АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Первый пример

Читайте также:
  1. Cитуация-пример.
  2. II. Примеры, подтверждающие милость, явленную в Пророке, да благословит его Аллах и да приветствует.
  3. MS Excel.Текстовые функции, примеры использования текстовых функций.
  4. N-декомпозируемые отношения. Пример декомпозиции. Зависимость проекции/соединения.
  5. SCADA. Назначение. Возможности. Примеры применения в АСУТП. Основные пакеты.
  6. Tough Enough в качестве примера
  7. V. Первый месяц
  8. VI. Первый месяц
  9. XXIV. ПРИМЕР ЗАКХЕЯ
  10. А вот когда мы, к примеру, говорим: «не могу себе позволить пренебрегать своим здоровьем» — это, как говорят дети, «не счетово».
  11. А как Вы думаете, какой самый-самый первый шаг должен сделать человек в MLM?
  12. А) Ваши переживания гнева, досады, фрустрации --первый шаг на пути к

Один из его методов опирается на неправильное познание шиитских убеждений. В частности он пишет: «Шиизм появился от идей иудея Абдаллы ибн Сабы. Он, в частности, признаёт «бада»[240] по отношению к Аллаху в значении забывчивости, но Аллах превелик от таких напастей на Него»[241].

Далее он пишет: «На том основании, что шииты -любители лжи, они ложь приукрасили в цвет святости и религии. Они говорят, что это - «такийя», скрывание религиозных убеждений».

Ихсан Захир смешал ложь с «такийя». В то время как такийя имеет исключительно кораническую традицию.

Аллах говорит:

) لاَّ يَتَّخِذِ الْمُؤْمِنُونَ الْكَافِرِينَ أَوْلِيَاء مِن دُوْنِ الْمُؤْمِنِينَ وَمَن يَفْعَلْ ذَلِكَ فَلَيْسَ مِنَ اللّهِ فِي شَيْءٍ إِلاَّ أَن تَتَّقُواْ مِنْهُمْ تُقَاةً

«Пусть верующие не берут себе близкими неверных, помимо верующих. А кто сделает это, у того с Аллахом нет ничего общего, если вы только будете опасаться их посредством такийя» [242].

В другом месте Аллах говорит:

مَن كَفَرَ بِاللّهِ مِن بَعْدِ إيمَانِهِ إِلاَّ مَنْ أُكْرِهَ وَقَلْبُهُ مُطْمَئِنٌّ بِالإِيمَانِ وَلَـكِن مَّن شَرَحَ بِالْكُفْرِ صَدْراً فَعَلَيْهِمْ غَضَبٌ مِّنَ اللّهِ وَلَهُمْ عَذَابٌ عَظِيمٌ

«Кто отказался от Аллаха после веры в Него, кроме тех, которые вынуждены, а сердца их спокойны в вере, только тот, кто открыл неверию свою грудь, на них - гнев Аллаха, и им наказание великое» [243].

Такийя - сокрытие своей веры в период опасности для жизни, имущества, чести. И никто из мусульман не имеет в этом отношении разногласий. Если будет такая опасность, то в таком случае такийя будет для него обязательным, подобно тому, как поступил праведник из семейства Фараона. Когда же под угрозой религия в целом, обязанность такийя снимается.

Аллах говорит:

فَمَنِ اضْطُرَّ غَيْرَ بَاغٍ وَلاَ عَادٍ فَلا إِثْمَ عَلَيْهِ إِنَّ اللّهَ غَفُورٌ رَّحِيمٌ

«Кто же вынужден, не будучи нечестивцем и преступником - нет греха на том, ведь Аллах прощающ, милосерд» [244].

Однако, Ихсан Захир преследует цель обмануть читателей, представить шиизм в неправедном свете, и, тем самым, запугать читателей. Он представил такийя как ложь, но читатель понимает, что такийя имеет другой смысл. Ихсан Захир начинает приводить какие-то «предания», вселяя в сознание людей недоверие и злобу к шиитскому Исламу. Здесь я не преследую цель доказать или опровергнуть Ихсан Захира, ибо этот писатель не достоин того, чтобы с ним вести дискуссию. Моя цель - только показать метод, на котором основывается оппонент шиитов.

 

Второй пример

Оскорбление убеждений других, осуждение их только по причине того, что эти воззрения противоречат их собственным – все это противоречит простой человеческой логике. Но, к сожалению, метод, применяемый многими исследователями, не соответствует стремлению понять или, по крайней мере, преодолеть разногласия. Их метод таков: всё, что противоречит нашим взглядам, осуждается. Их молитвы - помимо наших молитв, их посты - помимо наших, их милостыня - помимо наших милостыней. Так получается, что они подобны ка’абе, и все мусульмане должны «обходить» вокруг них, т.е. принимать только то, что они говорят.

Однако, они забыли одну мудрую вещь, которая гласит: «Мы там, где довод, основанный как на Коране и достоверных хадисах, так и рациональном методе и логике».

Всевышний Аллах говорит посланнику Аллаха, как себя вести с неверными:

وَإِنَّا أَوْ إِيَّاكُمْ لَعَلَى هُدًى أَوْ فِي ضَلَالٍ مُّبِينٍ

«Поистине, мы и вы либо на прямом пути, либо в явном заблуждении» [245].

Это - метод диалога, основанный на священном Коране. Здесь, как видим, не говорится «мы на истинном пути, а все, кто против нас, - заблудшие». Аллах говорит в священном Коране:

قُلْ هَاتُواْ بُرْهَانَكُمْ إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ

«Скажи: «Приведите ваши доводы, если вы правдивы!» [246].

Его светлость посланник Аллаха, а также пророки до него, слушали доводы своих оппонентов и красиво логически опровергали их. Так проходила дискуссия пророка Ибрахима с Намрутом, Мусы - с Фараоном. Можно проследить этот прекрасный метод диалога с идеологическими противниками. Помимо всего, сам Аллах приводит доводы неверным в священном Коране, призывая их и мусульман к таком виду общения. К сожалению, мы не видим таких методов в исследовании Ихсан Захира Илахи. Он пишет: «Они (т.е. его праведные предки) были чтецами Корана, читая его днём и ночью» [247].

Какая польза от чтения Корана, когда человек совершено не думает о значениях и смысле этих аятов, не получая от Корана света наставления и руководства.

 

Некоторые методы из книг Ихсана Захира

В книге «Шииты и Ахл аль Байт» Ихсан Захир приводит высказывание его светлости повелителя правоверных имама Али (мир ему!) как довод того, что имам признаёт «Шуру», совет, как метод выбора халифа, и что совет мухаджиров и ансар был угоден Аллаху, и выборность правителя без них невозможна. В свою очередь это противоречит убеждениям шиитов о руководстве. Давайте посмотрим, что же говорит его светлость имам Али (мир ему!) в этой проповеди. Ниже мы приведём текст, который привёл Ихсан Захир.

«Поистине, совет в руках мухаджиров и ансар. Если они вынесли решение и приняли кого-либо имамом и предводителем, довольство Аллаха будет в этом. Если кто-либо выступит против или будет творить нововведение, его следует вернуть посредством того, чем он выступил против. Если же он не соглашается, то следует в таком случае вести войну с такими людьми как с теми, кто следует не за мусульманами. Аллах поведёт его по пути, который он избрал сам» [248].

Когда я посмотрел в основной источник и сверил этот хадис с тем, что привёл Ихсан Захир, то увидел, что тот не привёл всё придание, а привёл частично, что и стало причиной того, что смысл хадиса потерял то значение, которое он имел первоначально. Он вырезал начало и конец, выбрав только середину предания.

Разрешите привести полный текст этого священного предания:

Обращение имама было к Муавийе и его сторонникам, и имело значение принудить того к тому, что они сами признают.

Вот полный текст:

«Эти люди, подобно тому, как присягнули Абу Бакру, Умару и Усману, присягнули и мне. Присутствующие не имели право на избрание, отсутствующие не получили право на протест. Поистине совет в руках мухаджиров и ансар. Если они вынесли решение и приняли кого-либо имамом и предводителем, довольство Аллаха будет в этом. Если кто-либо выступит против или будет творить нововведение, его следует вернуть посредством того, чем он выступил против. Если же он не соглашается, то следует в таком случае вести войну с такими людьми как с теми, кто следует не за мусульманами. Аллах поведёт его по пути, который он избрал сам. Эй, Муавийя! Если ты посмотришь здраво, но не посредством своих страстей, ты увидишь, что я самый невиновный среди всех в смерти Усмана, я был не причем в этой истории. Если же ты хочешь меня обвинить в этом деле, то всё, что хочешь, то и делай» [249].

В этой проповеди видно, что его светлость имам Али (мир ему!) приводит доводы, которые официально признаёт Муавийя (т.е. выбороность посредством «Шура» халифата Абу Бакра, Умара, Усмана). Имам говорит, что «Эти люди, подобно тому, как присягнули Абу Бакру, Умару и Усману, присягнули и мне», что если Муавийя признаёт правление халифов до этого, то присяга имаму Али была также подобно присяге халифам до этого. Т.е. почему Муавийя отказывается принимать то, что принимал ранее, т.е. метод избрания? Имам говорит:

«Если кто-либо выступит против или будет творить нововведение, его следует вернуть посредством того, чем он выступил против. Если же он не соглашается, то следует в таком случае вести войну с такими людьми как с теми, кто следует не за мусульманами».

Значение этого предания имеет именно такой смысл, однако, это противоречит тому, что хотел бы видеть Ихсан Захир, убирая и срезая часть преданий там, где ему необходимо.

В своей книге он приводит предание от имама Хасана Аскари (мир ему!) из тафсира Корана Аскари, в котором мы читаем: «Если кто будет испытывать вражду к пророческому роду или сподвижникам посланника Аллаха или одному из них, Аллах накажет этого человека так, что если бы это наказание поделить между всеми творениями земли, то они бы погибли»[250]. После чего имам говорит: «Когда у моего предка имама Риды (мир ему!) спросили о словах посланника Аллаха: «Мои сподвижники подобны звёздам, кому бы вы ни последовали, будете наставлены ими», а также слов: «Не противоречь моим сподвижникам». Имам сказал: «Хадисы - достоверные». Ихсан Захир делает вывод, что пророческий род считал сподвижников справедливыми и праведными, всех без исключения (убеждение суннитов). На этом основании шииты не имеет права ставить под вопрос справедливость кого-нибудь из них. Следовательно, шииты противоречат своим же имамам, которые, в свою очередь, хорошо отзывались о сподвижниках посланника Аллаха.

«Отец приводит, что сказал: «У имама Ризы спросили относительно слов посланника Аллаха: «Мои сподвижники подобны звёздам, кому бы вы ни последовали, будете наставлены ими», а также слов: «Не противоречьте моим сподвижникам». Имам сказал: «Хадисы - достоверные, здесь имеются в виду сподвижники, которые не сделали после посланника Аллаха изменений в религии». У имама спросили: «Как же будет ясно, что они сделали изменения в религии?». Имам сказал: «Это нам ясно из хадиса самого посланника Аллаха, который они сами приводят: «Группа из моих сподвижников будет с Судный День отогнана от источника Хауз, подобно тому, как отгоняют неизвестных верблюдов от водопоя. Я скажу: «О, Боже! Это - мои сподвижники», мне будет сказано: «Ты не знаешь, что они сделали после тебя. После этого их поведут с левой стороны [251], и я тогда скажу: «Да будут прокляты они и погибнут». Затем имам сказал: «Могут ли это быть помимо тех, кто совершил изменения в религии?» [252]

Прекрасно видно, что господин Ихсан Захир полностью изменил без зазрения совести весь хадис, поменяв полностью его смысл.

Что касается слов имам Риды (мир ему!) «который они сами приводят» (т.е. хадис), то здесь имеются в виду сунниты, которые приводят хадисы в своих книгах. Ниже мы приведём об этом некоторые хадисы из суннитских источников.

Бухари к комментарию суры «Маида», аята «О, посланник, передай, что низведено тебе от твоего Господа», том 6, стр. 66, 122. Тирмизи в разделе особенности Судного Дня, том 4 стр. 615, хадис № 2423, приводят: «Приведут группу из моей уммы и поведут их по левой стороне. Я скажу: О, Боже! Они - мои сподвижники!». Мне будет сказано: «Ты не знаешь, что они сделали после тебя!» И тогда я скажу, подобно словам Исы:

وَكُنتُ عَلَيْهِمْ شَهِيداً مَّا دُمْتُ فِيهِمْ فَلَمَّا تَوَفَّيْتَنِي كُنتَ أَنتَ الرَّقِيبَ عَلَيْهِمْ وَأَنتَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ شَهِيدٌ

«Я был свидетелем о них, пока прибывал среди них, а когда Ты меня упокоил, Ты был наблюдателем за ними, и Ты свидетель каждой вещи!» [253].

И снова Бухари в разделе «Дау’ат», часть Хауз, «том 8 стр. 149, а также ибн Маджа в разделе «Манасик», части «хутба яума ан нахр», том 2, стр. 1016, хадис № 3057, а также Ахмад ибн Ханбал в своём «Муснаде» многочисленными передатчиками приводит этот хадис: «Группа из моих сподвижников придёт ко мне около источника Хауз. Когда я их узнаю, их отстранят от меня. Я скажу: «Мои сподвижники!» Мне будет сказано: «Ты не знаешь, что они делали после тебя!»

В книге «Сухих» Муслим, часть «Фазаиль», раздел «исбат хауз набийяна», том 4, стр. 1800, хадис № 40.

«Группу приведут ко мне к источнику Хауз. Когда я их увижу, их отстранят от меня, я скажу: «Мои сподвижники! Мои сподвижники! Мои сподвижники!» Мне будет сказано: «Ты не знаешь, что они делали после тебя!».

Бухари в «Сахих» также приводит хадис: «Я буду ждать вас в близи дверей у источника «Хауз», всякий, кто пройдёт мимо меня выпьет из этого источника, всякий, кто выпьет из этого источника, его более никогда не будет мучить жажда. Группа войдёт ко мне, я их знаю, и они меня знают. После этого между мной и ими будет преграда. Я скажу: «Мои сподвижники!». Мне будет сказано: «Ты не знаешь, что они сделали после тебя». Потом мы скажем: «Да пропадут те, кто сделал искажение в религии»[254].

Далее Ихсан приводит в книге «Шииты и Ахл аль Байт» хадис от имама Али из «Нахдж аль Балага» следующего содержания: «Оставьте меня и найдите, кого-нибудь другого. Я буду подобным одному из вас. Возможно, что я буду более вас послушным тому, кого вы сами изберёте. Я буду лучше для вас как заместитель, чем правитель!»

Когда я обратился к самому «Нахдж аль Балага», то увидел, что Ихсан и здесь проявил «усердие» привычного уже для него характера, он просто срезал начало и конец предания, тем самым полностью изменив значение хадиса. «Когда после смерти Усмана, люди хотели, чтобы правителем стал имам Али, имам сказал: «Оставьте меня, и найдите кого-нибудь другого, ибо мы имеем распоряжения, которые имеют несколько особенностей. Сердца пред ним не могут быть устойчивыми, а разум людей не в состоянии быть постоянным (по отношению к нашим указаниям). Поэтому они, разум и сердце, не могут быть крепки. Небо покрыли тучи, и путь изменён. Знайте, что если я дам вам положительный ответ на то, к чему вы меня призываете, я поведу вас по пути, который сам знаю. Я не буду слушать упрёков и порицаний, если же вы меня оставите, я буду подобным одному из вас, и тогда возможно, что я буду более вас послушным тому, кого вы сами изберёте, и для вас лучше буду я как заместитель, чем как правитель»[255].

Превелик Аллах! Повелитель правоверных имам Али (мир ему!) знал, что они его оставят, они развернут войну «Сафайн», «Джамаль», «Нахраван». Они будут упрекать его, выступать против него с обвинениями и порицаниями.

Аллах говорит:

وَأَكْثَرُهُمْ لِلْحَقِّ كَارِهُونَ

«Большинство из них истину ненавидят» [256].

То, что сказал его светлость имам Али (мир ему!), случилось: многие его предали, многие проявляли равнодушие к делам и приказаниями его светлости. Но больше всего удивительно то, что эта ненависть, злоба и предательство продолжаются в истории ислама и по сей день. В частности, один из методов такой борьбы - искажение действительности.

Ниже мы хотим привести ещё один пример искажений действительности, после чего закончим на этом эту главу. Мы предоставим читателям самим поразмыслить над этим, ибо приведение примеров искажений истории может продолжаться очень долго.

Вкратце можно сказать, что автор этих книг о шиизме, господин Ихсан Захир не был правдив даже сам с собой. Причина того, что он стал писать такие вещи - это ненависть к непорочному семейству Мухаммада (Да будет мир и благословение Аллаха ему и его пречистым потомкам!). В противном случае, он не писал бы этого

Если он хочет доказать истину, то почему использует метод, приводящий его ко лжи?

В частности в книге «Шииты и Ахл аль Байт» он пишет: «Табарси приводит предание от имама Мухаммада Бакира (мир ему!), что его светлость имам Али признал халифат Абу Бакра. На словах признал его правление и официально присягнул ему. Затем Усама, любимец посланника Аллаха, уже хотел выйти с отрядом для сражения, когда посланник Аллаха покинул этот бренный мир. Когда же эта весть достигла Усамы, он вернулся в Медину, увидел собрание людей вокруг Абу Бакра, сразу же он пошёл к Али и спросил: «Что это?», имам сказал: «Это то, что ты сам видишь», тот снова спросил: «Ты присягнул ему?», Али ответил: «Да».

