Д.Полковников, В.А.Никифоров и Н.Г.Моденов полностью подтвердили суду факты, изложенные в актах и, кро­ме того, пояснили суду, что руководителями группы всегда представлялись Федотов либо Мурашкин, они руководили собраниями группы, читали проповеди и зачастую просили представителей комиссии разгова­ривать только с ними, и на комиссии в райисполкоме группу представляли они.


 



 

Из оглашенных в судебном заседании показаний свидетельницы М.В.Поляковой усматривается, что она летом 1979г. была вовлечена в группу пятидесятников г. Малоярославца, руководителем которой был И.П.Фе­дотов, который расспрашивал ее о различных сторонах ее жизни. Все члены группы обращались к Федотову с различными вопросами, и он отдавал распоряжения. Федотов и Мурашкин руководили собраниями группы.

Из оглашенных показаний свидетельницы Г.А.Кащеевой видно, что она в феврале 1981г. приезжала в г. Малоярославец, где ее муж познакомился с Федото­вым и Мурашкиным, руководителями группы пяти­десятников, которые пытались вовлечь ее в группу. О том, что Федотов и Мурашкин являются руководители группы, она сделала вывод из их поведения, разговоров и различных действий.

Свидетель Я.В.Мухин также в период следствия утверждал, что он до службы в рядах Советской Армии проживал в г. Малоярославце и посещал собрания ве­рующих, где проповеди читали Мурашкин и Федотов. В силу своих религиозных убеждений он не вступил в комсомол и отказался принять воинскую присягу в пе­риод прохождения действительной воинской службы. Из служебной характеристики Я.В.Мухина (т. 4, л. д. 34) видно, что он воинской присяги в рядах Советской Ар­мии не принимал.

Свидетельница В.А.Малышева, председатель мест­ного комитета профсоюза райпромтопкомбината, подтвердила суду, что члены группы пятидесятников, члены коллектива П.И.Рыбаков и Е.Ф.Черепанников, отказались вступить в члены профсоюза по религи­озным убеждениям, они также не принимают участия в культурных мероприятиях и общественной жизни коллектива.


Свидетель Н.А.Машковский также подтвердил суду, что члены коллектива РСУ-2 И.А.Рыбаков, П.А.Савельев, П.В.Мержук, А.В.Кузнецов, А.В.Никулина, В.В.Кузнецов, В.П.Щеголев, Н.М Костяной и А.Д.Кащеев не вступают в члены профсоюза, хотя он, будучи председателем мест­кома, предлагал им вступить в профсоюз. Никто из них не участвует в общественной жизни коллектива.

Свидетельница И.О.Попова подтвердила суду, что член группы пятидесятников В.А.Рыбакова, которая работала у нее в подчинении в типографии, не прини­мала никакого участия в общественной работе коллек­тива типографии.

Свидетельница З.М.Звягинцева суду подтверди­ла, что работница аптеки № 30 в г. Малоярославце М.М.Фандеева отказалась вступить в профсоюз, не принимала никакого участия в общественной жизни коллектива.

Свидетельница В.А.Брылькова суду также подтвер­дила, что члены коллектива, члены группы пятидесят­ников ОА.Мурашкина, Л.П.Кузнецова и А.И.Мержук никакого участия в общественной жизни коллектива не принимают.

Согласно представленных характеристик на В. А. Анохину, А.И.Мержук, Л.П.Кузнецову, О.В.Лосеву, О.А.Мурашкину, В.И.Щеголева, А.Д.Кащеева, Н.М.Костяного, Л.В.Дегилева, О.М.Щеголеву и Я.В.Мухина (т. 2,.л. д. 34, стр. 97-106), они никакого участия в общественной жиз­ни коллективов не принимают.

В период предварительного следствия свидетель В.С.Харьков отказался от подписей в протоколах до­просов и от дачи свидетельских показаний, хотя под­твердил суду, что он подписал жалобу в центральные органы, направленную членами группы «христиан Веры евангельской».


 




Свидетельница Н.Н.Архипова суду пояснила, что ее ученица Лена Киселева не вступила в детскую об­щественную организацию, так как ей запретили это делать родители и она, ввиду религиозности, не при­нимает участия в общественной жизни школьного коллектива.

