|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОТКРЫТИЕ ИСТИНЫ
Когда я был ещё последователем ваххабитского учения, два хадиса для меня лично представляли наиболее веский аргумент для того, чтобы следовать их учению, вот они: «Обратитесь к моей сунне и сунне праведных халифов после меня. Следуйте им и будьте терпеливы в этом»[17] и «Я оставляю среди вас две ценные вещи. Книгу Аллаха и мою сунну. Следуйте им и не заблудитесь вы»[18]. Я знал эти два хадиса наизусть. Что интересно, суннитские и в особенности ваххабитские учёные постоянно повторяют этот хадис, приводя его как основу своего вероисповедания и необходимость следовать их учению. Постоянные ссылки и опора на эти два хадиса стали причиной того, что я даже не сомневался в их достоверности. Я даже не пытался проверить их правильность, ибо был убеждён в их абсолютной достоверности и истинности. Это не удивительно, во-первых, эти два хадиса, поистине, являются основой суннитского убеждения, а последователи ваххабизма поставили эти два хадиса в основу своего учения и идеологического принципа. Именно поэтому у меня даже не было сомнений в достоверности этих хадисов. Я даже не помышлял проверить санад (передатчики и источник) этих хадисов. Основываясь на этих двух хадисах, и я строил свою суннитскую веру и идеологию. Сомнение в них я приравнивал к сомнению в вероисповедании. Если внимательно проследить причину моего мнения относительно этих хадисов, то моя ошибка берёт начало не в моём неправильном представлении или суннитском вероисповедании. Оно берёт начало в том, что существовала большая программа действий, хорошо организованная непосредственно для сокрытия истины. Эта программа направлена своим остриём против семейства дорогого пророка Ислама. В свою очередь линия и метод Ахл аль Байт (людей дома пророка) наилучший исламский метод духовно-политического совершенствования, того Ислама, который принёс нам дорогой посланник Аллаха. К сожалению, большинство исламских правовых и идеологических школ основаны на политических интригах, направленных против пророческого рода. Они принимают такую идеологию, словно она представляет исламскую традицию, хотя на самом деле это только один из заговоров, направленных против идеологии Ахл аль Байт. Что касается ваххабизма, то он представляет только одно из следствий такого идеологического противостояния людям дома пророка, политическую интригу, в основе, которой лежит разъединение мусульман, разногласие и раскол. В каждом разделе этой книги мы попытаемся рассмотреть и некоторые моменты таких антиисламских действий, направленных против семейства пророка. Что же касается тех двух хадисов, которые были приведены выше, то это только часть той программы искажения истины и введение в заблуждение большинства мусульман. Истинным хадисом, который прозвучал из уст дорогого пророка Ислама, был хадис: «Я оставляю среди вас две ценные вещи. Книгу Аллаха и мой род (Ахл аль Байт). Следуйте им и не заблудитесь вы».[19] Этот хадис в большом количестве и в различных вариантах приводится во множестве книг, как шиитов, так и суннитов и достоверность его не может вызывать сомнений. Однако, некоторые пытались приложить немало усилий, чтобы этот хадис остался незамеченным, именно для этого и были подтасованы два хадиса: «Книга Аллаха и моя сунна…» и «Обратитесь к моей сунне и сунне праведных халифов». Первый раз, когда я услышал хадис «Книга Аллаха и мой род….», я был сильно удивлён и, честно сказать, напуган. В душе я хотел, чтобы этот хадис был недостоверным, ибо он рушил все мои идеологические представления и убеждения. Однако после того как я рассмотрел книги, в которых этот хадис приводится, я понял, что он - в высшей степени достоверный. Хадис «Книга Аллаха и мой род», имеет таких достоверных передатчиков, что никто не может представить этот хадис слабым. В противоположность ему, хадис «Книга Аллаха и моя сунна» не имеет достоверных передатчиков, а имеет только хабар вахид марф’у (передатчики хадиса), и мурсал (не доходящий до самого посланника Аллаха), или же не имеет полного списка передатчиков, что с точки зрения хадисоведения приниматься не может. Именно это стало первой причиной начала моего исследования и поиска истины. Ниже мы остановимся на двух хадисах «Обратитесь к моей сунне и сунне праведных халифов после меня. Следуйте им и будьте терпеливы в этом». И хадис: «Я оставляю среди вас две ценные вещи. Книгу Аллаха и мою сунну. Следуйте им и не заблудитесь вы».
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |