АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 30. Тренер Хедж, размахивающий самолетиком и кричащий «у меня отличные новости!», появился на поляне в самый что ни на есть подходящий момент

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Тренер Хедж, размахивающий самолетиком и кричащий «у меня отличные новости!», появился на поляне в самый что ни на есть подходящий момент. Завидев римлянина, он замер.
— О... ладно, проехали.
Сатир тотчас же смял самолетик и проглотил его.
Нико с Рейной вскочили на ноги. Аурум и Аргентум подбежали к своей хозяйке и зарычали на незваного гостя.
Сын Аида недоумевал, как этому парню удалось подобраться незамеченным настолько близко.
— Брайс Лоуренс, — узнала его Рейна. — Новый боевой пес Октавиана.
Римлянин склонил голову. Его глаза были зелеными — не цвета морской волны, как у Перси — а словно тина на пруду.
— У авгура много псов, — ответил Брайс. — А мне просто повезло выйти на вас. За твоим греческим дружком, — он кивнул на Нико, — было легко следить. От него смердит Подземным миром.
Сын Аида обнажил свой меч.
— Много знаешь о Подземном мире? Хочешь, устрою тебе экскурсию?
Брайс рассмеялся. Для справки: зубы у него желтые.
— Думаешь запугать меня? Я потомок Орка, бога нарушенных клятв и вечных наказаний. Я самолично слышал вопли грешников. Это музыка для моих ушей. И скоро я добавлю еще одну проклятую душу к этому хору.
С этими словами он усмехнулся и посмотрел на Рейну.
— Отцеубийство, да? Октавиан будет в восторге от этой новости. Ты под арестом за многочисленные нарушения римских законов.
— Твое пребывание здесь — нарушение римского закона, — возразила Рейна. — Римляне не выполняют задания в одиночку. Во главе миссии должен быть центурион или вышестоящий по рангу. Ты новичок, да и присвоение тебе этого ранга было ошибкой. У тебя нет полномочий арестовывать меня.
Брайс пожал плечами.
— В военное время правила особо податливы. Но не волнуйся ты так. Как только я приведу тебя на суд, я буду вознагражден и стану полноправным членом легиона. Также я подумываю о повышении в центурионы. После грядущей битвы, несомненно, появится множество вакансий. Некоторые офицеры не выживут, особенно те, которые не умеют правильно расставлять приоритеты.
Тренер Хедж поднял свою биту.
— С основами римского этикета я не знаком, но можно мне сейчас врезать этому парню?
— О, фавн, — проговорил Брайс. — Интересно. Я слышал, что греки действительно доверяют своим полукозочкам.
Хедж заблеял:
— Я сатир. И можешь не сомневаться, я с удовольствием огрею тебя этой битой по башке, мелкий сопляк.
Тренер хотел было надавать ему по ушам, однако стоило его ноге коснуться пирамиды из камней, как они тут же загрохотали, словно земля под ними вскипела. Из места захоронения начали вылезать воины-скелеты — спарты, одетые в разодранные бордовые британские мундиры.
Хедж попятился назад, и тотчас был схвачен под руки первыми двумя. Скелеты приподняли сатира над землей.
Тренер выронил биту и пнул спартов копытами.
— Живо отпустите меня, вы, тупицы костеголовые!
Нико застыл, наблюдая за мертвыми британскими солдатами, вылезающими из могилы; их численность заметно увеличивалась — пять, десять, двадцать... Он и меч поднять не успел, как Рейна и ее металлические гончие оказались окружены.
И как он мог не почувствовать такое количество мертвых у себя под носом?
— Забыл упомянуть, — начал Брайс. — По правде говоря, я выполняю это задание не в одиночку. Как видите, у меня есть подкрепление. Эти ребята в бордовых мундирчиках обещали колонистам пощаду, а на деле подарили им жестокую смерть. Лично я в восторге от хорошей резни, но, поскольку британцы нарушили свои клятвы — их души были прокляты, и теперь они обязаны служить Оркусу. А это значит, что они так же находятся и под моим контролем, — он указал пальцем на Рейну. — Взять девчонку!
Спарты пошли в атаку. Ауруму и Аргентуму удалось положить нескольких, однако остальные скелеты быстро повалили гончих на землю и зажали им морды своими костлявыми конечностями. Затем солдаты схватили Рейну за руки. Нужно отдать им должное: для ходячих трупов они передвигались довольно-таки быстро.