Свидетельница А.К.Северьянова суду подтверди­ла, что ее ученица Лариса Пинчук, ссылаясь на свою религиозность, вышла из детской общественной орга­низации и отказалась вступить в комсомол.

Свидетельница В.А.Стерепчук суду подтвердила, что ее ученик Дима Бархатов вступил в детскую обще­ственную организацию, а затем вышел из нее, объяс­няя это религиозностью. Он ей рассказывал, что при­нимал участие в некоторых религиозных обрядах.

Свидетельница К.А.Свиридова суду подтвердила, что ее ученики Павел и Александр Козыревы расска­зывали, что они из г. Обнинска ездили в г. Малоярос­лавец на занятия религиозной школы, где вели препо­давание члены группы пятидесятников.

Свидетельница А.И.Мамонова дала аналогичные показания в отношении ученицы Ольги Зайцевой, которая ей рассказывала о том, что ездит в школу в г. Малоярославец, где ей и другим ребятам преподавали уроки на религиозные темы.

Обе свидетельницы, А.Й.Мамонова и К.А.Свиридо­ва, также пояснили, что Павел и Александр Козыревы и Ольга Зайцева рассказывали, что на уроках религи­озной школы они на удочку ловили рыбок, сделанных из бумаги, на которых имелись различные задания на религиозные темы. Аналогичные показания дала в от­ношении Ольги Зайцевой и учительница Г.П.Яковлева.

Свидетель О.А.Луничев также подтвердил, что его дочь по выходным дням забирали члены группы пя-


тидесятников, которые приходили за ней. Дочь рас­сказывала, что они занимаются в школе, где лепят, рисуют и поют.

К делу приобщены школьные тетради с записями ре­лигиозного содержания, принадлежащие несовершен­нолетним Николаю Борисову, Игорю Щеголеву, Ольге Зайцевой (л. д. 6,15-26, т. 3). Заключением почерковедческой экспертизы подтверждено выполнение записей религиозного содержания именно этими детьми.

У подсудимого Мурашкина при обыске была изъ­ята педагогическая литература, а также ежедневник 1981 года, где имеются записи о детской воскресной школе, а также экзаменационные билеты религиозно­го содержания и домашние задания аналогичного со­держания (т. 2, л. д. 76-80).

При обысках у активных членов группы Б.И.Ще-голева, А.В.Щеголева и В.ААнохиной обнаружены и приобщены к делу детская игра «Чей улов больше?» (т. 1, л. д. 125-129), состоящая из удочки с магнитом и самодельных рыбок с задачами религиозного содер­жания (л. д. 31), брошюра «Правила пересаживания живых мыслей» и ее рукописная копия, а также распи­сания уроков «Педагогика», «Разбор слова» и других, методика уроков и другая литература, свидетельству­ющая о целенаправленном и систематическом обуче­нии детей религии (т. 3, л. д. 2-49).

Квалификация действий подсудимых Федотова и Мурашкина по ст. 227 УК РСФСР является правиль­ной, поскольку они являлись организаторами и ру­ководителями группы, деятельность которой, прово­димая под видом проповедования религиозных ве­роучений и исполнения религиозных обрядов, была сопряжена с посягательством на права граждан, по­буждением их к отказу от исполнения гражданских


 




 


обязанностей, а также активным вовлечением в эту группу несовершеннолетних.

Суд считает правильным исключить из обвинения подсудимого Федотова вовлечение в группу О.Н.Луничева как не нашедшее своего подтверждения в су­дебном заседании, так как сам Луничев это отрицает, иных доказательств судом не добыто.

Назначая наказание подсудимым Федотову и Мурашкину, суд учитывает личности подсудимых и то, что они не имеют постоянного места работы, престу­пление совершили также в отношении несовершен­нолетних, оба характеризуются по последнему месту работы посредственно: производственные задания выполняли, однако ничем в коллективе себя не про­явили. Учитывается и то, что Федотов ранее дважды привлекался к уголовной ответственности.

Суд считает необходимым применить к обоим, Фе­дотову и Мурашкину, дополнительную меру наказа­ния - конфискацию части имущества. Руководствуясь ст. ст. 500-505 УПК РСФСР, суд

ПРИГОВОРИЛ:

……….………………………………………………………………………………..

