АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В университете

Читайте также:
  1. Испытания проводились в Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского (МГУТУ).

Я нашёл хадисы о необходимости следовать семейству пророка в книгах, указанных Абд аль Манамом. Тогда я уверился в том, что Абд аль Манам говорит правду. Помимо тех, на которые указывал Абд аль Манам, я нашёл в этих книгах хадисы, которые ещё более точно указывают на необходимость следовать во всех жизненных вопросах семейству пророка. Тогда во мне появилось чувство удивления и непонимания. Как, почему до сих пор я ничего не слышал относительно этих хадисов? Об этом я рассказал своим друзьям в университете. Некоторые из них подобно мне были удивлены, другие же не выразили никакого энтузиазма. Я решил для себя, что буду продолжать свои исследования, чего бы мне это не стоило, даже если придётся потратить на эти исследования всю свою жизнь.

По прошествии недели я встретился с Абд аль Манамом. Он как обычно спокойно и уверенно встретил меня, сказав, чтобы я не торопился в своих исследованиях, каждый хадис с вниманием и полным пониманием его смысла исследовал и выводил из него соответствующее указание. После чего мы приступили к исследованиям различных моментов идеологического характера.

Так продолжалось до пятничного вечера. От этих встреч я получал очень много полезного, со многим я сталкивался впервые. Абд аль Манам просил меня, чтобы я исследовал некоторые моменты, которые я, впоследствии и рассматривал, так продолжалось довольно долгое время. Иногда, когда мы беседовали с Абд аль Манамом, я злился, видя его правоту, сам, понимая это, я всё же настаивал на своём. Так достоверность некоторых хадисов я ставил под сомнение, хотя в душе знал, что передатчики их в высшей степени достоверны. Не знаю, почему я так делал, наверно в душе не хотел терпеть своё поражение и признавать победу и правильность другой идеологии.

Т аким образом, для меня открылись многие истины, которые я даже не ожидал. Параллельно со своими исследованиями я дискутировал с сокурсниками и друзьями. Когда же мои друзья уставали от моих дебатов, они говорили: «Иди к учителю, который преподаёт нам фикх и дискутируй с ним, если ты сможешь победить его в споре, то мы на твоей стороне».

В ответ я сказал: «Дело не имеет отношения к стремлению кого-то победить, главное чтобы истина раскрылась пред нами».

Когда мы начали с учителем дискуссию, я увидел, что между мной и моим учителем нет практически разногласий. Он подобно мне указывал на необходимость следовать семейству пророка и указывал на их достоинства и великие качества.

Однажды он попросил меня зайти к нему в учительскую. При встрече он дал мне «Усуль Кафи» книга хадисов в нескольких томах одна из наиболее достоверных книг шиитов. Он попросил меня с особым уважением относиться к этой книге, ибо это источник семейства пророка. Я был так сильно удивлён, что даже не смог что-либо сказать. Я никогда не видел эту книгу, но много слышал о ней, и посчитал, что учитель, скорее всего шиит, хотя, внешние признаки говорили о его принадлежности к маликитскому мазхабу. Спросив у друзей, я выяснил, что мой учитель, суфий, испытывающий любовь к пророческому роду не более. Когда мои друзья поняли ситуацию, то попросили меня вести диспут с другим учителем, который преподавал нам хадисоведение. Этого учителя я очень любил за богобоязненность и знания, которыми тот обладал. Между мной и учителем началась дискуссия, я задавал ему вопросы относительно достоверности некоторых хадисов, он же со своей стороны подтверждал их достоверность. Но в скором времени я заметил, что учитель не проявляет особого желания вести дальнейшую дискуссию. Это заметили и мои друзья. Тогда я предложил, что ведение дискуссии в таком русле не имеет особого смысла, и будет лучше, если мы продолжим в письменной форме. Я написал хадисы, указывающие на необходимость следовать Ахл аль Байт во всем, и попросил у учителя дать ответ относительно достоверности этих хадисов. Учитель сказал: «Все эти хадисы достоверные».

Я сказал: «Эти хадисы указывают на необходимость следовать Ахл аль Байт!» Учитель, ничего не сказав, быстрым шагом направился в сторону учительской.

Такое поведение моего любимого учителя было для меня как гром среди ясного неба. Тогда я почувствовал, что шииты говорят истину, но для себя решил, во что бы то ни стало продолжать исследования и не торопиться с выводами.

В один из дней произошло удивительное событие. Ректор нашего университета господин Алаван преподавал нам тафсир (толкование и комментарий священного Корана). Когда мы стали читать аят:

سَأَلَ سَائِلٌ بِعَذَابٍ وَاقِعٍ (1) لِّلْكَافِرينَ لَيْسَ لَهُ دَافِعٌ (2) مِّنَ اللَّهِ ذِي الْمَعَارِجِ

«Спросил спрашивающий о наказании приходящем» (Сура Ма’аридж, аят 1, 2, 3).