Наконец, Нико пришел в себя. Он ударил скелетов мечом, однако тот прошел сквозь них. Тогда он задействовал свои способности и силой воли приказал спартам распасться, однако те не обратили на него никакого внимания, как будто Нико был пустым местом.
— Что такое, сын Аида? — голос Брайса был наполнен лживым сочувствием. — Теряешь хватку?
Нико попытался растолкать скелетов, чтобы освободить себе дорогу. Тем не менее, их было слишком много. Брайс, Рейна и тренер Хедж оказались словно за каменной стеной.
— Нико, выбирайся отсюда! — крикнула Рейна. — Забирай Афину Парфенос и уходи!
— Да, валяй! — согласился Брайс. — Ты, конечно же, осознаешь, что следующий прыжок в тень станет для тебя последним. Твои силы на исходе. Но ты не стесняйся, забирай статую с собой.
Нико опустил взгляд. В руках у него покоился меч из стигийской стали, только вот ладони его были темными и прозрачными, словно дымчатое стекло. Он растворялся под прямым солнечным светом.
— Прекрати! — сказал Нико.
— Ох, я не при делах, — протянул Брайс, — но мне любопытно, чем всё закончится. Если ты все же попытаешься перенести статую, то исчезнешь с ней навсегда и непонятно где. В противном случае... что ж, мне приказали привести Рейну живой, дабы судить её за измену. А вот приказа насчет тебя с фавном у меня нет.
— Я сатир! — крикнул тренер и пнул одного скелета в его костлявую промежность. В итоге сам Хедж ушибся сильнее, чем британский солдат. — Ай! Тупые дохлые британцы!
Брайс опустил копье и легонько ткнул им тренера в живот.
— Интересно, какой у тебя болевой порог. Я экспериментировал со всеми видами животных, даже собственного центуриона прикончил… а вот с фавнами я никогда не работал. Ох прости, ты же у нас сатир. Так вы перерождаетесь? Мне любопытно, сколько боли ты вытерпишь, прежде чем превратишься в клумбу маргариток.
Нико, подобно своему клинку, налился холодом и темнотой; его распирало от злости. Его самого не раз превращали в растения, и это ему не нравилось. Он на дух не переносил людей вроде Брайса Лоуренса, которые причиняли боль исключительно ради веселья.
— Оставь его в покое, — предупредил Нико.
Брайс изогнул бровь.
— Или что? Да на здоровье, выдай что-нибудь подземельное, Нико. А я с радостью погляжу на твои потуги. Правда, мне кажется, что любой крупный фокус с твоей стороны заставит тебя померкнуть навечно. Жду не дождусь.
Рейна пыталась высвободиться.
— Брайс, оставь их в покое. Хочешь забрать меня в качестве пленника — так оно и будет. Я пойду по собственной воле и предстану пред дурацким судом Октавиана.
— Отличное предложение, — наконечник копья Брайса оказался в нескольких дюймах от ее лица. — Ты и понятия не имеешь, что задумал Октавиан, так ведь? Авгур занимается сбором союзников, тратит деньги легиона...
Рейна сжала кулаки.
— У Октавиана нет никакого пра...
— У него есть право власти, — отрезал Брайс. — Свое ты потеряла, когда сбежала в древние земли. Первого августа ваши греческие друзья из Лагеря Полукровок убедятся, что с Октавианом шутки плохи. Я видел конструкции его машин... и был весьма впечатлен.
Кости Нико словно превращались в гелий — подобное ощущение в нем вызвал Фавоний, когда превращал его в ветер.
Тогда сын Аида встретился взглядом с Рейной. Её сила прошла через него — волна храбрости и стойкости заставила его вновь почувствовать себя реальным, привязанным к миру смертных. Даже будучи окруженной мертвецами, Рейна Рамирес-Ареллано отличалась храбростью. И этой чертой характера она могла поделиться.
— Нико, — сказала дочь Беллоны, — делай то, что должен. Я тебя прикрою.
Брайс усмехнулся, явно наслаждаясь происходящим.
— Ты его прикроешь? Ох, весело же будет, когда я притащу тебя на трибунал и вынужу сознаться в убийстве собственного отца. Надеюсь, тебя казнят древним способом — зашьют в мешок вместе с бешеной собакой и бросят в реку. Я всегда мечтал увидеть нечто подобное. Дождаться не могу, когда твой маленький секрет раскроется.
Когда твой маленький секрет раскроется.
Брайс резко стеганул Рейну по лицу кончиком пилума, оставив на ее коже кровавую полосу.
И в этот момент ярость Нико вырвалась на свободу.

 

Нико

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)