Признать Федотова Ивана Петровича и Мурашкина Владимира Григорьевича виновными в совершении преступления, предусмотренного ст. 227 УК РСФСР, и назначить наказание:

И.П.Федотову - в виде пяти лет лишения свободы с конфискацией магнитофона японского производства «Сони», радиоприемника «БЭФ-202» и денег в сумме 402 руб. 03 коп., с отбыванием наказания в исправи­тельно-трудовой колонии строгого режима.

В.Г.Мурашкину - в виде пяти лет лишения свободы с конфискацией фотоаппарата «Зенит-Б», магнитофо-


на «Спутник-203» и с отбыванием наказания в испра­вительно-трудовой колонии общего режима.

Меру пресечения Федотову и Мурашкину оставить без изменения - содержание под стражей, исчисляя на­чало отбытия наказания каждому с 21 апреля 1981 г.

Вещественные доказательства, приобщенные к делу (т. 1, л. д. 68-79, 80, 85, 88-91, 100-107, 110-115, 118-121, 123-129, 132-141, 143-151, 155-157, 165-169, 179, 184-187, 189, 191, 193-196, 199-200) и хранящиеся в камере хра­нения Малоярославецкого РОВД, - хранить при деле.

Снять арест, наложенный на имущество Федо­това и Мурашкина (т. 1, л. д. 108-109, 86-87), кроме радиоприемника «ВЭФ-202» (л. д. 87) и магнитофона «Спутник-203» (л. д. 109). Облигации государствен­ного займа на сумму 242 руб. вернуть В.Б.Федотовой.

Приговор может быть обжалован осужденными в течение семи суток в Калужском областном суде, со дня вручения копии приговора, а остальными участ­никами - со дня провозглашения приговора.

Председательствующий: Поспелов,

народные заседатели: Дедик и Соколов,

народный судья: - С.А.Поспелов,

секретарь - Н.П.Калинина

 

 

___________________________________



 


КОНФЕРЕНЦИИ ОЦХВЕ И ОЦХВЕ РОССИИ

______________________________________________________________________

20 июня 1992г.

Конференция бывшего братства И.П.Федотова с уча­стием служителей бывшего братства В.И.Белыха, под руководством И.П.Федотова.

Присутствует 130 делегатов (Россия, Украина, Бело­руссия, Грузия, Молдавия, Армения, Казахстан).

Решение: объединить работу «Ковчега» (служение церквам) и АХМ (служение миссиям и миру) с объ­единением правлений и отделов: статистики и инфор­мации, иностранного, бухгалтерии.

1-2 августа 1992г.

Первый Совет епископов ОЦХВЕ, Объединенного братства В.И.Белыха и И.П.Федотова (в Москве).

Епископы В.И.Белых и И.П.Федотов рукополагают в епископы В.Г.Мурашкина, А.Т.Зацепу.

Составляется правление ОЦХВЕ в составе: началь­ствующий епископ - В.И.Белых, заместитель началь­ствующего епископа - И.П.Федотов, члены правления - епископы С.Г.Костюк, И.Г.Янцен, В.Г.Мурашкин, Г.А.Бабий, А.И.Калугин.

24 сентября 1993г.

Конференция церквей России ОЦХВЕ (в Москве, в школе Дж. Кима).

Рукоположение В.И.Белыхом и И.П.Федотовым в епископы В.Г.Мирошина, С.В.Ряховского, Р.Р.Цим­мермана (с включением их в состав сформированного конференцией правления Совета епископов церквей России ОЦХВЕ), Б.А.Шутова (Эстония), Е.В.Тищенко (Краснодарский край).

Обозначены отделы: библейского образования (Р.Циммерман), издательства (А.Н.Трещев), душе-


пасторского служения (С.Г.Костюк, Б.Синибабнов), евангелизации (А.И.Калугин).

7-8 июля 1995г.

IV конференция церквей России ОЦХВЕ (в г. Мало­ярославце Калужской области, Россия).

Избрание начальствующим епископом церквей России заместителя начальствующего епископа ОЦХ­ВЕ И.П.Федотова, его заместителями - епископов-чле­нов правления ОЦХВЕ С.Г.Костюка и В.Г.Мурашкина.

С.Ряховский остановлен в служении и выведен из состава ПСЕР.

9-11 августа 1996г.

V конференция церквей России (в г. Малоярославце).

8-10 августа 1997г.