Учитель сказал: «Когда посланник Аллаха в местности Гадир Хум собрал людей он, обратившись к людям, поднял руку Али и сказал: «Кому я покровитель тому Али покровитель». Эта новость распространилась среди всех мусульман. Когда же Харис ибн Нуман услышал об этом сразу же сел на своего верблюда и отправился к посланнику Аллаха. Приехав к пророку Ислама, он спросил: «О, Мухаммад! Ты приказал нам признавать единство Аллаха, и что нет божества помимо Него, и ты посланник Его, и мы признали это. Ты приказал нам совершать пятикратную молитву, и мы признали это. Ты приказал нам платить милостыню, мы и это признали. Ты приказал нам держать пост, мы признали, ты приказал нам совершать хадж, мы повиновались. Однако же ты не удовлетворился этим и приказываешь повиноваться своему двоюродному брату Али? Сказав: «Кому я покровитель тому и Али покровитель!» Скажи это приказ от тебя или от Аллаха?»

Посланник Аллаха (да будет мир с ним!) сказал: «Клянусь Аллахом тем, помимо которого нет божества этот приказ от Аллаха Великого и Могучего!» Харис развернулся и направился к своей верблюдице, чтобы отправиться к себе. При этом он повторял: «О, Господи! Если всё, что говорит Мухаммад истина, то пусть пойдёт с неба дождь из камней или же ниспошли на нас большое наказание». Харис не успел сесть на своего верблюда, как с неба ему на голову упал метеорит, пробив тело насквозь. После чего посланнику Аллаха был ниспослан следующий аят:

سَأَلَ سَائِلٌ بِعَذَابٍ وَاقِعٍ (1) لِّلْكَافِرينَ لَيْسَ لَهُ دَافِعٌ (2) مِّنَ اللَّهِ ذِي الْمَعَارِجِ

«Спросил спрашивающий о наказании приходящем» [6] (Сура Ма’аридж, аят 1).

Когда урок закончился, один из учеников сказал, обращаясь к учителю: «То, что вы говорите это мнение шиитов!» Учитель, немного призадумавшись, сказал: «Попросите Мутасима зайти в учительскую».

Узнав об этом, я был немного удивлён, и, признаться, напуган, что сам ректор хочет видеть меня.

Когда я пришёл он спросил меня: «Говорят, что ты шиит?» В ответ я сказал: «Я только исследую и хочу познать правду».

«Да, дискуссии и исследования в этой области интересны и красивы сами по себе, и, конечно же, они должны быть».

Затем ректор университета привёл некоторые доводы против шиитов, на которые я смог, по милости Всевышнего, ответить. После чего он посоветовал мне прочитать книгу «аль Мараджиат»[7], по его словам, одну из лучших книг в этой области.

После того, как мне удалось достать эту книгу и прочитать, а также некоторые другие книги такие как «Муалим аль Мадрасатайн». Я принял шиизм, ибо истина открылась предо мной, и не было никаких причин и отговорок отказаться от этого. В этих книгах ясно указывается на необходимость следовать во всём семейству дорогого посланника Аллаха. Всевышний Аллах освятил моё сердце вилайятом (руководством) Ахл аль Байт пророка и я официально объявил о своём шиитском вероисповедании.

После этого началось очень сложное время и испытание для меня. Те, кто не смог вести со мной дискуссию предпочли издевательства и оскорбление. Я же, видя всё это, предпочёл терпение, положившись на Всевышнего Аллаха, несмотря даже на то, что оскорбление и вражда по отношению к моей идеологии исходили от самых близких и родных мне людей. Некоторые даже отказывались сидеть со мной за одним столом или есть одну пищу.

После этого я погрузился в абсолютное одиночество, только некоторые из моих знакомых с более свободным мышлением, которые не имели такой сильной фанатичной неприязни и злобы общались со мной. Однако, такое спокойное время долго не продержалось, неожиданно проявилась новая волна вражды против меня. Это произошло, когда три других студента, подобно мне, официально объявили о своей приверженности правовому учению Ахл аль Байт.

Большинство студентов нашего университета, узнав об этом событии, были сильно разгневаны, и проявляли по отношению к нам много ненависти. Но, по милости Всевышнего, мы, выбрав путь мудрого терпения, смогли потушить этот очаг раздора среди мусульман.

 

В селе

Наше село Неда находится на севере Судана на границе с Египтом, подавляющее большинство жителей выходцы из рода Рабатаб, которые известны в Судане такими качествами как ловкость, смекалка и смелость. Жители в своём большинстве занимаются выращиванием финиковых деревьев и садоводством. Ваххабиты смогли за короткое время распространить свои взгляды и идеи среди подавляющего числа мусульман нашего села. Они проводили собрания, беседы раздавали литературу и за короткое время смогли оставить свой след среди людей.

В начале я предпочитал молчание, однако, среди близких я говорил об Ахл аль Байт и шиитской идеологии в целом. Мой брат, с которым мы часто разговаривали, поначалу был настроен против шиитов, и хотел даже сжечь шиитскую литературу, однако после многочисленных бесед я смог его переубедить, и он принял шиизм. Также подавляющее большинство моей семьи, прочитав некоторые книги, подобно «аль Мараджиат», приняли шиитскую идеологию. Так постепенно я стал проповедовать среди жителей нашего села. Ваххабиты, узнав об этом, были очень сильно разгневаны, начали выступать против меня, обвиняя во всех смертных грехах. Я же опять предпочёл терпение.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.)