Этот хадис он приводит из книги «Ихтиджадж» Табарси.

Ниже мы приводим полный текст данного предания.

«От имама Мухаммада Бакира (мир ему!) приводится, что Умар ибн Хаттаб сказал Абу Бакру: «Напиши письмо Усаме ибн Зайду, чтобы он вернулся с военного похода [257], тем самым он вернёт нам честь и достоинство». Абу Бакр написал: «От Абу Бакра, халифа посланника Аллаха, Усаме ибн Зайду. Когда же ты получишь это письмо, то немедленно возвращайся, так как мусульмане признали меня заместителем посланника Аллаха. Так повинуйся мне и не смей противостоять мне, так как это будет грехом, который плохо тебе выйдет!».

Усама в ответ написал следующее: «От Усамы ибн Зайда, заместителя посланника Аллаха в военном походе на Шам. После этого хочу тебе сообщить, что получил твоё письмо, которое от начала и до конца переполнено противоречиями. Во-первых, в начале письма ты называешь себя халифом посланника Аллаха, а в конце сообщаешь, что мусульмане признали тебя халифом, удовлетворились тобой как халифом. Так знай, что, клянусь Аллахом, ансары, которые со мной, не признали тебя, и мы не считаем тебя своим предводителем. Так верни то, что по праву тебе не принадлежит тем, у кого ты забрал это право. Они имеют больше прав на это, чем ты. Или ты забыл, что сказал посланник Аллаха в день Гадир Хум? Не прошло много времени, как память твоя стала слабой? Так не смей противостоять этому, ибо это - грех против Аллаха и Его посланника и того, кого посланник Аллаха назначил после себя правителем над тобой. Не прошло много времени, как ты и твой товарищ (Умар) вернулись (ушли из отряда Усамы), совершив, таким образом, грех, так как без разрешения остались в Медине».

Тогда Абу Бакр решил вернуть халифат Али, но Умар удержал его, сказав: «Не делай этого, так как одежда правления одета на тебя Аллахом. Не смей её снимать, потому что завтра будешь об это сожалеть. Но постоянными письмами мусульман Усаме заставь его присягнуть тебе». Когда же Усама получил большое количество написанных руками мунафиков писем, в которых говорилось о том, чтобы Усама не делал первым смуту среди мусульман, которые только приняли Ислам. Усама, получив эти письма, вернулся в Медину, увидел собрание людей вокруг Абу Бакра. Сразу же он пошёл к Али и спросил: «Что это?», имам сказал: «Это то, что ты сам видишь», тот снова спросил: «Ты присягнул ему?», Али ответил: «Да». То снова спросил: «По принуждению или по собственной воле?», имам сказал: «Не по собственной воле, но по принуждению. Потом Усама пошёл к Абу Бакру и сказал: «Мир тебе, халиф мусульман». Тот сказал: «И тебе мир, предводитель армии»[258].

Я более ничего не буду писать об Ихсан Захира и подобных ему авторах. Приведу только аят священного Корана:

انظُرْ كَيفَ يَفْتَرُونَ عَلَى اللّهِ الكَذِبَ وَكَفَى بِهِ إِثْماً مُّبِيناً

«Посмотри, как они измышляют на Аллаха ложь! Довольно в этом явного греха» [259].

فَبِمَا نَقْضِهِم مِّيثَاقَهُمْ لَعنَّاهُمْ وَجَعَلْنَا قُلُوبَهُمْ قَاسِيَةً يُحَرِّفُونَ الْكَلِمَ عَن مَّوَاضِعِهِ وَنَسُواْ حَظّاً مِّمَّا ذُكِّرُواْ بِهِ وَلاَ تَزَالُ تَطَّلِعُ عَلَىَ خَآئِنَةٍ مِّنْهُمْ إِلاَّ قَلِيلاً مِّنْهُمُ فَاعْفُ عَنْهُمْ وَاصْفَحْ إِنَّ اللّهَ يُحِبُّ الْمُحْسِنِينَ

«И за то, что они нарушили свой договор, мы их пролили и сделали сердца их жестокими: они искажают слова (переставляя их) с их мест. И забыли они часть того, что им было упомянуто. И ты не перестаёшь узнавать об измене с их стороны, кроме немногих из них. Прости же и извини, - ведь Аллах любит добродеющих»! [260].

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)