II съезд ОЦХВЕ (в г. Малоярославце). Съезд принял Положение о структуре управления ОЦХВЕ и под­твердил служение начальствующим епископом брат­ства В.И.Белыха и его заместителем - И.П.Федотова.

С целью лучшего устройства управления братством, принято решение сформировать правление Совета епископов ОЦХВЕ, используя принцип республикан­ского представительства, т.е. с включением в его со­став начальствующих епископов и их заместителей из республиканских объединений ОЦХВЕ.

В помощь начальствующему епископу и его заме­стителю решено образовать рабочую группу - испол­нительный совет правления Совета епископов ОЦХ­ВЕ. В ее состав включены Г.А.Бабий и С.Г.Костюк.

Очень остро на съезде стоял вопрос об отношении к регистрации церквей в изменившихся условиях. Принято решение ввести в Положение об управлении ОЦХВЕ формулировку об отношении к регистрации


 


332 333


церквей: отдавать кесарево кесарю, а Божие - Богу. Это явилось своего рода компромиссом между поляр­ными точками зрения на этот вопрос.

25-27 сентября 1998г.

VI конференция церквей России ОЦХВЕ (в г. Мало­ярославце). Принято решение о расширении состава правления СЕР за счет региональных епископов.

19-20 ноября 1999г.

III съезд ОЦХВЕ (в г. Рыбнице). Съезд подтвердил служение начальствующего епископа ОЦХВЕ В.И.Бе-лыха и его заместителя И.П.Федотова. В состав ис­полнительного совета вошли Г.А.Бабий, С.Г.Костюк и В.И.Башура.

28 сентября – 1 октября 2000г.

VII конференция церквей России ОЦХВЕ (в г. Мало­ярославце). В конференции принял участие 281 свя­щеннослужитель.

20-21 сентября 2002г.

VШ конференция церквей России ОЦХВЕ (в г. Вороне­же). На конференцию прибыли 27 епископов ОЦХВЕ России, что составляет 82 % списочного состава. При этом были представлены все 14 региональных управ­ления ОЦХВЕ России, управляемые региональными епископами. Всего в конференции приняли участие около 285 священнослужителей ОЦХВЕ России.

1-3 августа 2002г.

IV съезд ОЦХВЕ (в г. Виннице, Украина).

24-26 сентября 2004г.

IX конференция церквей России ОЦХВЕ (в Москве).


Оглавление

От издателя.................................................................. 3

От автора...................................................................... 5

Вступление..................................................................... 7

Начало начал............................................................... 9

Война............................................................................ 20

Юность......................................................................... 22

Христианин................................................................. 29

На гражданке.............................................................. 36

Начало служения........................................................ 41

И уже гонимый........................................................... 49

Первая судимость.......................................................... 61

Глава Бирюлёвской общины........................................... 64

Отпор мракобесам..................................................... 69

Лефортово.................................................................. 78

Институт имени Сербского....................................... 81

Неправедный суд........................................................... 84

Интервью с адвокатом Семёном Львовичем Арией........... 96

Ж и знь продолжается................................................... 115

На свободе.................................................................. 138

Мм неделимы.............................................................. 141

Валентина Башмакова................................................... 143

И снова в дороге........................................................ 154

Вторая судимость........................................................ 169

Третья судимость........................................................ 188

И снова зона - в третий раз...................................... 193

Узникам за веру........................................................... 206

Ты не можешь идти, куда хочешь................................... 211

Несостоявшийся процесс......................................... 213

Милая свобода.......................................................... 225

Только факты............................................................ 249

«„.И беззаконий их не воспомяну более...»........... 254

«Гедеоны» и семья Шафуриных.................................... 264

Тюремное братство...................................................... 267

Встречи служителей................................................. 270

О моей дружбе с И.П.Федотовым........................... 275

Послесловие............................................................... 284

Приложения............................................................. 285


       
 
   
 

 


МРО ЕХБ «Библейская лига».

Регистрационное свидетельство Мин. Юстиции

№ 1037746003745 от 07.05.2003.

Заказ № 4413. Тираж 5000 экз.

Отпечатано в полном соответствии с качеством

предоставленных диапозитивов в

ОАО «Можайский полиграфический комбинат».

143200, г. Можайск, ул. Мира, 93.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.03 сек.)